Так я, блин, и пишу про параллельные улицы. Из-за того, что на выделенку монополия у трамвая, до них не доехать без пробок или пересадок. Если б были трамвайные линии по 21, 77, 92 автобусным маршрутам — тогда вопросов к трамваю было бы куда меньше.
Да, автобусами возить дороже. Но на направлениях с огромным пассажиропотоком всё равно рентабельно. А извращаться с пробками/пересадками, чтобы перекрёстно субсидировать всякие полудохлые маршруты — вот уж спасибо.
Трамвай раз в 2 минуты относительно автобуса раз в минуту ничего не повышает. См. пример Лиговки, там есть и то, и другое, разницы не видно. Кстати, она же показывает, что минимальный интервал на выделенке около минуты, но это с остановками и светофорами. А на Ладожской ключевой перегон таковых не имеет. И даже с минутным интервалом провозная способность смешанной выделенки больше, чем у трамвая каждые 4-5 минут (никакой пары минут там нет).
2. Именно поэтому охват особенно важен. Даже до ближайшего перекрёстка идти далеко, а вы предлагаете ходить куда-то ещё дальше.
3. Раз в минуту не забьют (см. Лиговку). Трамвай ходит раз в 4-5 минут, соответственно 3-4 автобуса в 5 минут добавить можно, там как раз где-то столько и есть. Не влезут все — добавить хотя бы часть.
4. А сейчас этих автобусов нету, можно подумать. Даже если полностью убрать трамвай, добавится по 1 ТС в 4-5 минут (два автобуса вместо одного трамвая), разве это много?
5. Перенести остановку к метро всяко не проблема, если от неё будет удобный выезд. Автобус ходит реже, потому что не пользуется спросом, потому что стоит в пробках. Мне именно это и не нравится в нынешней схеме. Если бы автобус не стоял в пробках, он перетянул бы часть пассажиров трамвая, и ходил бы с адекватным интервалом.
6. Потому что у автобуса нет выделенной полосы. Если она есть — в любое время будет одинаково.
Да, автобусами возить дороже. Но на направлениях с огромным пассажиропотоком всё равно рентабельно. А извращаться с пробками/пересадками, чтобы перекрёстно субсидировать всякие полудохлые маршруты — вот уж спасибо.
Трамвай раз в 2 минуты относительно автобуса раз в минуту ничего не повышает. См. пример Лиговки, там есть и то, и другое, разницы не видно. Кстати, она же показывает, что минимальный интервал на выделенке около минуты, но это с остановками и светофорами. А на Ладожской ключевой перегон таковых не имеет. И даже с минутным интервалом провозная способность смешанной выделенки больше, чем у трамвая каждые 4-5 минут (никакой пары минут там нет).
1. Не до всех домов. Автобусы не просто так ходят, спрос на них есть, даже несмотря на пробки.tomtom:1. До большинства домов от трамвая идти не дольше 5-7 минут. Это проблема?
2. Там гигантские дворы, по ним можно идти 5 минут. Долго? Тяжело? Во дворе тоже автобусы пустить?
3. Если автобусы запустить на трамвайную выделенку они её забьют и всё встанет в трамвайно-автобусную пробку.
4. Выделенка для автобусов вообще смешно. Учитывая гигантские потоки людей, понадобится такое количество автобусов, что они вообще весь район забьют и всё встанет в пробки.
5. 21 автобус до угла Наставников с Хасанской большую часть дня идёт дольше трамвая 8. Ездил сотни раз в разные дни, часы, результат всегда один и тот же. 21 автобус ходит реже 8 трамвая. От выхода из метро до трамвая 1 минута, до автобуса 3 минуты.
6. Всё нужно рассчитывать и считать из расчёта пиковых часов, когда едет большинство людей и пробки, а не 6 утра воскресения.
2. Именно поэтому охват особенно важен. Даже до ближайшего перекрёстка идти далеко, а вы предлагаете ходить куда-то ещё дальше.
3. Раз в минуту не забьют (см. Лиговку). Трамвай ходит раз в 4-5 минут, соответственно 3-4 автобуса в 5 минут добавить можно, там как раз где-то столько и есть. Не влезут все — добавить хотя бы часть.
4. А сейчас этих автобусов нету, можно подумать. Даже если полностью убрать трамвай, добавится по 1 ТС в 4-5 минут (два автобуса вместо одного трамвая), разве это много?
5. Перенести остановку к метро всяко не проблема, если от неё будет удобный выезд. Автобус ходит реже, потому что не пользуется спросом, потому что стоит в пробках. Мне именно это и не нравится в нынешней схеме. Если бы автобус не стоял в пробках, он перетянул бы часть пассажиров трамвая, и ходил бы с адекватным интервалом.
6. Потому что у автобуса нет выделенной полосы. Если она есть — в любое время будет одинаково.