И вот опять же приколы ГХ Окт. В расписании (поезд 42) в Волочке 2 минуты стоянка. Стоим на 15 мин больше. Пропускаем, судя по всему, 34-й. В Бологое приходим по графику )
никаких приколов. 1.22-1.24 посадка\высадка. далее техническаяDionysos: И вот опять же приколы ГХ Окт. В расписании (поезд 42) в Волочке 2 минуты стоянка. Стоим на 15 мин больше. Пропускаем, судя по всему, 34-й. В Бологое приходим по графику )
А вот интересно, зачем в новом графике сделаны такие вот моменты:
1 - На фига читинский 70-й играет в догонялки с 56/92? От Кирова до Новосибирска первый наступает на пятки второму, в Новосибирске же 56/92 стоит 55 минут, пропуская 70-й вперёд, но в Мариинске 70-й маринуется час с лишним, и пропускает 56/92.
2 - Россия и Восток... Остановка в Семёнове у самых дальнобойных "экспрессных" поездов, выглядит идиотской, при том, что там даже обычные поезда не все останавливаются, не то, что фирменные. Тем более те, у которых между НН и Кировом больше остановок нет.
Ещё Восток идёт с Россией одной ниткой, но между Красноярском и Иркутском тормозит только в Канске, Иланской, Нижнеудинске и Зиме. Что мешало отменить ему тогда и мелкие остановки между Москвой и Красноярском, как у 3/4 и 5/6 (как всегда и было).
3 - Монголо-китайские 4/6... Ввод остановки в Глазове, при их малоостановочности до самой границы, не очень понятен - до Балезино меньше 30-ти км.
И ещё - введена техстоянка в Ангарске для пропуска России вперёд себя. Но что мешало пропустить её в Иркутске? Или так и ехать до У-У впереди - там всё равно их пути расходятся. Престиж России? Фирмач и всё такое? Но почему тогда в сторону Москвы никто из них никого не обгоняет, при том что едут так же друг за другом, но Россия едет сзади, и в Москву прибывает позже 3/5?
1 - На фига читинский 70-й играет в догонялки с 56/92? От Кирова до Новосибирска первый наступает на пятки второму, в Новосибирске же 56/92 стоит 55 минут, пропуская 70-й вперёд, но в Мариинске 70-й маринуется час с лишним, и пропускает 56/92.
2 - Россия и Восток... Остановка в Семёнове у самых дальнобойных "экспрессных" поездов, выглядит идиотской, при том, что там даже обычные поезда не все останавливаются, не то, что фирменные. Тем более те, у которых между НН и Кировом больше остановок нет.
Ещё Восток идёт с Россией одной ниткой, но между Красноярском и Иркутском тормозит только в Канске, Иланской, Нижнеудинске и Зиме. Что мешало отменить ему тогда и мелкие остановки между Москвой и Красноярском, как у 3/4 и 5/6 (как всегда и было).
3 - Монголо-китайские 4/6... Ввод остановки в Глазове, при их малоостановочности до самой границы, не очень понятен - до Балезино меньше 30-ти км.
И ещё - введена техстоянка в Ангарске для пропуска России вперёд себя. Но что мешало пропустить её в Иркутске? Или так и ехать до У-У впереди - там всё равно их пути расходятся. Престиж России? Фирмач и всё такое? Но почему тогда в сторону Москвы никто из них никого не обгоняет, при том что едут так же друг за другом, но Россия едет сзади, и в Москву прибывает позже 3/5?
Да пофигу всем на эти остановки. Что с остановками, что без - все равно одинаково едут. Воткнули, забыли - и вот ее из графика в график копируют. Одна дорога захотела так, у другой - свой подход.Железнодорожный: А вот интересно, зачем в новом графике сделаны такие вот моменты:
На Юго- восточной захотели - поставили по Грязям (бешенным не так давно ввели) и Мичуринску всем остановки, а Северо-кавказская из принципа не делает у 101/102 остановку по Краснодару.
Там какая-то местная инструкция задрочка у локомотивщиков, решать особо не хотят, видать некому, вот и из года в год прикрываются этой "инструкцией"
А смысл? Он же всё равно у платформы продолжает стоять. Ладно бы протягивался за её пределы, но нет же.комик » 17-02-2019, 09:52:никаких приколов. 1.22-1.24 посадка\высадка. далее техническая
Продлить СПб-Псков до Тарту.Михаил Блинков:Лучше бы назначили Псков - Тарту, состыкованный с п. Москва - Псков.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Во-первых,трудно согласовать с EVR. Во-вторых,какой там будет тариф до Тарту. И много ли народу по такому тарифу поедет.
Так про это Ластовка писал уже. Только до Койдулы.Мурзюша: Во-первых,трудно согласовать с EVR. Во-вторых,какой там будет тариф до Тарту. И много ли народу по такому тарифу поедет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да и не надо ему в Краснодаре останавливаться - там достаточно поездов кроме 101/102. Да он вообще одно время не останавливался и в Рязани (при ЭП10), и в Лазаревской (не помню была ли Придача). Так что его можно сказать - подпортили.KSM:
На Юго- восточной захотели - поставили по Грязям (бешенным не так давно ввели) и Мичуринску всем остановки, а Северо-кавказская из принципа не делает у 101/102 остановку по Краснодару.
Не будет никаких поездов в Тарту, поскольку есть политика по минимизации транспортного сообщения с русофобским государством. Да и с той стороны границы тоже борьба с "российским влиянием". Так что забудьтеМурзюша: Во-первых,трудно согласовать с EVR. Во-вторых,какой там будет тариф до Тарту. И много ли народу по такому тарифу поедет.
Никогда не понимал выражения "и не надо ему в хх останавливаться"! Вы же сами не из Краснодара? В ту сторону каждый год не ездите? Зачем тогда за других решать?Железнодорожный:Да и не надо ему в Краснодаре останавливаться - там достаточно поездов кроме 101/102. Да он вообще одно время не останавливался и в Рязани (при ЭП10), и в Лазаревской (не помню была ли Придача). Так что его можно сказать - подпортили.KSM: На Юго- восточной захотели - поставили по Грязям (бешенным не так давно ввели) и Мичуринску всем остановки, а Северо-кавказская из принципа не делает у 101/102 остановку по Краснодару.
В Лазаревской остановка нужна обязательно. И в Краснодаре точно не помешала бы.
Железнодорожный:Да и не надо ему в Краснодаре останавливаться - там достаточно поездов кроме 101/102. Да он вообще одно время не останавливался и в Рязани (при ЭП10), и в Лазаревской (не помню была ли Придача). Так что его можно сказать - подпортили.KSM:
На Юго- восточной захотели - поставили по Грязям (бешенным не так давно ввели) и Мичуринску всем остановки, а Северо-кавказская из принципа не делает у 101/102 остановку по Краснодару.
Ну вот видите - надо/ не надо - чисто субъективное мнение. И на каждой дороге оно свое. Кто-то остановки нарисовал/ убрал, кто-то подписал. Бумага все стерпит.
Может Вы предложите критерии нужности остановки для любой станции?
В Нижегородской области так несколько лет жил город Урень, у которого практически пропала прямая ж/д связь с Москвой. В прошлом, кажется, году прямо посреди лета нашлось место в графике для остановки аж 3 парам поездов. В новом графике добавили еще одну. Видимо кто-то нажаловался...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24