Схема могла выглядеть так.
1. После отправления поезда со станции Устье-Аха у некоторых граждан в Туринске возникла потребность воспользоваться услугами ФПК из Туринска в Свердловск.
2. К моменту реализации желания касса не работала
3. Гражданами был взят билет через онлайн -сервис, предполагающий ЭР. Думаю, что ЭР они прошли. Соответственно им при посадке необходимо было лишь показать документы УЛ
Здесь начинается самое интересное . Скорее всего начальник поезда не смог обновить списки пассажиров. Проблема была в оборудовании или в его неправильных действиях мне неизвестна (пока) . Пассажиры приходят на посадку, им проводник в проезде отказывает ибо «не видит» их в своей системе. Предлагает подойти к ЛНП.
У ЛНП алгоритм действий таков : если есть пассажиры , по которым он сомневается , нужно звонить диспетчеру ЛБК (телефоны есть у всех )и спрашивать пофамильно на предмет каждого пассажира. Почему начальник поезда не воспользовался данным правом - неизвестно. Возможно телефон был разряжен либо неисправен , но это точно не проблема пассажира . Возможно , он забыл со страха. Боялся, что по его вине произойдёт задержка !? Ну и пусть, задержку можно отписать , ничего страшного в этом нет. В данном случае приоритет надо расставлять в акценте на внимание к желанию и возможности пассажира уехать. Очевидно , обкатывался молодой и неопытный ЛНП (таких ставят сначала на «простые направления» в глухомань )
Как бы то ни было, считаю что суд вполне обоснованно признал правоту пассажиров . А я посмотрю на истинную причину .
