Ластовка М.О.:3. Пассажиропоток гораздо меньше, чем Псков-Луга.
Смотря как его считать и как делать выборку тех, кому потенциально интересен данный маршрут.
Поток СПб-Псков обслуживается беспересадочными Ласточками и автобусами, в свете отсутствия в РФ на ж-д сквозных билетов, обсуждаемый поезд может вызвать интерес лишь только в пиковые дни, когда 3 прямых пары раскуплены в ноль. И лишь у части потенциальных паксов, которые найдут стыковку по Луге и уверуют в нее.
Поток из Струг-Красных и Плюссы в Псков обслуживается автобусами и пригородными поездами, а для единичных пассажиров есть возможность электронной регистрации на питерские Ласточки, до их отправления из СПб. Касс на этих станциях нет, и судя по сайту РЖД, так и не открыли.
Поток Луга-Новгород низкий, ходит штуки 3 автобуса.
Что касается маршрута через Дно, то потоки Псков-Порхов, Псков-Дно - почти целиком автобусы/маршрутки и какие-то единицы на медленных пригородных поездах. Сольцы-Новгород - 100% автобусы, часто ходящие. При хорошей маршрутной скорости и нормальной цене - может и поедут.
Псков-Сольцы, Дно/Порхов-Новгород - был какой-то один автобус. Из-за крайне малого кол-ва транспорта и плохих дорог могут и поехать, но пассажиров мало.
Батецкая - Новгород - несколько шт автобусов, но судя по всему, жд кассы нет.
Уторгош, Передольская - Новгород - автобусы, но как я понимаю, остановку и не планировали.
Прямой поток Псков-Новгород будет больше в варианте через Дно, из-за времени пути часа 4 против 5 через Лугу.
Считаю, что в варианте через Дно у данного маршрута населенность будет побольше.