#518020
v_gildenberg
26 янв 2019, 21:12
#из_жизни #метро
The Village опубликовал рассказ «от первого лица» о житье-бытье рядового машиниста Мосметро. Профессиональные тонкости работы вы сможете прочитать по ссылке, остановимся на статьях доходов-расходов труженика подземки.
«С учетом переработок до 12 часов и при наличии от 120 до 160 рабочих часов у меня в месяц выходило ₽85–90 тыс. Раз в пятилетку выписывают премии тысяч по 5–12, есть 13-я зарплата, бесплатный проезд в метро и на электричках».
«Но зарплату режут. Есть такой прибор РПДП — это черный ящик на поезде, он считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует все неправильные действия машиниста. После расшифровки тебе, как водителю, приходят письма счастья, и с тебя списывают зарплату, тысяч по 10. Был сигнал снизить скорость, но ты этого не сделал в течение 3–5 секунд — ты потом не получаешь 10–15 тысяч. У тебя было ограничение 60 км/ч, ты пролетел на 62, у тебя списывают 15 тысяч, еще выговор, лишение части 13-й зарплаты — в общей сложности можешь влететь на 40 тысяч».
Из расходов нам запал в душу кусок про питание. «Мне было лень готовить и на работе я питался фастфудом: «макдак», бургерная, шаурма — что нашёл, то и съел. Притом, что у тебя есть 30 минут на то, чтобы выйти из метро, купить еду и пообедать. У нас была подмена на одной станции, рядом с которой ничего не было: надо было тратить время, чтобы доехать до следующей, добежать до «макдака», купить, вернуться и поесть уже в кабине. На фастфуд уходило по 200–300 рублей за смену, то есть 6 тысяч в месяц».
Надеемся, что этот пост вдохнёт новую жизнь в ваше обрыдлое офисное «прозябание» и станет поводом ещё раз сказать себе: «Господи, как хорошо, что я офисный хомячок (или хомячище) и у меня теплая «норка» в районе Басманной (или Москва-Сити), со столовкой и со стабильной з/п и бонусом».
https://bit.ly/2DBnmHg
The Village опубликовал рассказ «от первого лица» о житье-бытье рядового машиниста Мосметро. Профессиональные тонкости работы вы сможете прочитать по ссылке, остановимся на статьях доходов-расходов труженика подземки.
«С учетом переработок до 12 часов и при наличии от 120 до 160 рабочих часов у меня в месяц выходило ₽85–90 тыс. Раз в пятилетку выписывают премии тысяч по 5–12, есть 13-я зарплата, бесплатный проезд в метро и на электричках».
«Но зарплату режут. Есть такой прибор РПДП — это черный ящик на поезде, он считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует все неправильные действия машиниста. После расшифровки тебе, как водителю, приходят письма счастья, и с тебя списывают зарплату, тысяч по 10. Был сигнал снизить скорость, но ты этого не сделал в течение 3–5 секунд — ты потом не получаешь 10–15 тысяч. У тебя было ограничение 60 км/ч, ты пролетел на 62, у тебя списывают 15 тысяч, еще выговор, лишение части 13-й зарплаты — в общей сложности можешь влететь на 40 тысяч».
Из расходов нам запал в душу кусок про питание. «Мне было лень готовить и на работе я питался фастфудом: «макдак», бургерная, шаурма — что нашёл, то и съел. Притом, что у тебя есть 30 минут на то, чтобы выйти из метро, купить еду и пообедать. У нас была подмена на одной станции, рядом с которой ничего не было: надо было тратить время, чтобы доехать до следующей, добежать до «макдака», купить, вернуться и поесть уже в кабине. На фастфуд уходило по 200–300 рублей за смену, то есть 6 тысяч в месяц».
Надеемся, что этот пост вдохнёт новую жизнь в ваше обрыдлое офисное «прозябание» и станет поводом ещё раз сказать себе: «Господи, как хорошо, что я офисный хомячок (или хомячище) и у меня теплая «норка» в районе Басманной (или Москва-Сити), со столовкой и со стабильной з/п и бонусом».

https://bit.ly/2DBnmHg