А зачем крюк через Выборг? Почему не через Приозерск идет?
Кстати на сегодня в вечерних Ласточках не занято около 90% мест. И зачем они вообще там?
Вы еще не видели благотворительность, но ничего скоро увидете, вот разговору будет.....Vitaly65535:Ласточка СПб-Сортавала - это благотворительность чистой воды, 259 руб за 308 км, 84 коп/1 км. Таких тарифов в дальнем следовании по стране давно нет. Или она же Выборг-СПб - 189 руб за 129 км, 1,46 руб/км, в то время как электричка стоит 303 руб, а Ласточка СЗППКшная 342 руб. Думаю, претензии от туроператора к билетам типа Москва-Петрозаводск по 3,5-5 тыс за место в купе и более, это от ~3,5 руб за 1 км, да и в принципе сумма за билеты туда и обратно для всей семьи сама по себе очень существенна для средне-российской семьи. А для ФПК, кстати, обнулена ставка НДС до 2030 года, при доходе от перевозок под 200 ярдов в год, очень нефиговая поблажка.Ластовка М.О.:
Ласточка в Карелию и так ходит за копейки, дешевле только на велосипеде. Магнитик в Рускеала стоит дороже.

Она с морёного дуба рухнула?! В Карелию поезда стоят либо - недорого, либо вообще копейки.v_gildenberg:По ее мнению, у людей просто не хватает денег на поездки, а ценовая политика РЖД буквально ставит крест на их планах. «Как только туристы узнавали стоимость проезда по железной дороге, у многих сразу же пропадало желание ехать – и не только в Карелию», – уточнила г-жа Тимофеева.

Последний раз редактировалось LmV 15 янв 2019, 18:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1) Через Выборг проще проложить нитку;Придача: А зачем крюк через Выборг? Почему не через Приозерск идет?
2) Через Выборг значительно больше населения можно подобрать;
3) Коммуникация с Финляндией.
Раскатка нового маршрута.Придача: Кстати на сегодня в вечерних Ласточках не занято около 90% мест. И зачем они вообще там?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Откуда взяли эти 1 2 3?
Все три пункта крайне спорны.
Единственный ответ тут возможно за счет скоростного режима на Выборг получается немногим меньшее время в пути.
Все три пункта крайне спорны.
Единственный ответ тут возможно за счет скоростного режима на Выборг получается немногим меньшее время в пути.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Выборгский ход более пустой сейчас, и более предназначен для скорости. А про население, так оно в Приозерске и Сортавале суммарно - чуть не в два раза меньше, чем в одном Выборге. Кроме того - таки маркетинг, в виде более раскатанного Выборгского направления, и того, что у Выборга хорошая приграничная связь.AlexPaen: Откуда взяли эти 1 2 3?
Все три пункта крайне спорны.
Единственный ответ тут возможно за счет скоростного режима на Выборг получается немногим меньшее время в пути.
Про "дорогие цены" на ж.д. билеты.
Думаю, что обламывались те, кто: 1) Ехал в Карелию из, и, тем более, через Москву. Вот и влетели на динаму в "Карелии".
2) Кто решил ехать в Карелию через СПб, но в СПб поехал тоже не напрямую, а за каким то хреном тоже через Москву - также влетел по ценам.
Люди банально ударились о вечную ошибку бСССР "доехать до Москвы, а там".



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил всё смешал в кучу. Никакая заграница в т. ч. Финка не поедет через Выборг никуда, им это нахрен не нужно по 100500 причинам. Из Выборга в Сортавалу поток около 0. А вот через Приозерск экономия времени возможно была бы.
Потому, что люди считать умеют. Поезд БЛГ-НСБ 68 часов, а через МСК 56 часов.LmV:
Люди банально ударились о вечную ошибку бСССР "доехать до Москвы, а там".![]()
![]()
Там автобусов много.Придача: Михаил всё смешал в кучу. Никакая заграница в т. ч. Финка не поедет через Выборг никуда, им это нахрен не нужно по 100500 причинам
Откуда дровишки?Придача:
Из Выборга в Сортавалу поток около 0.
Экономии бы не было особенной, потому что ход не скоростной, а народу - меньше ещё.Придача:
А вот через Приозерск экономия времени возможно была бы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Намного больше поток из Выборга в Сортавалу чем из Приозерска? Какая экономия времени через Приозерск?
Ну пусть дальше считают, пока жаба их не отлягаетПридача:
Потому, что люди считать умеют.


А причём тут Белгород? Речь о Карелии и СПб. Вместо того, чтоб доехать/долететь до СПб (зимой прямых в Карелию с Югов - всё равно нет), и сесть на имеющиеся поезда с Ладожского и Финляндского (за недорого/очень дёшево), вместо этого "стали считать" через Москву, и - обсчитались.Придача:
Поезд БЛГ-НСБ 68 часов, а через МСК 56 часов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Поток надо раскатать, а из Приозерска есть, но мал, согласно размерам. Обратно - да, есть.Придача: Намного больше поток из Выборга в Сортавалу чем из Приозерска?
Не думаю, что будет вообще. Либо развигать грузовые нитки, которые от Ручьёв до Лосева.Придача:
Какая экономия времени через Приозерск?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если из СПБ сегодня 40 мест было продано, то сколько из Выборга? 0,000.... Если через Приозерск будет быстрее, то ИМХО надо через него.
Да в том-то и дело, что проблемы с Приозерским ходом очевидно. Не просто так сделали.Придача: Если из СПБ сегодня 40 мест было продано, то сколько из Выборга? 0,000.... Если через Приозерск будет быстрее, то ИМХО надо через него.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11