Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#512176 zz27 19 дек 2018, 10:49
Так я, блин, и пишу про параллельные улицы. Из-за того, что на выделенку монополия у трамвая, до них не доехать без пробок или пересадок. Если б были трамвайные линии по 21, 77, 92 автобусным маршрутам — тогда вопросов к трамваю было бы куда меньше.

Да, автобусами возить дороже. Но на направлениях с огромным пассажиропотоком всё равно рентабельно. А извращаться с пробками/пересадками, чтобы перекрёстно субсидировать всякие полудохлые маршруты — вот уж спасибо.

Трамвай раз в 2 минуты относительно автобуса раз в минуту ничего не повышает. См. пример Лиговки, там есть и то, и другое, разницы не видно. Кстати, она же показывает, что минимальный интервал на выделенке около минуты, но это с остановками и светофорами. А на Ладожской ключевой перегон таковых не имеет. И даже с минутным интервалом провозная способность смешанной выделенки больше, чем у трамвая каждые 4-5 минут (никакой пары минут там нет).
tomtom:1. До большинства домов от трамвая идти не дольше 5-7 минут. Это проблема?
2. Там гигантские дворы, по ним можно идти 5 минут. Долго? Тяжело? Во дворе тоже автобусы пустить?
3. Если автобусы запустить на трамвайную выделенку они её забьют и всё встанет в трамвайно-автобусную пробку.
4. Выделенка для автобусов вообще смешно. Учитывая гигантские потоки людей, понадобится такое количество автобусов, что они вообще весь район забьют и всё встанет в пробки.
5. 21 автобус до угла Наставников с Хасанской большую часть дня идёт дольше трамвая 8. Ездил сотни раз в разные дни, часы, результат всегда один и тот же. 21 автобус ходит реже 8 трамвая. От выхода из метро до трамвая 1 минута, до автобуса 3 минуты.
6. Всё нужно рассчитывать и считать из расчёта пиковых часов, когда едет большинство людей и пробки, а не 6 утра воскресения.
1. Не до всех домов. Автобусы не просто так ходят, спрос на них есть, даже несмотря на пробки.
2. Именно поэтому охват особенно важен. Даже до ближайшего перекрёстка идти далеко, а вы предлагаете ходить куда-то ещё дальше.
3. Раз в минуту не забьют (см. Лиговку). Трамвай ходит раз в 4-5 минут, соответственно 3-4 автобуса в 5 минут добавить можно, там как раз где-то столько и есть. Не влезут все — добавить хотя бы часть.
4. А сейчас этих автобусов нету, можно подумать. Даже если полностью убрать трамвай, добавится по 1 ТС в 4-5 минут (два автобуса вместо одного трамвая), разве это много?
5. Перенести остановку к метро всяко не проблема, если от неё будет удобный выезд. Автобус ходит реже, потому что не пользуется спросом, потому что стоит в пробках. Мне именно это и не нравится в нынешней схеме. Если бы автобус не стоял в пробках, он перетянул бы часть пассажиров трамвая, и ходил бы с адекватным интервалом.
6. Потому что у автобуса нет выделенной полосы. Если она есть — в любое время будет одинаково.
#512207 sai 19 дек 2018, 12:25
Вставлю свою реплику про выделенные полосы для автобусов и как это работает в Москве. Все было бы хорошо, но на улицах, по которым проходят выделенные полосы, есть съезды на другие улицы. И на этих съездах движение автобусов сильно тормозится машинами, которые поворачивают на съезд, или въезжают на улицу с выделенной полосой, пытаясь втиснуться в пробку основного потока, который стоящую на выделенной полосе машину просто не пропускает. А так же довольно часто в пробке машины просто забивают выделенную полосу. А трамвайная линия, идущая сбоку от проезжей части (или огороженная забором посредине), этих недостатков лишена. Кстати, ничто не мешает на улице с обособленной трамвайной линией сделать еще выделенку для автобуса.
#512215 SM@TRON 19 дек 2018, 12:53
Colonel_Abel: Мне, как пассажиру, по хрен, трамвай, троллейбус, автобус, метро. Главное быстро, удобно, комфортно. Если этим критериям удовлетворяет трамвай, то поеду на трамвае. Не надоело Вам копья ломать?
Наш человек :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#512241 mvy 19 дек 2018, 16:17
zz27:но факт есть факт.
А на практике, а не на бумаге, трамвай быстрее. Это подтверждают Питерцы. Про Мюнхен я могу подтвердить.
zz27:Выделенные полосы. Это не уникальная технология, доступная только трамваям.
Трамвайную можно выделить физически. Автобусную только разметкой и знаками. Для РФ это большая разница.
zz27:С чего вдруг автобус только по нужной улице будет ходить часто? Допустим, мы укорачиваем маршрут до уникальной его части — но ведь придётся отдать часть автобусов на магистральный маршрут
На магистральном маршруте трамвай.
zz27:Структура расходов разная.
Вот уж там делают не как дешевле, а как лучше, в т.ч. на перспективу. Напустить кучу автобусов у немцев точно денег бы хватило.
В сети
#512245 SM@TRON 19 дек 2018, 16:29
Откуда вам, курскому укро-колхознику, знать, на что хватило бы или не хватило денег немцам :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#512253 LmV 19 дек 2018, 18:13
zz27: Так я, блин, и пишу про параллельные улицы. Из-за того, что на выделенку монополия у трамвая, до них не доехать без пробок или пересадок. Если б были трамвайные линии по 21, 77, 92 автобусным маршрутам — тогда вопросов к трамваю было бы куда меньше.
Уже сказано выше. Там или пешком прекрасно доходится, или есть маршруты по ним самим. Совершенно нехрен всем переться по Косыгина, рано или поздно, но маршруты автобусов проложат по параллельным улицам целиком. А без пробок. Тут выбирать: или - трамвай едет, или - все стоят в пробке.
zz27:Да, автобусами возить дороже. Но на направлениях с огромным пассажиропотоком всё равно рентабельно.
Зачем возить автобусами там, где потоки почти метрошные!? Зачем специально загонять себя в жопу, если трамвай там по выделенке, и с минимальными интервалами?
Рентабельно, говорите? А теперь посмотрите на зарплату 70 водителей, и стоимость эксплуатации такого-же кол-ва автобусов, и вздрогните.
zz27: А извращаться с пробками/пересадками, чтобы перекрёстно субсидировать всякие полудохлые маршруты — вот уж спасибо.
О каких полудохлых маршрутах речь? К тому же субсидии идут на всё городское. На концессию, в случае чего - тоже.
zz27:Трамвай раз в 2 минуты относительно автобуса раз в минуту ничего не повышает.
Зачем устраивать дикие пробки на пустом месте, и впустую выкидывать деньги на ветер!? Может ещё метрополитен автобусами заменим!? Ещё раз: там потоки не автобусные, а почти метрошные! Автобус - он для соответствующих потоков и маршрутов (а мест таких дохрена). Пускать корованы автобусов там, где необходим трамвай (или метро) можно только от вынужденной ситуации, вроде ремонта или аварии.
zz27:См. пример Лиговки, там есть и то, и другое, разницы не видно. Кстати, она же показывает, что минимальный интервал на выделенке около минуты, но это с остановками и светофорами.
Лиговка - ровно в центре, и там иначе не сделать. Но там и не стоит цель так носиться.
zz27:А на Ладожской ключевой перегон таковых не имеет. И даже с минутным интервалом провозная способность смешанной выделенки больше, чем у трамвая каждые 4-5 минут (никакой пары минут там нет).
2 минуты в час пик. Сам видел. И автобус перед трамваем - полюбому повышает опасность, особенно на таких перегонах. Трамвайно-автобусные - это для центра (выделенные из имеющихся улиц), а не там, где заменяют метро.
zz27:1. Не до всех домов. Автобусы не просто так ходят, спрос на них есть, даже несмотря на пробки.
См.ниже. Это не должно влиять на скорость доставки по магистральной линии.
zz27:
2. Именно поэтому охват особенно важен. Даже до ближайшего перекрёстка идти далеко, а вы предлагаете ходить куда-то ещё дальше.
Ну и пусть охватывают. Всё равно всюду и часто невозможно, и лучше
zz27:3. Раз в минуту не забьют (см. Лиговку). Трамвай ходит раз в 4-5 минут, соответственно 3-4 автобуса в 5 минут добавить можно, там как раз где-то столько и есть. Не влезут все — добавить хотя бы часть.
Раз в минуту - это будет ползучая пробка на выделенке, т.е. "хорошо стоять" будут все, при этом любой косяк со стороны водителя автобуса обернётся полной жопой для всего раёна (это в лучшем случае). В худшем - к этому прибавится кабздец для нескольких ТС. Объяснить на пальцах?
1) Трамваи и автобусы имеют различные разгонно-тормозные характеристики, и разную массу. Соответственно, придётся взаимно снижать скорость;
2) Заезд и съезд автобуса на выделенку также повышает опасность для трамвая (и для автобуса, разумеется), и вынуждает тормозить.
3) В случае захода в чужой габарит - гарантирована авария (это, кстати, делает опасной эксплуатацию в таком месте "гармошек";
4) В случае таки аварии, не только трамваи, но и автобусы встанут в гигантскую пробку, не имея возможности выехать.
5) При увеличении кол-ва выходов на линию (час-пик) степень жопистости многократно возрастёт.
При этом на выделенку будут лезть все, включая бобики.

Что допустимо в центре (из-за безвыходности), то перед окраиной - амба.
zz27:4. А сейчас этих автобусов нету, можно подумать. Даже если полностью убрать трамвай, добавится по 1 ТС в 4-5 минут (два автобуса вместо одного трамвая), разве это много?
И все впрыгнут в огромную жопу. Давно пора уже понять, что проблемы при ликвидации трамвая и автомобилизации нарастают не в арифметической, а в геометрической прогрессии.
zz27:5. Перенести остановку к метро всяко не проблема, если от неё будет удобный выезд. Автобус ходит реже, потому что не пользуется спросом, потому что стоит в пробках. Мне именно это и не нравится в нынешней схеме. Если бы автобус не стоял в пробках, он перетянул бы часть пассажиров трамвая, и ходил бы с адекватным интервалом.
А вот теперь объясните: нахрена перетягивать пассажиров с трамвая (который как раз ходит с адекватным интервалом)? Потому что вам трамвай не нравится? Ещё раз: автобус вместо трамвая - это чистешее маньячество, транжирство и патологическая трамваефобия. А если не вместо, то: 1) так часто, как трамвай на магистральном ходу не будет всё равно;
2) религия не позволяет пустить маршруты автобусов по параллельным улицам целиком?
zz27:6. Потому что у автобуса нет выделенной полосы. Если она есть — в любое время будет одинаково.
Там нет необходимости в этом, кроме того учитывая, что на неё будут лезть все, пробка будет уже на выделенке (см.выше). Да и выделенная полоса, это - лишь создание новых проблем, а не решение старых.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512255 LmV 19 дек 2018, 18:20
Colonel_Abel: Мне, как пассажиру, по хрен, трамвай, троллейбус, автобус, метро. Главное быстро, удобно, комфортно. Если этим критериям удовлетворяет трамвай, то поеду на трамвае. Не надоело Вам копья ломать?
А вот тут кое-кто требует автобус (т.е. бобик), и роет под трамвай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512296 seregathebest 20 дек 2018, 00:54
Такое ощущение, что за Чижик выступают только те, кто на Ржевке-Пороховые вообще не живет ::-D:
Лично я как не пользовался трамваем во времена ГЭТа, так и нахрен он не нужен во времена ЛРТ. Тащиться с Коммуны до трамвая 10 минут пешком (никаких 5-7 минут в помине нету, разве что пешком бежать), потом его минут 7 ждать и еще 13 ехать. За полчаса на автобусе или троллейбусе по любой пробке доедешь и никуда ходить не надо, остановка под домом :*THUMBS UP*:
В час-пик в трамвае на остановках Индустриальный и Передовиков-давка. Умники с ЛРТ аж специальных дядек-утрамбователей наняли как в китайском метро ::-D: Трамвай по 3 минуты стоит на остановках, ибо двери закрыться не могут ::-!:
Так что Чижик как раз-новомодная быдловозка с никому нафиг не нужными юсб-розетками и прочим вай-фаем. Все несогласные могут прокатиться в будний день в 8:15 от остановок Косыгина/Индустриальный и Косыгина/Передовиков :*THUMBS UP*:
Во времена ГЭТ реально было лучше.
#512299 LmV 20 дек 2018, 01:05
seregathebest:
Лично я как не пользовался трамваем во времена ГЭТа, так и нахрен он не нужен во времена ЛРТ. Тащиться с Коммуны до трамвая 10 минут пешком (никаких 5-7 минут в помине нету, разве что пешком бежать), потом его минут 7 ждать и еще 13 ехать. За полчаса на автобусе или троллейбусе по любой пробке доедешь и никуда ходить не надо, остановка под домом :*THUMBS UP*:
Когда утром каждая минута на счету, пробка - может быть фатальной. И если ты не пользуешься, то не значит, что другим не нужен. :;-): И да, я сам видел такие мизерные интервалы, что у Ладожского, буквально - каждые 2 минуты были Чижики.
Я тоже когда-то ездил на прямом 191-м автобусе, но когда он стал аццки опаздывать, я сменил транспорт, и теперь езжу связкой трамвай (ГЭТ)+метро. И быстро выходит. :*THUMBS UP*:
seregathebest:
В час-пик в трамвае на остановках Индустриальный и Передовиков-давка. Умники с ЛРТ аж специальных дядек-утрамбователей наняли как в китайском метро ::-D: Трамвай по 3 минуты стоит на остановках, ибо двери закрыться не могут ::-!:
Ну так что под землёй, то и на земле. Как раз суперпоток, на линию надземного метро :*THUMBS UP*: . Убыточный участок - не отдали бы в концессию. :;-):
seregathebest:
Так что Чижик как раз-новомодная быдловозка с никому нафиг не нужными юсб-розетками и прочим вай-фаем. Все несогласные могут прокатиться в будний день в 8:15 от остановок Косыгина/Индустриальный и Косыгина/Передовиков :*THUMBS UP*:
Во времена ГЭТ реально было лучше.
Быдловозка как? Как с точки зрения Болаша (который всех считает быдлом)? Или с точки зрения, что там все спрессованы? Ну так на то - и час-пик, и что - метро тоже быдловозка? Что твориться на 4-й и 2-й линиях?
Трамваи ходили медленнее, но всегда были востребованы. А сейчас ещё и маркетинг сработал.

ЗЫ: Интересно: как этих людей, которые не влезают в трамвай (на том участке, где сходятся два маршрута, и где интервал уже 4-2 минуты), кое-кто с Юго-Запада хотел бобиками вывозить? ::-D: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512302 zz27 20 дек 2018, 01:48
Ну заведомую ложь-то не надо писать в защиту трамвая. Интервал на каждом из двух маршрутов 9 минут, вместе, соответственно, четыре с половиной. Опять же, данные расписания. То, что иногда интервал две минуты означает лишь то, что трамваям не удаётся держать равномерный интервал (в чём сам Чижик признаётся .см. выше), оттого и давка, а не из-за сверхпопулярности.

Внутри района параллельные улицы есть, и автобусы идут по ним. А от метро до района проспект единственный, все вынуждены ехать по нему. Поэтому и нужна ВП, подходящая всем видам транспорта.

Насчёт предельной интенсивности движения: ну не нравится Лиговка — посмотрите на Невский (~100 ТС в час в одну сторону). Или на Ветеранов (~240 ТС в час в одну сторону), всё едет, друг другу не особо мешая, но испытывая проблемы из-за отсутствия нормальной выделенки. И это со светофорами, на Ладожской же на ключевом участке светофоров нету, а перед первым из имеющихся можно сделать разделение на 2-3 полосы, чтобы не было скоплений транспорта.

Насчёт ЮЗ правильно подмечено. Вот там единственное место в городе, которое только автобусы могут и не вывезти. Но его и трамваи не вывозят.

И вообще, в каком месте на Пороховых трамвай магистральный? Это такая же подвозка до метро. Магистральные маршруты идут на Невский, и это явно не трамваи.
#512304 seregathebest 20 дек 2018, 05:03
LmV » 20-12-2018, 02:05:И да, я сам видел такие мизерные интервалы, что у Ладожского, буквально - каждые 2 минуты были Чижики.
еще раз призываю всех теоретиков съездить в 8:15 и посмотреть на эти "2 минуты". Запланированный в расписании интервал-не менее 5 минут (в реальности значительно больше). Во времена ГЭТа ты приходил на остановку и тут же ехал, либо уезжал на следующем трамвае, который был уже на горизонте. Вот тогда да, интервал был 2 минуты, а то и меньше.
LmV:Быдловозка как?
Быдловозка-это когда тебя сотрудник фирмы-перевозчика утрамбовывает в спину, чтобы двери закрыть. Нормальный человек в ТАКОМ ездить просто не будет. И не надо про метро. В серединных вагонах 4й линии вполне себе нормально.

#512313 sai 20 дек 2018, 09:01
Данные фотки говорят о том, что необходимо увеличивать количество вагонов,выпускать на линию более вместительные вагоны, но не заменять трамвай автобусом. А маршрутки такой поток точно не вывезут.
#512328 seregathebest 20 дек 2018, 11:30
sai » 20-12-2018, 10:01:Данные фотки говорят о том, что необходимо увеличивать количество вагонов,выпускать на линию более вместительные вагоны, но не заменять трамвай автобусом. А маршрутки такой поток точно не вывезут.
На период реконструкции, 2 года, трамвая в районе не было от слова совсем. И всё прекрасно вывозилось автобусами, троллейбусами и маршрутками. И о каком увеличении кол-ва вагонов и других вагонах вы говорите? Вы в курсе вообще что там частный перевозчик и ничего другого уже не будет в принципе?
#512331 sai 20 дек 2018, 11:56
Ну так это вопрос уже к властям,которые в контракте прописали недостаточные размеры движения, а не к трамваю, как виду транспорта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, кассир и гости: 5