Всё к этому идёт. Сейчас усиленно восстанавливают участок аршинцевской ветки, сооружают соединительный путь к Керчь-Южной (новой). Керчане в первое время поездят в Багерово, где целесообразно делать остановку, так как Керчь-Южную (новую) до декабря 2019 доделать не успеют, там ещё плюс ко всему проблема с автоподходами к ней. По километражу что по существующей тепловозной однопутке, что по строящемуся двухпутному участку до Багерово примерно одинаково. Единственно - нынешняя ветка почти никогда не использовалась для пас. движения (ну если не считать "керченскую электричку" в 90-е - 00-е гг. в виде 2-х ЦМВ под чмухой).NetWarrior:
Вангую (сугубо ИМХО) на сезон 2019, всё же, 3-4 пары ПДСов в Крым уже (через Аршинцевскую ветку, - в обход недостроенных ещё обходов; со сменой локомотива на тепловоз по Тамани-Пасс, - и без остановки в Керчи): 7/8 СПб-Гл.-Севастополь; 27/28 Москва Каз.-Севастополь; 140/141 Екатеринбург-Пасс.-Симферополь, - и какой-нибудь поезд с северов (из Архангельска или Мурманска: возможно, через день одной ниткой).
Больше четырёх ниток пока не получится, т.к. хилая временная однопутка от моста до Багерово и так будет забита грузоперевозками для строек Крыма (в том числе и для стройки жд-подходов).
Феодосийцы пока будут пользоваться станцией Владиславовка.
ИМХО.
(а увеличение парности - только в декабре 2019).
#513016
NetWarrior
25 дек 2018, 12:14
Ничего: полгодика можно и по ней поездить. И параллельно спокойно достраивать подходы.Eltigen:Единственно - нынешняя ветка почти никогда не использовалась для пас. движения (ну если не считать "керченскую электричку" в 90-е - 00-е гг. в виде 2-х ЦМВ под чмухой).
Ну да: керчане будут пользоваться Багерово; феодосийцы - Владиславовкой...
Но... тем не менее, - это лучше, чем дурацкий "Единый билет".
Хотя и не увезут всех эти четыре пары, - и ЕБ ещё, видимо, просуществует один сезон, - но... острота проблемы, всё же, снизится.
Даже с ограничением скорости эти 10 км на этой ветке дадут максимум увеличение минут 15-20 к общему времени хода, что совсем не критично при ходе больше суток.Eltigen: По километражу что по существующей тепловозной однопутке, что по строящемуся двухпутному участку до Багерово примерно одинаково. Единственно - нынешняя ветка почти никогда не использовалась для пас. движения (ну если не считать "керченскую электричку" в 90-е - 00-е гг. в виде 2-х ЦМВ под чмухой).
В части фантазий, для ЕБ было бы совсем неплохо штуки четыре-пять рейсов рельсовых автобусов до Симферополя-Феодосии-Евпатории-Севастополя.
Однозначно лучше. Можно же, наверное, максимальное количество вагонов даже в эти гипотетические 4 состава включить (20, или сколько там)?NetWarrior:Ничего: полгодика можно и по ней поездить. И параллельно спокойно достраивать подходы.Eltigen:Единственно - нынешняя ветка почти никогда не использовалась для пас. движения (ну если не считать "керченскую электричку" в 90-е - 00-е гг. в виде 2-х ЦМВ под чмухой).
Ну да: керчане будут пользоваться Багерово; феодосийцы - Владиславовкой...
Но... тем не менее, - это лучше, чем дурацкий "Единый билет".
Хотя и не увезут всех эти четыре пары, - и ЕБ ещё, видимо, просуществует один сезон, - но... острота проблемы, всё же, снизится.
Ну вот если в следующем году КЖД начнёт капиталить аршинцевскую ветку, тогда предположение о временном движении ПДСов по ней подтвердиться. Хочется верить в это.Южный:Eltigen:
Даже с ограничением скорости эти 10 км на этой ветке дадут максимум увеличение минут 15-20 к общему времени хода, что совсем не критично при ходе больше суток.
#513033
Владимир Дукин
25 дек 2018, 13:00
Вообще, нужно строить двухпутные вставки уже от Багерово до Джанкоя, а также обход Владиславовки на Феодосию
#513149
Konstantin1989
26 дек 2018, 05:33
а почему решили не делать по станции Чистополье парк смены локомотива? Ведь планировали же там. А в итоге получилась станция Багерово.Владимир Дукин: Вообще, нужно строить двухпутные вставки уже от Багерово до Джанкоя, а также обход Владиславовки на Феодосию
#513150
Konstantin1989
26 дек 2018, 05:59
Выше по теме была новость про запуск пассажирских поездов в Крым.
Вопрос: а как будет ходить поезд (анонсированный Гладилиным) Брянск-Симферополь?
Поворот со станции Керчь-Южная на Аршинцевскую ветку будут электрифицировать? Или под тепловозами будут таскать через старый вокзал Керчи до Багерово, а там снова перецепка на другой локомотив, и далее до Джанкоя?
Вопрос: а как будет ходить поезд (анонсированный Гладилиным) Брянск-Симферополь?
Поворот со станции Керчь-Южная на Аршинцевскую ветку будут электрифицировать? Или под тепловозами будут таскать через старый вокзал Керчи до Багерово, а там снова перецепка на другой локомотив, и далее до Джанкоя?
#513157
Владимир Дукин
26 дек 2018, 08:22
Как построят, так и пойдет. Маршрут будут прокладывать только после постройки.
А так, готовьтесь к продлению анапских в Крым.
А так, готовьтесь к продлению анапских в Крым.
Ну, во-первых, не Брянск-Симферополь, а Смоленск-Симферополь (через Брянск). И почему вас именно этот поезд интересует? А другие в районе Керчи по другому пойдут?Konstantin1989: Выше по теме была новость про запуск пассажирских поездов в Крым.
Вопрос: а как будет ходить поезд (анонсированный Гладилиным) Брянск-Симферополь?
Поворот со станции Керчь-Южная на Аршинцевскую ветку будут электрифицировать? Или под тепловозами будут таскать через старый вокзал Керчи до Багерово, а там снова перецепка на другой локомотив, и далее до Джанкоя?
Зачем под тепловозом таскать на старый вокзал Керчи? ПДС под РЖД-ным электровозом доезжает до ст. Тамань, где происходит смена тяги и поезд цепляют к КЖД-ному тепловозу, который тянет состав через Керчь-Южную (новую), далее через соединительный путь выводит на ветку Аршинцево-Керчь и восточнее пос. Октябрьский - на линию Джанкой-Керчь. В Джанкое КЖД-ный тепловоз меняют на КЖД-ный электровоз. Нынешний керченский вокзал в любом случае остаётся в стороне от транзитных ПДСов и транзитного пригорода. Его перспектива - это внутрикрымский пригород, какой-нибудь гипотетический в будущем ПДС с конечной станцией назначения в Керчи (может когда-нибудь и 97/98 Москва-Керчь восстановят), ну и гипотетический какой-нибудь ПДС с Украины (или как она там называться будет). Железнодорожное будущее в Керчи - у строящейся станции Керчь-Южная, мимо которой будет проходить 100% транзита Крым-Материк. Надеюсь, что впоследствии у Керчь-Южной соорудят ТПУ "поезд-автобус-городской ОТ", ведь нынешний автовокзал Керчи также остаётся глубоко в стороне.
А я бы предложил сделать согласованный подкидыш от старой Керчи до станции пересадки
"Старая Керчь" находится на отшибе города. Керчь-Южная же возводится в географическом центре Керчи, и в перспективе, в частности, после постройки развязки Индустриального шоссе и "Тавриды", станет новой точкой притяжения.dken75d: А я бы предложил сделать согласованный подкидыш от старой Керчи до станции пересадки
Если пару-тройку ПДСов пустят к сезону-2019, то вполне возможно, что Керчь-Южная к этому времени построена не будет. Сделать нормальный подвоз муниципальными автобусами к ст. Багерово - и всего делов.
А вы ничего не путаете с центром керчи, географический центр это еще не есть центр настоящий как пример берем москву где у нее сейчас географический центр когда новую москву присоеденилиEltigen:"Старая Керчь" находится на отшибе города. Керчь-Южная же возводится в географическом центре Керчи, и в перспективе, в частности, после постройки развязки Индустриального шоссе и "Тавриды", станет новой точкой притяжения.dken75d: А я бы предложил сделать согласованный подкидыш от старой Керчи до станции пересадки
Если пару-тройку ПДСов пустят к сезону-2019, то вполне возможно, что Керчь-Южная к этому времени построена не будет. Сделать нормальный подвоз муниципальными автобусами к ст. Багерово - и всего делов.
Старый вокзал в Керчи мог бы быть использован для пригородного движения по маршрутам Керчь - Краснодар, Керчь - Анапа и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225