Ну вот смотрите: у Витебского две проблемы. Логистическая - мало ПДСов, и техническая - неэлектрифицирована часть путей. Увеличить кол-во ПДСов по Витебскому ходу - неоткуда, а с других направлений, даже когда есть нужда - возникают проблемы из-за электрификации неполной.
Но разве это повод списывать вокзал вообще? С учётом историчности места, и объёма реставрационных работ здания? Да и в том, что есть - что так себе?
Про Балтийский - тоже не понятно.
Придача: Ну или как музей или типа того. В Питере вообще куда ни посмотри - памятники архитектуры, что ж теперь делать. Земля под Витебским и Финляндским вокзалами стоит огромных денег, зачем же городу их терять...
Можно настолько бояться "потерять деньги от ценной земли", что, разбазарить всю ценность города вообще.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Про перекинуть ПДСы. Это можно. Действительно - проще и логичней на Ладожский. Но тогда возникнут две проблемы.
1) Чем заполнить пустые пути? Пригорода не хватит.
2) Переброшенные ПДСы могут довольно неудачно забить собой Ладожский, если вообще влезут в нужно время.
На Мосбане же - и так загрузка нехилая, да и тоже эти ПДСы только проблемы создадут.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел