В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#52146 SONNAR 23 янв 2009, 19:17
"Сибиряк" сейчас идет в прицепке с красноярским "Енисеем". СВ есть в составе "Енисея". ЗСЖД , видимо, считает, что 2 СВ на один состав - многовато.
#52186 SONNAR 25 янв 2009, 18:25
Diman:А вот с 20 декабря до 12 января ходил "СИБИРЯК" без "ЕНИСЕЯ"... и там тоже не было СВ.Видимо его совсем убрали..невыгодный стал
Летом обязательно будет.
#52211 SONNAR 26 янв 2009, 12:20
Около месяца назад я ехал в СВ "Енисея" из Москвы в Горький - весь вагон СВ был набит битком, причем большинство пассажиров ехали судя по всему не до Нижнего и Кирова, а именно в Екатеринбург, Омск, Ишим, Новосибирск - т.е. это могли бы быть потенциальные СВ-шные пассажиры "Сибиряка". А с падением доходов населения спрос на СВ по направлению Москва-Новосиб скорее увеличится: бизнес-класс самолета стоит от 35000 руб., СВ поезда 15000 руб.
#52212 ВЛ10-955 26 янв 2009, 12:23
SONNAR:Около месяца назад я ехал в СВ "Енисея" из Москвы в Горький - весь вагон СВ был набит битком, причем большинство пассажиров ехали судя по всему не до Нижнего и Кирова, а именно в Екатеринбург, Омск, Ишим, Новосибирск
Всё это домыслы, кто и куда ехал. Вы бы договорились с проводником, засняли бы бланк ЛУ-72 (где как раз написано, кто и куда ехал), вот тогда бы был другой разговор, предметный.
#52217 heming 26 янв 2009, 13:05
При падении доходов населения особенно не важно сколько будет стоить СВ и самолет. Чиновникам пофигу - полетят все равно.

Да еще в пассажиров СВ особенно маршрутом  Москва-Ишим мне слабо верится .

Действительно надо смотреть кто куда ехал.

Вот у меня коллега в командировку в Ярославль поехал недавно. и опоздал на папугай. В Архангельском поезде, следующем через час оставались толькоо СВ. Так вот он взял билет СВ. В вагоне кроме него было еще 2 пассажира. и все трое сошли в Ярославле. Видимо такие же бедолаги, которые на папугай опоздали. Вот вам и заполняемость.
#53726 Nikolay 23 фев 2009, 23:54
Кстати, а кто сказал, что тверские СВ не меняют на трансформеры? Вон, в свердловском "Урале" к ноябрю 2007 г. все вагоны, включая СВ, были заменены (причем СВ там были нормальными, с надписью "мест-18" и первым нулем в обозначении вагона, отделанные коричневым пластиком), да и год назад этот единственный вагон СВ был нормальным, однако его довольно быстро заменили на трансформер.

P.S. Кстати, "Урал" стал под ЭП-10 ходить. Правда, не думаю, что до самого Свердловска и без остановки в Вековке - все-таки от Москвы до Казани далековато будет.
#53727 MarchCat 23 фев 2009, 23:58
Nikolay:Кстати, "Урал" стал под ЭП-10 ходить. Правда, не думаю, что до самого Свердловска и без остановки в Вековке - все-таки от Москвы до Казани далековато будет.
Конечно, до Вековки пока. ЭП10 молодцы. Ходят с 2/1, 112/57 и много еще с чем.
#53729 transsibFAN 24 фев 2009, 06:43
По некоторым данным, для новых составов "России" сделали нормальные СВ, без верхних полок.
Nikolay:Кстати, а кто сказал, что тверские СВ не меняют на трансформеры?
Скажем так - меняют, но далеко не всегда и не во всех поездах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228