В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51685 Фыва Цукен 14 янв 2009, 14:45
Владимир Дукин:На казанском ходу есть заезд у Куровской. Там Ярмарка въезжает.
есть, да. но это, имхо, ещё круче, чем через воскресенск (поскольку поезд придётся через северное полукольцо пускать, а оно кривое сильно).
#51691 Артём 14 янв 2009, 15:02
Систма отопления в вагонах ЛЮКС комбинированная, нагрев теплоносителя осуществляется ТЭНами или горелкой, работающей на ДТ.
heming:Думаю туристов в нем много каждый день, просто японцев издалека видно
Туристов действительно есть, но основная часть пассажиров- москвичи и петербуржцы.
#51695 ВЛ10-955 14 янв 2009, 15:13
Владимир Дукин:А для туристских поездов на э.о. можно на тепловозных ходах ТЭП70бс ставить, вагон-электростанцию еще.
Ну так это для туристских, а ежедневный круглогодичный поезд лучше электровозным маршрутом пустить. В окно всё равно обеспеченный народ смотреть не будет, им в ресторане позаседать, да поспать побольше... Да и в системе вентиляции вагонов тепловозный дым совсем ни к чему.

Кто из перевозчиков схватит пальму первенства по запуску удлинённого маршрута Мск-СПб, тот не только получит дополнительный доход, но и положительную репутацию дальновидного перевозчика, реагирующего на спрос ;) Рано или поздно - такой маршрут всё равно задействуют, ибо он востребован.
Последний раз редактировалось Anonymous 14 янв 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
#51698 Тим 14 янв 2009, 15:25
Фыва Цукен:ещё можно около питера похимичить - скажем, от чудова на питер его пускать не напрямую, а через ирсу-мгу.
Там, НЯП, съезда нет в сторону Мги, это раз. Ну и во-вторых, однопутка, к тому же довольно загруженная.
От Тосно через Новолисино на Витебский можно. Но тут другая проблема: над длинными (ПДСными) путями КС нет. То есть либо опять же БС, либо состав короткий (вагонов 10).
#51709 Фыва Цукен 14 янв 2009, 16:08
Тим:Там, НЯП, съезда нет в сторону Мги, это раз.
где - в ирсе? не помню, надо будет карту посмотреть
Тим:Ну и во-вторых, однопутка, к тому же довольно загруженная.
да ладно, чем она там загруженная... к тому же там довольно большая двухпутная вставка есть (один конец - малукса, второй - забыл где).
Тим:От Тосно через Новолисино на Витебский можно. Но тут другая проблема: над длинными (ПДСными) путями КС нет. То есть либо опять же БС, либо состав короткий (вагонов 10).
ну, гранд, вроде, не особо длинный...
#51715 Машинист 14 янв 2009, 17:06
Владимир Дукин:Сегодня просматривая назначения обнаружил 188 Куопио-Москва-Киевск. Из Бусловской 3.01 через Спб-ЛАД 2.30-2.48, Бологое 7.00-7.10, Тверь 8.52-8.55, Поварово 3  10.29-11.25, Пожитково 13.17-14.08, Бекасово 1 в 14.15 Мск.квск. В 15.25
Смешно то, что данный поезд имеет номер ускоренного поезда.
#51717 ВЛ10-955 14 янв 2009, 17:13
Машинист:Смешно то, что данный поезд имеет номер ускоренного поезда.
Гм... На обратной стороне контрольного купона к проездному документу значится: "171-699 - пассажирские".
#51718 Фыва Цукен 14 янв 2009, 17:33
Артём:14 вагонов.
да, тогда не влезет.

ну, вообще, конечно, надо понять - довольны пассажиры нынешним временем в пути, или лучше было бы как-то замедлить состав? если довольны, то тогда ничего и делать особо не надо. но вот как это понять - не особо представляю...

да, ещё. если мы будем делать крюк по мосузлу, то получится, что гранд будет проходить по линиям уже двух дорог - ожд и мжд (тогда как сейчас он идёт только по ожд). не знаю, каким образом производятся расчёты фирмы, ответственной за гранд и ржд, возможно, этот фактор и неважен. но - не знаю.
#51719 ВЛ10-955 14 янв 2009, 17:37
В "Гудке" как-то публиковался тариф за пробег пассажирского вагона частного перевозчика по сети РЖД (N руб за 1 км). Видимо, от количества дорог не зависит.
Фыва Цукен:ну, вообще, конечно, надо понять - довольны пассажиры нынешним временем в пути, или лучше было бы как-то замедлить состав? если довольны, то тогда ничего и делать особо не надо. но вот как это понять - не особо представляю...
Как бывший проводник направления Мск-СПб скажу, что абсолютное большинство пассажиров перед прибытием на конечный пункт приходится неоднократно будить, а это уже существенный показатель.
Кроме того, как уже говорилось выше, 11-12 часов в пути - это оптимальное время ночного поезда.
Последний раз редактировалось Anonymous 14 янв 2009, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
#51720 Тим 14 янв 2009, 17:40
Фыва Цукен:где - в ирсе? не помню, надо будет карту посмотреть
Да, я тоже пороюсь в картах-атласах.
Фыва Цукен:да ладно, чем она там загруженная... к тому же там довольно большая двухпутная вставка есть (один конец - малукса, второй - забыл где).
Я не про Савёловский ход, там проблем, вроде, нет. Я про ход Чудово - Волховстрой. Обратите внимание на расписания мурманских допов по этой линии: явно ведь кого-то пропускают... И почему-то в голове крутятся товарняки... Не знаю, почему...
#51721 heming 14 янв 2009, 17:42
Тут как-то забыли про фактор цены при удлинении маршрута.

Цена проезда в ГЭ как то зависит от тарифа и плацкарты или цены устанавливает компания "Гранд-Экспресс"

я пониаю, что тот кто платит от 5 круб до 20 заплатит и от 7 до 25. Но все же...
#51722 Тим 14 янв 2009, 17:45
Фыва Цукен:где - в ирсе? не помню, надо будет карту посмотреть
Глянул на яндекс-картах: таки есть съезд, был неправ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 260