В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#512376 Slay73 20 дек 2018, 18:46
Eltigen:
Slay73: Ну во-первых не факт что что-то из Ижевска пойдёт в Крым. Во-вторых Пенза без связи не останется, стопудово будет что-то из Самары, которое точно не пойдёт через глухомань в виде Саратова и Волгограда, поскольку от Сызрани до Саратова, а особенно от Саратова до Волгограда поездом ехать совершенно невозможно, ибо он превращается в гроб на колёсах из-за отсутствия стоянок. Да и традиционно кбш из Самары ничего не направляет по волжской рокаде, всё идёт по транссибу на Пензу, и так оно и будет. А через волжские южные деревня прогонят как обычно чего-нибудь с Урала и со временем с Сибири.
Охренеть: милионник Волгоград и почти милионник Саратов - глухомань?
::-D: ::-D: ::-D: Конечно, это же классика, деревня-глушь-Саратов. А между ними железка идёт через одни деревни, бывают технические стоянки, на Петровом Валу (рядом Камышин) можно было бы сделать стоянку хотя бы пятнадцать минут, ехать было бы удобнее. Бабёнки с детьми устают, курящие вынуждены курить в тамбуре, ибо поезд прётся больше семи часов, а некоторые поезда около восьми часов, ряд вагонов без кондиционеров, а в тех местах бывает жара под пятьдесят, это сущий ад, реальная глухомань.
Владимир Дукин:пока оператором выступит Крым.ж.д.
Вот вместо 487 в Сухум вполне можно и в Симферополь поезд задвинуть, если нитку под московский не отберут.
А вообще там есть нитка 493 Ульяновск-Анапа, поавда Пенза мимо, ну ничего страшного. На худой конец какой-нить Томск-Анапа можно тоже продлить.
487 с московским от Лисок одной ниткой проведён. Но тут дело в том, что всё-таки есть приличный пассажиропоток в Абхазию и из Самарской области, и из Пензенской, на него билеты за два месяца можно уже не купить, поэтому вряд ли отберут, но вряд ли и перетащат на Крым, хотя конечно всё может быть. Через Пензу однозначно что-нибудь, и скорее всего не одно, будет ходить, можно например трамвайный 339 вместо Новороссийска пустить в Крым, тогда все зайцы убиваются, и пензюки, и саратовцы, и волгоградцы. А томский вряд ли, он через Казахстан, вряд ли крымские пустят по этой ветке транссиба. Что касается меня, то я из Москвы поеду и не в следующем году, в девятнадцатом сын в Адлер хочет, поэтому отсюда поедем 550, у него график очень хороший, оттуда в Москву на 542, тоже офигенный график, побудем пару дней в большой деревне у друзей, оттуда фирмачом "Самара" до Кузнецка, поэтому личного интереса в крымских поездах через Кузнецк у меня нет.
#512393 Dionysos 20 дек 2018, 22:45
Владимир Дукин » 18-12-2018, 18:08:Затоку или Геническ вообще как курорт рассматривать стремно). Это примерно как Борисовский пруд летом в Москве, Минское море в Белоруссии, городской пляж в Самаре - приличнее будет
Честно говоря, Чёрное море вообще рассматривать стрёмно, после Адриатического там, Красного, Эгейского и тому подобных ::-D:
На космоснимках даже как цвет воды посмотришь ::-X:
#512396 Slay73 20 дек 2018, 23:45
Dionysos:
Владимир Дукин » 18-12-2018, 18:08:Затоку или Геническ вообще как курорт рассматривать стремно). Это примерно как Борисовский пруд летом в Москве, Минское море в Белоруссии, городской пляж в Самаре - приличнее будет
Честно говоря, Чёрное море вообще рассматривать стрёмно, после Адриатического там, Красного, Эгейского и тому подобных ::-D:
На космоснимках даже как цвет воды посмотришь ::-X:
Вот после Турции, Черногории и Тайланда сын обнаружил что его одноклассники были на Чёрном море, а мы не были. А именно Адлер потому что там девчонка егойная семьёй отдыхают каждый год, с его слов. Так что стрёмно - не стрёмно, а следующим летом будет Адлер, выбора у мине никакого. ::-D:
#512648 NetWarrior 23 дек 2018, 12:34
Советский Плацкарт:Белорусам больше всего не повезло. В благополучные времена за 30 что ли часов до Симферополя, а теперь минимум 42-45, да еще и с пересадкой. Им уж точно проще самолетом...
ИМХО, нужен поезд Минск-Пасс. - Тамань-Пасс., с группой ВБСов до Симферополя ))))
Группа ВБСов - это весь поезд, - но при этом он должен иметь другой номер от Тамани, - и билеты из Минска прямые на него продаваться не должны (только Минск-Тамань и Тамань-Симферополь по отдельности).
Аэрофлот же продаёт "единые" билеты Минск-Москва-Симферополь (даже с регистрацией и приёмом багажа в Минске сразу до Симфа), - и ничего не произошло.
А так - формально рейсов РЖД/КЖД из Минска до Симфа не будет (только до Тамани).

А поезд этот будет (как минимум раз в сутки) забиваться под завязку летом: Вы не представляете, какое количество белорусов по сей день отдыхает в Крыму.
Люди автобусами по двое суток (хотя это адЪ ещё тот) едут из Минска... а тут - поезд...
Время в пути значения не имеет. И 42, и 45 часов их устроит. ИМХО.
#512649 NetWarrior 23 дек 2018, 12:43
Eltigen: А в свете разрыва транзита через Украину курский ход, конечно, не у дел остаётся.
Нужно, всё же, - возвращаться к проекту стройки "рокадного" хода Прохоровка-Россошь, - о котором говорили ещё в 2013 году. Это позволит и задействовать полумёртвый Курский ход, - и разгрузить перегруженный главный южный ход хотя бы на северной его половине.
ИМХО.
#512651 qoymeck 23 дек 2018, 12:54
NetWarrior: ИМХО, нужен поезд Минск-Пасс. - Тамань-Пасс., с группой ВБСов до Симферополя ))))
Группа ВБСов - это весь поезд, - но при этом он должен иметь другой номер от Тамани, - и билеты из Минска прямые на него продаваться не должны (только Минск-Тамань и Тамань-Симферополь по отдельности).
Беспересадочные? А чьи вагоны предлагаете? КЖД? РЖД/ФПК? БЧ? Ведь даже прямые автобусы Минск — Ялта/Севастополь… внезапно — с пересадкой в Брянске.
Последний раз редактировалось qoymeck 23 дек 2018, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
#512652 NetWarrior 23 дек 2018, 12:54
Liski:
Gfer: ИМХО, имеет смысл подождать информации от более авторитетных источников. РБК оно такое... оно.
Можете у меня спросить. Реально отменен тендер 19 ноября. А вот новый не выкладывал никто.
Нового тендера на электрификацию участка Тамань-Чистополье так пока и нет?

Ну, значит, - действительно какое-то время поездим под тепловозом через мост (в принципе, - одна фигня, - смена локомотива по Тамани или по Чистополью: разница-то... 40 км каких-то).
С другой стороны, - ИМХО, - можно будет уже летом 2019 (а не в декабре) - пары 3-4 ПДСов в Крым пропихнуть по аршинцевской ветке (которую сейчас оперативно восстанавливают, - и которая явно будет сдана намного раньше подходов - где ещё "конь не валялся")...
#512653 Slay73 23 дек 2018, 12:57
Из Белоруссии, скорее всего, ничего не будет, думается что не зря назначили смоленский, вот на нём возможно и белорусы будут кататься. А на сегодняшний день россиянам не хватает поездов, какие уж тут белорусы.
#512654 Liski 23 дек 2018, 12:58
NetWarrior:
Нужно, всё же, - возвращаться к проекту стройки "рокадного" хода Прохоровка-Россошь, - о котором говорили ещё в 2013 году. Это позволит и задействовать полумёртвый Курский ход, - и разгрузить перегруженный главный южный ход хотя бы на северной его половине.
ИМХО.
А что вы собрались разгружать в северной части? Самый загруженный участок как раз и есть Лиски - Ростов, особенно Лихая - Ростов. По сему от бессмысленной рокады и отказались. Вдобавок, путь через Прохоровку на 195 км длиннее и пройдет по невероятно тяжелому профилю с перепадом высот более 150 м, что потребует гигантских средств.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#512655 NetWarrior 23 дек 2018, 12:59
qoymeck:Беспересадочные? А чьи вагоны предлагаете? КЖД? РЖД/ФПК? БЧ? Ведь даже прямые автобусы Минск — Ялта/Севастополь… внезапно — с пересадкой в Брянске.
А, ну да, - интересный вопрос...

Какая-то частная контора (вроде "Тверского экспресса" на главном ходу ОЖД) - вряд ли за это возьмётся...
Ну значит - таки-да: только с пересадкой.
Тогда нужна согласованная нитка из Минска до какой-нибудь удобной точки пересадки (например, до Ростова), - с разницей между поездами минут в 30-40.
#512656 Придача 23 дек 2018, 13:23
NetWarrior:
Eltigen: А в свете разрыва транзита через Украину курский ход, конечно, не у дел остаётся.
Нужно, всё же, - возвращаться к проекту стройки "рокадного" хода Прохоровка-Россошь, - о котором говорили ещё в 2013 году. Это позволит и задействовать полумёртвый Курский ход, - и разгрузить перегруженный главный южный ход хотя бы на северной его половине.
ИМХО.
В 100500 раз дешевле и проще "одвухпутить" и электрифицировать линию Курск-Воронеж. Вот только кстати постоянкой или переменкой электрифицировать?
#512659 NetWarrior 23 дек 2018, 13:38
Придача:
В 100500 раз дешевле и проще "одвухпутить" и электрифицировать линию Курск-Воронеж. Вот только кстати постоянкой или переменкой электрифицировать?
Тоже вариант!
Тогда та же питерская 7-ка на значительной части пути (от Питера-Гл. до Курска, - а потом от Джанкоя до Севастополя) - шла бы по старому маршруту, обходя Украину только на участке Курск-Джанкой.

Может быть, - и время хода тогда удалось бы несколько сократить...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251