Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517695 AlexPaen 24 янв 2019, 21:16
Фыва Цукен:или автобус ::-[:
Не дождетесь... (с)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517699 SM@TRON 24 янв 2019, 21:20
Да легко... Народу глубоко плевать.К счастью там транспортно-рельсовых фанатиков полторы калеки от общего числа.

С уважением, Евгений.
#517747 Vitaly65535 24 янв 2019, 23:42
Exval » 24-01-2019, 12:52:
Vitaly65535:Не видел, чтобы разница со временем увеличивалась на каких-то маршрутах. Приносит денег с одного пассажира больше. Но выручка со всего рейса может быть как меньше, так и больше, это уже от местной специфики зависит.
Несколько дней назад обратил внимание на заголовок, что-то типа "Дорожает проезд в поездах Ласточка". В подробности не вникал, но сам заголово отметил.
То, что Ласточки приносят больше денег с одного пассажира, говорит, что их бОльшая стоимость по сравнению с демиховскими электричками является оправданной (и это - без учёта фактора энергоэффективности).
Дорожает ежегодно практически любой транспорт.
В целом, Ласточка приносит больше денег с одного пассажира, если сравнивать с обычным пригородным маршрутом, т.к. их в основном ставят на ускоренные, на которых тарифы обычно выше. Но, как уже говорилось, на ускоренные так же ставят и комфортные демихи, тоже по более высокой цене. А также местами Ласточки ставят на обычные маршруты с обычной ценой.
А оправданность все же определяется разницей между выручкой с рейса и расходами.
#517765 Dionysos 25 янв 2019, 01:25
SM@TRON » 24-01-2019, 19:47:Неа, не природа :8-): . Всего лишь комплексы (а у придурковатых чудиков
Следите-ка за своими комплексами :]:-O: И отучитесь равнять всех по себе.
А, ещё бы и не хамить никому. Совсем не по силам, поди… ::-X:
#517766 Dionysos 25 янв 2019, 01:27
SM@TRON » 24-01-2019, 19:51:А вот меня и "ёжики" с "номерными" вполне устраивают,
А вот меня – не устраивают. Хотя бы вот в морозы на ТКЛ. И не только поэтому.
Дальше что? ::-:
#517791 Exval 25 янв 2019, 09:36
Vitaly65535:
В целом, Ласточка приносит больше денег с одного пассажира, если сравнивать с обычным пригородным маршрутом, т.к. их в основном ставят на ускоренные, на которых тарифы обычно выше. Но, как уже говорилось, на ускоренные так же ставят и комфортные демихи, тоже по более высокой цене. А также местами Ласточки ставят на обычные маршруты с обычной ценой.
А оправданность все же определяется разницей между выручкой с рейса и расходами.
Прошу прощения, но я не совсем понимаю – к чему это всё написано, в чём конкретно Вы мне возражаете?
Мой тезис заключается в следующем. Сама по себе постановка вопроса: «надо всегда покупать наиболее дешёвую продукцию, имеющуюся на рынке», является абсурдной и редко кто из нас следует подобной стратегии в обыденной жизни. Тем не менее, выше в этой теме один из участников проводит именно эту мысль. В действительности более дорогая продукция зачастую обладает бОльшим набором потребительских свойств или более выгодна в эксплуатации. Без учёта этих факторов никакого корректного экономического сравнения быть не может.
И второе, не менее важное. Выгода в эксплуатации применительно к пригородным электропоездам определяется, прежде всего, техническим устройством системы управления и типом применяемого тягового привода. То, что поезда Демиховского завода в этих, ключевых конструктивных компонентах повторяют технические решения более чем полувековой давности, говорит в пользу того, что данный производитель не обладает необходимыми компетенциями для того, чтобы перейти на более современный технический уровень выпускаемой продукции. И именно поэтому я делаю утверждение, что современные поезда в Демихово производить не в состоянии.
Если у Вас есть возражения против этих КОНКРТЕНЫХ моих положений – то я с ними с большим интересом ознакомлюсь.
#517798 dken75d 25 янв 2019, 11:02
Люди хватит спорить то непонятно о чем. Говорю же составьте таблицу различий полную и не только с экономическими показателями но и ТТХ и эксплуатационными и так далее (есть же наверное на форуме люди имеющие доступ к этой информации) а потом уже и спорьте по каждому пункту, что лучше что хуже. и всем прекрасно видно будет кто что и как а так ..... :]:-O: :]:-O:
P.S. А по поводу дешево или дорого то самый дешевый транспорт это телега с лошадью или пешком об этом не забывайте ::-D: ::-D: ::-D:
#517812 Vitaly65535 25 янв 2019, 12:17
Exval:
Прошу прощения, но я не совсем понимаю – к чему это всё написано, в чём конкретно Вы мне возражаете?
Я возражал в связи с вот этой фразой:
То, что Ласточки приносят больше денег с одного пассажира, говорит, что их бОльшая стоимость по сравнению с демиховскими электричками является оправданной (и это - без учёта фактора энергоэффективности).
Exval: Мой тезис заключается в следующем. Сама по себе постановка вопроса: «надо всегда покупать наиболее дешёвую продукцию, имеющуюся на рынке», является абсурдной и редко кто из нас следует подобной стратегии в обыденной жизни. Тем не менее, выше в этой теме один из участников проводит именно эту мысль. В действительности более дорогая продукция зачастую обладает бОльшим набором потребительских свойств или более выгодна в эксплуатации. Без учёта этих факторов никакого корректного экономического сравнения быть не может.
В своей обыденной жизни мы можем сознательно идти на удорожание чего-либо, например, потому, что более современная техника надежнее и избавляет нас от лишней головной боли, не срывает наших планов итд. Но это наши собственные деньги, за которые мы ни перед кем не отчитываемся, и наши собственные ощущения тяжести проблем, от которых мы хотели бы избавиться. В случае компании, занимающейся перевозками, измерители совсем другие.
А касательно общественного транспорта, я не согласен, что всегда надо покупать более дешевое. Например, "Сапсан" нашел огромное количество потребителей данного сервиса, где использованы современные технические достижения. Эксплуатация всей системы дорогая, но услуга "за 4 часа из столицы в столицу несколько раз в день" является хорошо продаваемой за большие деньги, в результате выручка перекрывает расходы. Подобное использование современной техники, являющейся воплощением результатов научно-технического прогресса, вопросов не вызывает и должно приветствоваться.
Exval:И именно поэтому я делаю утверждение, что современные поезда в Демихово производить не в состоянии.
Не имею ничего против этого утверждения. Они производят то, что покупают заказчики, что требуется на рынке в РФ. А само по себе соответствие продукции современным веяниям на счет в банке не положишь и даже в стакан не нальешь.
dken75d:Люди хватит спорить то непонятно о чем. Говорю же составьте таблицу различий полную и не только с экономическими показателями но и ТТХ и эксплуатационными и так далее (есть же наверное на форуме люди имеющие доступ к этой информации) а потом уже и спорьте по каждому пункту,
Для перевозчика интересны следующие вещи:
1. Расходы на ПС. И улучшенные ТТХ должны их снижать (в частном случае может быть увеличение отказоустойчивости, и у перевозчика снижаются расходы от разруливания форс-мажоров)
2. Потенциальный пассажиропоток доходы от продажи билетов. Если более затратный транспорт позволяет создать услугу совершенно иного качества для потребителя по сравнению с остальными видами ПС, и она хорошо продаваема, то это замечательно.
3. Соответствие современной нормативной базе.
Все остальные ТТХ, если они не делают технику более коммерчески интересной, не важны.
dken75d:P.S. А по поводу дешево или дорого то самый дешевый транспорт это телега с лошадью или пешком об этом не забывайте ::-D: ::-D: ::-D:
Такой дешевый транспорт сегодня не является продаваемой рыночной услугой.
#517848 Exval 25 янв 2019, 16:46
Vitaly65535:А касательно общественного транспорта, я не согласен, что всегда надо покупать более дешевое. Например, "Сапсан" нашел огромное количество потребителей данного сервиса, где использованы современные технические достижения. Эксплуатация всей системы дорогая, но услуга "за 4 часа из столицы в столицу несколько раз в день" является хорошо продаваемой за большие деньги, в результате выручка перекрывает расходы. Подобное использование современной техники, являющейся воплощением результатов научно-технического прогресса, вопросов не вызывает и должно приветствоваться.
И не только «Сапсан». В этой теме уже неоднократно повторялось, что сегодня практически все виды ЭПС, разработанные в последнее время, имеют асинхронный тяговый привод. И поезда железных дорог, и поезда метро, и трамваи, и троллейбусы, и т.д. Предположение, что отечественные электрички эксплуатируются в каких-то уникальных, ни на что не похожих условиях, делающих такой привод нерентабельным, кажется мне маловероятным. Во всяком случае, сколько-нибудь внятных объяснений на сей счёт я не видел.
Другое дело – я вполне допускаю, что у классических пригородных электричек в нашей стране просто нет перспективного полигона, который бы оправдывал разработку принципиально новой их модели «для бедных», (если исходить из того, что «Иволги» - «для богатых»). И в таком случае их выпуск следует постепенно сворачивать, сосредоточившись на ремонте и поддержании в эксплуатации уже построенных машин. Но, опять же: политические (а вовсе не экономические) соображения этому препятствуют.
А само по себе соответствие продукции современным веяниям на счет в банке не положишь и даже в стакан не нальешь.
Это совершенно неверно. Только постоянное обновление выпускаемой сложной технической продукции, приведение её в соответствие с современными веяниями, создаёт надежные предпосылки для устойчивого экономического роста. В противном случае, когда перспективы этого роста, (как в ситуации в современной России) всецело зависят от мировых цен на углеводороды, а в сфере материального производства не происходит своевременного обновления технологий, экономический крах остаётся лишь вопросом времени, (причём – достаточно непродолжительного).
#517913 SM@TRON 26 янв 2019, 09:52
Dionysos: Следите-ка за своими комплексами :]:-O: И отучитесь равнять всех по себе.
А, ещё бы и не хамить никому. Совсем не по силам, поди…
Какие могут быть комплексы? Сел в "собаку" и поехал куда надо. Без соплей. И что то я не помню что-бы вас кто-то назначил админом или хотя бы модератором. А значит ваши указивки мне, мягко говоря, по барабану :*TIRED*: . Здесь вам не Наш Транспорт.

С уважением, Евгений.
#517914 SM@TRON 26 янв 2019, 09:54
Dionysos: А вот меня – не устраивают. Хотя бы вот в морозы на ТКЛ. И не только поэтому.
И шо? Назло маме отморожу уши и буду ходить пешком ::-X: ?
Дальше что ::-: ?
Если надо будет - поедете и никуда не денетесь. А в остальном - ничего :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#517932 Liski 26 янв 2019, 10:56
Vitaly65535:
На ОЖД электрички дешевле, чем на ЮВЖД, для ЭД4 ТО+ТР+КР 15,43 руб за вагоно-км, т.е. разница в 1,8 раз с Ласточкой по дороге.
Потому, что ЭД4 на Юго-Восточной обслуживаются в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 в Отрожке, соответственно, включена перегонка из Белгорода в депо обслуживания под тепловозом. ЭД9, наоборот, одни из самых дешевых на сети дорог. На ЮВжд одно вагонное депо - Отрожка и два участка вагонного депо Отрожка - Белгород и Мичуринск, которые делают только ТО.
Vitaly65535:
Но и Ласточка очень по-божески у них, а самое адово адище на Свердловской ЖД - 70 руб (!!!) за вагоно-км. По Свердловской области аренда птиц за прошлый год обошлась более 300 млн руб, блин, почти 1 млн в сутки!!! Для 4 пар в Тагил, 2 в Каменск и 1 в Кузино, с продлением по пт и вс 1 пары до Шали и 1 до Кушвы. С другой стороны, очень интересно, почему у Калининградцев ТО дешево.
Зависит от того, гоняют на ТР в какое-то депо или нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6