Полковник, мне вот интересно. Если бы Вы нашли таки мину, медаль бы семье отдали?
Если Вам песок необходим только для рисунка на КР КЛУБа-У - флаг Вам в руки! Только при наезде на человека со смертельным исходом представители органов, осматривая локомотив, сразу обращают внимание на исправность звуковых сигналов и подавался ли песок (чего, естественно, не будет при пустых бункерах). И "закорючка" на КР о якобы подаче песка при пустых бункерах машиниста от уголовного преследования уже не спасет. Потому, что реальная подача песка значительно увеличивает коэффициент сцепления и, тем самым, намного повышает тормозную силу поезда (а не только предотвращает юз локомотива).Ластовка М.О.: Песок в пассажирских нужен только для рисунка на КР КЛУБ-У. Если нормальные колеса и рельсы, то никогда не боксонет и не встанет на юз - будь-то 6 кА ток тяги или 6 кгс/см2 в ТЦ.
На БАМе и ДВЖД работали и работают ленивые дебилы, которые менять ничего не хотят. А зачем, и так сойдет! Все можно списать на профиль, климат, морозы, отсутствия з.частей. Между тем, БС рассчитан на те климатические условия, длины поездов и участковые скорости, а значит дело вовсе не в тепловозах. И не надо тут дальше втирать окружающим, как там сурово и тяжело. Я на этих машинах работаю уже более 15 лет, и в жару и в холод, в Красную Поляну и в Узбекистан, еду 220 км.ч. или везу 3500т груз. Нормальная машина, в сравнении с тем же обычным ТЭП70. Руки у вас из жопы, а голова то, откуда руки
Среднестатистическое количество дебилов на БАМе (ДВ ж.д.) и ОКТ. ж.д. на одну тысячу работающих примерно одинаково, а с учетом того что ОКТ. ж.д. имеет гораздо больший персонал, то на ней и дебилов намного больше. И при каком холоде Вы работали - при минус 30 два дня подряд? А субтропики Красной Поляны и Узбекистана - это вообще ни о чем. А если 3500 тонн возите - то ДГУ и "экипажка" у ТЭПа долго не протянут (опыт Ташкента, куда поступали первые серийные ТЭП70, это хорошо показал). Ну, и вместо головы с мозгами у Вас самих - то самое, о чем написали в конце.