Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#512101 zz27 18 дек 2018, 20:34
Недовольство очень простое: пассажиры автобусов стоят в пробке, быстро можно доехать только туда, куда идёт трамвай. А была бы автобусная ВП — можно было бы без пробок доехать всюду.
Рассматривайте трамвай с точки зрения человека, живущего на улице без путей — и поймёте, что с трамваем не так. Он делает транспорт на отдельно взятой улице лучше за счёт параллельных улиц. И чем лучше трамвай, тем реже ходят параллельные маршруты.
Там правильно было написано про "к каждому дому". Автобус к каждому дому сделать можно, трамвай — нет. Вот именно этим автобус и лучше.
Я даже больше скажу: можно оставить трамвай, раз уж он всем так дорог, но сделать параллельно ВП для автобусов — и народ очень быстро с трамвая разбежится, доказывая отсутствие у него каких-либо преимуществ.

Тем временем уже пошли отмазки:
Уважаемые пассажиры!

Задержки в движении трамваев «Чижик» на 64-м и 8-м маршрутах явление временное и вызвано следующими причинами.

В настоящее время не открыто автомобильное движение по проспекту Наставников (от Ириновского проспекта до проспекта Косыгина). В следствие этого Санкт-Петербургским государственным казённым учреждением «Дирекция по организации дорожного движения» светофорные объекты на указанном участке настроены в приоритете для движения автотранспорта по проспекту Ударников и проспекту Энтузиастов.

Также сейчас ведётся наладка светофоров на сложном транспортом узле - перекрёсток проспектов Косыгина и Наставников. Задержки в трамвайном движении, которые произошли 16-18 декабря связаны именно с пуско-наладочными работами систем устройств светофорных объектов на указанном перекрёстке.

В настоящее время на двух трамвайных маршрутах используется 10 единиц подвижного состава ( № 8 – 5 единиц и № 64 – 5 единиц). Интервалы движения по проспекту Наставников составляют 9 мин, по проспекту Косыгина 4-5 мин. Данное расписание движения трамваев утверждено Комитетом по транспорту СПб.
#512112 LmV 18 дек 2018, 21:48
zz27: Недовольство очень простое: пассажиры автобусов стоят в пробке, быстро можно доехать только туда, куда идёт трамвай. А была бы автобусная ВП — можно было бы без пробок доехать всюду.
Известная тема: ненависть к трамваю потому, что ему не страшны пробки.
Ничего, что трамвайная выделенка НЕ за счёт дороги сделана по большей части? И ничего, что на проспекте Косыгина вечные пробки? Ничего, что автобус автоматически теряет любые преимущества, когда покидает выделенку? Ничего, что люди набиваются в трамваи, ходящие каждые 2 минуты, словно в вагоны метро?
Вообще это недовольство "в трамвае едут, а в автобусе - стоят" - глупо само по себе. Там можно и метро призывать зарыть потому, что оно - беспробочное, и ему не страшны никакие внешние события.
zz27:
Рассматривайте трамвай с точки зрения человека, живущего на улице без путей — и поймёте, что с трамваем не так.
Это называется "не то беда, что у меня куры сдохли, а что у соседа - птицефабрика".
Метро тоже не везде есть, и чего?!
Трамвай - магистральный транспорт.
zz27:
Он делает транспорт на отдельно взятой улице лучше за счёт параллельных улиц. И чем лучше трамвай, тем реже ходят параллельные маршруты.
Т.е. ради мифических увеличений "параллельных маршрутов" нужно превратить весь Правый Берег в Адъ, и не делать трамвай даже там, где его преимущество 100%!? Там дохренища тазиков, и тех же бобиков не мало. Надо, чтоб 1,5-2 часа только до Ладожской и Новочеркасской добирались!? :]:-O:
Кстати, где эти "параллельные маршруты"? Они если параллельны, то маршрутам трамваев по ТОЙ ЖЕ улице, а в остальном они - перпендикулярны! Трамваи идут магистрально.

zz27:
Там правильно было написано про "к каждому дому". Автобус к каждому дому сделать можно, трамвай — нет. Вот именно этим автобус и лучше.
Автобус к каждому дому будет в том случае, если он - заказной. Под конкретного человека.
zz27:
Я даже больше скажу: можно оставить трамвай, раз уж он всем так дорог,
О! Милостивое разрешение!? :8-):
zz27:
но сделать параллельно ВП для автобусов — и народ очень быстро с трамвая разбежится, доказывая отсутствие у него каких-либо преимуществ.
Это уже маньячество начинается, в чистейшем виде. Трамваефобия явная, и тайное (но прущее) желание всюду напихать бобики. Так можно (ещё раз) договориться и до того, что метро не нужно.

В общем так: если в теме про Петергоф это ещё были двойственные моменты, хотя уже были "рога" с той же выделенкой для автобусов (на деле - бобиков) ВМЕСТО выделенной трамвайной линии. Я думал ещё: "ну хочет человек на бобике из Петергофа катаццо - может ему и правда так удобнее на работу, может ему надо именно сидеть". Но в теме про "Чижик" на Ржевку, ничего, кроме ненависти к трамваю (патамушта трамвай), и желания напихать бобики всюду, ни смотря не на что (и плевать на то, что по 3 эскалатора на 4-х станциях метро в одну сторону работают, и что трамваи - "в мясо") - не видно. Это - полный фол: так спалиться с желанием извести трамвай. :*TIRED*: ::-D:

Можно хотеть маршрутки (ради жопоместа, например), но требовать ради них извести трамвай сделанный с умом, и пользующися громадным спросом - это уже за пределами разумного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512114 mvy 18 дек 2018, 21:53
zz27:можно оставить трамвай, раз уж он всем так дорог, но сделать параллельно ВП для автобусов — и народ очень быстро с трамвая разбежится
Почему же в Мюнхене не разбегается никто, там есть места, где выделенка и автобуса и у трамвая?
#512136 zz27 18 дек 2018, 22:40
LmV:Известная тема: ненависть к трамваю потому, что ему не страшны пробки.
Ничего, что трамвайная выделенка НЕ за счёт дороги сделана по большей части? И ничего, что на проспекте Косыгина вечные пробки? Ничего, что автобус автоматически теряет любые преимущества, когда покидает выделенку? Ничего, что люди набиваются в трамваи, ходящие каждые 2 минуты, словно в вагоны метро?
Вообще это недовольство "в трамвае едут, а в автобусе - стоят" - глупо само по себе. Там можно и метро призывать зарыть потому, что оно - беспробочное, и ему не страшны никакие внешние события.
Потому что создаётся некоторая каста избранных, а как поедут все остальные — плевать, просто им повезло. Вообще тут полная аналогия с ГХ ОКТ, с трамваями в роли Сапсанов. И там вы почему-то не на стороне "магистрального маршрута", поганящего жизнь всем остальным. Так в чём разница?
Это называется "не то беда, что у меня куры сдохли, а что у соседа - птицефабрика".
Метро тоже не везде есть, и чего?!
Трамвай - магистральный транспорт.
Сапсан — магистральный транспорт. Так давайте выпилим с ГХ электрички и ортодоксальные ПДС. А те, что останутся, поставим под обгоны. Они же не магистральные, от того что они постоят ничего не случится.
Т.е. ради мифических увеличений "параллельных маршрутов" нужно превратить весь Правый Берег в Адъ, и не делать трамвай даже там, где его преимущество 100%!? Там дохренища тазиков, и тех же бобиков не мало. Надо, чтоб 1,5-2 часа только до Ладожской и Новочеркасской добирались!? :]:-O:
Кстати, где эти "параллельные маршруты"? Они если параллельны, то маршрутам трамваев по ТОЙ ЖЕ улице, а в остальном они - перпендикулярны! Трамваи идут магистрально.
Что значит "мифических"? Пока трамвай был на ремонте, автобусы ходили сверхчасто, и это было замечательно. Всё портило только отсутствие нормальной ВП, а с точки зрения интервалов ситуация была куда лучше, чем сейчас (и это ещё автобусы не полностью сократили).
Автобус к каждому дому будет в том случае, если он - заказной. Под конкретного человека.
Ну хотя бы по каждой улице. Есть трамвай на Энтузиастов или Ударников? А ведь там тоже люди живут.
Это уже маньячество начинается, в чистейшем виде. Трамваефобия явная, и тайное (но прущее) желание всюду напихать бобики. Так можно (ещё раз) договориться и до того, что метро не нужно.
Метро тоже сильно поганит НОТ. Сравните, например, Юго-Запад с окрестностями Московского, в первом случае НОТ ходит в разы чаще. Но метро хотя бы резко повышает уровень обслуживания для тех, кому оно подходит. А трамвай относительно автобуса уровень обслуживания повышает минимально.
В общем так: если в теме про Петергоф это ещё были двойственные моменты, хотя уже были "рога" с той же выделенкой для автобусов (на деле - бобиков) ВМЕСТО выделенной трамвайной линии. Я думал ещё: "ну хочет человек на бобике из Петергофа катаццо - может ему и правда так удобнее на работу, может ему надо именно сидеть". Но в теме про "Чижик" на Ржевку, ничего, кроме ненависти к трамваю (патамушта трамвай), и желания напихать бобики всюду, ни смотря не на что (и плевать на то, что по 3 эскалатора на 4-х станциях метро в одну сторону работают, и что трамваи - "в мясо") - не видно. Это - полный фол: так спалиться с желанием извести трамвай. :*TIRED*: ::-D:
Если оставить единственным беспробочным транспортом гужевую повозку — то и она будет "в мясо". Но это не значит, что она оптимальный транспорт.
Можно хотеть маршрутки (ради жопоместа, например), но требовать ради них извести трамвай сделанный с умом, и пользующися громадным спросом - это уже за пределами разумного.
Да чёрт с ними с маршрутками. Я хочу регулярный и не стоящий в пробках транспорт до Хасанской, Ленской, Энтузиастов и Ударников.
mvy:Почему же в Мюнхене не разбегается никто, там есть места, где выделенка и автобуса и у трамвая?
Ну как же не разбегаются? Автобусы ведь для кого-то ходят. LmV же предлагает целенаправленно загонять пассажиров с автобуса на трамвай, создав автобусу невыносимые условия.
Я согласен на следующие варианты:
1) совмещённая выделенка для автобуса и трамвая
2) отдельные выделенки для автобуса и трамвая
3) выделенка только для автобуса
Эти варианты позволяют без пробок доехать куда надо. А вот вариант
4) выделенка только для трамвая
меня категорически не устраивает, т.к. при нём нет возможности без пробок доехать туда, куда не идёт трамвай.
#512138 mvy 18 дек 2018, 22:48
Так и не разбегаются. Поток на трамвае больше, чем на автобусе. Потому что трамвай быстрее и комфортнее.
Можно прекрасно доехать быстро на магистральном трамвае, а потом пересесть на ходящий по конкретной улице автобус.
#512140 zz27 18 дек 2018, 22:56
mvy: Так и не разбегаются. Поток на трамвае больше, чем на автобусе. Потому что трамвай быстрее и комфортнее.
Можно прекрасно доехать быстро на магистральном трамвае, а потом пересесть на ходящий по конкретной улице автобус.
Ну вот. А в наших условиях трамвай как минимум не быстрее, расписания я приводил. Да и не сказать, что сильно комфортнее. Пересесть можно, но это опять же минус к скорости и комфорту. Вот и получается, что в среднем, с учётом пересаживающихся пассажиров, система с магистральным автобусом (вместе с трамваем или вместо него) удобнее. А в чисто автобусной можно ещё и какие-нибудь экспрессы замутить.

Ну и надо учитывать, что с их зарплатами и ценами на топливо вместо одного трамвая можно пустить один автобус. А у нас два. Поэтому "у нас" возможен уклон в автобусы там, где "у них" такое не потянуть экономически.
#512145 mvy 18 дек 2018, 23:19
zz27: в наших условиях трамвай как минимум не быстрее
Наши условия отличаются гораздо большим бардаком на дороге и меньшей культурой водителей. Поэтому никак не будет автобус быстрее трамвая.
zz27:Пересесть можно, но это опять же минус к скорости и комфорту
Никак не минус к скорости. Потому что если автобус идущий на конкретную улицу едет весь маршрут от метро или от центра, значит он ходит редко, т.к. если к метро и в центр подвести автобусов до каждой улице, то они все встанут в пробку (что мы сейчас и имеем по городам - туева хуча маршрутов беспересадочных, но в центре все это стоит наглухо) , а если только по нужной улице - то можно хоть раз в пять минут.
zz27:что с их зарплатами и ценами на топливо вместо одного трамвая можно пустить один автобус. А у нас два.
С чего вдруг? Разница только в зарплате водилы, т.к. у них не только топливо, но электроэнергия дороже, да и сам трамвай дороже автобуса.
#512149 zz27 18 дек 2018, 23:43
mvy:Наши условия отличаются гораздо большим бардаком на дороге и меньшей культурой водителей. Поэтому никак не будет автобус быстрее трамвая.
Есть расписание, вне пробок оно соблюдается, по нему автобус не медленнее. Не знаю, как автобусам это удаётся, но факт есть факт.

Никак не минус к скорости. Потому что если автобус идущий на конкретную улицу едет весь маршрут от метро или от центра, значит он ходит редко, т.к. если к метро и в центр подвести автобусов до каждой улице, то они все встанут в пробку (что мы сейчас и имеем по городам - туева хуча маршрутов беспересадочных, но в центре все это стоит наглухо) , а если только по нужной улице - то можно хоть раз в пять минут.
Выделенные полосы. Это не уникальная технология, доступная только трамваям.
С чего вдруг автобус только по нужной улице будет ходить часто? Допустим, мы укорачиваем маршрут до уникальной его части — но ведь придётся отдать часть автобусов на магистральный маршрут, спрос на который возрастёт. В итоге интервал примерно такой же останется, только с негативными побочными эффектами из-за малого выпуска.
С чего вдруг? Разница только в зарплате водилы, т.к. у них не только топливо, но электроэнергия дороже, да и сам трамвай дороже автобуса.
Структура расходов разная. Автобус требует больше труда, трамвай больше капитала. У них труд дороже, капитал дешевле.
#512153 LmV 19 дек 2018, 00:22
zz27:Потому что создаётся некоторая каста избранных, а как поедут все остальные — плевать, просто им повезло.
Ой, блин, ну куда занесло. А метро это что - каста сверхизбранных!? Религия не позволяет пользоваться рельсовым транспортом!? :8-): Или в трамвай садиться запрещено!? Нет! Это как раз таки зависть и собственное архиупрямство. А всё от того, что ради "остановите у той помойки", люди себя сами загоняют в жопу пробок, в тоже самое время они люто ненавидят трамваи, бодро проежающие мимо пробок, потому что сами туда не сядут ("ножки замерзнут идти", и "что я лох - не так "такси" ехать?"). И тем более им горестно осознание, что им надо (чтоб без пробок), либо в "лоховскую громыхалку" сесть (и топать от неё), либо же действительно примнуть к илите, которая имеет право ездить на мигающе-крякающих чёрных авто. В результате, от осознание, что второе - не достижимо, а первое - зачморит их перед своим дурным ЭГО, они начинают генерировать потоки мантр и проклятий в адрес трамвая.
zz27:Вообще тут полная аналогия с ГХ ОКТ, с трамваями в роли Сапсанов. И там вы почему-то не на стороне "магистрального маршрута", поганящего жизнь всем остальным. Так в чём разница?
Нет! Тут аналог (прямой): есть ж.д. (разумеется, всепогодная, и не зависит от многих факторов, бо по высоченной насыпи, метров 20), по которой каждые...положим, 10 минут, проходит поезд, и каждый второй - собака), и местные дачники орут, чтоб им разрешили по ней катаццо на ПАЗках и тазиках, а ещё лучше - убрать её нахрен, потому что она - не к каждой избе, и вообще завидно.
zz27:Сапсан — магистральный транспорт. Так давайте выпилим с ГХ электрички и ортодоксальные ПДС. А те, что останутся, поставим под обгоны. Они же не магистральные, от того что они постоят ничего не случится.
Не надоело писать очевидную нелепицу? Аналог здесь натурально один: сельские нелегалы писают кипятком от того, что областные власти поставили на пригородные ж.д. перевозки.
zz27:Что значит "мифических"? Пока трамвай был на ремонте, автобусы ходили сверхчасто, и это было замечательно. Всё портило только отсутствие нормальной ВП, а с точки зрения интервалов ситуация была куда лучше, чем сейчас (и это ещё автобусы не полностью сократили).
Я фигею ещё раз. Что, блин, замечательного!? Это какие пробки, и какая дикая трата ресурсов!? Автобус вмещает в 2,5 раза меньше, и стоит в эксплуатации куда дороже, чем трамвай! А когда, блин, был размыв, и 8 лет между "Лесной" и "Пл.Мужества" автобусы корованами ездили, это было архизамечательно!? Может не надо было метро восстанавливать, а!? :]:-O: :*CRAZY*: Теперь - есть уже два маршрута трамвая, и интервалы у них очень небольшие.
zz27:Ну хотя бы по каждой улице. Есть трамвай на Энтузиастов или Ударников? А ведь там тоже люди живут.
Там есть выбор: автобусные маршруты (дохрена), бобики тоже (они есть) и кстати, как раз перпендикулярных много, или дойти до трамвайной линии, которая не далеко. Ото всюду - всюду, и так, чтоб каждые 3 минуты - такое невозможно по каждой улице по сути, бо ни население, ни кол-во водителей - не безгранично. Зато магистральный трамвай - может каждые несколько минут доставлять до метро, вокзала и пересадки на Малой Охте. Кому не хочется - может идти к знакомой остановке автобуса. Но будет тоже самое, в результате, ну либо не тоже, но ото всюду-всюду - невозможно по сути. Кроме того: вас не посещала мысль, что разнесение маршрутов различных видов транспорта на разные улицы - способствует улучшению, а вот тупая конкуренция на одной улице - деградации? :;-):
И добавлю: я живу там, где до любого метро - более 1 км. Зато НОТа - дохрена. Особенно часто трамваи ходят. А на работу я хожу от метро пешком часто (в центре).
zz27:Метро тоже сильно поганит НОТ. Сравните, например, Юго-Запад с окрестностями Московского, в первом случае НОТ ходит в разы чаще.
Метро тоже зарыть, чтоб не создавать "класс избранных", и не поганить бобики?
zz27:Но метро хотя бы резко повышает уровень обслуживания для тех, кому оно подходит. А трамвай относительно автобуса уровень обслуживания повышает минимально.
Там, где нет, и никогда не будет метро, трамвай, ходящий раз в 2 минуты - весьма повышает класс.
Проедьте на "Чижике" - и всё будет ясно. Даже в сравнении с большим автобусом - очень даже повышает, а с бобиком - тем более.
zz27:Если оставить единственным беспробочным транспортом гужевую повозку — то и она будет "в мясо". Но это не значит, что она оптимальный транспорт.
Фактически, гужевые повозки - вы предлагаете. То, что доставляет быстрее, при огромной численности населения, разумеется - будет очень загруженным. Даже при малых интервалах. А теперь представьте: что будет, если вся эта масса залезет в "гужевые повозки"? Что будет твориться на улицах!? Ещё раз: там такие громадные потоки, что за две минуты набегает несколько сотен человек на трамвай, а в метро по 2 на одной ступеньке. Как вы это хотите вывозить без трамвая!?
zz27:Да чёрт с ними с маршрутками. Я хочу регулярный и не стоящий в пробках транспорт до Хасанской, Ленской, Энтузиастов и Ударников.
Да пожалуйста - только что второй маршрут запустили. Интервал и скорость - выше всякой похвалы (для НОТа). :*THUMBS UP*:
zz27:Ну как же не разбегаются? Автобусы ведь для кого-то ходят.
То, что у них разная целевая аудитория - не думаете? Что они расходятся потом?
zz27:LmV же предлагает целенаправленно загонять пассажиров с автобуса на трамвай, создав автобусу невыносимые условия.
Да не "невыносимыми условиями для автобусов" вы возмущаетесь, а тем, что бобики накроются медным тазом. Только за них вы и радеете. И поделом накроются! Пусть ловят кефир на "глубинных" улицах, а не лезут туда, где и так пробки, и трамвай прекрасно ходит.
Далее... Что вы видите плохого в том, что жители огромного района смогут каждые несколько минут без пробок добраться до важнейших пересадочных узлов?! :8-): Вам чем трамвай так не угодил?
Маршруты городских автобусов строятся по команде сверху. Полное дублирование маршрутов - напрасное расходование средств. Потому, маршруты перестроят, что, кстати, задействует параллельные улицы. Чем вам не угодил разнос маршрутов по улицам? Вы не видите: сколько транспорта, включая бобики, прётся по Косыгина?
zz27:1) совмещённая выделенка для автобуса и трамвая
Объясните: вы хотите туда и бобики скинуть, или только для городских автобусов?
Если и бобики, то это - через край.
Кстати, при любом раскладе, наличие автобуса на выделенке - повышает опасность движения, тем более, что он не сможет уйти от столкновения в случае заноса. Это не Лиговка - тут скорость надо держать. Кроме того: не лучше ли автобусы вывести на параллельные улицы?
zz27:2) отдельные выделенки для автобуса и трамвая
См.вопрос про бобики. Кроме того: сужение и без того пробочного проспекта ещё на две полосы.
Если бобики пускать по ней - не только как в 1), но ещё и создать им тепличные условия за городской счёт, и путём повышения аварийности. Не пускать - они будут повышать аварийность среди легковушек.
zz27:3) выделенка только для автобуса
Чего!? :=-O: Ага! А трамвай убрать, так?! :]:-O:
zz27:Эти варианты позволяют без пробок доехать куда надо.
Кому позволяют? Бобикам?
Кстати, таки непонятно: а нахрена ехать "куда надо" по Косыгина?
zz27:А вот вариант
4) выделенка только для трамвая
меня категорически не устраивает, т.к. при нём нет возможности без пробок доехать туда, куда не идёт трамвай.
Трамвай - религия запрещает?
Кроме того: вам в Петергоф или на Ржевку? Знаете, до конкретного склада вы при любом раскладе - только на такси, или пешком от остановки. А если бобиковладельцы не будут изменять маршруты, перенося ещё больше их на параллельные улицы, то значит и суть их такова, что они могут только рвать готовое, и нахрен они тогда вообще нужны?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512154 LmV 19 дек 2018, 00:39
zz27:Ну вот. А в наших условиях трамвай как минимум не быстрее, расписания я приводил.
Быстрее, и даже очень. Даже там, где не было суперапгрейда, а лишь выделенка - уже быстрее. А "Чижик" - тем более.
zz27: Да и не сказать, что сильно комфортнее.
Пересесть можно, но это опять же минус к скорости и комфорту.
Комфортно сидеть 1,5 часа в пробке, едучи "от точки до точки"? И ещё про комфорт: на "Чижике" ездили? А теперь сравните с бобиками.
zz27:Вот и получается, что в среднем, с учётом пересаживающихся пассажиров, система с магистральным автобусом (вместе с трамваем или вместо него) удобнее. А в чисто автобусной можно ещё и какие-нибудь экспрессы замутить.
Нихрена не удобнее. Потому что автобус по выделенке всюду идти не может, и у него больше ограничений, чем у трамвая. А приоритета - вообще ноль. Если, конечно, не запилить какой-нибудь эстакадно-подземный автобус-шпурбус, который будет дороже трамвая в разы, и опять же - не обеспечит доставку всюду.
zz27:Ну и надо учитывать, что с их зарплатами и ценами на топливо вместо одного трамвая можно пустить один автобус. А у нас два.
Трамвай сам ниже по себестоимости перевозки пассажира, потому что вмещает до 350 человек, не потребляет дорогущей соляры, не требует "работы в холостую" (автобус в пустую тарахтит в пробках и при прогреве) и заездов на заправку, и зарплата водителей трамвая ниже, кстати. А при полной выделенке - ещё и больше циклов совершает за день.
zz27:Поэтому "у нас" возможен уклон в автобусы там, где "у них" такое не потянуть экономически.
"У нас" такой уклон возникает там, где засилие бобиководов, которые заносят тем, кто решить властен. Или они сами - владельцы этого "малого бизнеса". Не нужно быть гением, чтоб (для пользы своего кармана) угробить транспорт города, превратив его в маршруточный аул. А вот чтоб сделать хорошо работающую систему электротранспорта, это - надо попотеть, зато - отзовётся положительнейшим социальным и экономическим эффектом.
Последний раз редактировалось LmV 19 дек 2018, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512155 LmV 19 дек 2018, 00:43
mvy:Наши условия отличаются гораздо большим бардаком на дороге и меньшей культурой водителей. Поэтому никак не будет автобус быстрее трамвая.
Вот именно. Так и есть. А когда боявляются козелле и позёры, то они сами ещё больший беспредел создают.
mvy:Никак не минус к скорости. Потому что если автобус идущий на конкретную улицу едет весь маршрут от метро или от центра, значит он ходит редко, т.к. если к метро и в центр подвести автобусов до каждой улице, то они все встанут в пробку (что мы сейчас и имеем по городам - туева хуча маршрутов беспересадочных, но в центре все это стоит наглухо) , а если только по нужной улице - то можно хоть раз в пять минут.
Вот! О том и речь. Невозможно ото всюду-всюду и часто. А вот выделить маршрут, и - с метрошным интервалом, это - да. Что и сделали, запилив маршруты трамваев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512156 LmV 19 дек 2018, 00:51
zz27:
Есть расписание, вне пробок оно соблюдается, по нему автобус не медленнее. Не знаю, как автобусам это удаётся, но факт есть факт.
Самое важно - возможность свободно возить людей в пиковое время. Трамвай на выделенке - отвечает данному требованию, равно как и в любое другое время.
zz27:
Выделенные полосы. Это не уникальная технология, доступная только трамваям.
Могут быть только по конкретным улицам. Кроме того: они заканчиваются.
zz27:
С чего вдруг автобус только по нужной улице будет ходить часто? Допустим, мы укорачиваем маршрут до уникальной его части — но ведь придётся отдать часть автобусов на магистральный маршрут, спрос на который возрастёт. В итоге интервал примерно такой же останется, только с негативными побочными эффектами из-за малого выпуска.
А почему бы магистральный маршрут не обслуживать трамваями с малыми интервалами, а уникальные - пусть берут автобусы (да ещё и на параллельных улицах)? :;-):
zz27:
Структура расходов разная. Автобус требует больше труда, трамвай больше капитала. У них труд дороже, капитал дешевле.
У нас зарплата водителей автобусов (городских) - очень даже высокая. Выше, чем у водителей трамваев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512162 tomtom 19 дек 2018, 06:55
zz27:Да чёрт с ними с маршрутками. Я хочу регулярный и не стоящий в пробках транспорт до Хасанской, Ленской, Энтузиастов и Ударников.
1. До большинства домов от трамвая идти не дольше 5-7 минут. Это проблема?
2. Там гигантские дворы, по ним можно идти 5 минут. Долго? Тяжело? Во дворе тоже автобусы пустить?
3. Если автобусы запустить на трамвайную выделенку они её забьют и всё встанет в трамвайно-автобусную пробку.
4. Выделенка для автобусов вообще смешно. Учитывая гигантские потоки людей, понадобится такое количество автобусов, что они вообще весь район забьют и всё встанет в пробки.
5. 21 автобус до угла Наставников с Хасанской большую часть дня идёт дольше трамвая 8. Ездил сотни раз в разные дни, часы, результат всегда один и тот же. 21 автобус ходит реже 8 трамвая. От выхода из метро до трамвая 1 минута, до автобуса 3 минуты.
6. Всё нужно рассчитывать и считать из расчёта пиковых часов, когда едет большинство людей и пробки, а не 6 утра воскресения.
#512163 AlexPaen 19 дек 2018, 07:02
Автобусные выделенки прокатывают в двух случаях.
Когда есть большое шоссе с минимумом пересечений и на нем одна из полос -автобусная.
Или когда в кварталах с небольшим движением на односторонней улице делают встречную только для ОТ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512170 Colonel_Abel 19 дек 2018, 09:47
Мне, как пассажиру, по хрен, трамвай, троллейбус, автобус, метро. Главное быстро, удобно, комфортно. Если этим критериям удовлетворяет трамвай, то поеду на трамвае. Не надоело Вам копья ломать?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4