В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51641 heming 14 янв 2009, 09:49
По большому счету я бы гранд по савеловскому ходу пустил. И маршрут удлиняется без дурацких петель и зигзагов. И пассажирам-папуасам радость.

Представьте едут японцы в нем , в окно фотоаппаратами смотрят. А за окном болота да реки Тверские да Новогородские . Деревушки от всего отдаленные с избами покасившимися.
Вечером в Калязине около зеленой покасившейся избы вокзала бабульки пассажирам картошку с огурцами продадут . С утра в Будогощи пиво к поезду поднесут...

Пассажирам-папуасам (гражданам дльнего зарубежья - англичанам, немцам да японцам) радость от пути будет - типа Россию посмотрят...

А если серьезно то вполне гранд по савеловскому ходу пускать можно наверное. Тем более электрофикация до Сонково не за горами.
#51643 Михаил Тверской 14 янв 2009, 11:24
MarchCat:Поезд 102А 12 часов почти идет (02:09 - 14:00), но график не является удобным.
хороший график? :)
С-ПЕТЕРБУР    20.53 00 0
С-ПЕТЕР-ГЛ    20.53 00 0
ТОРФЯНОЕ  ТЕХСТОЯНКА 42 23.26 00 110
ОКУЛОВКА  00.54 1 00.55 01 249
УГЛОВКА  ТЕХСТОЯНКА 44 01.54 01 269
АЛЕШИНКА  ТЕХСТОЯНКА 34 02.50 01 297
БЕРЕЗАЙКА  ТЕХСТОЯНКА 44 03.44 01 305
БОЛОГОЕ М  04.00 10 04.10 01 319
ЛИХОСЛАВЛЬ  ТЕХСТОЯНКА 34 06.04 01 441
ТВЕРЬ  ТЕХСТОЯНКА 41 07.20 01 483
РЕШЕТНИКОВ  ТЕХСТОЯНКА 39 08.38 01 545
МОСКВА  10.10  01 650
МОСКВА ОКТ  10.10  01 650
эта нитка из графика 2007/2008 правда. И несколько раз была задействована.
#51645 ВЛ10-955 14 янв 2009, 11:37
heming:А если серьезно то вполне гранд по савеловскому ходу пускать можно наверное. Тем более электрофикация до Сонково не за горами.
Вот когда весь путь электрифицируют - другое дело. А солярку на отопление в зимний период гнать - невыгодно (грандовские вагоны не на угле, если кто не в курсе).
#51648 Артём 14 янв 2009, 11:50
Всем добрый день!

Мне как сотруднику ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" интересны подобные идеи. Но скажите кому будет интересны  "удлинённые" маршруты?

Несомненно они будут пользоваться популярностью у туристов( те самые японцы), но туристические группы бывают не ежедневно, а несколько раз в месяц. Тем более поезд ночной- мало что увидишь.
#51650 Фыва Цукен 14 янв 2009, 11:53
Komandor:в год десятки раз езду с питера в мск и обратно и ечно мучаюсь тем что нет поезда который уходил бы ну хотяб в 22 часа не раньше и прибывал часиков не раньше 10 а лучшев 11 утра в мск
многието в мск живёт(мои приятели)тоже самое хотелиб в обратном направлении
и также всегда всем нам нехватает поезда отпр с питера(мск)часиков в 10 утра и приходящий в 18

и главное чтоббыыли недорогие
ыыыыыыыыыыыы

нереально к сожалению
а жаль
а чего нереально. запускаем такой поезд через пестово-сонково (я тут как-то даже возможный график приводил) - и золотой ключик у нас в кармане, отправление около 19, прибытие около 11, в обе стороны. да только никто этим заниматься не будет, к сожалению  :(

а к сожалению по поводу отсутствия поездов москва-питер с ранним отправлением и поздним прибытием полностью присоединяюсь.
#51656 Фыва Цукен 14 янв 2009, 12:06
Артём:Но скажите кому будет интересны  "удлинённые" маршруты?
ну вообще, наиболее очевидный плюс - время в пути, позволяющее нормально выспаться. увеличивать его стоянками не очень здорово (содержать боковые пути на станциях только для того, чтобы на них отстаивать такие поезда как-то странно), уменьшать перегонную скорость ещё хуже (ломаются графики).

хотя, конечно, то, что в гранде наличествует только электроотопление, похоже, делает почти невозможным его передвижение по тепловозным ходам. а гнать гранд через вологду - это уж слишком долго, да и ход питер-вологда перегружен. а на сколько времени батарей для отопления хватает?
#51658 heming 14 янв 2009, 12:18
Артём:Угля у нас нет=) Нужно обязательно запитываться на стоянке, иначе батарей не хватит.
Жаль, не знал. Савеловский ход значится исключен.

А что касается японцев - сколько ни смотрел ГЭ на Ленинградском вкз, так они постоянно в этом поезде в большом количестве. Думаю туристов в нем много каждый день, просто японцев издалека видно, а европейских туристов только вблизи можно распознать.
#51661 Фыва Цукен 14 янв 2009, 12:29
heming:Жаль, не знал. Савеловский ход значится исключен.
ну вот поэтому и получается, что надо прогонять поезд через бмк (для увеличения времени в пути). но съездов с бмк в сторону москвы не так много, и чтобы не заморачиваться с переменой направления движения, принимать его придётся либо на киевский (в бекасове заезд есть), либо на казанский (заезд есть в воскресенске). но на казанский - это, имхо, уже крутовато  :D

ещё можно около питера похимичить - скажем, от чудова на питер его пускать не напрямую, а через ирсу-мгу.
#51664 ВЛ10-955 14 янв 2009, 12:54
Артём:Но скажите кому будет интересны  "удлинённые" маршруты?
Абсолютно ВСЕМ состоятельным пассажирам. Это в старом плацкартном неутеплённом вагоне хочется побыстрее приехать на станцию прибытия, а в хороших вагонах нужно хорошее время для сна. При изменении маршрута на М-КИВ - Бекасово - Поварово 3 - Тверь - Бологое - С-Петер-ГЛ время в пути составит в среднем 12 часов. Это самое оптимальное время в пути, как уже говорилось. Кроме того, путь данного маршрута полностью электрифицирован, соответственно - не будет проблем с отоплением (в нештатных ситуациях спасут вагонные генераторы). Расстояние в пути, а следовательно стоимость билета будет немного больше. Но, для контингента пассажиров, которые пользуются данным поездом, такое изменение цены будет несущественным.
У пассажиров будет больше времени: можно будет и в ресторане неторопясь основательно поужинать/позавтракать (или у себя в купе), и для сна время останется. Тут, как ни крути, рост доходов.
Но, при этом следует внимательно отнестись к графику движения (чтобы не получилось как с казанским "Мегаполисом"). Отправление - в 8 вечера, прибытие в 8 утра (к примеру) в обоих направлениях. Или  21:00 - 09:00...

Не всем ведь хочется ездить на быстрых экспрессах, в которых только удобно устроишься и уснёшь, как за окном уже показывается перрон станции прибытия ;)
Фыва Цукен:а к сожалению по поводу отсутствия поездов москва-питер с ранним отправлением и поздним прибытием полностью присоединяюсь.
Будь ОКТ ЖД менее ленивой, уже давно два-три поезда ходили бы по одному из "длинных" маршрутов, один из поездов - фирменный. И пользовались бы хорошим спросом.
Последний раз редактировалось Anonymous 14 янв 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
#51681 Владимир Дукин 14 янв 2009, 14:38
Я против идеи кривых маршрутов в принципе. Но уж если кому приспичило, то почему бы на Лен.узле их не организовать? А для туристских поездов на э.о. можно на тепловозных ходах ТЭП70бс ставить, вагон-электростанцию еще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 261