zz27:Потому что создаётся некоторая каста избранных, а как поедут все остальные — плевать, просто им повезло.
Ой, блин, ну куда занесло.
А метро это что - каста сверхизбранных!? Религия не позволяет пользоваться рельсовым транспортом!?

Или в трамвай садиться запрещено!? Нет! Это как раз таки зависть и собственное архиупрямство. А всё от того, что ради "остановите у той помойки", люди себя сами загоняют в жопу пробок, в тоже самое время они люто ненавидят трамваи, бодро проежающие мимо пробок, потому что сами туда не сядут ("ножки замерзнут идти", и "что я лох - не так "такси" ехать?"). И тем более им горестно осознание, что им надо (чтоб без пробок), либо в "лоховскую громыхалку" сесть (и топать от неё), либо же действительно примнуть к илите, которая имеет право ездить на мигающе-крякающих чёрных авто. В результате, от осознание, что второе - не достижимо, а первое - зачморит их перед своим дурным ЭГО, они начинают генерировать потоки мантр и проклятий в адрес трамвая.
zz27:Вообще тут полная аналогия с ГХ ОКТ, с трамваями в роли Сапсанов. И там вы почему-то не на стороне "магистрального маршрута", поганящего жизнь всем остальным. Так в чём разница?
Нет! Тут аналог (прямой): есть ж.д. (разумеется, всепогодная, и не зависит от многих факторов, бо по высоченной насыпи, метров 20), по которой каждые...положим, 10 минут, проходит поезд, и каждый второй - собака), и местные дачники орут, чтоб им разрешили по ней катаццо на ПАЗках и тазиках, а ещё лучше - убрать её нахрен, потому что она - не к каждой избе, и вообще завидно.
zz27:Сапсан — магистральный транспорт. Так давайте выпилим с ГХ электрички и ортодоксальные ПДС. А те, что останутся, поставим под обгоны. Они же не магистральные, от того что они постоят ничего не случится.
Не надоело писать очевидную нелепицу? Аналог здесь натурально один: сельские нелегалы писают кипятком от того, что областные власти поставили на пригородные ж.д. перевозки.
zz27:Что значит "мифических"? Пока трамвай был на ремонте, автобусы ходили сверхчасто, и это было замечательно. Всё портило только отсутствие нормальной ВП, а с точки зрения интервалов ситуация была куда лучше, чем сейчас (и это ещё автобусы не полностью сократили).
Я фигею ещё раз. Что, блин, замечательного!? Это какие пробки, и какая дикая трата ресурсов!? Автобус вмещает в 2,5 раза меньше, и стоит в эксплуатации куда дороже, чем трамвай! А когда, блин, был размыв, и 8 лет между "Лесной" и "Пл.Мужества" автобусы корованами ездили, это было архизамечательно!? Может не надо было метро восстанавливать, а!?

Теперь - есть уже два маршрута трамвая, и интервалы у них очень небольшие.
zz27:Ну хотя бы по каждой улице. Есть трамвай на Энтузиастов или Ударников? А ведь там тоже люди живут.
Там есть выбор: автобусные маршруты (дохрена), бобики тоже (они есть) и кстати, как раз перпендикулярных много, или дойти до трамвайной линии, которая не далеко. Ото всюду - всюду, и так, чтоб каждые 3 минуты - такое невозможно по каждой улице по сути, бо ни население, ни кол-во водителей - не безгранично. Зато магистральный трамвай - может каждые несколько минут доставлять до метро, вокзала и пересадки на Малой Охте. Кому не хочется - может идти к знакомой остановке автобуса. Но будет тоже самое, в результате, ну либо не тоже, но ото всюду-всюду - невозможно по сути. Кроме того:
вас не посещала мысль, что разнесение маршрутов различных видов транспорта на разные улицы - способствует улучшению, а вот тупая конкуренция на одной улице - деградации?
И добавлю: я живу там, где до любого метро - более 1 км. Зато НОТа - дохрена. Особенно часто трамваи ходят. А на работу я хожу от метро пешком часто (в центре).
zz27:Метро тоже сильно поганит НОТ. Сравните, например, Юго-Запад с окрестностями Московского, в первом случае НОТ ходит в разы чаще.
Метро тоже зарыть, чтоб не создавать "класс избранных", и не поганить бобики?
zz27:Но метро хотя бы резко повышает уровень обслуживания для тех, кому оно подходит. А трамвай относительно автобуса уровень обслуживания повышает минимально.
Там, где нет, и никогда не будет метро, трамвай, ходящий раз в 2 минуты - весьма повышает класс.
Проедьте на "Чижике" - и всё будет ясно. Даже в сравнении с большим автобусом - очень даже повышает, а с бобиком - тем более.
zz27:Если оставить единственным беспробочным транспортом гужевую повозку — то и она будет "в мясо". Но это не значит, что она оптимальный транспорт.
Фактически, гужевые повозки - вы предлагаете. То, что доставляет быстрее, при огромной численности населения, разумеется - будет очень загруженным. Даже при малых интервалах. А теперь представьте: что будет, если вся эта масса залезет в "гужевые повозки"? Что будет твориться на улицах!? Ещё раз: там такие громадные потоки, что за две минуты набегает несколько сотен человек на трамвай, а в метро по 2 на одной ступеньке. Как вы это хотите вывозить без трамвая!?
zz27:Да чёрт с ними с маршрутками. Я хочу регулярный и не стоящий в пробках транспорт до Хасанской, Ленской, Энтузиастов и Ударников.
Да пожалуйста - только что второй маршрут запустили. Интервал и скорость - выше всякой похвалы (для НОТа).
zz27:Ну как же не разбегаются? Автобусы ведь для кого-то ходят.
То, что у них разная целевая аудитория - не думаете? Что они расходятся потом?
zz27:LmV же предлагает целенаправленно загонять пассажиров с автобуса на трамвай, создав автобусу невыносимые условия.
Да не "невыносимыми условиями для автобусов" вы возмущаетесь, а тем, что бобики накроются медным тазом. Только за них вы и радеете.
И поделом накроются! Пусть ловят кефир на "глубинных" улицах, а не лезут туда, где и так пробки, и трамвай прекрасно ходит.Далее... Что вы видите плохого в том, что жители огромного района смогут каждые несколько минут без пробок добраться до важнейших пересадочных узлов?!

Вам чем трамвай так не угодил?
Маршруты городских автобусов строятся по команде сверху. Полное дублирование маршрутов - напрасное расходование средств. Потому, маршруты перестроят, что, кстати, задействует параллельные улицы. Чем вам не угодил разнос маршрутов по улицам? Вы не видите: сколько транспорта, включая бобики, прётся по Косыгина?
zz27:1) совмещённая выделенка для автобуса и трамвая
Объясните: вы хотите туда и бобики скинуть, или только для городских автобусов?
Если и бобики, то это - через край.
Кстати, при любом раскладе, наличие автобуса на выделенке - повышает опасность движения, тем более, что он не сможет уйти от столкновения в случае заноса. Это не Лиговка - тут скорость надо держать. Кроме того: не лучше ли автобусы вывести на параллельные улицы?
zz27:2) отдельные выделенки для автобуса и трамвая
См.вопрос про бобики. Кроме того: сужение и без того пробочного проспекта ещё на две полосы.
Если бобики пускать по ней - не только как в 1), но ещё и создать им тепличные условия за городской счёт, и путём повышения аварийности. Не пускать - они будут повышать аварийность среди легковушек.
zz27:3) выделенка только для автобуса
Чего!?

Ага! А трамвай убрать, так?!
zz27:Эти варианты позволяют без пробок доехать куда надо.
Кому позволяют? Бобикам?
Кстати, таки непонятно: а нахрена ехать "куда надо" по Косыгина?
zz27:А вот вариант
4) выделенка только для трамвая
меня категорически не устраивает, т.к. при нём нет возможности без пробок доехать туда, куда не идёт трамвай.
Трамвай - религия запрещает?
Кроме того: вам в Петергоф или на Ржевку? Знаете, до конкретного склада вы при любом раскладе - только на такси, или пешком от остановки. А если бобиковладельцы не будут изменять маршруты, перенося ещё больше их на параллельные улицы, то значит и суть их такова, что они могут только рвать готовое, и нахрен они тогда вообще нужны?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел