В Краснодар и обратно гораздо лучший вариант 29/30, если так хочется фирмачом ехать. Ну или 103/104 на худой конец.en555:Никогда не понимал выражения "и не надо ему в хх останавливаться"! Вы же сами не из Краснодара? В ту сторону каждый год не ездите? Зачем тогда за других решать?![]()
В Лазаревской остановка нужна обязательно. И в Краснодаре точно не помешала бы.
А какой? Особенно если продавать Печоры–Койдула отдельным билетом. Там скорее сложности с погранконтролем будут.Мурзюша: Во-первых,трудно согласовать с EVR. Во-вторых,какой там будет тариф до Тарту. И много ли народу по такому тарифу поедет.
Но до Печор продлить утренний рейс было бы полезно и безотносительно границы, там вроде успевается к обратному дневному.
Так почему именно 101/102 не должен останавливаться в Краснодаре? Сможете убедить меня или большинство других форумчан в этом? Что-то я сомневаюсь.Железнодорожный:В Краснодар и обратно гораздо лучший вариант 29/30, если так хочется фирмачом ехать. Ну или 103/104 на худой конец.
п.с. не хочу устраивать срач по этому поводу, предлагаю ограничиться одним/двумя сообщениями.

Рассчитан на пассажиров, которым нужно именно на/от ЧПК, готовых переплачивать за скорость и отсутствие лишних остановок. Питерские "крутые" фирмачи по тому же принципу, самарские "Жигули", пензенская "Сура" ещё с нового графика. И это в общем то правильно - дорогой фирмач, кланяющийся каждому столбу (как например "Поморье"), как то не привлекает.en555:Так почему именно 101/102 не должен останавливаться в Краснодаре?
Не убедили. Одна 2-х минутная остановка в городе-миллионнике никак не может существенно повлиять на общее время в пути.Железнодорожный:Рассчитан на пассажиров, которым нужно именно на/от ЧПК, готовых переплачивать за скорость и отсутствие лишних остановок.
Далее, для любого поезда главное - заполнение. Ладно летом, когда поезд забит до отказа, а в остальные 8 месяцев? Посмотрите на ближайшие дни отправления этого поезда. Из Москвы во вторник - более ста свободных мест. В четверг - более двухсот. Кстати, в этом поезде есть плацкартные вагоны, а купейные - полюбившиеся пассажирам вагоны РИЦ.
Питерский 35/36, кстати, останавливается в Краснодаре. Да все регулярные поезда останавливаются, кроме 101/102.
Ну наконец-то выяснилось, что Екатеринодар это небольшой городок, типо Урени, прошу извинить, и в него людям надо ездить только из Москвы и точка! Сам москвич, но не люблю подобного отношения москвичей, а больше как раз приезжих "москвичей", к жителям других регионов. 3-4 минуты стоянка нужна, убогий двухэтажник ему не конкурент конечно, по Лазаревской высадка человек 35-40, глазками видел.
Поезда для людей, а не люди для поездов!
Поезда для людей, а не люди для поездов!
#521045
Владимир Дукин
18 фев 2019, 12:40
Вон 118/90 вводят стоянку по ст. Навашино и вообще поезд вводят в график уже по Арзамасу-2, немного откорректировали 136/96, 922 поезда. Время хода вообще не изменилось. А уж разовым допам сам Бог велел тормозить по многим станциям, однако часто вешают на нитку грузового, либо в пачке с грузовыми, поезд и тащится на час дольше... А на южном ходу все эти казанско-чебоксарско-ижевские разовые вполне можно тормозить по ст.Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2, Бобыльская, Перевозская, Смагино, Сергач, Пильна, Шумерля, Вурнары, Канаш, Урмары, Зел.Дол, Юдино.... (в зависимости от времени хода по перегонам). Никто от этого не потеряет, наоборот, можно догрузить паксом поезд.KSM:Да пофигу всем на эти остановки. Что с остановками, что без - все равно одинаково едут. Воткнули, забыли - и вот ее из графика в график копируют. Одна дорога захотела так, у другой - свой подход.Железнодорожный: А вот интересно, зачем в новом графике сделаны такие вот моменты:
На Юго- восточной захотели - поставили по Грязям (бешенным не так давно ввели) и Мичуринску всем остановки, а Северо-кавказская из принципа не делает у 101/102 остановку по Краснодару.
#521046
Владимир Дукин
18 фев 2019, 12:42
Никакой Койдулы и Юрьева в принципе быть не может. Да и это не нужно никому. Вот Печоры Псковские хоть по 5,6,7 дням вполне можно и Пыталово тоже.LmV:Так про это Ластовка писал уже. Только до Койдулы.Мурзюша: Во-первых,трудно согласовать с EVR. Во-вторых,какой там будет тариф до Тарту. И много ли народу по такому тарифу поедет.
В связи с ускорением изменились коридоры прохождения ЮВжд, а раньше нельзя было, не было путей с платформами для приема в Грязях, шла куча пассажирских.KSM:
На Юго- восточной захотели - поставили по Грязям (бешенным не так давно ввели) и Мичуринску всем остановки,
Там он должен как можно быстрее пройти Горячий Ключ и однопутку, чтобы меньше было скрещений. На Придаче в свое время не останавливались 101/102 и 103/104, проходили Воронеж ходом, пока не построили еще один путь для приема поездов.KSM:а Северо-кавказская из принципа не делает у 101/102 остановку по Краснодару.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#521059
Себастьян Бах
18 фев 2019, 14:58
Такой способ перемещения в пространстве называется авиацияЖелезнодорожный:Рассчитан на пассажиров, которым нужно именно на/от ЧПК, готовых переплачивать за скорость и отсутствие лишних остановок.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Муром,Навашино,Арзамас,Сергач,Шумерля,Канаш,Зелёный Дол - определённый поток будет. Остальные станции - нет. Может быть 1-2-3 человека(Владимир Дукин » 18-02-2019, 13:40:Вон 118/90 вводят стоянку по ст. Навашино и вообще поезд вводят в график уже по Арзамасу-2, немного откорректировали 136/96, 922 поезда. Время хода вообще не изменилось. А уж разовым допам сам Бог велел тормозить по многим станциям, однако часто вешают на нитку грузового, либо в пачке с грузовыми, поезд и тащится на час дольше... А на южном ходу все эти казанско-чебоксарско-ижевские разовые вполне можно тормозить по ст.Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2, Бобыльская, Перевозская, Смагино, Сергач, Пильна, Шумерля, Вурнары, Канаш, Урмары, Зел.Дол, Юдино.... (в зависимости от времени хода по перегонам). Никто от этого не потеряет, наоборот, можно догрузить паксом поезд.KSM:Да пофигу всем на эти остановки. Что с остановками, что без - все равно одинаково едут. Воткнули, забыли - и вот ее из графика в график копируют. Одна дорога захотела так, у другой - свой подход.Железнодорожный: А вот интересно, зачем в новом графике сделаны такие вот моменты:
На Юго- восточной захотели - поставили по Грязям (бешенным не так давно ввели) и Мичуринску всем остановки, а Северо-кавказская из принципа не делает у 101/102 остановку по Краснодару.
Не нахожу. Многие же не рассматривают самолёты по разным причинам, пусть даже там цена дешевле. Я например не рассматриваю их по причине всего унизительного аэропортовского геморроя с неудобствами, и отсутствия "романтики дороги". Туда куда можно добраться поездом, я никогда и ни за что самолёт не выберу. Пусть даже в 2 раза дешевле плацкарта будет! Да уж лучше автобусом на худой конец...Себастьян Бах:Такой способ перемещения в пространстве называется авиацияЖелезнодорожный:Рассчитан на пассажиров, которым нужно именно на/от ЧПК, готовых переплачивать за скорость и отсутствие лишних остановок.Не находите?
Владимир Дукин:Никакой Койдулы и Юрьева в принципе быть не может. Да и это не нужно никому. Вот Печоры Псковские хоть по 5,6,7 дням вполне можно и Пыталово тоже.LmV:Так про это Ластовка писал уже. Только до Койдулы.Мурзюша: Во-первых,трудно согласовать с EVR. Во-вторых,какой там будет тариф до Тарту. И много ли народу по такому тарифу поедет.

Тогда тем более никаких проблем нет назначить остановку в таком крупном узле как Краснодар. Раз по Вашим словам, поездом пользуются специфические пассажиры, которые, как грится, никуда не денутся с подводной лодки.Железнодорожный:
Не нахожу. Многие же не рассматривают самолёты по разным причинам, пусть даже там цена дешевле.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#521068
Себастьян Бах
18 фев 2019, 15:42
Я бы употребленное вами слово многие поставил под боооольшое сомнение!Железнодорожный:Не нахожу. Многие же не рассматривают самолёты по разным причинам, пусть даже там цена дешевле. Я например не рассматриваю их по причине всего унизительного аэропортовского геморроя с неудобствами, и отсутствия "романтики дороги".Себастьян Бах: Такой способ перемещения в пространстве называется авиацияНе находите?

В период, когда с Москвы до Уфы авиаторы продавали билеты по 999р., я как раз читал ваши отзывы о поездках продолжительностью свыше суток до столицы Башкирии и обратно. Внимательно читал


А в моем представлении романтика - это наблюдать из иллюминатора самолета россыпи огней в ночи, повторяющие очертания городов и поселков, . Это испытывать лекгое волнение перед посадкой. Это встречаться глазами с приветливыми улыбающимися девушками-стюардессами...
И что унизительного в аэропортовских процедурах? Обычные операции по проверке документов
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 213