Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517872 seregathebest 25 янв 2019, 21:14
LmV:
zz27:Зачем такие сложности? Я себе представляю обычную дорогу с одной полосой в каждую сторону.
Тогда это - фуфло, а не выделенка. Выделенка должна быть физически недоступна разным автохамам и мимокрокодилам. С таким барьерами, что разве только на вездеходе "Тайга" можно переехать
Какие ещё барьеры? Ох уж эти теоретики ::-D: на косыгина 2 года была автобусно-троллейбусно-маршруточная выделенка в одну полосу и личный транспорт там не ездил. Никаких крокодилов ::-D: там не было. Просто висела одна камера и если что-нарушителя прилетал штраф.
В сети
#517873 Придача 25 янв 2019, 21:14
Нужно реально смотреть на вещи. Выделенка возможна исключительно там, где остальное движение она не ставит в интересное положение, в общем лишь на очень широких улицах, кои имеются только в Москве и то с гулькин нос.
#517874 seregathebest 25 янв 2019, 21:21
tomtom:
С таким количеством автобусов, которым надо заезжать, съезжать на полосу на перекрёстках, ваша выделенка за считанные минуты забивается в мясо и намертво встаёт. В час пик минут за 30 полный транспортный паралич всего района. Вот это реальность.
Ещё одни теории ::-D: Уже была выделенка на Косыгина, по которой одновременно ездило 3 троллейбусных маршрута, 7 автобусных, 3 маршруточных, 5 пригородных автобусов и 2 пригородно-маршруточных. Никакого паралича при этом не было. А трамвай вообще не ходил :8-):
В сети
#517881 LmV 25 янв 2019, 22:03
seregathebest:Какие ещё барьеры? Ох уж эти теоретики ::-D: на косыгина 2 года была автобусно-троллейбусно-маршруточная выделенка в одну полосу и личный транспорт там не ездил. Никаких крокодилов ::-D: там не было. Просто висела одна камера и если что-нарушителя прилетал штраф.
Да насрать на эти штрафы. На Лиговке стоят барьеры, и это - правильно. Только заборы, только хардкор! :*THUMBS UP*: :8-): Иначе у нас везде бардак. Россия - Гардарика, т.е. страна не только городов, но и стен. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517883 seregathebest 25 янв 2019, 22:21
Сегодня чижик вновь стоял в вечерний час пик. Заборы не спасли ::-D:
В сети
#517901 zz27 26 янв 2019, 03:23
LmV:Кому мешает? Бобикаторам? Вообще это реально уже получается хамское рейдерство, когда для расширения "жизненного простраства" заведомо выбирают трамвай. А может, это личные авто мешают, а? ::-D:
Пассажирам автобусов. Ну а что делать, если трамвай не даёт ничего нового по сравнению с автобусом, а место занимает?
1) Когда выбирается вариант с наибольшей себестоимостью при том, что функционирует успешно вариант с меньшей, то либо, там откат огромный, либо - заказчика нужно сдать в диспАнсер, на опыты.
2) Недостатки, помимо вышеупомянутого вполне есть.
Предлагаю заменить купейные вагоны на плацкартные по той же цене, себестоимость меньше будет.
А что вы думаете про шпурбус? Полностью направляемый автобус по выделенке, чем то напоминающей трамвайную? И любая сторонняя гнида, что заедет туда - застрянет на желобах. ::P:
Можно, но зачем? Проблема выезда посторонних на выделенку преувеличивается. Кстати, в роли посторонних могут быть и экстренные службы, это ещё один аргумент за автобусную, совмещённую или хотя бы выложенную плитами выделенку.
Ну а если проходит одна магистральная линия, тогда что?
Тем более, что это как раз адепты маршруток устроили погром трамвайной сети, так что она именно в виде сети осталась лишь на отдельных окраинах.
Тогда лучше сделать автобусную магистральную линию с ответвлениями.
Трамвайный погром устроили только в центре, где трамвай в любом случае сдох бы по объективным причинам.
В варианте с трамваем - вообще будут пробки лишь на перекрёстках, равно как и в случае шпурбуса.
Любой недоделанный вариант - будет хуже, чем сугубо направляемый транспорт.
А с автобусом — нет? Должна быть ну очень мёртвая пробка, чтобы съезжающие автобусы заткнули основную линию.
Т.е. опять же пробка из-за косых заездов.
Нет. Делается карман для поворачивающих автобусов, они там стоят и не мешают движению в прямом направлении. Потом дожидаются нужного сигнала светофора и уезжают.
Я не понял связи? Почему пробки бы были больше, чем сейчас, если бы трамвай был параллельно? Или лишь бы страх показать? :=-O:
Пробки были бы, допустим, такими же. Но в них стояли бы автобусы не в аэропорт, вместо того, чтобы ехать по выделенке, т.к. выделенку забрали под трамвай.
tomtom:
zz27:Ну ладно, из-за светофоров в два раза меньше, но это всё равно сотни три автобусов в час.
У вас в голове придуман некий мир и на его основе вы фантазируете. К реальному миру, к реальным улицам, к реальному движению, реальным ситуациям это не имеет отношения.
С таким количеством автобусов, которым надо заезжать, съезжать на полосу на перекрёстках, ваша выделенка за считанные минуты забивается в мясо и намертво встаёт. В час пик минут за 30 полный транспортный паралич всего района. Вот это реальность.
Приезжайте на Ветеранов, посмотрите. Там 240 автобусов в час вообще без выделенки, и всё едет.
На Невском выделенка сделана через одно место, и то 100 в час проезжает.
#517909 SM@TRON 26 янв 2019, 09:31
LmV:
Железнодорожный: LmV. Зачем доказывать преимущества больших вместительных трамваев, троллейбусов и автобусов тем, кому нравится видеть у себя в городе вот такие картины, и считающих что это лучше? :
Вот! Спасибо за фотку: та, с очередью - самая суть вопроса глубокой порочности бобикизма, и способна вызвать блевоту у кого угодно, кроме... Кроме тех, кого, очевидно, вштыривают такие сцены и такие поездки. Это просто наркоманство у них какое-то.
Ребята (коллеги), почему то у меня создаётся стойкое впечатление что вы не в городах а в каких-то быдлансках живёте (особенно это Миши с его самопровозглашённой "культурной столицей" касается) ::-(: . Ну почему в Мск и МО всё это работает нормально (и люди голосуют за это рублём), а у вас всё через жопу :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#517917 en555 26 янв 2019, 10:07
SM@TRON:Ну почему в Мск и МО всё это работает нормально (и люди голосуют за это рублём), а у вас всё через жопу :=-O: ?!
Ну в Мск вообще всё работает нормально. Ключевое слово здесь - "работает". :;-):
#517923 Придача 26 янв 2019, 10:33
СПБ перегружен трамваями и троллейбусами, их нужно резко сокращать и заменять более оперативно и гибко реагирующим на пассажиропотоки транспортом.
#517924 en555 26 янв 2019, 10:38
SM@TRON: А что вам мешает :=-O: ?
Это очень хороший вопрос!.. ::-D:

Если серьезно, основных ответов два:
- В Мск исторически всегда были деньги (в нужных количествах).
- Соответственно, хорошо выстроена инфраструктура.

В регионах же (во многих) нет ни первого ни второго.
Заниматься этим либо сложно (работать же нужно), либо невыгодно (меньше попилишь бабла).

Самое интересное, сколько я с москвичами общался по этому поводу - им очень сложно это объяснить. Те же жалобы и т.д. в регионах, по факту, не работают. Отписки приходят регулярно. А господин Призидент (читай "Царь") не хочет усмирять нехорошых бояр.
Впрочем, мы рискуем скатиться в политику. Ну её. :]:-O:
#517927 Придача 26 янв 2019, 10:42
А по моему всё проще, в МСК выделенку если и сделают, то там где широкая улица, а например Михаил требует выделенку в любой канаве сделать, где 2 пешехода не разойдутся :]:-O: по всей видимости это примерно соответствует взглядам властей города, отсюда пробки и т. д.
#517929 Liski 26 янв 2019, 10:47
Воронеж, вполне вероятно, будет покупать 250 автобусов на 1,5 млрд. рублей в конце 2019 года. И никаких троллейбусов :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#517931 Придача 26 янв 2019, 10:56
Liski: Воронеж, вполне вероятно, будет покупать 250 автобусов на 1,5 млрд. рублей в конце 2019 года. И никаких троллейбусов :*THUMBS UP*: .
Большой вместимости или ПАЗообразных?
#517935 v_gildenberg 26 янв 2019, 11:07
Мне думается, что под конец позднего СССР общественный транспорт во многих городах уже был в таком состоянии, что пользоваться им было просто невыносимо . Кому охота ездить стоя через почти весь город !? Там где за ним следили - в том числе и за расписанном, и за порядком внешним и внутренним- он , транспорт, успешно боролся с т.н. «маршрутками». Я помню когда мы переехали в 2001-2002 году в Волгоград здесь практически был целиком а-ля СССР: только троллейбусы (о знаменитая «восьмерка») , автобусы , трамваи ! И тоже самое в Волжском ! Маршрутки стали потихоньку приходить в 2003-2004 годах. Потом спустя 3-4 года их стало настолько много , что общественный транспорт сдулся. Причиной этого я считаю назначение самого скандального мэра Волгограда. Прям так и вспоминаю - были трамваи и троллейбусы, автобусы и на следующий день 15 сентября - тысяча и тысяча маршруток ! Откуда !? :=-O: в Волжском тоже была функционирующая автоколонна 1732 до 2006-2007 года и потом развалилась на кучу дублирующих предприятий ! Областные автобусы долго держались Потом Максюта ушёл и все тоже развалилось чуть ли не за день. Так и живём.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9