Прочитал. Простите, коллега, но чушь это полнейшая. Про расположение ТВ я где-то уже писал, но опять же - это вкусовщина и болезнь кривых рук. Если по большинству претензий ТВЗ их пошлет, то я буду солидарен.Nikolay:Так что лучше бы аммендорфы оставили - на эти новые вагоны уже столько было жалоб:
Ну класс! С такой логикой у нас все предприятия могут послать своих покупателей с аргументами: мы вам сделали, вот и довольствуйтесь этим, а претензии не принимаем. А если вам что-то не нравится, так не покупайте. Только вот ТВЗ у нас монополист, поэтому покупать вагоны больше негде, что, естественно, очень выгодно для их рабочих, у которых руки растут сами знаете из какого местаSlon:Если по большинству претензий ТВЗ их пошлет, то я буду солидарен.

Видите ли, на стадии опытных образцов представители ФПД высказывали свои замечания. Что, завод виноват, что проводникам стали давать маленькое купе?
Ой, ну не надо все сваливать на ФПД. Как будто сам завод никакого участия в разработке вагона не принимает, за него все решают и велят ему только строить по уже готовым чертежам. Свои коррективы он явно вносит и маленькое купе проводника, как и отсутствие 2-местного купе для отдыха проводников не в косом коридоре - на 90% его заслуга. А это, между прочем, наследие плацкартного прошлого - как привык еще со времен СССР в плацкартных вагонах делать маленькие купе проводников, так и продолжает.
Ок. Предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны. Сделав для отдыха проводников 1-местное купе, ТВЗ позволяет его, как и вагон, использовать в разных вариантах. Смотрите, всё же просто, только не совсем очевидно: адлерские поезда 102, 116 идут не особо много, но даже там продается схема 33/4. В ебургском - 32/5. Скажите, кто мешает раскидать места для проводников как нужно исключительно схемой состава?
И еще - возможно, вы не поверите, но мне больше нравится, когда около титана и служебки проводника больше места да еще и есть столик-подоконник, куда поставить емкости.
И еще - возможно, вы не поверите, но мне больше нравится, когда около титана и служебки проводника больше места да еще и есть столик-подоконник, куда поставить емкости.
Последний раз редактировалось Slon 22 янв 2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
То же самое касается и новых купейных трансформеров ТВЗ, которые используются как СВ-вагоны. На сайте ТВЗ есть оговорка, что данные вагоны могут быть оборудованы верхними спальными местами ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА. Стало быть, РЖД не делает оговорку именно на вагоны СВ, а закупает их как обычные купейные, тем самым способствуя перевозке безбилетных пассажиров в вагонах бизнес-класса
#52048
transsibFAN
22 янв 2009, 13:16
Шо значит "больше негде"? Вы хотите сказать, что во всем мире только ТВЗ строит пассажирские вагоны, так что ли?Nikolay: Только вот ТВЗ у нас монополист, поэтому покупать вагоны больше негде
Не устраивает ТВЗ - ради бога, есть Альстом, есть Тальго и Бомбардье (которым и Аммендорф сейчас принадлежит). Есть китайские производители, наконец (которые могут вам все что угодно сделать). Так что никакой монополии ТВЗ нет. Если РЖД берет у них - значит, их все устраивает (и именно в том виде, в котором вагоны сейчас строятся). Наверняка РЖД еще и техзадание составило на эти вагоны, отступиться от которого нельзя (это к вопросу об участии завода в разработке - все ж по техзаданию делается).
В России - только ТВЗ.transsibFAN:Шо значит "больше негде"? Вы хотите сказать, что во всем мире только ТВЗ строит пассажирские вагоны, так что ли?
Они не в России находятся, следовательно, тут еще будут таможенные пошлины.transsibFAN:Не устраивает ТВЗ - ради бога, есть Альстом, есть Тальго и Бомбардье (которым и Аммендорф сейчас принадлежит). Есть китайские производители, наконец (которые могут вам все что угодно сделать). Так что никакой монополии ТВЗ нет.
Ни из чего такой вывод не следует. РЖД уже неоднократно заявляло, что недовольно качеством продукции ТВЗ и НЭВЗа, но для него главное - они находятся в России и не надо платить таможенные пошлины, а также оплату производить валютой. Я уверен, что заказали бы на Бомбардьер электровоз, аналогичный ЭП10, так проблем было бы намного меньше.transsibFAN: Если РЖД берет у них - значит, их все устраивает (и именно в том виде, в котором вагоны сейчас строятся).
Все равно у любого завода есть своя сугубо внутренняя документация. А техзадание может состоять только в разработке "коробки", а внутри многое делает сам завод.transsibFAN:Наверняка РЖД еще и техзадание составило на эти вагоны, отступиться от которого нельзя (это к вопросу об участии завода в разработке - все ж по техзаданию делается).
#52053
transsibFAN
22 янв 2009, 14:00
Ну и что из того? Или святая обязанность РЖД - закупать только отечественные вагоны?Nikolay:В России - только ТВЗ.
Велару вон освободили от таможенных пошлин. Думаю, РЖД при сильном желании может пролоббировать и беспошлинный ввоз пассажирских вагонов.Nikolay:Они не в России находятся, следовательно, тут еще будут таможенные пошлины.
Авиакомпании вон и пошлины платят, но тем не менее ввозят иностранные самолеты, если недовольны отечественными. РЖД же нет - значит, все их устраивает.
Да, и приведите ссылку, где бы РЖД высказывали недовольство качеством тверских вагонов.
Вот коробка-то как раз стандартная, на базе ЦМВ 1947 года.Nikolay:А техзадание может состоять только в разработке "коробки", а внутри многое делает сам завод.
А техзадание дается как раз на "внутренности" - что должно быть, чего не должно.
Ну РЖД же готова смириться со всеми недостатками отечественных вагонов ради того, чтобы не платить пошлины.transsibFAN:Ну и что из того? Или святая обязанность РЖД - закупать только отечественные вагоны?
Для этого нужно, чтобы в РЖД не сидели идиоты.transsibFAN:Велару вон освободили от таможенных пошлин. Думаю, РЖД при сильном желании может пролоббировать и беспошлинный ввоз пассажирских вагонов.
А при чем тут авиакомпании?transsibFAN:Авиакомпании вон и пошлины платят, но тем не менее ввозят иностранные самолеты, если недовольны отечественными.
На это уже дан ответ выше.transsibFAN: РЖД же нет - значит, все их устраивает.
Да хотя бы вот: http://www.avias.com/news/2006/09/18/107290.html.transsibFAN:Да, и приведите ссылку, где бы РЖД высказывали недовольство качеством тверских вагонов.
Подчеркиваю нужные слова:
"Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) - монопольный производитель пассажирских вагонов в стране. Те вагоны, которые это предприятие сейчас поставляет ОАО "РЖД", по основным параметрам - конструкции кузова, тележкам, внутреннему оборудованию - не только уступают иностранным вагонам, но и требуют повышенных затрат на техническое обслуживание и ремонт. Такое качество во многом объясняется отсутствием у ТВЗ сильного конкурента",
В любом случае заказ дается только на тип вагонов, количество мест, их расположение, а уж материал, из которого это все сделано - все равно решает завод. Что, весь новый модельный ряд разрабатывало РЖД?transsibFAN:Вот коробка-то как раз стандартная, на базе ЦМВ 1947 года.
А техзадание дается как раз на "внутренности" - что должно быть, чего не должно.
"Вагонмаш". Пока из пассажирских - только сидячки (но зато какие!!!), но что им мешает наладить выпуск вагонов других категорий?!Nikolay:В России - только ТВЗ.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
A propos... Мы говорили о непродуманности повешения телевизора в новой серии трансформеров, а оказывается, что ЛДЗ в своих СВ вешает их точно там же!
#52115
Фыва Цукен
23 янв 2009, 11:22
что из этого следует?Slon:Мы говорили о непродуманности повешения телевизора в новой серии трансформеров, а оказывается, что ЛДЗ в своих СВ вешает их точно там же!
(личное) как хорошо, что в плацкарте не бывает телевизора...

То, что мы ругаем ТВЗ за планировку, не зная, откуда что выросло. 2 совпадения - это уже не случайность.Фыва Цукен:что из этого следует?
Не понял... Что в этом хорошего? Я никогда и нигде не говорил, что наличие телевизора - это плохо, речь шла о странном, на первый взгляд, расположении панели в новых вагонах. Я вас уверяю, что из 54 пассажиров в среднем не меньше 30 человек не отказались бы от телевизора.(личное) как хорошо, что в плацкарте не бывает телевизора...![]()
#52132
Фыва Цукен
23 янв 2009, 13:09
а, понятно.Slon:То, что мы ругаем ТВЗ за планировку, не зная, откуда что выросло.
ну не знаю. где кончается случайность? ясно, что граница размыта. но 2 совпадения, на мой взгляд, ещё вполне могут быть случайностью. или халтурой. вот 10 совпадений - уже вряд ли.Slon:2 совпадения - это уже не случайность.
ну я же написал, что это личноеSlon:Не понял... Что в этом хорошего? Я никогда и нигде не говорил, что наличие телевизора - это плохо, речь шла о странном, на первый взгляд, расположении панели в новых вагонах. Я вас уверяю, что из 54 пассажиров в среднем не меньше 30 человек не отказались бы от телевизора.

вообще, конечно, зря я сюда влез


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Владимир Дукин и гости: 243