Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#520136 LmV 12 фев 2019, 17:40
OREXOV:
Вот потому и живете в дерьме - потому что вас все устраивает.
Кто в дерьме? Я как-то до унитаза дохожу вовремя, а котэ наказываю, если что. ::-D:
OREXOV:
А причем тут количество бабла в Москве и Подмосковье?
Да напрямую. Там могут оплатить что угодно (любые хотелки), и при это ещё и потоки в 2,5 раза больше.
OREXOV:
Не пишите больше бред, а?
Я прекрасно понимаю то, о чём пишу, а вот как можно не видеть диспропорцию в финансировании Москвы в сравнении с другими - понять не могу.
OREXOV:Мне-то как раз без разницы. Я за проезд в электричках не плачу и платить не собираюсь! За меня платите вы, налогоплательщики!
Да параллельно.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#520139 OREXOV 12 фев 2019, 17:44
комик:да потому что все бабло стягивается в Москву с регионов, а потом обратно в регионы, но в меньшем объеме, и регионы крутятся как могут, что кормить надо Москву
Если речь идет о федеральном бюджете - то он не московский, а общероссийский. А если речь идет о московском бюджете - так из других городов в него ничего не может идти. Так что не нужно мешать в одну кучу федеральный и региональный бюджеты!
#520140 OREXOV 12 фев 2019, 17:46
LmV:
Я прекрасно понимаю то, о чём пишу, а вот как можно не видеть диспропорцию в финансировании Москвы в сравнении с другими - понять не могу.
Да потому что вы мешаете в одну кучу федеральный и региональный бюджеты!
#520142 LmV 12 фев 2019, 17:52
OREXOV:Если речь идет о федеральном бюджете - то он не московский, а общероссийский. А если речь идет о московском бюджете - так из других городов в него ничего не может идти. Так что не нужно мешать в одну кучу федеральный и региональный бюджеты!
Может, и очень даже идёт: как из Федерального в московский, так и перетекание из регионов.
Объяснить?
1) Рента с почти всех структур, занимающих здания в Москве - в бюджет Москвы;
2) Наличие в Москве головных офисов (и открытых банковских счетов) подавляющего большинства компаний федерального уровня - тоже в бюджет Москвы;
3) Перечисление в различные фонды и палаты, находящиеся в Москве, со всех нижележащих уровней - тоже с этого процент в бюджет Москвы;
4) Дополнительные компенсации по поводу выполнения столичных функций - в бюджет Москвы;
5) Прокрутка всех денег и ценных бумаг через московские структуры - процент в бюджет Москвы.
6) Структуры, паразитирующие на том, что связано с возможностью регистрации действий только в Москве (имеются в виду разные посреднические конторы, которые могут выправить бумаги "как надо") - в бюджет Москвы.
Вот и капает бабло!
Плюс: дикое кол-во приезжих, и просто проезжих, оставляющих бабло, хотя бы в виде пожрать. 17 лямов населения агломерации (12 из них - сама Москва), или даже в 2 раза больше, если считать "мимокрокодилов".

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#520144 OREXOV 12 фев 2019, 18:05
Ну, это все достаточно косвенные платежи. Однако при этом стоимость проезда в транспорте Москвы выше, просто нет "наценки" за Ласточки. Так что не вяжется!
#520145 LmV 12 фев 2019, 18:12
OREXOV: Ну, это все достаточно косвенные платежи.
Ну вообще-то уплата налогов головными офисами, рента и сборы за нотариат - очень даже прямые. Как и субсидии.
OREXOV:
Однако при этом стоимость проезда в транспорте Москвы выше, просто нет "наценки" за Ласточки. Так что не вяжется!
Вполне вяжется. Денег много не бывает. Надо обеспечить одно - берут от другого.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#520146 OREXOV 12 фев 2019, 18:20
LmV:Вполне вяжется. Денег много не бывает. Надо обеспечить одно - берут от другого.
Так в целом-то тарифы по Москве получаются выше! А тут еще и "комфорт" какой-то придумали. На Витебском направлении вообще теперь получается путаница.
#520149 AlexPaen 12 фев 2019, 18:49
На небольшие расстояния разница в цене минимальна, а если делать подобие городской элки, то можно было бы вообще специальный зонный тариф установить (так как город тоже должен поучаствовать, а по факту проезд почти весь в городской черте) без километровых надбавок и с какими-нибудь пересадочными льготами на метро. Только при существующей инфре невозможно интервалы сократить менее 30 мин. Либо делать в часы пик приоритет в одну сторону (раз в 15 мин), а в неприоритетном направлении 30 и 60.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#520150 LmV 12 фев 2019, 18:56
OREXOV:
Так в целом-то тарифы по Москве получаются выше! А тут еще и "комфорт" какой-то придумали. На Витебском направлении вообще теперь получается путаница.
Да, путаница. Но в СПб пытаются хоть где-то клюнуть, а в Москве - полюбому в накладе не будут.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#520151 OREXOV 12 фев 2019, 19:02
LmV:
Да, путаница. Но в СПб пытаются хоть где-то клюнуть, а в Москве - полюбому в накладе не будут.
Вот именно! Посмотрите, что сейчас творится каждый день в электричках Витебского направления. Сплошные скандалы с кассирами-контролерами. Но они-то как раз ни в чем не виноваты, тарифы-то вообще не перевозчик устанавливает!
#520153 LmV 12 фев 2019, 19:24
OREXOV:
Вот именно! Посмотрите, что сейчас творится каждый день в электричках Витебского направления. Сплошные скандалы с кассирами-контролерами. Но они-то как раз ни в чем не виноваты, тарифы-то вообще не перевозчик устанавливает!
Так ничего и нельзя сделать. Что сделано - то сделано. Могут только в целом нагнать тариф.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#520969 Dionysos 17 фев 2019, 20:30
ДяТел Новгород–Любытино (Гамзино). Народу поначалу 3 человека, из них два транспортных маньяка (включая меня) и девушка до Киришей (но в субботу вроде было больше). Кофе-автомат работает. Лавки жёсткие шо ппц. В кассе билет (с разбивкой по Будогощи) 826 р., в поезде кассир сказала, что у неё +80 р. сбор (и удивилась, что билет с разбивкой)).
В Чудово-2 пришли на 5 минут раньше и стояли 10 мин. Причём машинист его упорно объявлял как «московское» ). Там ни души, конечно. Странно, что нельзя принять поезд в настоящее Чудово-Московское… В Кировское тоже, разумеется, ни души, ещё и опоздали туда ))
А вот в Киришах много село. Отчасти до Будугощи и Неболчей ))
В Будогощи интересно: оглоблю опустили не на стоянке, а лишь у самого «конца контактной подвески». Пока шли накатом, завели дизель ::-): На нём сей девайс, конечно, заметно слабее разгоняется… Тем более, график довольно жёсткий.
В Неболчи опоздали минут на 8. И там несколько человек село. А в Любытино опоздали минут на 10. В Любогорье поехали три человека ::-): остальные – местные.

Обратно проехал поездом Боровичи–Угловка. Народ пользуется, даже до Травково. Ну как пользуются… Человек 15 на плацкартный вагон. Терпимо.
#521116 tomtom 18 фев 2019, 21:16
На Витебском вокзале с обозначением поездов "Комфорт" полный косяк. На больших электронных расписаниях, которые висят у всех на виду никаких обозначений нет. Обозначения есть только на маленьких бумажных расписаниях висящих в углах не на виду. Зато на электронных табло половину времени расписание показано на на хрен никому не нужном английском языке :]:-O:
Вообщем сначала надо потрудится, чтобы узнать какой поезд будет.
На электричках на табло над кабиной указывается "комфорт", только это совершенно бесполезная инфа, так как на платформе пассажир уже с билетом.
#521117 AlexPaen 18 фев 2019, 21:20
Хотели как лучше, а получилось как всегда (с)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#521119 tomtom 18 фев 2019, 21:34
AlexPaen: Хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
Самое обидное, что в ЭД4М "Комфорт" я замёрз. А в ЭР2Т было тепло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arkady и гости: 3