В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#515855 Compden-railman 12 янв 2019, 17:13
LmV:
Compden-railman:
Metalian: Да все станции Краснодарского края возьмите, где есть досмотр. И ремень снять заставят, и объяснить, зачем тебе 2 мобильника, а уж если везешь что-либо из электроники, отличное от ноутбука, планшета или мобильника - потребуют разрешения на провоз.
Не скажу про абсолютно все станции Краснодарского края, но в Адлере, в Новороссийске и на Красной Поляне (Роза Хутор) в начале января этого года при досмотре не задали никаких вопросов про рацию, способную не только прослушивать, но и передавать в эфир информацию в широком диапазоне частот, в том числе и в используемом МВД диапазоне. У меня с собой свидетельство о регистрации радиоэлектронного средства в Роскомнадзоре, но пока ещё ни разу не проверяли его. На Розе Хутор рации у лыжников и сноубордистов встречаются довольно часто, диапазоны, как правило, LPD и PMR, использовать которые могут все желающие без ограничений. Главное, не говорить на досмотре, что рация позволяет прослушивать частоты МВД и РЖД ::-D: , пускай думают, что это LPDшка из ближайшего салона связи.
Я не понимаю: почему вы постоянно хвастаетесь прослушиванием переговоров,? Хотите, чтоб лавочку закрыли, и стали реально ловить (а то и закрывать) людей с рациями!? :]:-O: Уже один досвистелся, что ходил под Александровским садом: аж статьи ввели в КОАП и УК. :]:-O:
Как радиооператор 3-й квалификационной категории отвечаю: ограничений на прослушивание (!) радиоэфира законодательство России не предусматривает ! Более того, в диапазонах 27, 433 и 446 МГц вправе работать на передачу (т.е. выходить в эфир) имеет право любой желающий, независимо от наличия квалификационной категории. Поэтому ловить людей с рациями не будут (за исключением случаев, когда рации используются для совершения преступлений, но тут уже не из-за факта наличия раций будут задерживать). Да, и на Красной Площади можно ходить с рацией. И в Александровском Саду можно. Ну, а если удастся получить приглашение в закрытые для посетителей помещения Кремлёвского Дворца, то перед проходом в эти помещения придётся сдать в камеру хранения любые электронные устройства, независимо от их предназначения.

Когда я еду в поезде, во многих случаях сам говорю проводнику вагона и ЛНП (когда он делает обход), что у меня рация, и служебные переговоры я прослушиваю. Рация в это время стоит на подоконном столике. Пока не наблюдал негативной реакции со стороны поездных бригад. Если поездная и локомотивная бригады добросовестно связываются между собой при смене локомотива или локомотивной бригады, то они и не переживают по поводу того, что их переговоры прослушивают. Вот разговоры по личным мобильным телефонам могут прослушивать только правоохранительные органы в рамках оперативно-розыскных мероприятий. А служебный радиоканал не предназначен для передачи информации о частной жизни кого-либо, и не подлежит защите от прослушивания любыми заинтересованными лицами.
#515856 Compden-railman 12 янв 2019, 17:21
Colonel_Abel: У меня у друга есть рация. В Черустях на даче постоянно слушает переговоры. Называет "Юмор ФМ". Но никогда не опускался до того, как Compden-railman, понимает, что низовые работники не виноваты, что наверху сидят оптимизаторы и эффективные менеджеры, которые не знают, а чтобы еще придумать, чтобы залезть в карман рабочему человеку. Например, вместо этого, установите ЛНП рацию, с общим диапозоном, а не с отдельным на УКВ. ЛНП даже с ДСП связаться не может, только через машиниста, а у
локомотивной бригады и так дофига обязанностей.
Позвольте поинтересоваться, а в чём выражается то, что я опускаюсь ?

У ЛНП рация с распространённой частотой 151,825 МГц, эту частоту можно назвать, как Вы выражаетесь, «общим диапазоном», и на многих станциях эта частота используется для маневровой работы, а в некоторых местностях даже для поездной радиосвязи вместо ГМВ-диапазона частотой 2130 КГц. Так что во многих случаях ЛНП может связаться с ДСП, только зачем ЛНП связываться с ДСП ?
#515861 megapups 12 янв 2019, 17:58
seriyshanson: А какой трамвай и где на него садиться и где выходить? Москву я плохо знаю, без навигатора сложно ориентироваться.
Надо сесть в середине Комсомольской площади на трамвай №№7 или 13 и ехать ими до остановки "Метро "Преображенская площадь". Эти трамваи почти всю дорогу от Комсомольской до Преображенской площади дублируют друг друга, но вот последняя остановка как раз отличается. 7-ка поворачивает налево, а 13-й едет прямо. Далее нужно пересесть на 11-й трамвай и ехать до остановки "Метро "Партизанская" или "Главная Аллея". Я точно не знаю, где конкретно выставка ледяных скульптур находится, но эти остановки находятся в лесу.
Теперь про пересадку. Как я уже писал, 7-й трамвай едет налево, а 13-й едет прямо, а нам нужно направо. Нужная остановка 11-го находится как раз напротив остановки 7-го, а от 13-го нужно немного пройти как бы назад и направо. Посмотрите карту: Преображенская площадь представляет собой простой перекресток: с запада (откуда мы едем) на восток идет Большая Черкизовская, на юг (куда нам надо - Преображенский Вал, а на север - Краснобогатырская. Так вот 7 поворачивает с запада на север, а 13 едет с запада на восток и имеет остановку уже после перекрестка. Нужная нам остановка 11-го находится на Краснобогатырской.
Также 3 вокзала с Измайловским парком соединяет 37 трамвай. Но в отличии от 11, он проходит не с северной стороны парка, а с южной. А скульптуры, как я понял, находятся ближе к главному входу (с севера). Однако можно, например, посмотреть скульптуры, пройти парк насквозь с севера на юг (около 3 км.), а дальше выйти на шоссе Энтузиастов, где сесть на 37 трамвай.
#515863 seriyshanson 12 янв 2019, 18:05
Значит трамвай отпадает, в незнакомом городе без навигатора ориентироваться сложно, видимо, всё же склоняюсь к МЦК и метро. В подземке проще ориентироваться, благо, я сейчас в очках хожу.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#515879 en555 12 янв 2019, 19:47
seriyshanson: А какой трамвай и где на него садиться и где выходить? Москву я плохо знаю, без навигатора сложно ориентироваться.
В таких случаях помогает обычная бумажная карта. Причем не навигатор (он скорее запутает вас), а простая карта-схема. Улицы + общественный транспорт с остановками. Можно скачать даже более старую версию. Предварительно дОма изучить, хотя бы приблизительно - потом без всякого навигатора будете в любом городе хорошо ориентироваться. ИМХО.
Помните, как раньше путешествовали по разным городам без навигаторов и девайсов? :;-):
#515885 megapups 12 янв 2019, 20:05
Угу, согласен. В представленном мной варианте ничего сильно сложного нет.
#515893 SM@TRON 12 янв 2019, 20:30
Проще тогда уж на метро до Преображенки доехать и там пересесть на 11-й трамвай. Это, конечно, если есть ну очень большое желание прокатиться на московском трамвае. Лично я бы так не поехал.

С уважением, Евгений.
#515906 Dionysos 12 янв 2019, 21:26
37 трамвай хуже тем, что на нём старые модели, не Витязи. Витязи стоят того, чтобы на них прокатиться хоть немного.
22 троллейбус… вариант, но наименее интересный, как по мне.
#515923 Иван12 12 янв 2019, 22:30
Не эффективнее ли будет выйти на платформе НАТИ сесть на МЦК на станции Лихоборы?
#515926 SM@TRON 12 янв 2019, 22:38
Если "Ласточка" экспресс то на НАТИ она не остановится. Это первое. Второе - пересадка там мега дурная и неудобная. Ну и третье - сомнительная радость тащиться полчаса по промзонам когда можно спокойно доехать через центр.

С уважением, Евгений.
#515946 seriyshanson 12 янв 2019, 23:48
У меня 5,5 часов времени, НАТИ хорошо, но вряд ли мне парашют выдадут, а на зеленой ехать дольше и ждать её в Твери дольше. Но вариант с МЦК мне нравится. Путешествовал раньше с картами, но на карту бюджет не предусмотрен, а навигация по ДубльГИС, та же карта с маршрутами, здорово выручает, даже в полной темноте в Витязево гостевой дом нашли. Удобная вещь.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#516008 Metalian 13 янв 2019, 11:11
Не забудьте еще, что при пересадке метро-МЦК надо тройку при выходе из метро прикладывать тоже, иначе поездка спишется два раза.
#516009 megapups 13 янв 2019, 11:35
Metalian: Не забудьте еще, что при пересадке метро-МЦК надо тройку при выходе из метро прикладывать тоже, иначе поездка спишется два раза.
Чего? Куда ее прикладывать? :]:-O:
Пересадка метро-мцк работает таким образом, что неважно, на какой ты станции вышел, главное, чтоб были соблюдены такие условия:
1. Вход в метро или мцк на любой станции.
2. Вход в мцк или метро на станции, которые являются пересадочными.
3. Между событиями 1 и 2 не должно быть более 90 минут.
4. Между событиями 1 и 2 не должно быть поездок на наземном транспорте.
А так, в принципе, можно выйти из метро на станции, например, Преображенская площадь и войти в МЦК на Локомотиве, пройдя до Локомотива пешком. Тогда поездка не спишется. Но в обратном направлении так делать не стоит, на Преображенке спишется поездка.
#516017 Иван12 13 янв 2019, 14:02
seriyshanson: У меня 5,5 часов времени, НАТИ хорошо, но вряд ли мне парашют выдадут, а на зеленой ехать дольше и ждать её в Твери дольше. Но вариант с МЦК мне нравится. Путешествовал раньше с картами, но на карту бюджет не предусмотрен, а навигация по ДубльГИС, та же карта с маршрутами, здорово выручает, даже в полной темноте в Витязево гостевой дом нашли. Удобная вещь.
Никто не запрещает выйти в Химках или где Ласточка останавливается и сесть в зеленую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Google [Bot], Yandex [Bot], Дионис, Иван Солодовников и гости: 17