В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50907 MarchCat 24 дек 2008, 02:21
Это всё дополнительные поезда на Новый год. 235Г/236В следует по нитке барнаульского поезда, все остальные идут, как могут :) Делая тех. стоянки по 98 минут, двигаясь по 20 км/ч и т. д. Думаю, обязательно найдется кто-нибудь, кто поедет на одном из этих поездов. Жду отзывов :)
#50908 MarchCat 24 дек 2008, 02:38
Вот одно чудо :) (только остановки):

227Э Казань - Москва
Казань...........23:40
Зелёный Дол......00:37 2 00:39
Шоркистры........02:07 98 03:45
Канаш 1..........04:18 2 04:20
Шумерля..........05:49 2 05:51
Сергач...........07:10 15 07:25
Арзамас 2........09:35 2 09:37
Навашино.........11:34 2 11:36
Муром 1..........11:54 3 11:57
Вековка..........13:21 35 13:56
Москва Казанская 17:55
#51024 serg 28 дек 2008, 19:10
Сегодня встречал человека с поезда 209 Самара-Москва (думаю, что состав мало чем отличается от аналогичных составов на направлении Москва-Казань). Сборный поезд из старых вагонов, окна и сам состав грязный снаружи - давно не мыли. По словам приехавшего - проводники обычные для нефирменных поездов, по одному на вагон, в пути вагон не убирали, кипяток и чай предлагали. Короче, все как всегда для дополнительных поездов.
Из плюсов: низкая загрузка - в плацкарте были свободны все боковушки и большинство верхних мест.
Из минусов: хотя и топили, в вагоне было холодно, вследствии того, что задувал ветер в оконные щели и по приезду в Москву у окна собралась небольшая кучка снега.

Любопытная деталь: в направлении Москвы часть вагонов с 1 по 8(примерно полсостава) вообще не давалась в продажу и они шли пустыми (в Москве проводники этих вагонов) даже не стали открывать двери.
Кстати, интересно: зарплата проводникам вагонов, в которые продажа билетов не открывалась - такая же как у прводников вагонов, у которых ехали пассажиры?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#51026 Compden-railman 28 дек 2008, 22:22
Как ни странно, зарплата у проводников вагонов, следующих резервом (так офицально называются вагоны, едущие без пассажиров в составе пассажирского поезда) такая же, как и проводников вагонов, полных пассжиров. Но... То, что в Москве проводники пустых вагонов не открыли двери - нарушение должностной инструкции проводника. Проводник ОБЯЗАН открывать двери на ВСЕХ станциях.
#51029 Nikolay 28 дек 2008, 23:15
Еду после НГ на 209 Самара-Москва формирования МЖД в купейном вагоне... Интересно, что меня ждет? И еще, видимо, этот вагон (№ 9) или штабной или КБ, если в нем мало мест в продаже...
#51048 MarchCat 29 дек 2008, 22:24
Nikolay:Еду после НГ на 209 Самара-Москва формирования МЖД в купейном вагоне... Интересно, что меня ждет? И еще, видимо, этот вагон (№ 9) или штабной или КБ, если в нем мало мест в продаже...
Коричневый аммендорф, скорее всего. Ну, это понятно)) Хотя много чего может быть, смотря откуда этот вагон взяли. Смотрю наличие мест на сегодня. Так вот, все эти дополнительные поезда до Москвы едут практически пустыми! Зато обратно заполнены намного лучше. Кстати, вопрос не по теме. Кто-нибудь не в курсе, как по времени будет ходить "Сапсан"? Или ему измененную нитку какого-нибудь из нынешних скоростных дадут, а тому что-то другое придумают? Впрочем, не знаю, есть ли смысл это спрашивать, времени-то еще прилично осталось до его запуска...
#51173 Владимир Дукин 04 янв 2009, 09:32
Тоже непонятно назначение ряда поездов с невменяемым графиком напичканных купе и св. На вполне адекватную нитку п.36 следует назначать такой доп. Еще удивляют скорые номера у таких допов. Их место в категории допов 5хх нумерации. Да и вообще пора давно привести южный ход Гор.ж.д.в нормальное состояние, а не закладывать 2 часа нагона на маршрут Вековка-Казань и 4 ч. Вековка-Дружинино. Напрашивается регулярный двухгруппный поез Москва-Чебоксары-Казань со временем отправления из Москвы в 20.50 и прибытием в Москву в 8.58
#51184 MarchCat 04 янв 2009, 15:02
Владимир Дукин:Их место в категории допов 5хх нумерации
Да, учитывая, что некоторые по 18 часов в пути >:(
Владимир Дукин:Напрашивается регулярный двухгруппный поезд Москва-Чебоксары-Казань со временем отправления из Москвы в 20.50 и прибытием в Москву в 8.58
Прибытие в 08.58 рулит, но примерно во сколько этот поезд мог бы отправляться из Казани?
#51199 MarchCat 04 янв 2009, 20:31
Отлично! И "Татарстану" не мешается. А 20:50 - это по старой нитке 50-го поезда? Прибытие в Казань получается примерно в 10? И во сколько в Чебоксары? Если не слишком рано, все на бумаге (ну, или на экране ;D) получается круто!
#51206 Владимир Дукин 04 янв 2009, 23:54
Москва каз 20.50 Черусти 23.31 Вековка 0.23 20 0.43 Муром 1.58 2 2.00 Навашино 2.17 20 2.37 Арзамас 2 4.08 2 4.10 Сергач 5.47 10 5.57 Пильна 6.26 2 6.28 Вурнары 6.55 2 6.57 Шумерля 7.30 2 7.32 Канаш 1 8.07 8.31 Урмары 9.05 1 9.06 Зеленый Дол 9.53 2 9.55 Юдино центр.четн. 10.18 2 10.20 Казань 10.50
#51207 Владимир Дукин 05 янв 2009, 00:05
Ну и на Чабаксар Канаш 1 отп. 8.55
Канаш 2 - - 9.01
Малый Цивиль - - 9.16
Траки - - 9.36
Цивильск - - 9.47
Рзд.38 км -- 9.59
Ишлей - - 10.20
Чебоксары 2 - - 10.30
Чебоксары 1 приб.10.40
#51270 MarchCat 06 янв 2009, 22:31
MarchCat:Если не слишком рано, ...
Ну, я и сказанул!
Владимир Дукин:Москва каз 20.50 Черусти 23.31 Вековка 0.23 20 0.43 Муром 1.58 2 2.00 Навашино 2.17 20 2.37 Арзамас 2 4.08 2 4.10 Сергач 5.47 10 5.57 Пильна 6.26 2 6.28 Вурнары 6.55 2 6.57 Шумерля 7.30 2 7.32 Канаш 1 8.07 8.31 Урмары 9.05 1 9.06 Зеленый Дол 9.53 2 9.55 Юдино центр.четн. 10.18 2 10.20 Казань 10.50
Прекрасно, почти по прежней нитке 50-го. Там было 20:46 - 10:38, 20:54 - 10:38, 20:50 - 10:20 и 20:50 - 10:17. Например,
Москва Каз 20:50
Вековка 00:17 23 00:40
Муром 1 01:49 10 01:59
Навашино 02:18 2 02:20
Мухтолово 03:22 2 03:24
Арзамас 2 04:03 4 04:07
Сергач 05:43 10 05:53
Пильна 06:23 2 06:25
Шумерля 06:54 2 06:56
Вурнары 07:33 2 07:35
Канаш 08:12 2 08:14
Урмары 09:34 1 09:35
Юдино Центр 09:57 1 09:58
Казань 10:20

Укаждостолбный поезд, правда :(
#51271 Владимир Дукин 07 янв 2009, 00:12
Ну такой в принципе нужен. По Чувашии довольно большая посадка-высадка. От Канаша он идёт следом за 328 Харьков-Тавда, поэтому и в 10.50, хотя если его делать токо до Казани, то можно и в 10.20 прибытие. Надо глянуть на грузовые и пригородные, чтоб не мешались. А вообще надо бы 112 в Яр Чаллы раньше отправлять, тогда наполняемость возрастет. Надо нитку до Челнов проложить. А нынешнюю нитку 32 использовать для трехгруппного Москва-Чебоксары-Казань-Ижевск. Тоже надо все просчитать. Да и 60 Москва-Тюмень я б до Сургута продлил или Н.Уренгоя. Да и 72 Москва-Астана перевел бы на южный ход Гор.ж.д., вместо Кбш.ж.д.
#51289 MarchCat 07 янв 2009, 20:41
Владимир Дукин:Ну такой в принципе нужен. По Чувашии довольно большая посадка-высадка.
Да, чуваки чуваши, возвращающиеся домой из Москвы, часто попадаются в 50 и 112. Да и просто в Чувашию некоторые ездят. Все равно есть выбор, т. к. "Татарстан" совершенно не укаждостолбный!
Владимир Дукин:А вообще надо бы 112 в Яр Чаллы раньше отправлять, тогда наполняемость возрастет.
Время отправления 00:35 иногда оказывается очень удачным, если 22:08 - слишком рано. Впрочем, если бы по нитке 32-го ходил какой-нибудь поезд до Казани, оставалась бы возможность уехать после полуночи.
Владимир Дукин:А вообще надо бы 112 в Яр Чаллы раньше отправлять, тогда наполняемость возрастет. Надо нитку до Челнов проложить.
А там до Казани вечером много свободных ниток? Знаю те, которые с отправлением в 23:50, 23:08, 20:50. В 23:08 хорошо было бы, но больно уж долго идет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 247