Чудово будет однозначно. Они не дураки, если хотят поток с Москвы еще прихватить.Dionysos: Если сделают…
И будет ли (тарифная) остановка по Чудово? Вероятно, нет. Кировское… смысла не имеет.
Ну заезд в Чудово-1 со сменой напр. тоже ведь потеря времени…
26 узнаем как будет.Dionysos: Ну заезд в Чудово-1 со сменой напр. тоже ведь потеря времени…
Очень интересно. С какой стати значительно сократится время в пути и уменьшится стоимость проезда, если:EmPeR1oR:Так в качестве альтернативы рассматривается маршрут В.Новгород – Чудово – Будогощь – Неболчи – Любытино. Это позволит значительно сократить время состава в пути и, соответственно, удешевить проездные билеты.
Новгород - Чудово - Окуловка - Любытино - приблизительно 253 км, а путь через Будогощь - Неболчи на десяток километров длиннее? Я бы ещё понял про сокращение, если бы мариновали по несколько часов на техстоянках под обгонами на главном ходу, но ведь в первоначальной версии расписания такого и не было.
Маршрут через Кириши имеет больше смысла по двум причинам, ИМХО:
1) практически не забивает ГХ (только самую малость);
2) при свободной посадке он позволяет окучить Кириши.
На счёт Чудово-1 или Чудово-3. Чудово-1 удобнее, но там действительно - потеря времени, плюс лишнее забивание ГХ, Чудово-3 хрен знает где, но ведь и Волховстроем-2 и Ирсой - кто-то пользуется.
ЗЫ: Походу, и правда вытанцовывается новый-старый ЦВ.
1) практически не забивает ГХ (только самую малость);
2) при свободной посадке он позволяет окучить Кириши.
На счёт Чудово-1 или Чудово-3. Чудово-1 удобнее, но там действительно - потеря времени, плюс лишнее забивание ГХ, Чудово-3 хрен знает где, но ведь и Волховстроем-2 и Ирсой - кто-то пользуется.
ЗЫ: Походу, и правда вытанцовывается новый-старый ЦВ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Зато Окуловка-Любытино, видимо, съедает всё преимущество…ТЭП-70 » 14-01-2019, 19:34:Очень интересно. С какой стати значительно сократится время в пути и уменьшится стоимость проезда, если:
Новгород - Чудово - Окуловка - Любытино - приблизительно 253 км, а путь через Будогощь - Неболчи на десяток километров длиннее?
А если посмотреть маршрутную скорость? Оно понятно, что по ГХ был приказ на 140, но и тут, если мне не изменяет память, то до Киришей пролететь можно. Да и от Будогощи до Неболчей без остановок - тоже под 100 км/ч скорость, может даже больше можно уже.ТЭП-70:Очень интересно. С какой стати значительно сократится время в пути и уменьшится стоимость проезда, если:EmPeR1oR:Так в качестве альтернативы рассматривается маршрут В.Новгород – Чудово – Будогощь – Неболчи – Любытино. Это позволит значительно сократить время состава в пути и, соответственно, удешевить проездные билеты.
Новгород - Чудово - Окуловка - Любытино - приблизительно 253 км, а путь через Будогощь - Неболчи на десяток километров длиннее? Я бы ещё понял про сокращение, если бы мариновали по несколько часов на техстоянках под обгонами на главном ходу, но ведь в первоначальной версии расписания такого и не было.
А как может быть Любытино конечной, если там нет путевого развития? В Гамзино оборачиваться? Или по кругу всё-таки?
ТаПки с обеих сторон Ласты
Что-то мне подсказывает, если конечный пункт Любытино - то будет МВПС.Деятель: А как может быть Любытино конечной, если там нет путевого развития? В Гамзино оборачиваться? Или по кругу всё-таки?
#516278 Фыва Цукен
15 янв 2019, 12:39
а какой? ра-шник, что ли?EmPeR1oR:Что-то мне подсказывает, если конечный пункт Любытино - то будет МВПС.
ну не редкая же птица, с клювом-перфоратором. если только дирекция не пожертвует своей членовозкой :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А я вот не пойму, есть ли свободный ДТ1 под это дело. И вообще сколько их точно на ходу. Так бы склонялся между дятлом и РА, но тут гадание на кофе даже не поможет.Фыва Цукен:а какой? ра-шник, что ли?EmPeR1oR:Что-то мне подсказывает, если конечный пункт Любытино - то будет МВПС.
А разве можно просто так на обычном однопутном участке сделать конечную с отстоем состава в течение n часов у рядового остановочного пункта? Не беря в расчёт малодеятельный характер этой линии, нельзя же занимать главный путь!
Там по несколько дней ничего не ходит… Пригородный с бензопилами ездит, прорубается натурально…
Хотя, может, и отгонят до ближайшей станции. Котово точно осталось… Остальные вроде все закрыты?
Хотя, может, и отгонят до ближайшей станции. Котово точно осталось… Остальные вроде все закрыты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9