В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51780 ВЛ10-955 15 янв 2009, 13:40
Кстати, о прокате видеоплейеров в поездах - http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=258712&st=0

Это всё же удобнее, поскольку на плейере можно выбрать нужный фильм, при необходимости приостановить, а потом возобновить показ. А телевизор показывает только одну программу, и как правило, без выбора. Телевизоры на своём месте только в СВ-вагонах - http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/125187 ;)
#51782 heming 15 янв 2009, 14:01
О прокате:

ИМХО, кто часто ездит и смотрит в дороге фильмы, тому данная услуга не очень актуальна. Как правило все это делают на своих КПК, PSP и т.п.
#51784 Slon 15 янв 2009, 14:42
Вот только проблемы с зарядкой девайсов слишком часто присутствуют. Мне нравится предложение проводников втыкаться в 110 В постоянного тока...
#51785 heming 15 янв 2009, 14:56
В трансформерах ТВЗ такая проблема отсутствует. Заряжаться можно в корридоре.

Да и в аммендорфах вроде если попросить проводника спокойно около заряжаться. Проводники обычно розетку включают.

Есть правда отдельные проводники - сволочи, которые за подачу питания к розеткам просят 50-100 рублей.
#51786 ВЛ10-955 15 янв 2009, 15:04
Slon:Вот только проблемы с зарядкой девайсов слишком часто присутствуют. Мне нравится предложение проводников втыкаться в 110 В постоянного тока...
А какая разница? Современным зарядным устройствам безразлично, что там: 220 переменки или 110 постоянки. Сам заряжался от 110, никаких проблем.
#51790 Slon 15 янв 2009, 16:05
heming:В трансформерах ТВЗ такая проблема отсутствует. Заряжаться можно в корридоре. Да и в аммендорфах вроде если попросить проводника спокойно около заряжаться. Проводники обычно розетку включают.
Вроде... Вот в ТВЗ последние разы мне все время говорили, что нет у них 220 (проверил - не было тока в соответствующих розетках)...
Да и 2-4 розетки на вагон тоже не спасут всех желающих  ;D
ВЛ10-955:А какая разница? Современным зарядным устройствам безразлично, что там: 220 переменки или 110 постоянки. Сам заряжался от 110, никаких проблем.
Когда сожжете от постоянки, тогда и будет разница. Если на зарядном устройстве указано 220-240 ~ или AC 100-240, наверное, это неспроста?
#51791 ВЛ10-955 15 янв 2009, 16:34
Ни я, ни мои знакомые на 110 ничего не сжигали, ещё не было такого случая. Следует обратить внимание, что на блоках зарядки обозначено допустимое напряжение от 100 до 240V как постоянного, так и переменного тока.
#51792 MarchCat 15 янв 2009, 17:06
Г-н ВЛ10-955 выбил на форуме ТВЗ ссылку для скачивания фильма о вагоне 61-4440. http://www.tvz.ru/downloads/61-4440.zip, если кто не видел. Качество фильма, на мой взгляд, неважное (но качество картинки нормальное), зато можно оценить всю начинку этого вагона. Розетки в каждом купе.
#51811 Slon 15 янв 2009, 23:17
ВЛ10-955:Ни я, ни мои знакомые на 110 ничего не сжигали, ещё не было такого случая.
Хотите экспериментировать на своем имуществе?  ;)
Следует обратить внимание, что на блоках зарядки обозначено допустимое напряжение от 100 до 240V как постоянного, так и переменного тока.
Елки... Я вот вам специально списал с блоков питания спецификацию! Никакого DC на мощных блоках Нокии, например, нет. Нашел такое на древнем заряднике Сименса, которым в поезде незачем пользоваться. На ноуте Acer тоже только переменка на вход.
Последний раз редактировалось Slon 16 янв 2009, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
#51813 Nikolay 16 янв 2009, 01:07
Мне, кстати, что еще не нравится в трансформерах - это идиотские "шкафчики" у нижних полок. Я вот ехал в Адлер на 102-м, так у меня была джинсовка, которую в этот шкафчик нельзя поместить, так как она занимала много места и "шкафчик" с ней не закрывался, но хорошо еще, что кроме нас двоих в купе больше никто не ехал, поэтому я ее повесил на вешалку, предназначающуюся для обитателей верхних полок, но хочу отметить - это серьезный недостаток. Да плюс еще где-то в соседнем купе ехали люди с ребенком, который все время играл "крышками" от этих "шкафчиков", чем создавал дополнительный шум и к вечеру уже достал меня окончательно  >:( Да, и ночные светильники не работали вообще. В общем, мое резюме такое: если аммендорфы - это позавчерашний день, то трансформеры - это вчерашний, а сегодняшний день - это вагоны ТВЗ с коричневым пластиком.
#51814 Slon 16 янв 2009, 01:35
Nikolay:поэтому я ее повесил на вешалку, предназначающуюся для обитателей верхних полок, но хочу отметить - это серьезный недостаток.
Как это, как это? Вешалки около двери для всех, там идут 4 плечика. И над каждой полкой отдельно для мелкой одежды.
Да плюс еще где-то в соседнем купе ехали люди с ребенком, который все время играл "крышками" от этих "шкафчиков", чем создавал дополнительный шум и к вечеру уже достал меня окончательно
Ребенку, вернее, родителю - по мозгам. У меня тоже был такой - все норовил ударить ногами в стену мне за спиной. Вылечил  :)
Да, и ночные светильники не работали вообще.
Елки, так это проблема конкретного проводника или вагона. Там шикарные софиты!
трансформеры - это вчерашний, а сегодняшний день - это вагоны ТВЗ с коричневым пластиком. 
Да вроде как с точностью до наоборот...
#51816 ВЛ10-955 16 янв 2009, 05:05
Slon:Хотите экспериментировать на своем имуществе?  ;) На ноуте Acer тоже только переменка на вход.
Что тут экспериментировать? Сколько раз 110В использовали, включая ноут (именно Acer!), ни один наш проводник на постоянке ничего не сжёг, всё работало как часы. Если бп без трансформатора, он и на постоянке хорошо работает. Это трансформаторы не пойдут.
Nikolay:то трансформеры - это вчерашний,
Трансформеры подходят для выставок и для рекламы. На картинке смотрится красиво (а главное - не так, как традиционные купейники!) и в этом их преимущество.
Последний раз редактировалось Anonymous 16 янв 2009, 05:12, всего редактировалось 1 раз.
#51822 Slon 16 янв 2009, 13:32
ВЛ10-955:Что тут экспериментировать? Сколько раз 110В использовали, включая ноут (именно Acer!), ни один наш проводник на постоянке ничего не сжёг, всё работало как часы.
Ну, я не буду рисковать своими деньгами. Можно и перебиться в поезде. см. ниже
Если бп без трансформатора, он и на постоянке хорошо работает. Это трансформаторы не пойдут.
Я не собираюсь еще и разбираться в схемах б/п. Если сказано, что на вход подавать переменку - значит, переменку.
Трансформеры подходят для выставок и для рекламы. На картинке смотрится красиво (а главное - не так, как традиционные купейники!) и в этом их преимущество.
Я вам открою секрет: в жизни они еще красивее и удобнее  :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240