В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#513629 LmV 30 дек 2018, 15:27
qoymeck:
Смоленск — Курск через Москву — слишком уж крючно, а для скоростника слишком долго.
Ну это не я предложил, изначально.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#513636 AlexBykov 30 дек 2018, 16:09
А как выходить из ситуации, что ночью 80-90% мест должна быть лежачка, а днем на расстояниях до 500-600 км 80-90% мест сидячка, как это совместить в одном поезде? Нет, в праздники, как доп и из Москвы в Нижний, люди поедут и 7 часов в плацках и купе днем, потому что все остальное или уже разобрали под ноль, или последние 2-3 десятка мест в стрижи и ласточки динамо-система выкручивает за 4 тыс рублей. А не в праздники кому это нужно? Новый супергранд Новгород-Новгород много ли людей возит на участке от Москвы до Нижнего? Что-то все пишут, что после Москвы остается по 5 человек в вагоне, в лучшем случае.
#513637 v_gildenberg 30 дек 2018, 16:13
AlexBykov: А как выходить из ситуации, что ночью 80-90% мест должна быть лежачка, а днем на расстояниях до 500-600 км 80-90% мест сидячка, как это совместить в одном поезде? Нет, в праздники, как доп и из Москвы в Нижний, люди поедут и 7 часов в плацках и купе днем, потому что все остальное или уже разобрали под ноль, или последние 2-3 десятка мест в стрижи и ласточки динамо-система выкручивает за 4 тыс рублей. А не в праздники кому это нужно? Новый супергранд Новгород-Новгород много ли людей возит на участке от Москвы до Нижнего? Что-то все пишут, что после Москвы остается по 5 человек в вагоне, в лучшем случае.
Как выходит из ситуации Москва - Вологда? Кроме того, по отдельным дням в белгородском поезде не более 3-4 сидячих вагонов
В сети
#513682 swal33 30 дек 2018, 19:54
Если кому интересно. Поезд № 11 Петрозаводск - Москва Окт следует: Дача - Волковская - Павловск -Новолисино - Тосно...
#513728 LmV 30 дек 2018, 23:47
swal33: Если кому интересно. Поезд № 11 Петрозаводск - Москва Окт следует: Дача - Волковская - Павловск -Новолисино - Тосно...
И если вдуматься: вполне логичный маршрут для выхода с Ладожского на ГХ. Да, длиннее, чем просто, зато меньше риска враждебности.
Но это так, размышления...

Про "два в одном". Хорошо работает такой вариант с северными поездами, и основной пример - "Арктика". Только это всё пример не через Москву, а через СПб.
Но это всё можно везде, главное, чтоб не получился график никакой, и чтоб не было обирания депо и закрытия направлений.
А про ВН-НН, тут, ИМХО, помимо раннего времени по Курку (в направлении НН), ещё и нераскатанность направления по туристов, при том что общих учреждений и контор в Новгородской и Нижегородской нет. Вот когда связи наладят - тогда будет.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#513744 AlexBykov 31 дек 2018, 01:14
v_gildenberg:
Как выходит из ситуации Москва - Вологда? Кроме того, по отдельным дням в белгородском поезде не более 3-4 сидячих вагонов
В саму Вологду это единственный быстрый дневной поезд, и как я понимаю, ходит всего 7 вагонов и отнюдь не битком. То есть, даже Ярославль, из которого имеются 3 сидячих поезда, ситуацию не вытягивает. Сам Белгород уже далековато, и сколько я помню по поездкам в Тулу, в сидячки накануне уже нет мест совсем. Сколько в них ездит в лежачках и по каким дням, надо оценивать соотношение. Если сидячки убрать совсем, то нет гарантии, что хотя бы половина этих пассажиров перетечет в лежачки. Поезд по формуле сквозь Москву предлагается же ночным на 1-м участке, раннеутреннее прибытие и отправление, а назад он Москву должен проходить поздно вечером. Поток пассажиров из провинции на дневном участке получается четко в противофазе к такому расписанию. То есть, и самих пассажиров в это время в принципе не так много, и пробок на трассах в данном направлении нет, и исчезает пряник в виде сидячих вагонов, которые все и ждут, зато переизбыток лежачки.
Итог такой, что на дневном участке будет заполняться только рейс, проходящий Москву субботним утром, и в обратную сторону в воскресенье вечером. Если будет приличное расписание. Я смотрю на завтра Москва-Нижний Новгород, все дневные отправлением до 17 часов либо битком, либо остается несколько десятков мест по 3-5 тысяч. Пустым идет 41-й из Новгорода, более 300 мест, а также допник составом Нижегородца в 14 часов - более 550 мест пока не куплено. Также свободно можно взять плацкарт и купе на сибирские поезда в 13.35, 16.20 и 16.50, и они значительно дешевле Стрижей и Ласточек в эти дни. Приоритеты пассажиров в целом понятны.
AlexBykov:
В саму Вологду это единственный быстрый дневной поезд, и как я понимаю, ходит всего 7 вагонов и отнюдь не битком. То есть, даже Ярославль, из которого имеются 3 сидячих поезда, ситуацию не вытягивает.
Последние пару раз видел его - было 12 вагонов.
#513747 Dionysos 31 дек 2018, 01:33
swal33 » 30-12-2018, 19:54:Если кому интересно. Поезд № 11 Петрозаводск - Москва Окт следует: Дача - Волковская - Павловск -Новолисино - Тосно...
Владимир Дукин » 30-12-2018, 20:03:Все кому надо и так знают)
Мне надо, а я не знал ::-(: Это на постоянку или временно?
#513748 LmV 31 дек 2018, 01:35
Dionysos: Это на постоянку или временно?
Ну вообще-то это продлённый на время НГ дней Птз-СПб Лад.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#513749 Dionysos 31 дек 2018, 01:40
::-[: Точно. Был так напуган неожиданностью, что не сообразил сходу ::-D: что это не 17-й.
#513799 Kuryanin 31 дек 2018, 14:03
Когда я ехал вологодским, в нем было 9 вагонов.
Сидячка в нем обязательно нужна, и в 2019 она появляется. И из Вологды бы его попозже отправлять, хотя бы в 6 утра.
#513800 Etrainer 31 дек 2018, 14:04
НН - ВН может и раскатается, если к нему пару сидячих вагонов прицепить. Сидячка и в 41/42 при ночном курсировании заполнялась нормально, а на участке Владимир - НН она битком будет (очень хороший график при низкой цене).
#513832 swal33 31 дек 2018, 17:54
LmV:
swal33: Если кому интересно. Поезд № 11 Петрозаводск - Москва Окт следует: Дача - Волковская - Павловск -Новолисино - Тосно...
И если вдуматься: вполне логичный маршрут для выхода с Ладожского на ГХ. Да, длиннее, чем просто, зато меньше риска враждебности.
Но это так, размышления...

Про "два в одном". Хорошо работает такой вариант с северными поездами, и основной пример - "Арктика". Только это всё пример не через Москву, а через СПб.
Но это всё можно везде, главное, чтоб не получился график никакой, и чтоб не было обирания депо и закрытия направлений.
А про ВН-НН, тут, ИМХО, помимо раннего времени по Курку (в направлении НН), ещё и нераскатанность направления по туристов, при том что общих учреждений и контор в Новгородской и Нижегородской нет. Вот когда связи наладят - тогда будет.
Имеются четыре враждебности: Волковская, Спб-Тов-Вит, Павловск, Новолисино.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, v_gildenberg и гости: 18