Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517621 mistaa 24 янв 2019, 12:18
Электрички-то куда девать? Что на Витебском, что (особенно) на Балтийском их немало
Ну а про Финляндский и говорить нечего. Надеюсь, кстати, рано или поздно сестрорецкую ветку реконструируют в подобие наземного метро
#517625 Придача 24 янв 2019, 12:49
mistaa: Электрички-то куда девать? Что на Витебском, что (особенно) на Балтийском их немало
Ну а про Финляндский и говорить нечего.
Балтийский справится с Витебским направлением, а Ладожский переварит "Финскую сторону".
#517637 mistaa 24 янв 2019, 13:55
Придача:
mistaa: Электрички-то куда девать? Что на Витебском, что (особенно) на Балтийском их немало
Ну а про Финляндский и говорить нечего.
Балтийский справится с Витебским направлением, а Ладожский переварит "Финскую сторону".
Это как? На Ладожском, во-первых, столько путей нет, чтобы каждые 5 минут отправлять электрички, а, во-вторых, и в главных, от Финляндского вокзала практически сразу электрички разъезжаются в три разные стороны. Пропускной способности перемычки Дача Долгорукова - Пискарёвка/Ручьи (она, кстати, однопутная или двух?) просто не хватит.
Ну а на Балтийский с Витебского направления тупо не попасть - на объездной ветке постоянно стоят товарняки.
Вот если бы вывести порт из центра города, тогда можно что-то думать и делать, но...

Понимаю, что это не реальная идея, а трололо, но надо как-то ориентироваться в транспортной системе города про который тролишь, иначе толсто выходит ::-D:
#517669 Шаэнн 24 янв 2019, 18:22
Дача Долгоруковао - Полюстрово - Ручьи и Полюстрово - Пикарёвка - однопутные линии.
С Витебского на Лужский ход можно попасть только в районе Гатчины с Кобралово, на Балтийский без смены направления движения никак
С Балтийского на Витебский - от Предпортовой через Шушары на Царское Село
#517675 ВЛ8 24 янв 2019, 19:09
Dionysos:
Придача » 24-01-2019, 11:40:ИМХО Питеру достаточно 3 вокзалов - Московского, Ладожского и Балтийского.
А Воронежу – Придачи ::-:
А может, вообще Отрожки ::P:
:*THUMBS UP*:
#517686 AlexPaen 24 янв 2019, 20:18
mistaa:
Понимаю, что это не реальная идея, а трололо, но надо как-то ориентироваться в транспортной системе города про который тролишь, иначе толсто выходит ::-D:
Да слабоватенькое трололо, на двоечку.
Прикол в том, что оптимизаторское топ-руководство частенько ориентируется в таких вопросах с похожей осведомленностью, а это уже влияет не на участников каких-то форумов, а на принятия решений. А возражать начальству умеют немногие, соответственно и результаты ожидаемы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517704 Иван12 24 янв 2019, 21:57
mistaa:
Придача:
mistaa: Электрички-то куда девать? Что на Витебском, что (особенно) на Балтийском их немало
Ну а про Финляндский и говорить нечего.
Балтийский справится с Витебским направлением, а Ладожский переварит "Финскую сторону".
Это как? На Ладожском, во-первых, столько путей нет, чтобы каждые 5 минут отправлять электрички, а, во-вторых, и в главных, от Финляндского вокзала практически сразу электрички разъезжаются в три разные стороны. Пропускной способности перемычки Дача Долгорукова - Пискарёвка/Ручьи (она, кстати, однопутная или двух?)
Однопутная и поворот на Ржевку ещё и без электрификации.
https://www.youtube.com/watch?v=tLMxHmUevyw
#517714 LmV 24 янв 2019, 22:37
Exval: Витебский вокзал - памятник истории и архитектуры ,поэтому наиболее логичным видится его сохранение в первую очередь именно в этом качестве. Тем более, что сейчас, в связи с реставрацией Императорского павильона, активной выставочной деятельностью в Картинном зале и снижением интенсивности обращения ПДС-ов для этого существуют все необходимые предпосылки.
В каком этом качестве? Памятников истории и архитектуры - полно, а если такой памятник функции не имеет, то превращается в ларёк, а то и похуже, в общем - в унылое говно.
Придача:ИМХО Питеру достаточно 3 вокзалов - Московского, Ладожского и Балтийского. А на месте Витебского и Финляндского застройщики нашли бы, что построить.
Девелоперы готовы бы и Петропавловку снести под "что-то дельное", вон - уже к Марсову полю присматривались. Так что - нефиг. Финбан ещё ладно, но от Витебского - руки прочь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517720 tomtom 24 янв 2019, 23:06
Сносить вокзалы, которые во-первых красивые, во-вторых исторические здания это варварство. Смотрю это реально уже массовой модой стало - всё историческое снести и построить говно (торговый центр, бизнес-центр, жилую высотку).
Балтийский и Витебский вокзалы свои функции полностью выполняют. Людям они нужны.
#517748 zz27 24 янв 2019, 23:44
tomtom: Сносить вокзалы, которые во-первых красивые, во-вторых исторические здания это варварство. Смотрю это реально уже массовой модой стало - всё историческое снести и построить говно (торговый центр, бизнес-центр, жилую высотку).
Балтийский и Витебский вокзалы свои функции полностью выполняют. Людям они нужны.
А если при этом вокзалы из них так себе?
#517756 LmV 25 янв 2019, 00:25
zz27:А если при этом вокзалы из них так себе?
Так себе, это - в каком плане? Вот чем они плохи?
И что предлагаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517758 КАВ 25 янв 2019, 00:33
Dionysos: Снесите лучше Воронеж-1!
+++

Этот город вообще не достоен ничего большего, чем ПАЗ-3205 по датам.
Впрочем видно, что воронежцы и так выхлопа уже передышали
#517762 LmV 25 янв 2019, 00:54
Ну вот смотрите: у Витебского две проблемы. Логистическая - мало ПДСов, и техническая - неэлектрифицирована часть путей. Увеличить кол-во ПДСов по Витебскому ходу - неоткуда, а с других направлений, даже когда есть нужда - возникают проблемы из-за электрификации неполной.
Но разве это повод списывать вокзал вообще? С учётом историчности места, и объёма реставрационных работ здания? Да и в том, что есть - что так себе?
Про Балтийский - тоже не понятно.
Придача:
Ну или как музей или типа того. В Питере вообще куда ни посмотри - памятники архитектуры, что ж теперь делать. Земля под Витебским и Финляндским вокзалами стоит огромных денег, зачем же городу их терять... ::-[:
Можно настолько бояться "потерять деньги от ценной земли", что, разбазарить всю ценность города вообще. :]:-O:

Про перекинуть ПДСы. Это можно. Действительно - проще и логичней на Ладожский. Но тогда возникнут две проблемы.
1) Чем заполнить пустые пути? Пригорода не хватит.
2) Переброшенные ПДСы могут довольно неудачно забить собой Ладожский, если вообще влезут в нужно время.
На Мосбане же - и так загрузка нехилая, да и тоже эти ПДСы только проблемы создадут.
Последний раз редактировалось LmV 25 янв 2019, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517793 Придача 25 янв 2019, 09:40
LmV: Ну вот смотрите: у Витебского две проблемы. Логистическая - мало ПДСов, и техническая - неэлектрифицирована часть путей. Увеличить кол-во ПДСов по Витебскому ходу - неоткуда, а с других направлений, даже когда есть нужда - возникают проблемы из-за электрификации неполной.
Но разве это повод списывать вокзал вообще? С учётом историчности места, и объёма реставрационных работ здания? Да и в том, что есть - что так себе?
Про Балтийский - тоже не понятно.
Придача:
Ну или как музей или типа того. В Питере вообще куда ни посмотри - памятники архитектуры, что ж теперь делать. Земля под Витебским и Финляндским вокзалами стоит огромных денег, зачем же городу их терять... ::-[:
Можно настолько бояться "потерять деньги от ценной земли", что, разбазарить всю ценность города вообще. :]:-O:

Про перекинуть ПДСы. Это можно. Действительно - проще и логичней на Ладожский. Но тогда возникнут две проблемы.
1) Чем заполнить пустые пути? Пригорода не хватит.
2) Переброшенные ПДСы могут довольно неудачно забить собой Ладожский, если вообще влезут в нужно время.
На Мосбане же - и так загрузка нехилая, да и тоже эти ПДСы только проблемы создадут.
На крайний случай отдать здание Витебского вокзала - ОЖД для административного использования :;-): или сдать в аренду какой нибудь компании, а люди будут любоваться зданием с улицы ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11