Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#514876 LmV 07 янв 2019, 22:26
По СПб: такое понятие как бесплатный проезд касается только детей до 7 лет. Все остальные, либо - платят на месте (кондуктору или в автомат), либо должны иметь любой из видов проездных. Исключение - 3 дня в году для ветеранов ВОВ.
Пенсионный проездной стоит 600 руб, единый нельготный 2900 рублей (оба включают НОТ и метро). Есть ещё куча других разновидностей, включая пересадочный на 2 поездки. Есть ещё вариант оплаты электронным кошельком с "Подорожника". В целом, система оплаты НОТ и метро в СПб, вероятно, самая сложная в РФ по кол-ву вариантов, и одна из самых совершенных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514900 Пасслипецкого 08 янв 2019, 02:25
ШОК!!!!!11 Губин рассказал ВСЁ о воронежском трамвае еще в 2005 году! Не пропусти сенсацию!
Смотреть здесь >>>>>>>>>>>>>>>>>>

Катастрофическое положение трамвая в Воронеже
Губин Александр 22.02.2005 10:06

Многие из вас говорят о тяжелой ситуации с ЭТ в Ростове-на-Дону, Владикавказе и других городах, но ситуация с ЭТ в Воронеже не идет с ними ни в какое сравнение. На данный момент в миллионном городе насчитывается всего 3 (!) трамвайных маршрута: 1 ВРТТЗ-Острогожская, 2 Остужева-Перхоровича и 7 Остужева-Газовая. Зимой 2005 г. были закрыты маршруты 8,17 и 20. Также закосервированы ветки в СХИ и на Усманскую, а ветка на ул. Солнечной (маршрут 8) используется только как служебная. Ежедневный выпуск вагонов составляет 20 - 23 единицы.
(...)
В общем положение удручающее.


http://forum.tr.ru/read.php?1,211800,page=all
#514901 Liski 08 янв 2019, 06:20
Разоблачитель ты наш, почитай эту страницу до конца, потыкай ссылки:
Локомотивы и ТЧ на РЖД

Опоздал на два года ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514944 seregathebest 08 янв 2019, 14:47
И еще про Чижик...
Уже объявили что зеленой волны (в понимании здорового человека) не будет. Светофоры настроены под расписание трамваев. Т.е. если вагон четко идет по графику, то он будет попадать под зеленые циклы. А если где-то подзадержится (что естественно неизбежно в час-пик), то всё, будет стоять на всех красных циклах.
Создать зеленую волну, имея остановки за 30 метров ДО перекрестка, в принципе малореально.
#514970 zz27 08 янв 2019, 15:32
seregathebest: И еще про Чижик...
Уже объявили что зеленой волны (в понимании здорового человека) не будет. Светофоры настроены под расписание трамваев. Т.е. если вагон четко идет по графику, то он будет попадать под зеленые циклы. А если где-то подзадержится (что естественно неизбежно в час-пик), то всё, будет стоять на всех красных циклах.
Создать зеленую волну, имея остановки за 30 метров ДО перекрестка, в принципе малореально.
Тут по-разному может быть. Если волна настроена с циклом две минуты, то трамвай поедет с той же скоростью, только на две минуты позже. А если только на рейсы — тогда всё плохо, особенно с учётом того, сколько светофоров дополнительно поставили.
А остановки — не такая уж проблема, вагон на них стоит предсказуемое время. Ну можно дать 10 секунд запаса ка каждую остановку перед светофором, их не так уж много, катастрофических потерь не будет. И подержать зелёный чуть дольше, если даже этих 10 секунд не хватило. Собственно, сейчас же остановки учтены. Или включать зелёный по требованию вагоновожатого, которому виднее, когда он готов отправиться.
В сети
#516421 v_gildenberg 16 янв 2019, 11:25
Питерцы пишут уже открытые письма

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В АДРЕС ВРИО ГУБЕРНАТОРА А.Д. БЕГЛОВА

В конце прошлого года в Санкт-Петербурге начали меняться правящие лица. Сначала губернатор, затем председатель Комитета по инвестициям, курировавшего концессии, а под занавес и вице-губернатор, курировавший транспортный блок.

Логичным продолжением подобных кадровых перестановок мы видим перемены более осязаемые, касающиеся напрямую транспортного обеспечения нашего города и каждого горожанина в отдельности.

Транспорт - одна из важнейших составляющих не только городской инфраструктуры, но и в целом городской среды. И мы хотим видеть от нового руководства города существенные изменения к лучшему в этой области городского хозяйства уже в самое ближайшее время. О чём и составили обращение.


http://pitertransport.tilda.ws/letter
#516429 Придача 16 янв 2019, 11:46
Зряшная истерика ::-D: неэффективный и отсталый городской наземный электротранспорт умирает и ничто его не спасет :*DANCE*:
#516542 LmV 16 янв 2019, 19:26
Придача: Зряшная истерика ::-D: неэффективный и отсталый городской наземный электротранспорт умирает и ничто его не спасет :*DANCE*:
И в бубен "бубубубубу". ::-D: Нет, ну правда: какие-то камлания сплошные от Придачи: "трамвай - умри... бубубуббу!"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#516604 Liski 17 янв 2019, 06:36
В Курске позавчера ни одного трамвая не дождался. А так хотел доехать от Хлебозавода до вокзала на транвае: на старой ламповой татрочке, а может и на московском подарочном хламе. Ничего не вышло ::'(: :]:-O: . Чуть не опоздал на обкатку воздуховоза Курск - Кисловодск до Воронежа. Трамвайчик не иначе как закроют скоро.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#516687 v_gildenberg 17 янв 2019, 15:57
Дополнение новости о Питере

#метро

На питерском сайте «Транспорт и горожане» активисты опубликовали открытое письмо врио губернатора С-Петербурга Беглову, посвященное ситуации с общественным транспортом Северной столицы.

Вот выдержка из обращения по поводу рельсового транспорта:

«Единственная ощутимая по объемам статья расходов, касающаяся сферы транспорта общего пользования – это затраты на поддержание функционирования метрополитена и строительства новых станций для него. С экономической точки зрения это неверный приоритет, так как при общем падении пассажиропотока на всём общественном транспорте и на метро в том числе (на 1,9% в 2017 к 2016-му) колоссально растут затраты на его обслуживание. Учитывая также длительные темпы строительства метро, во многих районах города альтернативой ему мог бы послужить качественный трамвай, по уровню сервиса не уступающий подземной железной дороге. Однако, возраст подвижного состава (примерно 300 вагонов сейчас имеют возраст свыше 20 лет) и состояние путей не позволяют ему сравниться по качеству перевозок с метрополитеном, а во многих районах трамвайных линий нет вовсе и их строительство не предусмотрено, причем даже там, где под это зарезервированы земельные участки в составе УДС».

С предложениями общественников по реформированию транспортной сети СПб можно ознакомиться выше по ссылке. Реакции из Смольного пока не было. Видимо, не до этого – готовятся к выборам.
#516736 tomtom 17 янв 2019, 19:36
Толку от этого письма, как и от предыдущих, будет ноль!
На письмо или не ответят, или ответ будет состоять из вопроса "а как же машины?"
#516823 Kuryanin 18 янв 2019, 12:53
А.С., ждите ::-D: ПАЗики ::'(:
Вложения
#516869 Liski 18 янв 2019, 16:32
Мои дорогие курочки! Роман Владимирович вам сейчас даже "Витязь" запустит по Верхней Луговой и LRT постоит по Дзержинского. Только после выборов Р.В. все может забыть ::'(: . Берегите ламповые татрочки ::'(: ::'(: ::'(: , мои хорошие. И пазики пока не списывайте со счетов ::P: . А пока мой любимый и самый красивый вагон: http://transphoto.ru/photo/1173619/?vid=7627 работает.

С любовью,
Ваш
:*IN LOVE*: А.С. :*IN LOVE*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#517063 seregathebest 19 янв 2019, 22:34
Дубиной в рай :8-):
Как известно, концессионное соглашение с ООО "ТКК" предусматривает некий уровень гарантированной доходности "Чижиков". В свою очередь, для обеспечения запланированного концессионером годового пассажиропотока, Комитет по транспорту проводит реорганизацию маршрутной сети. Пока о закрытии дублирующих маршрутов речи не идёт, но интервал на них уже увеличен.
Следуя в выбранном направлении Комитет по транспорту планомерно сокращает выпуск (а значит увеличивает интервал движения) на автобусные маршруты, дублируемые трамвайными маршрутами № 8, 64:
с 9 до 5 ежедневно на автобусный маршрут № 21;
с 14 до 11 в будни и с 12 до 9 в выходные на автобусный маршрут № 77;
с 15 до 13 по будням и с 14 до 12 по выходным на автобусный маршрут № 92.
https://pitertransport.com/post-1677
#517070 zz27 19 янв 2019, 22:51
seregathebest: Дубиной в рай :8-):
Тут больше уместно "добровольно и с песней". Народ-то на трамваи сам ушёл, сокращение автобусов — уже следствие. А вот почему он ушёл. история отдельная :]:-O:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 3