zz27:
Будет. При появлении трамвая пасспоток по параллельным улицам падает, соответственно сокращается и количество автобусов. Скажем, было по 10 автобусов в час по каждой из трёх параллельных улиц, сделали трамвай, теперь по средней 15 трамваев в час, а по крайним 5 автобусов в час.
Потоки должны быть магистральными. Если три потока в одно место, то их нужно оптимизировать в один, если в разные - то ничего с ними не будет. Только так не бывает, чтоб по трём улицам не в центре три одинаковых автобусных маршрута с таким интервалом.
zz27:
Между метро и автобусами (полноценными, т.е. как минимум не застревающими в пробках) нет ниши, если есть и то, и другое, то трамвай не нужен.
Известнейшая забугоная ошибка с Интербеллум до периода мини-юбок. Метро не может покрывать весь город, если только это не метро Нью-Йорка. Потому трамвай обязателен как магистральный транспорт к метро и вокзалам, равно и между огромнейшими районами. А автобусы - "третье звено", выполняющее связь между магистральными линиями, параллельно на второстепенных улицах, а также - "кустом".
Сама по себе постановка вопроса "есть метро и автобус - трамвай не нужен" маразматична. Метро строят не в крошечных по площади городах, где лям народу сидит на головах друг у друга, а в весьма обширных по площади. А в каждую группу микрорайонов - метро не проведёшь. Зато для трамвая - самое то.
zz27:
Если есть только метро, нужен классический "медленный" трамвай;
Нужен быстрый "медленный трамвай" по выделенке, переходящий местами в скоростной (как в Волгограде или Кракове). Просто "медленный" (без выделенки) - архаизм, если речь не идёт об участках, где иначе не сделать.
А автобусы будут полюбому.
zz27:
Затраты, очевидно, в пределах тарифа. В случае Воронежа — весьма копеечного.
Ну в Воронеже, очевидно, давно на всё посрать, ибо когда нет вложений со стороны города, то сколько бы денег не накапало с маршруток - всё одно барыш для нужного кармана.

А нет прибыли, так - не накладно.
Когда легионы "микробов" ползают по улицам, то сколько они топлива сжигают? Особенно с учётом постоянных разгонов-торможений.
zz27:
А так народ вон на личных авто ездит, и ничего, не разорился.
Ну можно ездить хоть на "Хаммере", пока деньги, или понты позволяют. Или найдётся лох, которого поставить на "разделить бензин".
zz27:
А тут в одно ТС пару десятков человек минимум упаковывают.
[/quote]
Пару десятков? В трамвай вообще 300-350 зачастую входит.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел