Потому что Пушкин - это центральный символ русской культуры.LmV:Почему немыслимо?
В Москве ещё в позапрошлом веке проектировали глубокий железнодорожный ввод, который должен был связать радиальные направления через Центр. Причём использоваться он должен был не только для грузового, но и для пассажирского движения, став вместе с метрополитеном частью внутригородской транспортной системы. В 30-е, при проектировании метрополитена, от глубокого ввода временно отказались, но ещё в 50-е, и даже начале 70-х, на некоторых проектировавшихся станциях метро Кольцевой линии и внутри неё предусматривалась возможность пересадки на будущие подземные станции ЖД. Однако ныне об этом не думают. Проект МЦД - яркое тому подтверждение.
Но ведь есть же проблемы с путаницей, да и Пушкино переименовывать - вообще глупо, ибо оттуда род Пушкиных и пошёл, и это название - изначально.Exval:
Потому что Пушкин - это центральный символ русской культуры.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это только версия, ничем не доказанная.LmV:Пушкино переименовывать - вообще глупо, ибо оттуда род Пушкиных и пошёл
Ну так тогда вообще было много прожектов. Но они подошли лишь для городов, которые, либо были "раскатаны под ноль" во время ВМВ, либо для тех, где было глубоко насрать на какую-либо историческую архитектуру (даже без разрушений во время боевых действий), как из-за громадных откатов, так и из-за желания выпендриться.leha7729: В Москве ещё в позапрошлом веке проектировали глубокий железнодорожный ввод, который должен был связать радиальные направления через Центр. Причём использоваться он должен был не только для грузового, но и для пассажирского движения, став вместе с метрополитеном частью внутригородской транспортной системы. В 30-е, при проектировании метрополитена, от глубокого ввода временно отказались, но ещё в 50-е, и даже начале 70-х, на некоторых проектировавшихся станциях метро Кольцевой линии и внутри неё предусматривалась возможность пересадки на будущие подземные станции ЖД. Однако ныне об этом не думают. Проект МЦД - яркое тому подтверждение.
Последний раз редактировалось LmV 05 фев 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну если версия, то можно переименовать в Великую Клязьму.leha7729:
Это только версия, ничем не доказанная.


Нет, а чего делать-то? У нас вечно путают так, что иначе как "впихивают невпихуемое" - не скажешь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть и другие версии. Например, что название происходит от реки Учи, на которой стоит село (до Клязьмы всё-таки далековато
). Или что там в XVII веке был пушечный завод. В любом случае

а потому менять ничего не надо.LmV:это название - изначально.
Последний раз редактировалось leha7729 05 фев 2019, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Я Вам объяснил, почему возвращение названия Царское Село есть вещь совершенно невозможное. Между прочим, за все постсоветские годы никто и никогда не выступал с подобной инициативой. Это говорит о том, что в обществе существует полный консенсус на сей счёт. Название города Пушкин останется неизменным - и точка.LmV:Но ведь есть же проблемы с путаницей, да и Пушкино переименовывать - вообще глупо, ибо оттуда род Пушкиных и пошёл, и это название - изначально.Exval:
Потому что Пушкин - это центральный символ русской культуры.
Ну Петродворец изменили на Петергоф обратно (при том что район - остался Петродворцовым).
Консенсус, как видно, в двойном названии, если что. Просто потому что Пушкин - ну никак не подходил под адову десоветизацию 90-х.
Меня всё же смущает другое. А, именно - ну полный кретинизм тех кто путает Новгороды (см.выше), и даже (блин!) не знает - где они!
Консенсус, как видно, в двойном названии, если что. Просто потому что Пушкин - ну никак не подходил под адову десоветизацию 90-х.
Меня всё же смущает другое. А, именно - ну полный кретинизм тех кто путает Новгороды (см.выше), и даже (блин!) не знает - где они!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, консенсус не в этом. Он касается недопустимости снятия имени Пушкина с города, в котором будущий гениальный поэт учился в Лицее. Что касается других населенных пунктов с созвучными названиями, то к ним, разумеется, отношение совершенно наплевательское.LmV:Консенсус, как видно, в двойном названии, если что!
Даёшь подземную сортировку!
А вообще, как я понимаю, рельсы закапывают под землю когда надо освободить очередное место для застройки, а избавиться от железной дороги возможности нет.

А вообще, как я понимаю, рельсы закапывают под землю когда надо освободить очередное место для застройки, а избавиться от железной дороги возможности нет.
Сортировку невозможно, а перегон Свердловск-Пассажирский - Шарташ по европейскому стилю жизни подлежит уборке под землю, по крайней мере там, где он ближе всего к центру. В Москве это проще всего реализовать на участке Каланчёвская - Курский вокзал.
Досадно, что столько земли уходит и, главное, уйдёт под депо метрополитена.
Подземное депо в принципе возможно, хотя это действительно редкость.
Есть как минимум в Сингапуре http://www.gradremstroy.ru/news/podzemn ... apura.html
(подземное не для "защиты от налетов", а чтобы сберечь наземное пространство).
Досадно, что столько земли уходит и, главное, уйдёт под депо метрополитена.
Подземное депо в принципе возможно, хотя это действительно редкость.
Есть как минимум в Сингапуре http://www.gradremstroy.ru/news/podzemn ... apura.html
(подземное не для "защиты от налетов", а чтобы сберечь наземное пространство).
Ну так ясень пень - девелоперы лютуют, мать их за ногу. Так что это никакая не "цивилизованность", а небанальное отжатие земли. Ладно, если тоннель строили с нуля (когда ж.д. проводили под уже сформировашимся районом) - тогда цель понятна: как раз НЕ разрушать. А когда ж.д. была, и вдруг - убрали под землю, тогда - цель ясна.neu_zwei: Даёшь подземную сортировку!![]()
А вообще, как я понимаю, рельсы закапывают под землю когда надо освободить очередное место для застройки, а избавиться от железной дороги возможности нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519204
v_gildenberg
05 фев 2019, 20:44
А по-моему было бы здорово . Царское село. У меня сразу возникла бы ассоциация с местом, в котором Александр Сергеевич учился в лицее. И для школьников экскурсия в Царское село как место где учился Пушкин , наверное, была бы интереснее . Чем в Пушкин. Что Пушкин!? Что он там делал?! Этих Пушкиных как топонимов - и так много .Exval:Нет, консенсус не в этом. Он касается недопустимости снятия имени Пушкина с города, в котором будущий гениальный поэт учился в Лицее. Что касается других населенных пунктов с созвучными названиями, то к ним, разумеется, отношение совершенно наплевательское.LmV:Консенсус, как видно, в двойном названии, если что!

1) Это что за фетиш 80-х бездумных? Что за каргокульт!?bsd: Сортировку невозможно, а перегон Свердловск-Пассажирский - Шарташ по европейскому стилю жизни
2) Ёбург уже за пределами Европы лежит.
Зачем? Воткнуть херофисный центр вплотную к сталинкам? Или очередную безумную автостоянку?bsd:
В Москве это проще всего реализовать на участке Каланчёвская - Курский вокзал.
Да насрать на это "сбережение". Это "сбережение" используется под - см.выше. Кроме того: у нас земли - дохрена.bsd:
Досадно, что столько земли уходит и, главное, уйдёт под депо метрополитена.
Подземное депо в принципе возможно, хотя это действительно редкость.
Есть как минимум в Сингапуре http://www.gradremstroy.ru/news/podzemn ... apura.html
(подземное не для "защиты от налетов", а чтобы сберечь наземное пространство).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36