Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#519086 leha7729 04 фев 2019, 23:51
rs-basique:
Kuryanin:Ага, так же как 287 Воркута - Белгород идет по ярославскому направлению через Москву-3, Николаевку, со сменой направления. ::-D:
Да там и дальше тоже интересно.
133 Архангельск - Минск
109 Санкт-Петербург - Астрахань
#519088 leha7729 04 фев 2019, 23:55
Колхозник:это говорит лишь об одном- крайне низком уровне развития россиян. За которых лично мне просто стыдно
Болашенко, перелогиньтесь! И покажите низкокультурным россиянам на карте их страны город Новгород-на-Волхове.
#519093 Dionysos 05 фев 2019, 00:12
Ну я уже писал в другой теме: в поезде 79/80 не только пассажиры, но и проводники не знают, что за Новгород, путают Волхов и Волгу и спорят, «это тот Новгород, который рядом с Москвой (?!), или какой-то другой» (а то мало ли их). Даже проводник мне не сразу поверил, что их поезд идёт через «тот самый» Новгород…
#519095 leha7729 05 фев 2019, 00:29
Dionysos: Даже проводник мне не сразу поверил, что их поезд идёт через «тот самый» Новгород…
В это действительно трудно поверить.
#519096 tk 05 фев 2019, 02:00
leha7729:
Болашенко, перелогиньтесь! И покажите низкокультурным россиянам на карте их страны город Новгород-на-Волхове.
Вот, кстати, да! Но это ещё ладно, большинство современников, говоря «Новгород», имеет в виду Великий, тогда как волжский тёзка именуется «Нижним». А вот всякие Круглые Поля, Орджоникидзеграды и даже Болаш Болшевы давно пора привести в соответствие с титульными субъектами.

Ещё хуже обстоит дело на старых линиях в глубинке. Возьмём Брянск-Гомель: станция Робчик находится на окраине Коржово-Голубовки, тогда как в настоящем Робчике - платформа 153 км. Станция Жудилово находится на хуторе Немолодово, а станция Немолодва - за 10 километров к востоку оттуда; из Полужья никак не добраться через Десну к одноимённой станции и т.п. Сплошь и рядом такое.

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#519100 dken75d 05 фев 2019, 07:47
leha7729:
Колхозник:это говорит лишь об одном- крайне низком уровне развития россиян. За которых лично мне просто стыдно
Болашенко, перелогиньтесь! И покажите низкокультурным россиянам на карте их страны город Новгород-на-Волхове.
Ну я бы например тоже не сразу бы понял про Новгород на Волхове, потом конечно бы вспомнил про реку. А так то у города официальное название "Великий Новгород" просто и понятно, и вроде никто в стране при объявлении не объявляет поезд следует до Москвы-Курской или Санкт-Петербурга - главного. А тут :]:-O: :]:-O:
Так что кретинизм здесь как раз со стороны того кто составлял программу для объявлений. Правило какое ведь всю жизнь было если в название станции входит наименование города (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и т.д.) то объявляют название города не входит объявляют станцию
#519107 bsd 05 фев 2019, 09:07
Вообще, Новгород на Волхове - чисто внутрижелезнодорожное название,
которое никто из пассажиров не знает, как и Москва-Бутырская,
Санкт-Петербург-Главный, Москва-Смоленская или Дача Долгорукова.

С другой стороны, грамотный знает о том, что Новгород находится на реке Волхов.


Пишу:

Пущен поезд дальнего следования Великий Новгород — Нижний Новгород. Ощущение, что какой-то весёлый человек в руководстве есть. На очереди поезда Казань — Рязань, Арзамас — Армавир и Ростов-на-Дону — Ростов-Великий? Отмечу, что поезд Москва — Рязань — Казань по историческому маршруту Московско-Казанской железной дороги был бы действительно нужен, для сообщения Москвы с Ардатовом, Алатырем и другими городами на участке Саранск — Канаш.

Сколько времени уже участок Саранск - Канаш лишён сообщения с Москвой и почему?
#519108 v_gildenberg 05 фев 2019, 09:10
В Венгрии осудили пассажира, который 760 раз ездил в поезде зайцем

Он насобирал штрафов на 35 тыс. евро, и ни один из них не выплатил.

Суд в Венгрии осудил пассажира, который в период между 2012 и 2016 годами более 760 раз воспользовался железнодорожным транспортом без билета и ни разу не выплатил штраф.

За это время безбилетчик насобирал штрафов на 35 тыс. евро (11 млн форинтов), пишет ЦТС со ссылкой на Mukachevo.net.

Отмечается, что чаще всего недобросовестный пассажир пользовался сообщением Нодьката-Будапешт. Несколько раз его высаживали из поезда, однако он умудрялся зайти в другой вагон.

Поскольку ни один из выписанных пассажиру штрафов он так и не выплатил, Венгерская государственная железная дорога (MAV), подала на него в суд.

Суд признал его вину и приговорил к 1 году тюрьмы за мошенничество. Мужчине также запрещено участвовать в любых государственных делах (включая голосование на выборах) в течение трех лет. Кроме того, он должен заплатить штраф в размере 2750 евро (870 тыс. форинтов).

Судья подчеркнул, что вопрос является серьезным и суровое наказание вполне соответствует цели воспрепятствовать подобным нарушением в будущем.

Как известно, подобная ситуация - не редкость и в Украине, особенно в пригородном сообщении. Так, по данным министра инфраструктуры Владимира Омеляна, половина пассажиров электричек ездят зайцами

Новость с украинского новостного портала))) :;-):
#519109 v_gildenberg 05 фев 2019, 09:14
Но все новости блекнут перед этой...

Убрать Транссиб под землю предложил депутат Екатеринбургской гордумы

01 февраля в 15:03

Коллеги проработают вопрос.

На заседании комиссии Екатеринбургской гордумы по местному самоуправлению депутат Александр Колесников предложил радикально решить транспортную проблему уральской столицы. Для этого нужно всего лишь спрятать под землю проходящий по городу Транссиб.

Как сообщает "Уралинформбюро", Колесников призвал своего коллегу из Госдумы Дмитрия Ионина посодействовать муниципалитету в переговорах с федеральными структурами.

"Транспортная реформа… Мы тут говорим о каких-то маршрутах. На самом деле, проблема довольно широкая и большая. У нас не хватает транспортных развязок и элементарных мостов. Строить их очень дорого. А большинство проблем от того, что у нас железная дорога через город проходит. Об этом мало кто говорит. Вот, говорят, на "Калине" пробки. Вот в Железнодорожном районе 024-я маршрутка… Но не в ней дело. Хоть сколько маршруток пусти, это не решит проблему! У нас с Сортировки можно добраться только по мосту на Бебеля или через Уралмаш…. Здесь федерация нам может помочь чем – есть у нас монополист РЖД, и если убрать под землю, это будет дешевле, чем строить развязки над ними. В некоторых городах это уже реализовано, я не говорю о Москве", - поделился мыслями Александр Колесников.

Дмитрий Ионин попросил предоставить ему расчеты и обоснование проекта, а также отметил, что 11 февраля 2019 года встречается с главой ОАО "РЖД" Олегом Белозеровым.
#519112 bsd 05 фев 2019, 09:31
Вообще, в любом нормальном европейском городе железнодорожные пути убраны под землю.
Может, это и некрасиво с точки зрения пассажира, но так почти везде хотя бы частично.
Часто и вокзалы подземные (Варшава, Барселона, половина Антверпена, ...)
Мест, где железнодорожные пути убраны под землю не из-за горного рельефа - много сотен.
Это обыденность и банальность, вообще не тема для разговора.

А мы, величайшая мировая держава, первая, самая умная нация планеты, носители главного мирового языка,
почему о такой банальной обыденности пишем как о чем-то особом?
И таких мест три - на перегонах Отрожка - Придача, Кутузово - Канатчиково, и у тупикового о.п. Аэропорт Внуково.
#519115 grant 05 фев 2019, 09:43
bsd: поезд Москва — Рязань — Казань по историческому маршруту Московско-Казанской железной дороги был бы действительно нужен, для сообщения Москвы с Ардатовом, Алатырем и другими городами на участке Саранск — Канаш.

Сколько времени уже участок Саранск - Канаш лишён сообщения с Москвой и почему?
В новогодние праздники прошёл-таки по этому участку один дополнительный поезд: Екатеринбург - Москва, обратно Мурманск - Екатеринбург. Номера и даты не помню, кому интересно - поищите! :;-): ::-):
#519116 v_gildenberg 05 фев 2019, 09:45
bsd: Вообще, в любом нормальном европейском городе железнодорожные пути убраны под землю.
Может, это и некрасиво с точки зрения пассажира, но так почти везде хотя бы частично.
Часто и вокзалы подземные (Варшава, Барселона, половина Антверпена, ...)
Мест, где железнодорожные пути убраны под землю не из-за горного рельефа - много сотен.
Это обыденность и банальность, вообще не тема для разговора.

А мы, величайшая мировая держава, первая, самая умная нация планеты, носители главного мирового языка,
почему о такой банальной обыденности пишем как о чем-то особом?
И таких мест три - на перегонах Отрожка - Придача, Кутузово - Канатчиково, и у тупикового о.п. Аэропорт Внуково.
Вы сейчас заставили задуматься А.Р. Ротенберга...
#519119 Колхозник 05 фев 2019, 10:16
v_gildenberg:Вы сейчас заставили задуматься А.Р. Ротенберга...
...что на этом еще точно не пилили бюджеты. Главное, чтобы рубль это выдержал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#519121 Иван12 05 фев 2019, 10:36
bsd: Вообще, Новгород на Волхове - чисто внутрижелезнодорожное название,
которое никто из пассажиров не знает, как и Москва-Бутырская,
Санкт-Петербург-Главный, Москва-Смоленская или Дача Долгорукова.

С другой стороны, грамотный знает о том, что Новгород находится на реке Волхов.


Пишу:

Пущен поезд дальнего следования Великий Новгород — Нижний Новгород. Ощущение, что какой-то весёлый человек в руководстве есть. На очереди поезда Казань — Рязань, Арзамас — Армавир и Ростов-на-Дону — Ростов-Великий? Отмечу, что поезд Москва — Рязань — Казань по историческому маршруту Московско-Казанской железной дороги был бы действительно нужен, для сообщения Москвы с Ардатовом, Алатырем и другими городами на участке Саранск — Канаш.

Сколько времени уже участок Саранск - Канаш лишён сообщения с Москвой и почему?
Думаю с тех пор как построили линию Арзамас-Канаш, когда это случилось Вы нам можете сами рассказать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47