LmV:Кому мешает? Бобикаторам? Вообще это реально уже получается хамское рейдерство, когда для расширения "жизненного простраства" заведомо выбирают трамвай. А может, это личные авто мешают, а?
Пассажирам автобусов. Ну а что делать, если трамвай не даёт ничего нового по сравнению с автобусом, а место занимает?
1) Когда выбирается вариант с наибольшей себестоимостью при том, что функционирует успешно вариант с меньшей, то либо, там откат огромный, либо - заказчика нужно сдать в диспАнсер, на опыты.
2) Недостатки, помимо вышеупомянутого вполне есть.
Предлагаю заменить купейные вагоны на плацкартные по той же цене, себестоимость меньше будет.
А что вы думаете про шпурбус? Полностью направляемый автобус по выделенке, чем то напоминающей трамвайную? И любая сторонняя гнида, что заедет туда - застрянет на желобах.
Можно, но зачем? Проблема выезда посторонних на выделенку преувеличивается. Кстати, в роли посторонних могут быть и экстренные службы, это ещё один аргумент за автобусную, совмещённую или хотя бы выложенную плитами выделенку.
Ну а если проходит одна магистральная линия, тогда что?
Тем более, что это как раз адепты маршруток устроили погром трамвайной сети, так что она именно в виде сети осталась лишь на отдельных окраинах.
Тогда лучше сделать автобусную магистральную линию с ответвлениями.
Трамвайный погром устроили только в центре, где трамвай в любом случае сдох бы по объективным причинам.
В варианте с трамваем - вообще будут пробки лишь на перекрёстках, равно как и в случае шпурбуса.
Любой недоделанный вариант - будет хуже, чем сугубо направляемый транспорт.
А с автобусом — нет? Должна быть ну очень мёртвая пробка, чтобы съезжающие автобусы заткнули основную линию.
Т.е. опять же пробка из-за косых заездов.
Нет. Делается карман для поворачивающих автобусов, они там стоят и не мешают движению в прямом направлении. Потом дожидаются нужного сигнала светофора и уезжают.
Я не понял связи? Почему пробки бы были больше, чем сейчас, если бы трамвай был параллельно? Или лишь бы страх показать?

Пробки были бы, допустим, такими же. Но в них стояли бы автобусы не в аэропорт, вместо того, чтобы ехать по выделенке, т.к. выделенку забрали под трамвай.
tomtom: zz27:Ну ладно, из-за светофоров в два раза меньше, но это всё равно сотни три автобусов в час.
У вас в голове придуман некий мир и на его основе вы фантазируете. К реальному миру, к реальным улицам, к реальному движению, реальным ситуациям это не имеет отношения.
С таким количеством автобусов, которым надо заезжать, съезжать на полосу на перекрёстках, ваша выделенка за считанные минуты забивается в мясо и намертво встаёт. В час пик минут за 30 полный транспортный паралич всего района. Вот это реальность.
Приезжайте на Ветеранов, посмотрите. Там 240 автобусов в час вообще без выделенки, и всё едет.
На Невском выделенка сделана через одно место, и то 100 в час проезжает.