Акционный... На некоторые новогодние допы цена купе дешевле плацкарта.serg: Цена на дополнительный поезд 204щ в купе на верхние полки от Москвы до Нижнего 700 рублей, до Кирова 1 200; плацкарт в два раза дороже...
Это глюк или так задумано было???
Задумано, разумеется. Кто-то же из ж/д начальства говорил: "мы вас, с-суки, отучим в плацкартах ездить".
Как говорится, очередная "скидка вдогонку" - о таких акциях надо объявлять заранее, тогда можно привлечь дополнительных пассажиров. А в такой ситуации просто будет обмен дорогих билетов на дешёвые, либо дешёвые билеты купят те, кому по любому надо вернуться домой к началу рабочей недели. Очень сильно сомневаюсь, что кто-либо, не планировавший поездку заранее, воспользуется этим предложением....Железнодорожный:Акционный... На некоторые новогодние допы цена купе дешевле плацкарта.serg: Цена на дополнительный поезд 204щ в купе на верхние полки от Москвы до Нижнего 700 рублей, до Кирова 1 200; плацкарт в два раза дороже...
Это глюк или так задумано было???
#515768
seregathebest
12 янв 2019, 01:54
Скидок на верхние боковушки похоже уже не будет никогда? Или они появятся в виде невозвратных билетов с 20го января?
Насколько я знаю,в плацкартных и общих вагонов обычных (не скоростных) поездов невозвратных билетов не будет,это регулируемый сегмент? Будет только в купе и СВ? Но вообще,невозвратные билеты на ж.д.с нумерованными местами - это полный абсурд,уже неоднократно об этом говорил. У авиакомпаний совсем другая специфика,там изначально продаётся больше билетов чем мест в самолёте. У ж.д.так не получится т.к.продаётся конкретное место,а не билет вообще. Плюс на ж.д.из-за небольшой разницы в цене в начале продаж и перед отправлением очень большое число билетов продаётся в день отправления (или на день-два раньше). Т.е.сданный билет железной дороге нетрудно продать еще раз. У российских авиакомпаний,особенно на международных направлениях - как правило,большая часть билетов продаётся заранее,особенно в высокий сезон. И еще. Сравните цены авиакомпаний по нижнему тарифу и по верхнему,который как раз обычно частично или полностью возвратный. Она будет различаться в несколько раз. А РЖД обещает скидку на невозвратные билеты от 5 до 20 %. Как смешно)))
По поводу сортирной скидки,я все-таки надеюсь что :
а) принимающие решение ещё не догуляли каникулы,а в понедельник первый раз в году прийдут на работу - и будет нам скидка
или
б) они посчитали,что до 13-14 января пассажиропоток ещё велик,т.к.многие пассажиры ещё возвращаются с затянувшийся каникул,а вот дальше начнется жесткий низкий сезон - и будет скидка

По поводу сортирной скидки,я все-таки надеюсь что :
а) принимающие решение ещё не догуляли каникулы,а в понедельник первый раз в году прийдут на работу - и будет нам скидка

или
б) они посчитали,что до 13-14 января пассажиропоток ещё велик,т.к.многие пассажиры ещё возвращаются с затянувшийся каникул,а вот дальше начнется жесткий низкий сезон - и будет скидка


Всё верно пишете про невозвратные.
РЖД скорее может отучить брать билет заранее «на всякий случай» (т. е. почти ничем не рискуя). Возможно, это и есть цель
Но в итоге многие просто перестанут смотреть в сторону поездов, т. к. они потеряют важное конкурентное преимущество. Думаю, если невозвратные билеты станут массовыми, они (РЖД) получат тупо снижение пассажиропотока

РЖД скорее может отучить брать билет заранее «на всякий случай» (т. е. почти ничем не рискуя). Возможно, это и есть цель

Но в итоге многие просто перестанут смотреть в сторону поездов, т. к. они потеряют важное конкурентное преимущество. Думаю, если невозвратные билеты станут массовыми, они (РЖД) получат тупо снижение пассажиропотока

Невозвратные билеты нужны, чтобы можно было устраивать более существенные скидки, а купившие билет задорого не могли обменять в этот момент его на более дешёвый.
Но да, разброс для такого нужен побольше, и будет он, естественно, за счёт подорожания возвратных билетов.
Но да, разброс для такого нужен побольше, и будет он, естественно, за счёт подорожания возвратных билетов.
Что уже является мошенничеством в каждом случае овербукинга.Мурзюша:У авиакомпаний совсем другая специфика,там изначально продаётся больше билетов чем мест в самолёте.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тут в другом суть.
Предположим, мне всё равно, ехать поездом или лететь самолётом. Предположим, я ещё не знаю точную дату. Что я (абстрактный я) сделаю? Возьму ж-д билеты на несколько разных дней. Пусть они дороже авиа, но зато их можно сдать за 200 р, в отличие от. Причём даже в день отправления. Но, с большой вероятностью, в этот момент авиабилеты уже станут сильно дороже. И в итоге я таки поеду поездом, по одному из своих билетов (а сданные железка наверняка ещё продаст, и с меня 200 р получит).
А теперь уберём данную опцию. Ну, тогда вариант «поезд» попросту отпадает
Поздравляю, господа манагеры
Предположим, мне всё равно, ехать поездом или лететь самолётом. Предположим, я ещё не знаю точную дату. Что я (абстрактный я) сделаю? Возьму ж-д билеты на несколько разных дней. Пусть они дороже авиа, но зато их можно сдать за 200 р, в отличие от. Причём даже в день отправления. Но, с большой вероятностью, в этот момент авиабилеты уже станут сильно дороже. И в итоге я таки поеду поездом, по одному из своих билетов (а сданные железка наверняка ещё продаст, и с меня 200 р получит).
А теперь уберём данную опцию. Ну, тогда вариант «поезд» попросту отпадает

Поздравляю, господа манагеры

Про овербукинг,я бы не был так категоричен
если бы это не практиковалось,то самолеты чуть менее чем всегда летали бы незаполненными -> это бы отразилось на цене билета.
Потому что а)кто-то покупает полностью возвратный билет и даже не извещает аваиакомпанию,что не летит этоим рейсом - т.к.по условиям тарифа в любом случае получит обратно все деньги (или перенос вылета на другой рейс/дату) б)кто-то покупает невозвратный билет и не летит,т.к.у него меняются планы (кто-то заболел,не отпустили с работы и т.п....когда берешь билет по минимальной цене за полгода-год до вылета,вероятность этого достаточно велика) в)кто-то опаздывает и т.д. Помимо этого,бывает операционный овербукинг,который вообще не зависит от того,что компания продает больше билетов,чем мест в самолете. И даже не потому что бОльший самолет заменяется мЕньшим - он бывает например и у ПОБЕДЫ,у которой все самолеты однотипные. Условно говоря,у пассажира билет Чебоксары - Москва - Милан. Рейс Чебоксары - Москва задерживается,и по вине авиакомпании пассажир не попадает на рейс Москва - Милан. Авиакомпания должна предоставить ему место на следующем рейсе Москва - Милан,а там возможно свободных мест уже нет. В результате чебоксарский пассажир занимает чье-то место,и пассажир с рейса Москва - Милан попадает под овербукинг,даже если на него не продали билетов больше,чем мест в самолете
Другой вопрос,что пассажир попавший под овербукинг должен быть защищен - а у нас этого нет. В Европе практически всегда при овербукинге находятся добровольцы,которые согласны подождать следующего рейса - т.к.за это авиакомпании предлагают хорошие компенсации. В России максимум,что ты получишь - это бесплатную гостиницу и питание. И то далеко не всегда.

Потому что а)кто-то покупает полностью возвратный билет и даже не извещает аваиакомпанию,что не летит этоим рейсом - т.к.по условиям тарифа в любом случае получит обратно все деньги (или перенос вылета на другой рейс/дату) б)кто-то покупает невозвратный билет и не летит,т.к.у него меняются планы (кто-то заболел,не отпустили с работы и т.п....когда берешь билет по минимальной цене за полгода-год до вылета,вероятность этого достаточно велика) в)кто-то опаздывает и т.д. Помимо этого,бывает операционный овербукинг,который вообще не зависит от того,что компания продает больше билетов,чем мест в самолете. И даже не потому что бОльший самолет заменяется мЕньшим - он бывает например и у ПОБЕДЫ,у которой все самолеты однотипные. Условно говоря,у пассажира билет Чебоксары - Москва - Милан. Рейс Чебоксары - Москва задерживается,и по вине авиакомпании пассажир не попадает на рейс Москва - Милан. Авиакомпания должна предоставить ему место на следующем рейсе Москва - Милан,а там возможно свободных мест уже нет. В результате чебоксарский пассажир занимает чье-то место,и пассажир с рейса Москва - Милан попадает под овербукинг,даже если на него не продали билетов больше,чем мест в самолете
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Другой вопрос,что пассажир попавший под овербукинг должен быть защищен - а у нас этого нет. В Европе практически всегда при овербукинге находятся добровольцы,которые согласны подождать следующего рейса - т.к.за это авиакомпании предлагают хорошие компенсации. В России максимум,что ты получишь - это бесплатную гостиницу и питание. И то далеко не всегда.
Понимаю вашу логику, но в реальной жизни я таких людей ещё не встречал. Транспортные фанаты, при всем уважении, не в счет. Их ооочень мало, кассу они не делают.Dionysos:...Предположим, мне всё равно, ехать поездом или лететь самолётом. Предположим, я ещё не знаю точную дату. Что я (абстрактный я) сделаю? Возьму ж-д билеты на несколько разных дней. Пусть они дороже авиа, но зато их можно сдать за 200 р, в отличие от. Причём даже в день отправления. Но, с большой вероятностью, в этот момент авиабилеты уже станут сильно дороже. И в итоге я таки поеду поездом, по одному из своих билетов (а сданные железка наверняка ещё продаст, и с меня 200 р получит).
А теперь уберём данную опцию. Ну, тогда вариант «поезд» попросту отпадает![]()
Поздравляю, господа манагеры
Большинство же, не будут считать 200, 500, 1000 рублей и т.д. Если нужно - купили билет и поехали.
СогласенМурзюша:...Сравните цены авиакомпаний по нижнему тарифу и по верхнему,который как раз обычно частично или полностью возвратный. Она будет различаться в несколько раз. А РЖД обещает скидку на невозвратные билеты от 5 до 20 %. Как смешно)))

И еще один маленький нюанс. Само ДЦ. Точнее - как оно реализуется.
Пока не будет четкой ценовой политики, все эти эксперименты пассажирам просто не будут интересны. Логики в нынешнем ДЦ никакой. Почему один поезд, в котором 50 свободных мест в вагонах класса 2К может стоить 1000 рублей, а другой поезд, в котором 100 свободных мест в вагонах класса 2Л может стоить 1500 рублей?
Такое ощущение, что в финансовом плане это выгодно ФПК. Но тут мы рискуем скатиться в банальную "теорию заговора".
Пока не будет четкой ценовой политики, все эти эксперименты пассажирам просто не будут интересны. Логики в нынешнем ДЦ никакой. Почему один поезд, в котором 50 свободных мест в вагонах класса 2К может стоить 1000 рублей, а другой поезд, в котором 100 свободных мест в вагонах класса 2Л может стоить 1500 рублей?
Такое ощущение, что в финансовом плане это выгодно ФПК. Но тут мы рискуем скатиться в банальную "теорию заговора".

А я буду категоричен. Это мошенничество и свинство! Проблемы с заполнением? Делайте больше невозвратных. Проблемы с пересадкой у кого? А почему другой страдать должен? Не знаете тип воздушного судна? Вам бы бобиками владеть, а не самолётами! Помните театральный овербукинг? Так вот: за него можно было 10 лет с конфискацией получить. А тут - всё, типо, нормально.Мурзюша: Про овербукинг,я бы не был так категориченесли бы это не практиковалось,то самолеты чуть менее чем всегда летали бы незаполненными -> это бы отразилось на цене билета.
Потому что а)кто-то покупает полностью возвратный билет и даже не извещает аваиакомпанию,что не летит этоим рейсом - т.к.по условиям тарифа в любом случае получит обратно все деньги (или перенос вылета на другой рейс/дату) б)кто-то покупает невозвратный билет и не летит,т.к.у него меняются планы (кто-то заболел,не отпустили с работы и т.п....когда берешь билет по минимальной цене за полгода-год до вылета,вероятность этого достаточно велика) в)кто-то опаздывает и т.д. Помимо этого,бывает операционный овербукинг,который вообще не зависит от того,что компания продает больше билетов,чем мест в самолете. И даже не потому что бОльший самолет заменяется мЕньшим - он бывает например и у ПОБЕДЫ,у которой все самолеты однотипные. Условно говоря,у пассажира билет Чебоксары - Москва - Милан. Рейс Чебоксары - Москва задерживается,и по вине авиакомпании пассажир не попадает на рейс Москва - Милан. Авиакомпания должна предоставить ему место на следующем рейсе Москва - Милан,а там возможно свободных мест уже нет. В результате чебоксарский пассажир занимает чье-то место,и пассажир с рейса Москва - Милан попадает под овербукинг,даже если на него не продали билетов больше,чем мест в самолете![]()
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Известно как эти "добровольцев" находят.Мурзюша:
Другой вопрос,что пассажир попавший под овербукинг должен быть защищен - а у нас этого нет. В Европе практически всегда при овербукинге находятся добровольцы,которые согласны подождать следующего рейса - т.к.за это авиакомпании предлагают хорошие компенсации.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да нахрен эта гостиница, когда всё рушится!?Мурзюша:
В России максимум,что ты получишь - это бесплатную гостиницу и питание. И то далеко не всегда.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Блин! У КАТа ведущий инженер постоянно "на пульсе", потому что автобусы ломаются бывает. А эти же болдафоны из ряда АК (см.выше) - сами пассажиров выпинывают.
По теме. Я бы не сгущал так краски про плохие перспективы ФПК. Всё же они останутся при деньгах (кто не поехал), а те, кто не будут точно знать о поездке - будут брать плацкарт или по возвратному тарифу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#515987
seregathebest
13 янв 2019, 01:35
в этом и есть основная из задумок ДЦen555 » 13-01-2019, 00:50:Логики в нынешнем ДЦ никакой.

правильно, значит все сомневающиеся в поездке будут брать билеты в этот самый регулируемый сегмент, соо-но спрос на него (хоть и искуственно) вырастетМурзюша:Насколько я знаю,в плацкартных и общих вагонов обычных (не скоростных) поездов невозвратных билетов не будет,это регулируемый сегмент?



О!о!о! Просто,нужно принять,что авиационный транспорт в принципе менее надежен,чем железнодорожный. И порушиться планы могут не только из-за овербукинга,но и из-за задержки рейса по другим объективным причинам - погода,неисправность воздушного судна и т.п. При этом вероятность того,что Вы не улетите именно из-за овербукинга,а не по какой-то другой причине - практически стремится к нулю)))
В Европе добровольцев обычно находят за денежки : 200-400 евро плюс гостиница и питание до следующего рейса. И обычно желающе находятся)))
По большому счёту,если например в Сбербанк одновременно прийдут все его клиенты и захотят получить свои вклады,то выдать их он не сможет т.к.в кассе таких денег на данный момент не будет (и вообще,строго говоря,у Сбербанка в принципе их не будет))) Или если все абоненты МТС одновременно захотят позвонить,то сеть не справится с нагрузкой и позвонить большинство из них не сможет. Список таких примеров можно продолжить до бесконечности. Вы же не называние это мошенничеством.
В Европе добровольцев обычно находят за денежки : 200-400 евро плюс гостиница и питание до следующего рейса. И обычно желающе находятся)))
По большому счёту,если например в Сбербанк одновременно прийдут все его клиенты и захотят получить свои вклады,то выдать их он не сможет т.к.в кассе таких денег на данный момент не будет (и вообще,строго говоря,у Сбербанка в принципе их не будет))) Или если все абоненты МТС одновременно захотят позвонить,то сеть не справится с нагрузкой и позвонить большинство из них не сможет. Список таких примеров можно продолжить до бесконечности. Вы же не называние это мошенничеством.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, lievre71, mvy, Yandex [Bot] и гости: 133