В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#519977 v_gildenberg 11 фев 2019, 09:24
Максим Олегович просто не видел цифр за техобслуживание Ласточки . ДОСС как исполнителям в принципе по барабану такие нюансы: им дали задание ездить , вот они и ездят . Это ж в вотчине Иванова надо : счёт за инфраструктуру и тягу оплатить, подрядчикам оплатить , поставщикам оплатить , проводникам оплатить , ещё и билеты не слишком дорого продать, чтоб на маршрутки не сбежали . А то прям в ФПК все такие идиоты сидели - 223 поезд был убыточный ! А тут прям пришла ДОСС и показала класс работы - три рейса в день до Пскова с 100% загрузкой ! Охренеть какие волшебники! :=-O: Где ж тетя Дося была раньше в году эдак 2014?!

Не, то что хорошо для пассажиров - пожалуйста , пассажир - это святое ! Готовы оплачивать банкет из собственных средств за воздуховозы - дело каждого, хоть Ласточку в каждый колхоз назначайте по 100 рублей с человека. Только в следующий раз , когда будем рассуждать про перевозки щеки не надо надувать : «субъект Федерации сам определяет объём перевозок и договаривается с перевозчиком о справедливой цене...» или «... государство должно субсидировать перевозки дальнего следования..». Так и запишем - что идея самоокупаемости железнодорожных пассажирских перевозок в Росиии есть миф, и субсидирование явное или скрытое было и будет всегда. Так наверное будет честнее .
#519979 Владимир Дукин 11 фев 2019, 09:49
Полностью поддерживаю.
Вот пусть тетя Дося перевозит бабок из Карасука в Камень-на-Оби, Иртышское. ФПК эти 1 вагонные грузопассажирские навязали, и она несет убытки в 60 лямов за прошлый год. Т.к.бабкам нужен и график удобный в райцентр ездить. А это было 4 пары ниток. За всё платила ФПК, дешевле было всем дома купить в райцентре за эти годы.
А Максим Олегович...
Ну неподготовленный он, пришёл, газа напустил и ушёл.
#519987 v_gildenberg 11 фев 2019, 11:05
Владимир Дукин: Полностью поддерживаю.
Вот пусть тетя Дося перевозит бабок из Карасука в Камень-на-Оби, Иртышское. ФПК эти 1 вагонные грузопассажирские навязали, и она несет убытки в 60 лямов за прошлый год. Т.к.бабкам нужен и график удобный в райцентр ездить. А это было 4 пары ниток..
Да вот вообще смешная история вышла с этим карасукским поездом ! Жизнь ему продлили , но два участника конфликта - РЖД/ФПК и местное отделение ЛДПР сцепились за право называться защитником «сирых и убогих» сограждан, добившимся сохранения ежедневного режима поезда. Который приносит РЖД, между прочим, ₽45-50 млн убытков. Политическая партия говорит - это наша работа, ФПК говорит -«... только благодаря ...», а РЖД тихо посмеивается «...кто ж Вам допуск даёт на инфраструктуру...» :;-): вот такая конкуренция !

Поэтому смысл говорить об успехе проекта, если он изначально был обречён на успех в силу «особых условий» !? Вот у меня супруга свой салон открывала , мать его, красноты ...сколько денег отдала! За аренду заплати да залог внеси , по счетчикам - оплати и залог внеси, туда - сюда занеси , ремонт сделай и работниц приведи! Так ещё и стрижку надо не шибко дорогой сделать. И при этом умудряются нос воротить что дорого ! Мать твою! Тебе бородку козлиную обрили, британку на волосах перхотистых смастерили , волосы в горячей воде с Хеден-етить его - Шелдерсом замылили и смыли, расческой шевелюру Tangle Teezer прочесали, а тебе пятьсот Рублёв уже дорого!!! Слышь, чо!? Может тебе ещё и омлет надо сделать !? Ходи обросшим как дикобраз раз такой нищеброд ! :]:-O: с меня супруга также лупит по пятьсот, хотя давно о скидочке прошу...

прошу прощения , накипело ! Так если не платить ни за аренду , ни за электричество - можно было и пол-Щербинки с Бутово за 100 рублей остричь. Всех поголовно! :=-O: пока , разумеется, конкуренты не спалят . Так и выкручиваемся за счёт ноготочков.... ::'(:

Вот и выходит - одним... «конкурентную рыночную среду», а другим - тепличные условия. Но за дотациями по перевозкам пассажиров все побегут одинаково !
#519988 Ластовка М.О. 11 фев 2019, 11:15
Не стоит тут некоторым пердеть и тявкать, строя из себя умных. Не вызывайте этим смех окружающих ::-X:
Ну, пришла ДОССя -поехали люди дальше что? Если вы не видите в этом плюсов, то лично я вижу: этими поездами заставили губернаторов платить за народ. Не все класть себе в карман и загонять очередной 200-тый крузак себе в гараж и покупать виллу в Эстонии, а платить за поездки собственного народа. Не будут платить - не будет поездов. Не будет поездов - народ снесет эту власть, сожжет наворованное. Плохо ли это? Так что губернаторы и администрация в регионах это заложники Ласточки. Народ этим пользуется, ну и пусть пользуется!
Да, все цифры не только в ДОССе, но и Сименсе. В обоих я бываю ежедневно, и вижу не только оборотки и предрейсовый инструктаж.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#519999 Liski 11 фев 2019, 14:19
v_gildenberg: Максим Олегович просто не видел цифр за техобслуживание Ласточки . ДОСС как исполнителям в принципе по барабану такие нюансы: им дали задание ездить , вот они и ездят . Это ж в вотчине Иванова надо : счёт за инфраструктуру и тягу оплатить, подрядчикам оплатить , поставщикам оплатить , проводникам оплатить , ещё и билеты не слишком дорого продать, чтоб на маршрутки не сбежали . А то прям в ФПК все такие идиоты сидели - 223 поезд был убыточный ! А тут прям пришла ДОСС и показала класс работы - три рейса в день до Пскова с 100% загрузкой ! Охренеть какие волшебники! :=-O: Где ж тетя Дося была раньше в году эдак 2014?!
ДОСС не является акционерным обществом в отличие от ФПК. ДОСС не может платить сами себе за тягу и инфраструктуру (плата за инфраструктуру у них есть, но за другое), поскольку вся отчетность ДОСС идет вместе с отчетностью РЖД как целого холдинга. Она такая же дирекция, как дирекция тяги, инфраструктуры, вокзалов и т.д. Создана по согласованию с Правительством РФ. А у ФПК уже в уставе прописано извлечение прибыли и отчитывается она как самостоятельное юрлицо.

Sweet but Psycho
#520008 seregathebest 11 фев 2019, 15:21
Liski » 11-02-2019, 14:19:ДОСС не является акционерным обществом в отличие от ФПК. ДОСС не может платить сами себе за тягу и инфраструктуру (плата за инфраструктуру у них есть, но за другое), поскольку вся отчетность ДОСС идет вместе с отчетностью РЖД как целого холдинга. Она такая же дирекция, как дирекция тяги, инфраструктуры, вокзалов и т.д. Создана по согласованию с Правительством РФ. А у ФПК уже в уставе прописано извлечение прибыли и отчитывается она как самостоятельное юрлицо.
непонятно только одно-почему дирекция по организации скоростного сообщения занимается перевозками по тепловозным однопуткам.
#520010 AlexPaen 11 фев 2019, 15:33
Потому что имеется потребный подвижной состав для этого и новые поезда идут быстрей, чем ходило там что-либо иное до них.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#520013 seregathebest 11 фев 2019, 15:45
AlexPaen » 11-02-2019, 15:33:новые поезда идут быстрей, чем ходило там что-либо иное до них.
тепловозу совершенно по барабану-тащить похабку, ТВЗ или ЭД4М-на скорость это никак не влияет.
#520015 AlexPaen 11 фев 2019, 15:55
И что?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#520017 v_gildenberg 11 фев 2019, 16:13
Liski:

ДОСС не является акционерным обществом в отличие от ФПК. ДОСС не может платить сами себе за тягу и инфраструктуру (плата за инфраструктуру у них есть, но за другое), поскольку вся отчетность ДОСС идет вместе с отчетностью РЖД как целого холдинга. Она такая же дирекция, как дирекция тяги, инфраструктуры, вокзалов и т.д. Создана по согласованию с Правительством РФ. А у ФПК уже в уставе прописано извлечение прибыли и отчитывается она как самостоятельное юрлицо.
Так, и в РДОП/ФПД также не было платы за инфраструктуру, но мы и создавали ФПК, чтобы отделить пассажирские перевозки от инфраструктуры РЖД. Пусть проект пошёл со скрипом и с болью, но он все-таки запустился . Пример Трансконтейнера , Первой и Второй грузовой компании говорит о том, что грамотное отделение перевозочного процесса вообще от владения грузовым вагонным парком возможно. Пример ВолгоградТрансПригород и ЦППК говорит о том, что можно модель пассажирских перевозок может работать и в пригороде . Тётя Дося создалась конкретно под адаптацию высокоскоростного движения в РЖД, и генерал от ДОСС важнее и как бы выше генерала от ПЧ, ШЧ , Э и прочего в РЖД.... Я уверен , что возможно были варианты перехода ДОСС в модель АО, но в каждом случае цена на билеты перестала бы быть конкурентноспособной (хотелось налоговых льгот на имущество , которые никто не давал ) . Потом пошли известные процессы на Украине , санкции, курсы валют, импортозамещение ....
#520019 v_gildenberg 11 фев 2019, 16:33
Ластовка М.О.:
Ну, пришла ДОССя -поехали люди дальше что? Если вы не видите в этом плюсов, то лично я вижу: этими поездами заставили губернаторов платить за народ. .
О как ! С ППК у них ничего не получалась , потому как те счета выставляли астрономические , а тут пришла тётя Дося и все как миленькие стали платить ! Не иначе к Воскресенскому на консультации в Ивановскую область ездили ::-X: я в таких бессеребреников не верю , ибо в каждом случае есть нюанс! Даже в той же Ивановской области до Ласточек была (и есть) дыра в бюджете за пригородные перевозки .... Так в чем же дело!?

Я выскажу исключительно свои домыслы и личное мнение : наверное дело было ставке налога на недвижимое имущество. Напомню что регионы России сами устанавливают ставку налога на имущество. Она не может превышать 2% для объектов , налоговой базой по которым служит кадастровая стоимость. Возможно , Правительство Ивановской области пошло навстречу РЖД и поддержало компанию, установив льготную ставку налога на имущество (некоторого из имущества) , взамен получив поезда в Москву по лайт-стоимости. Детально этот вопрос не изучал - в чем -то могу ошибаться . В принципе все логично : тут компания экономит деньги на уплате имущественного налога, направляет их на организацию перевозок, а область сэкономленную сумму все равно «тратит» на перевозки . Также как если б эти деньги были в бюджете. Только почему раньше так не делали !? Наверное , инициатива исходила больше от РЖД, которое вынуждено было куда -то девать законтрактованные Ласточки (спасибо Собянину с МЦК - помог)

Такая вот теория .
#520022 Владимир Дукин 11 фев 2019, 17:02
Ремарка...ФПК при этом должна платить за инфраструктуру на ГХ Октябрьской, но в реальности содержание путей под 250 км/ч ей не надо. Основной потребитель это ДОСС. Кроме НЭ там со скоростью выше 160 км/ч из фпкашного ничего не ездит. А какие расходы путевого хозяйства РЖД несет на этом полигоне? Если бы дося каталась по выделенке, вопросов не возникло бы.
#520025 Владимир Дукин 11 фев 2019, 17:15
А вообще, может ДОСС весь убыточный пригород и все маршруты убыточные спихнуть? Пусть вон Карасук вывозят, есть ещё там любимый поезд Иванова 363/364 Комсомольск-Тында, тьма 6хх поездов) в Лесосибирск, Соликамск, Карабула, Белый Яр, Туманган, Чегдомын, Карпогоры, Сибай и прочие медвежьи углы...
#520029 v_gildenberg 11 фев 2019, 17:59
Владимир Дукин: А вообще, может ДОСС весь убыточный пригород и все маршруты убыточные спихнуть? Пусть вон Карасук вывозят, есть ещё там любимый поезд Иванова 363/364 Комсомольск-Тында, тьма 6хх поездов) в Лесосибирск, Соликамск, Карабула, Белый Яр, Туманган, Чегдомын, Карпогоры, Сибай и прочие медвежьи углы...
А вот мне тоже интересно - как их сохранить? Сейчас они держатся только за счет внутренних резервов компании. Такое положение , конечно, не может быть нормальным . Тощие бюджеты регионов не могут нести эту нагрузку (я кроме 145 поезда не помню кто бы еще субсидировал ПДС как круглогодичное направление). Очевидно, что надо либо 1. Переходить на адресную субсидию маршрута 2. В каких-то специальных маршрутах исключать плату за инфраструктуру для перевозчика 3. Хз....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ewwr, mistaa, serg, Иван12 и гости: 27