Дата поездки 5-6.01.2009, купейный вагон , маршрут Атырау - Астрахань
Поезд Мангышлак ( пару ВБС)-Атырау-Астрахань оказался ничего, лучше Москва-Актобе, хотя я ожидал ,что будет хуже . Казахский проводник удивился терминальным билетам, но впустил в поезд без вопросов. Вагон был довольно неплохой купейный шо-коладный аммендорф, довольно чистый, белье сухое , пыли в вагоне не было, туалеты старые
, но чистые чистые. Линия ж.д. все время идет по степи. 2 вагона из Мангышлака, 6 из Атырау. Нумерация хаотическая.
Контингент в купейнике очень приличный. Никаких зайцев замечено не было.
В поезде я обнаружил, что потерял миграционку, точнее оставил ее в гостинцице. Я уже как то терял миграционку, но одно дело пересечь русско-украинскую границу в Коно-топе, где езжу 3 -4 раза в год, а тут могли возникнуть проблемы – они и возникли.
Казах пограничник на казахской станции Ганюшкино ночью , ближе к утру., когда узнал об отсутствии миграционки , попросил выйти из поезда, но без вещей к старшому. Старшой (не казах, а русский по внешености) принял меня в кабинете в одной из будок, сказал, что передаст меня миграционной полиции, а они уж будут разбираться, иначе про-верить дату моего въезда невозможно, никаких соединений ни к каким базам у них тут нету. На вопрос а как отсюда до Астрахани доехать потом был ответ никак – только Аст-раханским поездом али Душанбинским до Аксарайской. На вопрос можно ли договорится Старшой сказал «с этого надо было и начинать». Он закрыл все двери, и спросил «что вы можете мне предложить.н закрыл все двери, и спросил «что вы можете мне предложить» Я ответил «500 рублей РФ». Старшой сказал «Нате вам ваш паспорт и езжайте себе, ничего я с вас не возьму, а то ездят тут всякие , а потом в Астану жалуются, что с них деньги казахская таможня на границе вымогает»
Почему он ничего не взял, хотя явно собирался , у меня три предположения - 1)слишком малая сумма , чтобы рисковать местом 2) испугался, что это «контроьное захоронение» 3)Назарбаев искоренил взятоничество (правда в это мне слабо верится)
Поезд идет более 14 часов. Как они набираются за 360 км пути не знаю. Даже если убрать время (3,5 часа ) на все ПТК, то как можно за 11 часов проехать 360 км, имея хоть и частые остановки, но относительно шуструю скорость на перегонах - не знаю.
Поезд Мангышлак ( пару ВБС)-Атырау-Астрахань оказался ничего, лучше Москва-Актобе, хотя я ожидал ,что будет хуже . Казахский проводник удивился терминальным билетам, но впустил в поезд без вопросов. Вагон был довольно неплохой купейный шо-коладный аммендорф, довольно чистый, белье сухое , пыли в вагоне не было, туалеты старые
, но чистые чистые. Линия ж.д. все время идет по степи. 2 вагона из Мангышлака, 6 из Атырау. Нумерация хаотическая.
Контингент в купейнике очень приличный. Никаких зайцев замечено не было.
В поезде я обнаружил, что потерял миграционку, точнее оставил ее в гостинцице. Я уже как то терял миграционку, но одно дело пересечь русско-украинскую границу в Коно-топе, где езжу 3 -4 раза в год, а тут могли возникнуть проблемы – они и возникли.
Казах пограничник на казахской станции Ганюшкино ночью , ближе к утру., когда узнал об отсутствии миграционки , попросил выйти из поезда, но без вещей к старшому. Старшой (не казах, а русский по внешености) принял меня в кабинете в одной из будок, сказал, что передаст меня миграционной полиции, а они уж будут разбираться, иначе про-верить дату моего въезда невозможно, никаких соединений ни к каким базам у них тут нету. На вопрос а как отсюда до Астрахани доехать потом был ответ никак – только Аст-раханским поездом али Душанбинским до Аксарайской. На вопрос можно ли договорится Старшой сказал «с этого надо было и начинать». Он закрыл все двери, и спросил «что вы можете мне предложить.н закрыл все двери, и спросил «что вы можете мне предложить» Я ответил «500 рублей РФ». Старшой сказал «Нате вам ваш паспорт и езжайте себе, ничего я с вас не возьму, а то ездят тут всякие , а потом в Астану жалуются, что с них деньги казахская таможня на границе вымогает»
Почему он ничего не взял, хотя явно собирался , у меня три предположения - 1)слишком малая сумма , чтобы рисковать местом 2) испугался, что это «контроьное захоронение» 3)Назарбаев искоренил взятоничество (правда в это мне слабо верится)
Поезд идет более 14 часов. Как они набираются за 360 км пути не знаю. Даже если убрать время (3,5 часа ) на все ПТК, то как можно за 11 часов проехать 360 км, имея хоть и частые остановки, но относительно шуструю скорость на перегонах - не знаю.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 11 янв 2009, 09:19, всего редактировалось 1 раз.