И всё же, возвращаясь к теме про ЭП20 на Мурманск...СтОит ли из-за 15 минут ускорения загонять ЭП20 в Мурманск?! На многих участках время в пути то же самое, что с ЭП1.
К примеру, участок Кандалакша-Мурманск можно преодолеть гораздо быстрее (с ЧС2Т доходили за 4.40, участок с аналогичным расстоянием Воркута-Инта за такое время преодолевается под ТЭП70).
Над графиком можно ещё поработать,и заодно взяться за фирменную Арктику с конским ценником и черепашьей скоростью на Карельских участках.
И ещё: где всё-таки идёт или планируется одвухпучивание участка Волховстрой-Мурманск??? Слишком затратно будет строить вторые пути по болотам Карелии, плюс во многих местах железная дорога подходит вплотную к озёрам, например, перегон Сегежа-Шпаловой.