Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#512862 dken75d 24 дек 2018, 14:37
Железнодорожный:
tomtom:
dken75d: Ну так возьмите и отучите их стоять на аварийках, подойдите и нипеля подкрутите на всех колесах чтобы им было чем занятся по приходу как говорится накаркали ::-D: ::-D: ::-D:
После вас :;-):
А борьбой с этим беспределом ГИБДД должно заниматься.
Со стороны неравнодушных людей написаны уже тысячи жалоб.
Уродам наплевать на ГИБДД - что там будет? Ну копеечный штраф для кого то, перед кем то даже извинятся ГИБДДшники. Как раз и надо с такими жёсткими методами самосуда. А писать жалобы только терпилы могут.
Самое то придут колеса накачают и вперед. Может научаться и заметьте никаких повреждений машине не нанесено будет, даже если менты и заметут максимум мелкое хулиганство то есть административка
#512864 seregathebest 24 дек 2018, 14:40
mvy » 22-12-2018, 19:58:
seregathebest:самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
Не планируют сделать туннель или мост?
ради одного трамвая никто тоннелем и мостом заморачиваться не будет конечно.
#512866 dken75d 24 дек 2018, 14:46
seregathebest:
mvy » 22-12-2018, 19:58:
seregathebest:самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
Не планируют сделать туннель или мост?
ради одного трамвая никто тоннелем и мостом заморачиваться не будет конечно.
Зачем ради одного трамвая если там вечная глухая пробка то сам бог велел развести потоки чтобы пробки не было
#512909 tomtom 24 дек 2018, 20:32
Железнодорожный:Уродам наплевать на ГИБДД - что там будет? Ну копеечный штраф для кого то, перед кем то даже извинятся ГИБДДшники. Как раз и надо с такими жёсткими методами самосуда. А писать жалобы только терпилы могут.
Чисто принципиально полностью согласен. Но вся проблема в том, что автоуроды неуравновешенны и агрессивны. Если услышав всего лишь замечание в свою сторону они готовы избивать и убивать, то, что будет когда они увидят некие действия над своим корытом? Поэтому никто и не хочет заниматься самосудом. Плюс на улицах много камер. Ну разве, что если видел автоурода и понимаешь, что сильней его и вокруг никого нет тогда можно.
Вообще проблема авто беспредела и превращения водителей в психически неуравновешенных агрессивных зверей очень серьёзна. Отсутствие наказания, потакание автомобилизму, политика "город для машин", наглость, эгоизм и понты своё дело сделали. На самом деле уже совсем не смешно, а страшно. Мою родственницу сбили на регулируемом пешеходном переходе, когда она переходила улицу под зелёный свет. Урод специально разогнался, сбил и свалил. Номер никто не успел записать, поэтому его не нашли. Год прошёл, травмы до сих пор дают о себе знать.
#512913 dken75d 24 дек 2018, 21:14
tomtom:
Железнодорожный:Уродам наплевать на ГИБДД - что там будет? Ну копеечный штраф для кого то, перед кем то даже извинятся ГИБДДшники. Как раз и надо с такими жёсткими методами самосуда. А писать жалобы только терпилы могут.
Чисто принципиально полностью согласен. Но вся проблема в том, что автоуроды неуравновешенны и агрессивны. Если услышав всего лишь замечание в свою сторону они готовы избивать и убивать, то, что будет когда они увидят некие действия над своим корытом? Поэтому никто и не хочет заниматься самосудом. Плюс на улицах много камер. Ну разве, что если видел автоурода и понимаешь, что сильней его и вокруг никого нет тогда можно.
Вообще проблема авто беспредела и превращения водителей в психически неуравновешенных агрессивных зверей очень серьёзна. Отсутствие наказания, потакание автомобилизму, политика "город для машин", наглость, эгоизм и понты своё дело сделали. На самом деле уже совсем не смешно, а страшно. Мою родственницу сбили на регулируемом пешеходном переходе, когда она переходила улицу под зелёный свет. Урод специально разогнался, сбил и свалил. Номер никто не успел записать, поэтому его не нашли. Год прошёл, травмы до сих пор дают о себе знать.
Давайте разберемся с точки зрения закона. то что вы спустили воздух из шин это максимум мелкашка при чем камеры врятли засекут что вы сделали именно . Если урод кинется на вас с кулаками то он тут себе на уголовку сразу наскребет влегкую и камеры вам в помощь только номерок запомните, а если так опасаетесь дибилов то возьмите за компанию пару тройку друзей покрепче и поширше пусть в сторонке постоят подстрахуют и устройте рейд в стиле стопхама ::-D: ::-D: ::-D:
#512933 Пасслипецкого 24 дек 2018, 21:55
zz27: Да. Все остальные расходы у мелкого автобуса существенно меньше, чем у большого
Вы про 10 к 1 говорили? Нет, неверны ваши выводы, и ФОТ здесь ни при чем.
Liski: и электробусы.
Купили уже :mebiro_01:
#512943 zz27 24 дек 2018, 22:36
Пасслипецкого:Вы про 10 к 1 говорили? Нет, неверны ваши выводы, и ФОТ здесь ни при чем.
Нет. Я если и говорил, то про 2 к 1. При условии, что мелкий автобус — пазик, а не что-нибудь современное и работает "в серую".
#512971 Пасслипецкого 25 дек 2018, 02:30
zz27: Нет. Я если и говорил, то про 2 к 1. При условии, что мелкий автобус — пазик, а не что-нибудь современное и работает "в серую".
А, да. А насчет ММГ какое решение предлагаете?
#512975 Liski 25 дек 2018, 07:20
Пасслипецкого:
Купили уже :mebiro_01:
Не плачь, моя ласточка, мы больше не будем матом ругаться ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#512995 seregathebest 25 дек 2018, 10:44
dken75d » 24-12-2018, 15:46:
seregathebest:
mvy » 22-12-2018, 19:58:
seregathebest:самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
Не планируют сделать туннель или мост?
ради одного трамвая никто тоннелем и мостом заморачиваться не будет конечно.
Зачем ради одного трамвая если там вечная глухая пробка то сам бог велел развести потоки чтобы пробки не было
Одним мостом там дело не решишь. Требуется принципиально новое шоссе во Всеволожск, где понастроили кучу жилья для понаехавших.
#513000 Rave Speeder 25 дек 2018, 11:10
sai: Ну так это вопрос уже к властям,которые в контракте прописали недостаточные размеры движения, а не к трамваю, как виду транспорта.
Проблемы автобуса - это проблемы ничьи, кроме автобуса, проблемы трамвая - это проблемы всех, кроме трамвая?!

Звезда Интернета
#513002 zz27 25 дек 2018, 11:35
Пасслипецкого:А, да. А насчет ММГ какое решение предлагаете?
Так я ж не говорю, что весь транспорт должен быть исключительно пазиками. Есть как минимум льготники, которых надо как-то возить, и дешевле это делать скотовозами большой и особо большой вместимости. Это уже вполне достаточная аудитория для обеспечения приемлемой интенсивности движения. Да и нельготники "большим" транспортом активно пользуются, если он нормальный: в Питере, например, баланс примерно 50/50 с маршрутками.
#513010 Exval 25 дек 2018, 11:58
Rave Speeder:
sai: Ну так это вопрос уже к властям,которые в контракте прописали недостаточные размеры движения, а не к трамваю, как виду транспорта.
Проблемы автобуса - это проблемы ничьи, кроме автобуса, проблемы трамвая - это проблемы всех, кроме трамвая?!
В принципе, так оно и есть, поскольку автобус использует общую инфраструктуру с автомобильным транспортом, а трамвай нуждается в собственной.
#513015 Rave Speeder 25 дек 2018, 12:14
Rave Speeder:Проблемы автобуса - это проблемы ничьи, кроме автобуса, проблемы трамвая - это проблемы всех, кроме трамвая?!
Exval:В принципе, так оно и есть, поскольку автобус использует общую инфраструктуру с автомобильным транспортом, а трамвай нуждается в собственной.
Так наоборот же - раз трамвай использует свою инфраструктуру, то и все его проблемы должны быть исключительно его проблемами, а проблемы автобуса - как раз проблемами всех?

Звезда Интернета
#513022 Exval 25 дек 2018, 12:33
Rave Speeder:Так наоборот же - раз трамвай использует свою инфраструктуру, то и все его проблемы должны быть исключительно его проблемами, а проблемы автобуса - как раз проблемами всех?
Не соглашусь. Строго говоря, ни у автобуса, ни у трамвая проблем как таковых нет - они есть у города из-за плохой слабой работы транспорта. А слабой эта работа оказывается, (особенно - в новых жилых районах) зачастую именно из-за того, что те, кто даёт разрешения на их сооружение, не думают о развитии транспортной инфраструктуры, ограничиваясь обычными дорогами для автотранспорта. В то время как целесообразно заранее планировать и рельсовые пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4