В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51183 Komandor 04 янв 2009, 14:45
уже с пустого в порожнее переливаем

все прекрасно знают что и как  удобно
но мы же снаружи систему и не находясь внутри не знаем как это всё возможно(невозможно)организовать
я например в киев с мск порой езжу в плацкарте а порой в купе но в сидячке поеду тока в том случае если денег ноль и компанияя со мной и с поезда мне не на концерт а в тёплую постель и ванну
а вот с киева в питер езжу тока в купе
а плацкарт покупаю когда знаю что в вагоне будет максимум 30 чел

как тут расчитать на такого как я допонительные поезда??
ыыы
#51189 Head 04 янв 2009, 16:57
Komandor:как тут расчитать на такого как я допонительные поезда??
таких как вы - ничтожно мало по сравнению с общим числом пассажиров. Лишь единицы смотрят и высчитывают число пассажиров в вагоне.
#51190 Head 04 янв 2009, 17:02
АлексейК:Он "действуют" только на две (не самые многочисленные) категории пассажиров:
1. тех, кто действительно считает последнюю копейку
2. тех, у кого не хватает мозгов изучить режим продажи билетов на поезд и понять, как купить билет, включающий нужный участок маршрута.
Я же в такой ситуации просто куплю по карточке билет Москва-Мурманск (а если не лень будет смотреть - Тверь-, Бологое- или Окуловка-Мурманск) и думать про это забуду. У меня нет никаких причин экономить деньги в таких количествах и тратить на это силы и время. Соответственно, переплату буду считать просто скрытымс повышением цены проезда. И, полагаю, что я не единственный рассуждающий так пассажир...
неверно. Подавляющее большинство пассажиров в России понятия не имеет о подобных способах покупки билетов. Это мы тут на жд-форумах сильно умные. Ну и плюс очень многие не пожелают переплачивать лишние несколько сотен.
#51191 Head 04 янв 2009, 17:06
НИКОЛА:Это сейчас, когда цены на купе дико задраны, что люди уже не могут платить, конечно, резонно ожидать, что при наличии выбора между купе и сидячкой они выберут сидячку - вне зависимости от времени отправления поезда. А когда цены на купе будут адекватными, но наполняться будет, я уверен, и то, и другое.
именно. Когда в советские времена пропорции цен купе и плацкарта были вменяемыми (примерно как сейчас на Украине), и при этом обе цены были доступными большинству населения, именно купе было основным дефицитом, а вовсе не плацкарт.
А РЖД превратило купе в элемент малодоступной роскоши, а теперь руками разводит - надо же, купе не заполняется.
#51194 Владимир Дукин 04 янв 2009, 17:25
Абсолютно согласен. Необходимо цену на купе снизить, на плацкарт поднять. К примеру тариф Москва-Казань сид. 680, плац. 1000р., купе 1500р., св 3000р. На фирм. поезда применять тариф с k=1.1 - 1.5 (1.5 типа Кр.стрелы, 1.2 Чувашия 1.3 Татарстан, 1.1  Поволжье.)
#51198 MarchCat 04 янв 2009, 20:28
Владимир Дукин:Абсолютно согласен. Необходимо цену на купе снизить, на плацкарт поднять. К примеру тариф Москва-Казань сид. 680, плац. 1000р., купе 1500р., св 3000р. На фирм. поезда применять тариф с k=1.1 - 1.5 (1.5 типа Кр.стрелы, 1.2 Чувашия 1.3 Татарстан, 1.1  Поволжье.)
Думаю, k = 1,1 явно не соответствует разнице в 10% между новыми плацкартниками с трансами ТВЗ и скотовозкам КВЗ с неважнецкими аммендорфами. Разве что можно скорым поездам дать коэффициент фирменности, равный нынешним 0,8... Другой вопрос, насколько это все реализуемо?
#51200 Head 04 янв 2009, 20:46
MarchCat:Другой вопрос, насколько это все реализуемо?
Технически - реализуемо в два счета. Как и масса других возможных мер, успешно работающих в Европе, вроде предварительной продажи за полцены и т.п.
Практически - вообще не реализуемо, пока в верхушке РЖД не заведется человек, желающий реально улучшить ситуацию с пасс.перевозками, и имеющий на то полномочия. Пока такой политической воли не будет, принципиально не изменится ничего.
#51221 Serge& 05 янв 2009, 16:07
Владимир Дукин:Необходимо цену ,,, на плацкарт поднять.
вот уж этого не надо, и так уже два раза за год подняли
#51223 Владимир Дукин 05 янв 2009, 17:47
Ну почему же не надо. Надо. Почему пассажир едущий в купе должен субсидировать плацкартника. Плюс необходимо пересмотреть грабительский тариф в Сибирь и на Дальний Восток. Сделать адекватными тарифы на ЧПК, сопоставимые с тарифами в Крым. И, несомненно, поднять скорости дальним поездам, а то ползут со скоростью 40 км/ч и при этом они скорые.
#51226 НИКОЛА 05 янв 2009, 22:20
Владимир Дукин:Ну почему же не надо. Надо. Почему пассажир едущий в купе должен субсидировать плацкартника.
А такого уже года три нет. Пассажира, едущего в плацкарте, субсидирует государство. Так что не надо.
Владимир Дукин: Плюс необходимо пересмотреть грабительский тариф в Сибирь и на Дальний Восток. Сделать адекватными тарифы на ЧПК, сопоставимые с тарифами в Крым. И, несомненно, поднять скорости дальним поездам, а то ползут со скоростью 40 км/ч и при этом они скорые.
Да много чего надо. Мозги и совесть прежде всего надо иметь работникам РЖД. Тогда все остальное будет.
#51235 Артём-гость 06 янв 2009, 00:41
Косяков, конечно, полно.

Но лично я хочу сказать спасибо московской дирекции за то, что оборотный доп № 515 (Москва - Старый Оскол - Валуйки, 03-12.01) был полностью открыт под продажу. Учитывая, что на 3-4 число плацкарт выкупался под корень, а на более поздние числа также востребован (несмотря на время прибытия: Старый Оскол 2:06, Новый Оскол 4:06, Валуйки 5:35), это было хоть и неожиданное, но, что приятно, верное решение (в прошлые годы обычно гнали резервом). Ведь могут, если захотят :)
Последний раз редактировалось Артём-гость 06 янв 2009, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
#51236 Артём-гость 06 янв 2009, 00:52
Head:А РЖД превратило купе в элемент малодоступной роскоши, а теперь руками разводит - надо же, купе не заполняется.
И что же делает РЖД в этой ситуации? Снижает цены на купе? О, как вы наивны, дарагие рассеяне! РЖД, следуя шизофреническим заветам (http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/08/13/3555) своего психически нездорового президента, тупо режет плацкарт и вводит ещё больше купейных вагонов :-\
Последний раз редактировалось Артём-гость 06 янв 2009, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
#51242 Slon 06 янв 2009, 10:51
Да всё заполняется. Я тут с трудом нахожу для людей вменяемые варианты в купе, а вы говорите. Русский народ любит халяву? ;-)
#51244 Roman_Alex 06 янв 2009, 12:22
Slon:Да всё заполняется. Я тут с трудом нахожу для людей вменяемые варианты в купе, а вы говорите. Русский народ любит халяву? ;-)
Да, заполняются, но все равно цены в купе неадекватные. Я поеду в конце месяца в Ебург на конференцию - плацкарт стоит максимум 1500, а купейник минимум 3500! Разница в 2,33 раза не слишком ли крута? Я конечно купе взял, ведь я - работающий аспирант ;D, а преподы, доктора наук, в плацкарте поедут!!!
В принципе сичтаю что цена должнга определяться количеством мест в вагоне... Вот в плацкарте более-менее приемлемая цена: типа твою задницу на расстояние в 2000 км перевезут за 1500.
1500*54=81000
81000/36=2250 - вот адекватная цена
#51246 НИКОЛА 06 янв 2009, 12:35
Slon:Да всё заполняется. Я тут с трудом нахожу для людей вменяемые варианты в купе, а вы говорите. Русский народ любит халяву? ;-)
А я приводил цифры, где как раз купе не заполняется. Собственно, см. первый пост темы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 245