Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#511931 Exval 17 дек 2018, 16:28
tomtom:Южную через полгода откроют.
Охренеть. Ещё летом городское правительство тщательно исполняло истерику на тему "до конца 2018-го и ни днём позже!"

Трамвай в Колпино начать строить сейчас в принципе ничего не мешает. Почему не делают не знаю.
Ну, формально могут, конечно, сказать, что до сдачи Южной там ещё стройплощадка, и т.д. Но по сути, думаю - похоронят, также, как и линию на Юго-Западе, в сторону Петергофа.
Сам проект тоже ещё внимательно не изучал. С Колпино сообщение конечно отвратительное. Электрички далеко от домов и редко, а на машине, автобусе стоять в пробках.
Тоже ведь в своё время грозились сделать дополнительные пути вдоль ГХ.
#511932 John 3 volta 17 дек 2018, 16:37
Покатался в Томске на трамвае - приятное впечатление, часто ходят (это была суббота), люди ездят, проезд 18 рублей.
В Омске тоже неплохо, проезд 22 рубля, почти везде выделенка, у вокзала маршрут идет по параллельной улице.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#511944 tomtom 17 дек 2018, 17:22
Exval:
Охренеть. Ещё летом городское правительство тщательно исполняло истерику на тему "до конца 2018-го и ни днём позже!"
Ну вы же понимаете.....Лично я не помню ни одного случая, чтобы обещания выполнялись, поэтому в принципе никогда не верю в озвучиваемые даты. И не верил в открытие станций 5 линии сейчас в декабре. Сейчас опять нарисовали планы по строительству метро, понятное дело, что будут строить дольше и в меньшем объёме.
В Колпино трамвай хорошая идея, в Петергоф в том виде как планировался довольно глупая затея.
Дополнительные пути до Колпино всегда хотят, и сейчас тоже. Недавно опять кто-то в правительстве поднимал данный вопрос. Ласточки до Тосно как раз из этой темы, чтобы хоть как-то, что-то улучшить. Вообще это конечно жесть иметь на одних путях скоростные поезда и пригород. Касается и Московского направления и Выборгского. На Приозерском тоже не всё так просто, грузовые ухудшают пригород.
#511955 zz27 17 дек 2018, 19:45
tomtom:Но есть минусы:
1. Ещё не ввели зелёную волну.
Я считаю этот минус фатальным. Зелёная волна — единственное существенное принципиальное преимущество трамвая, без неё это просто полтора-два автобуса на рельсах. Если вдруг сделают, надо будет покататься, может такой трамвай городу и нужен.
#511967 tomtom 17 дек 2018, 21:01
zz27: Я считаю этот минус фатальным. Зелёная волна — единственное существенное принципиальное преимущество трамвая, без неё это просто полтора-два автобуса на рельсах. Если вдруг сделают, надо будет покататься, может такой трамвай городу и нужен.
Ради справедливости, даже без зелёной волны трамвай 8 сейчас преодолевает маршрут не за 25 минут как раньше, а за 12-14. Скоро проеду на 64, сравню с тем, что было раньше.
Меня вот больше раздражают автоуроды на перекрёстках стоящие на путях с нарушение ПДД. Вот с этим надо что-то делать.
На автобусе там в любом случае дольше. В час пик весь район стоит.
Думаю зелёная волна будет когда вся трамвайная сеть заработает.
#511974 LmV 17 дек 2018, 21:17
zz27:
Я считаю этот минус фатальным. Зелёная волна — единственное существенное принципиальное преимущество трамвая, без неё это просто полтора-два автобуса на рельсах. Если вдруг сделают, надо будет покататься, может такой трамвай городу и нужен.
Для "Чижика" и без зелёной волны нормально. Он заполняется в мясо, и реально очень часто ходит. Вот сегодня видел. Один - стоит под посадку, второй - стоит перед съездом, третий - приближается к высадке. Потом - поменялись местами. Будто - линия лёгкого метро. Так что - привет ЦВ. :*DANCE*: ::P:
Последний раз редактировалось LmV 17 дек 2018, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#511977 ДеМих 17 дек 2018, 21:28
tomtom:Меня вот больше раздражают автоуроды на перекрёстках стоящие на путях с нарушение ПДД. Вот с этим надо что-то делать.
Таранить их трамваем))).
Ну или крупный штраф, помойку на колёсах на штрафстоянку, лишение прав как минимум на год. С такими чертями надо жестоко.
Сколько таких видео в инете с такими мразями! Ездят даже по рельсам со шпалами, застревают, перекрывают наглухо дорогу двум направлениям трамваев.
Резко пытаются проскочить перед трамваем, потом ещё бычат что-то , когда в бочину получают. И опять тут трамвайная пробка надолго. :]:-O:
#511980 tomtom 17 дек 2018, 21:48
Железнодорожный: Таранить их трамваем))).
Ну или крупный штраф, помойку на колёсах на штрафстоянку, лишение прав как минимум на год. С такими чертями надо жестоко.
Сколько таких видео в инете с такими мразями! Ездят даже по рельсам со шпалами, застревают, перекрывают наглухо дорогу двум направлениям трамваев.
Если таранить, то Чижик жалко.
Штраф: там ни ГИБДД, ни камер. То есть полная безнаказанность. Регистратор из кабины трамвая не поможет, номеров машины не видно будет, так как они боком едут.
Так то вы конечно правы, крупный штраф и лишение прав за такое поведение.
#512008 zz27 18 дек 2018, 01:51
tomtom:Ради справедливости, даже без зелёной волны трамвай 8 сейчас преодолевает маршрут не за 25 минут как раньше, а за 12-14. Скоро проеду на 64, сравню с тем, что было раньше.
Меня вот больше раздражают автоуроды на перекрёстках стоящие на путях с нарушение ПДД. Вот с этим надо что-то делать.
На автобусе там в любом случае дольше. В час пик весь район стоит.
Думаю зелёная волна будет когда вся трамвайная сеть заработает.
Ради справедливости, у 21 автобуса на том же участке по расписанию тоже 14 минут. Да, из-за пробок выходит больше, но была бы выделенная полоса — задержек бы не было. Поэтому выгода от трамвая мне и не очевидна.
LmV:Для "Чижика" и без зелёной волны нормально. Он заполняется в мясо, и реально очень часто ходит. Вот сегодня видел. Один - стоит под посадку, второй - стоит перед съездом, третий - приближается к высадке. Потом - поменялись местами. Будто - линия лёгкого метро. Так что - привет ЦВ. :*DANCE*: ::P:
Вот именно, что максимум, на что способен трамвай без зелёной волны — это "нормально". "Хорошо" уже не получается. Сегодня там ездил, ржавый автобус куда-то в сторону Всеволожска обогнал трамвай как стоячего. Но да, где и такого транспорта не было — несомненный прогресс для не евших ничего слаще редьки. Я же знаю, что может быть и лучше, потому смотрю на трамвай скептически.
#512009 tomtom 18 дек 2018, 02:59
zz27:Ради справедливости, у 21 автобуса на том же участке по расписанию тоже 14 минут. Да, из-за пробок выходит больше, но была бы выделенная полоса — задержек бы не было. Поэтому выгода от трамвая мне и не очевидна.

Вот именно, что максимум, на что способен трамвай без зелёной волны — это "нормально". "Хорошо" уже не получается. Сегодня там ездил, ржавый автобус куда-то в сторону Всеволожска обогнал трамвай как стоячего. Но да, где и такого транспорта не было — несомненный прогресс для не евших ничего слаще редьки. Я же знаю, что может быть и лучше, потому смотрю на трамвай скептически.
В час пик 21 автобус минимум 20 минут. Обычно 25. Может ехать и 30 минут. Пробки есть, выделенки нет и не будет. Быстрый, комфортный трамвай есть. Выгода уже есть и очевидна.
Автобус обогнал Чижик? Не верю. Никогда такого не видел. Трамваи там носятся с высокими скоростями. Тысячи людей ездят не на маршрутках, автобусах и троллейбусах, а с радостью пересели на трамвай, а вам всё не очевидно и скептически.
Понятно, что там можно кое-что улучшить. Но вот так на пустом месте занижать выгоду трамвая и приукрашивать другой транспорт совсем не круто.
#512023 zz27 18 дек 2018, 10:16
tomtom:В час пик 21 автобус минимум 20 минут. Обычно 25. Может ехать и 30 минут. Пробки есть, выделенки нет и не будет. Быстрый, комфортный трамвай есть. Выгода уже есть и очевидна.
Автобус обогнал Чижик? Не верю. Никогда такого не видел. Трамваи там носятся с высокими скоростями. Тысячи людей ездят не на маршрутках, автобусах и троллейбусах, а с радостью пересели на трамвай, а вам всё не очевидно и скептически.
Понятно, что там можно кое-что улучшить. Но вот так на пустом месте занижать выгоду трамвая и приукрашивать другой транспорт совсем не круто.
Выгода не у трамвая, а у выделенной полосы. Для какого вида транспорта её сделаешь, тот и будет быстрым.
Поэтому я сравниваю автобус с трамваем в условиях, когда пробок нет. И оказывается, что как-то трамвай ни разу не лучше. Есть-то он есть, но какой охват района у трамвая, и какой у автобуса?
Да, автобус обогнал. А в чём проблема? Подозреваю, что городской автобус тоже обогнал бы, просто их не встретилось для сравнения. Вот троллейбус уже не факт, но это опять же камень в огород электротранспорта.
#512093 LmV 18 дек 2018, 18:16
zz27:
Ради справедливости, у 21 автобуса на том же участке по расписанию тоже 14 минут. Да, из-за пробок выходит больше, но была бы выделенная полоса — задержек бы не было. Поэтому выгода от трамвая мне и не очевидна.
Да щаз - не очевидна. Ага... 300 человек за раз, и по 15 минут до конца. И не надо этих за выделенную полосу. Потому что все эти разговоры ради одного: как бы трамвай не сделали - всё равно плохо. Потому что - трамвай. :8-): Ведь так?
zz27:
Вот именно, что максимум, на что способен трамвай без зелёной волны — это "нормально". "Хорошо" уже не получается.
Придраться можно и к столбу, если есть желание.Чтоб было "совсем нормально" - нужно сделать метро как в Нью-Йорке, т.е. к каждому дому практически, и круглосуточно. Только это нереально, так что о чём говорить?
zz27:
Сегодня там ездил, ржавый автобус куда-то в сторону Всеволожска обогнал трамвай как стоячего.
А какой-то пижон на спорткаре обогнал мотоциклиста на 260 км/ч (есть видео). И чего? Будем не всяких беспредельщиков ориентироваться?! Которые по городу носятся на ржавых (что уже говорит о многом!) вёдрах, превышая скорость на 30-40 км/ч. Потому как там трамваи очень быстро едут.
zz27:
Но да, где и такого транспорта не было — несомненный прогресс для не евших ничего слаще редьки.
Ну пошла шарманка... ::-!:
zz27:
Я же знаю, что может быть и лучше, потому смотрю на трамвай скептически.
Я фигею без бояна! Уж казалось бы: запилили "Чижик", и он заполнен как метро, и ходит также часто. Но нет! Всё "схепсис", и "может быть лучше". А всё почему? А потому что такой трамвай - сам по себе опровергает мифологию бобикоадептов о "редкохождении", "трясучести", "пустоте" и "медлительности". Всего этого у "Чижика" нет. Это вызывает раздражение, вот потому такие и реплики. Да-да... ::-D:
Ведь понятно: что вы имеете видут под "лучше". Бобик - ваше "лучше". Так и скажите "ненавижу трамвай в любом проявлении" - так будет честнее.
Последний раз редактировалось LmV 18 дек 2018, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512095 LmV 18 дек 2018, 18:27
tomtom: Тысячи людей ездят не на маршрутках, автобусах и троллейбусах, а с радостью пересели на трамвай, а вам всё не очевидно и скептически.
Понятно, что там можно кое-что улучшить. Но вот так на пустом месте занижать выгоду трамвая и приукрашивать другой транспорт совсем не круто.
Да всё понятно: человек люто-бешено ненавидит трамвай, а тут ещё "бида" - бобики подрезаны, вот и начинаются придирки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512096 LmV 18 дек 2018, 18:51
zz27:
Выгода не у трамвая, а у выделенной полосы. Для какого вида транспорта её сделаешь, тот и будет быстрым.
У авто моей жены разгон и скорость - соперничают с таковыми взлётными характеристиками у разных там "Эрбасов" и "Ту", и превышают максималку (полётную) у ранних "Дугласов". Но это не означает же, что надо делать ограждённую бетонку для тазиков, хоть это и "Бумеры". Особенность именно трамвая в том, что он может взять дохрена народу (никакой автобус не способен на это), и имеет инфраструктуру, очень мало зависимую от внешних условий. При этом разгон-торможение происходит по неизменной траектории, ровно в нужных местах. Говорить про некую "выделенную полосу для любого транспорта" в условиях Правого Берега - довольно странно, а учитывая сверхпопулярных трамвай, который ровно на своём месте, где и должен быть, это - даже не смешно.
zz27:
Поэтому я сравниваю автобус с трамваем в условиях, когда пробок нет. И оказывается, что как-то трамвай ни разу не лучше.
См.выше. Трамвай "ни разу не лучше" известно почему. Потому что бобики остались не у дел. ::-D:
Вы бы ещё предложили в метро вместо поездов - пустить автобусы, а лучше бобики. Во скорость бы была! :*ROFL*: :*CRAZY*:
zz27:
Есть-то он есть, но какой охват района у трамвая, и какой у автобуса?
Трамвай переполнен. Кому не нравится - может не ехать. Пассажиров и так дохрена, и дохрена как раз по маршруту.
Я же говорю: это известные мантры ненавистников трамвая и любителей бобиков. Когда видят, что мифы про редкость не срабатывают, то начинают говорить о малом охвате. Но про метро тоже можно сказать - "охват мал". :*TIRED*:
zz27:
Да, автобус обогнал. А в чём проблема?
Проблем как раз таки нет. Трамвай прекрасно доезжает, а бобиководы и их адепты могут и дальше спешить под лежачий камень.
zz27:
Подозреваю, что городской автобус тоже обогнал бы, просто их не встретилось для сравнения. Вот троллейбус уже не факт, но это опять же камень в огород электротранспорта.
Это называется: буду тонуть, а из под воды - таки плюну. ::-D:

ЗЫ: Население Правого Берега огромное, метро много где не будет, трамвай сверхпопулярен, ходит очень часто, доезжает быстро, без пробок. Какие могут быть недовольства?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4