Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#514344 LmV 04 янв 2019, 13:40
AlexPaen: Бред какой написан выше.
Хотя что ожидать от жителя города победивших пазиков.
Вот-вот. Если кто оказался по уши в дерьме, то злится на тех, кто не пожелал точно также тонуть. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514364 zz27 04 янв 2019, 15:29
LmV:Чего-то у меня под окном каждые 2-3 минуты трамваи бегают (по выделенке, и остановки у каждого дома-квартала).
А, ну так-то конечно на трамвае удобно ездить. Только не на каждой улице он есть. И там, где его нету, от появления трамвая на соседней улице становится только хуже.
#514365 dken75d 04 янв 2019, 15:36
zz27:
LmV:Чего-то у меня под окном каждые 2-3 минуты трамваи бегают (по выделенке, и остановки у каждого дома-квартала).
А, ну так-то конечно на трамвае удобно ездить. Только не на каждой улице он есть. И там, где его нету, от появления трамвая на соседней улице становится только хуже.
Ну это уже из разряда как говорится если у меня нет то и соседу это не нужно. ::-D: ::-D: ::-D:
#514377 AlexPaen 04 янв 2019, 18:36
Концептуально современный трамвай должен занимать нишу между метро и автобусами.
Т.е. быстрая развозка на значительное расстояние между пересадочными узлами или в удаленные от метро районы.
Там где нет метро, частично выполнять его функцию (привед, Варонеш).
Льготные пересадки с разных видов ОТ тоже должны стимулировать пользоваться именно ими, а не бусиками, едущими черти куда по заковыристому маршруту через весь город с непредсказуемым интервалом.
В новые многоэтажные гетто окраин Питера по любому должны быть запроектированы подобные линии, пронизывающие эти бетонные джунгли (это если оторваться от дискуссии о целесообразности создания таких джунгль вообще, чему есть масса аргументов против). Но увы, никто практически не занимается комплексным районным проектированием, все отдано на откуп застройщикам, коим дай волю и возможности, будут без зазрения совести хреначить и 200-этажные трущобы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#514389 LmV 04 янв 2019, 21:05
zz27:
А, ну так-то конечно на трамвае удобно ездить. Только не на каждой улице он есть. И там, где его нету, от появления трамвая на соседней улице становится только хуже.
Хуже никому не будет. Это не корова соседа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514390 LmV 04 янв 2019, 21:06
dken75d:Ну это уже из разряда как говорится если у меня нет то и соседу это не нужно. ::-D: ::-D: ::-D:
Во! Я же говорю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514392 Liski 04 янв 2019, 21:13
AlexPaen:
Льготные пересадки с разных видов ОТ тоже должны стимулировать пользоваться именно ими, а не бусиками, едущими черти куда по заковыристому маршруту через весь город с непредсказуемым интервалом.
Непредсказуемый интервал - это у вашего трамвая, а бусики в Воронеже по 10 штук к остановке подъезжают. Выбирай любой :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514394 LmV 04 янв 2019, 21:24
Liski:
Непредсказуемый интервал - это у вашего трамвая,
Нормальный интервал. Непредсказуемость в пределах пары минут, если что.
Liski:
а бусики в Воронеже по 10 штук к остановке подъезжают. Выбирай любой :*THUMBS UP*:
Теперь уже 10 штук?! :=-O: И к каждой остановке? ::-D: Это чтож на улицах то твориться должно: сплошная пробка, особенно в центре. ::P: ::-D: И затраты: словно аэробусами народ возить.
В СПб если 10 маршруток где и стоит, так это у важных ТПУ, и зрелище отвратное получается. ::-!:

ЗЫ: Выделенные трамвайные линии в спальных и околоспальных районах СПб и Москвы вызывают лютую зависть-ненависть у дуэта "Воронежские весельчаки". ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514395 zz27 04 янв 2019, 21:42
LmV:Хуже никому не будет. Это не корова соседа.
Будет. При появлении трамвая пасспоток по параллельным улицам падает, соответственно сокращается и количество автобусов. Скажем, было по 10 автобусов в час по каждой из трёх параллельных улиц, сделали трамвай, теперь по средней 15 трамваев в час, а по крайним 5 автобусов в час.
AlexPaen: Концептуально современный трамвай должен занимать нишу между метро и автобусами.
Т.е. быстрая развозка на значительное расстояние между пересадочными узлами или в удаленные от метро районы.
Там где нет метро, частично выполнять его функцию (привед, Варонеш).
Между метро и автобусами (полноценными, т.е. как минимум не застревающими в пробках) нет ниши, если есть и то, и другое, то трамвай не нужен. Если есть только метро, нужен классический "медленный" трамвай; если только автобусы — скоростной (при условии, что его умеют делать, иначе лучше добавить автобусов). А вот если нет ни того, ни другого — тогда очень хороший вопрос, что выбрать. С учётом примечания в скобках наверное тоже лучше классический.
LmV:И затраты: словно аэробусами народ возить.
Затраты, очевидно, в пределах тарифа. В случае Воронежа — весьма копеечного.
А так народ вон на личных авто ездит, и ничего, не разорился. А тут в одно ТС пару десятков человек минимум упаковывают.
#514396 Придача 04 янв 2019, 21:45
LmV: Выделенные трамвайные линии в спальных и околоспальных районах
Количество автотранспорта в спальных и околоспальных районах Воронежа настолько огромно, что если сузить проезжую часть на 1/3 или на 1/2 для "выделенки", то добираться куда либо нужно будет в полтора раза дольше. Вот что тут не понятного. В столицах с их дорогами в 20 полос такое решение может и не принесет много вреда, а в обычных городах с "выделенкой" будет транспортный коллапс.
#514401 zz27 04 янв 2019, 22:06
Придача:Количество автотранспорта в спальных и околоспальных районах Воронежа настолько огромно, что если сузить проезжую часть на 1/3 или на 1/2 для "выделенки", то добираться куда либо нужно будет в полтора раза дольше. Вот что тут не понятного. В столицах с их дорогами в 20 полос такое решение может и не принесет много вреда, а в обычных городах с "выделенкой" будет транспортный коллапс.
Можно делать выделенки везде, кроме "бутылочных горлышек". Это позволит транспорту объезжать бОльшую часть пробки, не сокращая при этом пропускную способность, которая определяется самым узким местом. И да, такая схема лучше работает с автобусами, а не с трамваями.
#514402 Придача 04 янв 2019, 22:12
zz27:
Придача:Количество автотранспорта в спальных и околоспальных районах Воронежа настолько огромно, что если сузить проезжую часть на 1/3 или на 1/2 для "выделенки", то добираться куда либо нужно будет в полтора раза дольше. Вот что тут не понятного. В столицах с их дорогами в 20 полос такое решение может и не принесет много вреда, а в обычных городах с "выделенкой" будет транспортный коллапс.
Можно делать выделенки везде, кроме "бутылочных горлышек". Это позволит транспорту объезжать бОльшую часть пробки, не сокращая при этом пропускную способность, которая определяется самым узким местом. И да, такая схема лучше работает с автобусами, а не с трамваями.
Не получится. 1). Упрется выделенка в горлышко и что дальше. 2). В городах с населением 1 млн и менее -все улицы узкие, сплошные горлышки.
#514403 AlexPaen 04 янв 2019, 22:31
zz27:И да, такая схема лучше работает с автобусами, а не с трамваями.
Нифига подобного. Просто трамваи должны быть 3-6 вагонными.
Тогда по провозной способности автобусы никак не сравнятся с ними.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#514404 LmV 04 янв 2019, 22:36
zz27:
Будет. При появлении трамвая пасспоток по параллельным улицам падает, соответственно сокращается и количество автобусов. Скажем, было по 10 автобусов в час по каждой из трёх параллельных улиц, сделали трамвай, теперь по средней 15 трамваев в час, а по крайним 5 автобусов в час.
Потоки должны быть магистральными. Если три потока в одно место, то их нужно оптимизировать в один, если в разные - то ничего с ними не будет. Только так не бывает, чтоб по трём улицам не в центре три одинаковых автобусных маршрута с таким интервалом.
zz27:
Между метро и автобусами (полноценными, т.е. как минимум не застревающими в пробках) нет ниши, если есть и то, и другое, то трамвай не нужен.
Известнейшая забугоная ошибка с Интербеллум до периода мини-юбок. Метро не может покрывать весь город, если только это не метро Нью-Йорка. Потому трамвай обязателен как магистральный транспорт к метро и вокзалам, равно и между огромнейшими районами. А автобусы - "третье звено", выполняющее связь между магистральными линиями, параллельно на второстепенных улицах, а также - "кустом".
Сама по себе постановка вопроса "есть метро и автобус - трамвай не нужен" маразматична. Метро строят не в крошечных по площади городах, где лям народу сидит на головах друг у друга, а в весьма обширных по площади. А в каждую группу микрорайонов - метро не проведёшь. Зато для трамвая - самое то.
zz27:
Если есть только метро, нужен классический "медленный" трамвай;
Нужен быстрый "медленный трамвай" по выделенке, переходящий местами в скоростной (как в Волгограде или Кракове). Просто "медленный" (без выделенки) - архаизм, если речь не идёт об участках, где иначе не сделать.
А автобусы будут полюбому.
zz27:
Затраты, очевидно, в пределах тарифа. В случае Воронежа — весьма копеечного.
Ну в Воронеже, очевидно, давно на всё посрать, ибо когда нет вложений со стороны города, то сколько бы денег не накапало с маршруток - всё одно барыш для нужного кармана. :;-): А нет прибыли, так - не накладно.
Когда легионы "микробов" ползают по улицам, то сколько они топлива сжигают? Особенно с учётом постоянных разгонов-торможений.
zz27:
А так народ вон на личных авто ездит, и ничего, не разорился.
Ну можно ездить хоть на "Хаммере", пока деньги, или понты позволяют. Или найдётся лох, которого поставить на "разделить бензин".
zz27:
А тут в одно ТС пару десятков человек минимум упаковывают.
[/quote]
Пару десятков? В трамвай вообще 300-350 зачастую входит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514405 LmV 04 янв 2019, 22:46
Придача: Количество автотранспорта в спальных и околоспальных районах Воронежа настолько огромно, что если сузить проезжую часть на 1/3 или на 1/2 для "выделенки", то добираться куда либо нужно будет в полтора раза дольше. Вот что тут не понятного. В столицах с их дорогами в 20 полос такое решение может и не принесет много вреда, а в обычных городах с "выделенкой" будет транспортный коллапс.
А отсутствие трамвая (и магистрализации потоков), и, как следствие, бесконтрольное нарастание кол-ва маршруток "каждая помойка-центр", а за ними - и личных авто, к транспортному коллапсу, наверное, не приведёт?! :8-): :=-O:
20 полос? Для справки, на Дальневосточном - три полосы в каждую сторону + мощная выделенка посредине, на Коллонтай -тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Serge&, Yandex [Bot] и гости: 4