Почему? Это же не единственный поезд. Если он действительно не заполняется, то убрать его как раз разумно. Хотя, впрочем, я сомневаюсь, что он не заполняется. К тому же увеличить заполняемость ему можно, как мне кажется, если из Москвы отправлять немного позднее.Leama:Просто я не думаю, что могут убрать поезд между столицами двух стран. Это вообще неразумно.
Что то я не замечал, чтобы 41/42 пустовал.
А ежели его отменить, то вообще на чем в Чернигов ехать? Через Киев или Бахмач что ли? В Нежине же всем поездам сдуру остановку поотменяли , даже не пересядешь ни на что.
А ежели его отменить, то вообще на чем в Чернигов ехать? Через Киев или Бахмач что ли? В Нежине же всем поездам сдуру остановку поотменяли , даже не пересядешь ни на что.
Черниговские вагоны, как тут пишут, не отменяют. Пока решают, к чему их прицеплять. Вариантов немного: к 23 Москва-Одесса, к тройке или пятерке. Но к фирменной первого класса пятерке такое не подцепишь, а к тройке и так софийские вагоны цепляют. Так что проблематично это.heming:А ежели его отменить, то вообще на чем в Чернигов ехать?
К 55-му можно еще, но тогда их отстаивать в Нежине часок - другой в Нежине надо бы.
Кстати и 23-й и 55-й не имеют остановки в Нежине. Придется добавлять, а не хотелось бы им время хода увеличивать.
Кстати и 23-й и 55-й не имеют остановки в Нежине. Придется добавлять, а не хотелось бы им время хода увеличивать.
Кстати , с Черниговом в теории можно зайти и другого бока. Прицеплять их к 77-му Москва-Гоммель -Брест или Москва - Могилев-Гомель
У них и так тянутый график, так что лишние 15 минут легко можно найти, не увеличивая времени хода.heming:Кстати и 23-й и 55-й не имеют остановки в Нежине. Придется добавлять, а не хотелось бы им время хода увеличивать.
Теоретически - самое то. Но, с учётом транзита по БЧ с "Сож"`ем стоимость билетов будет велика. Если же с 77-м, то нормально.heming:Кстати , с Черниговом в теории можно зайти и другого бока. Прицеплять их к 77-му Москва-Гоммель -Брест или Москва - Могилев-Гомель
Я в последнее время добираюсь до Чернигова с Москвы через Киев. С Киева 54-м, Киев-СПб. Конечно, пересадка по Нежину дала бы небольшую экономию денежных средств...
#51510
Владимир Дукин
11 янв 2009, 19:42
Да через день со 2 февраля УЗ назначает 633-634 Харьков-Чернигов. К нему и по Конотопу можно цеплять и по Нежину.
Так он после летнего сезона уже был восстановлен, в декабре-2008 знакомые этим поездом уже ездили.
И с чем же их до Гомеля везти?heming:Кстати , с Черниговом в теории можно зайти и другого бока. Прицеплять их к 77-му Москва-Гоммель -Брест или Москва - Могилев-Гомель
http://poezda.net/ru/route_timetable?st ... 12-01-2009
В идеале нужен бы отдельный поезд БЧ Гомель-Чернигов, так как трафик там большой, вагонов из 4-х-5-ти.
К нему и цеплять
К нему и цеплять
#51588
Владимир Дукин
13 янв 2009, 13:58
Да зачем такие извраты с Гомелем? Все будет прозаичнее через Нежин, Конотоп, Брянск. А варианты это 77 и 55.
#51589
Владимир Дукин
13 янв 2009, 14:00
Еще вариант сборная солянка жмеринка-киев-чернигов-москва
Такой отдельный поезд есть, это дизель-поезд БЧ, по номеру 669/670, фото - http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/120233heming:В идеале нужен бы отдельный поезд БЧ Гомель-Чернигов, так как трафик там большой, вагонов из 4-х-5-ти.
К нему и цеплять
К нему вагоны не прицепишь. Хотя, от Чернигова до Гомеля можно их и отдельно возить, ветка сильно не загружена.
Я - за вариант Чернигов-Гомель-Новозыбков-Брянск-Москва-КИВ, в этом случае таможенный и пограничный контроль можно будет провести не глубокой ночью, а через полтора часа полсе Чернигова - в Горностаевке, а далее - в Терюхе (Церуха).
Имеете ввиду со сцепкой в Нежине?Владимир Дукин:Еще вариант сборная солянка жмеринка-киев-чернигов-москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot] и гости: 244