В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#52013 Slon 21 янв 2009, 22:33
Nikolay:Так что лучше бы аммендорфы оставили - на эти новые вагоны уже столько было жалоб:
Прочитал. Простите, коллега, но чушь это полнейшая. Про расположение ТВ я где-то уже писал, но опять же - это вкусовщина и болезнь кривых рук. Если по большинству претензий ТВЗ их пошлет, то я буду солидарен.
#52015 Nikolay 21 янв 2009, 22:50
Slon:Если по большинству претензий ТВЗ их пошлет, то я буду солидарен.
Ну класс! С такой логикой у нас все предприятия могут послать своих покупателей с аргументами: мы вам сделали, вот и довольствуйтесь этим, а претензии не принимаем. А если вам что-то не нравится, так не покупайте. Только вот ТВЗ у нас монополист, поэтому покупать вагоны больше негде, что, естественно, очень выгодно для их рабочих, у которых руки растут сами знаете из какого места  >:(
#52021 Slon 22 янв 2009, 00:13
Видите ли, на стадии опытных образцов представители ФПД высказывали свои замечания. Что, завод виноват, что проводникам стали давать маленькое купе?
#52023 Nikolay 22 янв 2009, 00:23
Ой, ну не надо все сваливать на ФПД. Как будто сам завод никакого участия в разработке вагона не принимает, за него все решают и велят ему только строить по уже готовым чертежам. Свои коррективы он явно вносит и маленькое купе проводника, как и отсутствие 2-местного купе для отдыха проводников не в косом коридоре - на 90% его заслуга. А это, между прочем, наследие плацкартного прошлого - как привык еще со времен СССР в плацкартных вагонах делать маленькие купе проводников, так и продолжает.
#52026 Slon 22 янв 2009, 01:12
Ок. Предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны. Сделав для отдыха проводников 1-местное купе, ТВЗ позволяет его, как и вагон, использовать в разных вариантах. Смотрите, всё же просто, только не совсем очевидно: адлерские поезда 102, 116 идут не особо много, но даже там продается схема 33/4. В ебургском - 32/5. Скажите, кто мешает раскидать места для проводников как нужно исключительно схемой состава?
И еще - возможно, вы не поверите, но мне больше нравится, когда около титана и служебки проводника больше места да еще и есть столик-подоконник, куда поставить емкости.
Последний раз редактировалось Slon 22 янв 2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
#52035 SONNAR 22 янв 2009, 10:00
То же самое касается и новых купейных трансформеров ТВЗ, которые используются как СВ-вагоны. На сайте ТВЗ есть оговорка, что данные вагоны могут быть оборудованы верхними спальными местами ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА. Стало быть, РЖД не делает оговорку именно на вагоны СВ, а закупает их как обычные купейные, тем самым способствуя перевозке безбилетных пассажиров в вагонах бизнес-класса
#52048 transsibFAN 22 янв 2009, 13:16
Nikolay: Только вот ТВЗ у нас монополист, поэтому покупать вагоны больше негде
Шо значит "больше негде"? Вы хотите сказать, что во всем мире только ТВЗ строит пассажирские вагоны, так что ли?

Не устраивает ТВЗ - ради бога, есть Альстом, есть Тальго и Бомбардье (которым и Аммендорф сейчас принадлежит). Есть китайские производители, наконец (которые могут вам все что угодно сделать). Так что никакой монополии ТВЗ нет. Если РЖД берет у них - значит, их все устраивает (и именно в том виде, в котором вагоны сейчас строятся). Наверняка РЖД еще и техзадание составило на эти вагоны, отступиться от которого нельзя (это к вопросу об участии завода в разработке - все ж по техзаданию делается).
#52052 Nikolay 22 янв 2009, 13:49
transsibFAN:Шо значит "больше негде"? Вы хотите сказать, что во всем мире только ТВЗ строит пассажирские вагоны, так что ли?
В России - только ТВЗ.
transsibFAN:Не устраивает ТВЗ - ради бога, есть Альстом, есть Тальго и Бомбардье (которым и Аммендорф сейчас принадлежит). Есть китайские производители, наконец (которые могут вам все что угодно сделать). Так что никакой монополии ТВЗ нет.
Они не в России находятся, следовательно, тут еще будут таможенные пошлины.
transsibFAN: Если РЖД берет у них - значит, их все устраивает (и именно в том виде, в котором вагоны сейчас строятся).
Ни из чего такой вывод не следует. РЖД уже неоднократно заявляло, что недовольно качеством продукции ТВЗ и НЭВЗа, но для него главное - они находятся в России и не надо платить таможенные пошлины, а также оплату производить валютой. Я уверен, что заказали бы на Бомбардьер электровоз, аналогичный ЭП10, так проблем было бы намного меньше.

transsibFAN:Наверняка РЖД еще и техзадание составило на эти вагоны, отступиться от которого нельзя (это к вопросу об участии завода в разработке - все ж по техзаданию делается).
Все равно у любого завода есть своя сугубо внутренняя документация. А техзадание может состоять только в разработке "коробки", а внутри многое делает сам завод.
#52053 transsibFAN 22 янв 2009, 14:00
Nikolay:В России - только ТВЗ.
Ну и что из того? Или святая обязанность РЖД - закупать только отечественные вагоны?
Nikolay:Они не в России находятся, следовательно, тут еще будут таможенные пошлины.
Велару вон освободили от таможенных пошлин. Думаю, РЖД при сильном желании может пролоббировать и беспошлинный ввоз пассажирских вагонов.
Авиакомпании вон и пошлины платят, но тем не менее ввозят иностранные самолеты, если недовольны отечественными. РЖД же нет - значит, все их устраивает.
Да, и приведите ссылку, где бы РЖД высказывали недовольство качеством тверских вагонов.
Nikolay:А техзадание может состоять только в разработке "коробки", а внутри многое делает сам завод.
Вот коробка-то как раз стандартная, на базе ЦМВ 1947 года.
А техзадание дается как раз на "внутренности" - что должно быть, чего не должно.
#52055 Nikolay 22 янв 2009, 14:20
transsibFAN:Ну и что из того? Или святая обязанность РЖД - закупать только отечественные вагоны?
Ну РЖД же готова смириться со всеми недостатками отечественных вагонов ради того, чтобы не платить пошлины.
transsibFAN:Велару вон освободили от таможенных пошлин. Думаю, РЖД при сильном желании может пролоббировать и беспошлинный ввоз пассажирских вагонов.
Для этого нужно, чтобы в РЖД не сидели идиоты.
transsibFAN:Авиакомпании вон и пошлины платят, но тем не менее ввозят иностранные самолеты, если недовольны отечественными.
А при чем тут авиакомпании?
transsibFAN: РЖД же нет - значит, все их устраивает.
На это уже дан ответ выше.
transsibFAN:Да, и приведите ссылку, где бы РЖД высказывали недовольство качеством тверских вагонов.
Да хотя бы вот: http://www.avias.com/news/2006/09/18/107290.html.


Подчеркиваю нужные слова:

"Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) - монопольный производитель пассажирских вагонов в стране. Те вагоны, которые это предприятие сейчас поставляет ОАО "РЖД", по основным параметрам - конструкции кузова, тележкам, внутреннему оборудованию - не только уступают иностранным вагонам, но и требуют повышенных затрат на техническое обслуживание и ремонт. Такое качество во многом объясняется отсутствием у ТВЗ сильного конкурента",
transsibFAN:Вот коробка-то как раз стандартная, на базе ЦМВ 1947 года.
А техзадание дается как раз на "внутренности" - что должно быть, чего не должно.
В любом случае заказ дается только на тип вагонов, количество мест, их расположение, а уж материал, из которого это все сделано - все равно решает завод. Что, весь новый модельный ряд разрабатывало РЖД?
#52080 Etrainer 22 янв 2009, 23:13
Nikolay:В России - только ТВЗ.
"Вагонмаш". Пока из пассажирских - только сидячки (но зато какие!!!), но что им мешает наладить выпуск вагонов других категорий?!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52089 Slon 23 янв 2009, 00:10
A propos... Мы говорили о непродуманности повешения телевизора в новой серии трансформеров, а оказывается, что ЛДЗ в своих СВ вешает их точно там же!
#52115 Фыва Цукен 23 янв 2009, 11:22
Slon:Мы говорили о непродуманности повешения телевизора в новой серии трансформеров, а оказывается, что ЛДЗ в своих СВ вешает их точно там же!
что из этого следует?

(личное) как хорошо, что в плацкарте не бывает телевизора...  ::)
#52125 Slon 23 янв 2009, 11:47
Фыва Цукен:что из этого следует?
То, что мы ругаем ТВЗ за планировку, не зная, откуда что выросло. 2 совпадения - это уже не случайность.
(личное) как хорошо, что в плацкарте не бывает телевизора...  ::)
Не понял... Что в этом хорошего? Я никогда и нигде не говорил, что наличие телевизора - это плохо, речь шла о странном, на первый взгляд, расположении панели в новых вагонах. Я вас уверяю, что из 54 пассажиров в среднем не меньше 30 человек не отказались бы от телевизора.
#52132 Фыва Цукен 23 янв 2009, 13:09
Slon:То, что мы ругаем ТВЗ за планировку, не зная, откуда что выросло.
а, понятно.
Slon:2 совпадения - это уже не случайность.
ну не знаю. где кончается случайность? ясно, что граница размыта. но 2 совпадения, на мой взгляд, ещё вполне могут быть случайностью. или халтурой. вот 10 совпадений - уже вряд ли.
Slon:Не понял... Что в этом хорошего? Я никогда и нигде не говорил, что наличие телевизора - это плохо, речь шла о странном, на первый взгляд, расположении панели в новых вагонах. Я вас уверяю, что из 54 пассажиров в среднем не меньше 30 человек не отказались бы от телевизора.
ну я же написал, что это личное  ;D

вообще, конечно, зря я сюда влез  ;D поскольку в купе езжу крайне редко. но просто интересно стало ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Владимир Дукин и гости: 243