В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#521792 Фыва Цукен 23 фев 2019, 11:08
Колхозник:Ведь очевидно, что дан приказ сверху соединить человеческим сообщением города "серебряного кольца" в целях развития туризма
да с приказами-то всё понятно. к железнодорожникам вопросов нет. другое дело, что сам приказ идиотский.
Колхозник:Вообще удивляет как рейлфаны выступают против поездов.
а кто здесь фан? вообще, фанатизм - нехорошее свойство :8-):
#521801 Фыва Цукен 23 фев 2019, 12:15
Владимир Дукин: Между Псковом и Новгородом достаточно дрезины АС1А
там, как писали, прямое шоссе в нормальный вид привели. потому там и дрезина ни к чему - шоссе напрямую идёт, а ж/д криво.

собственно, из пскова ласту если куда и пускать - то в москву через новгород. но и то не уверен, надо смотреть, как она на гх впишется и сколько ехать будет. а больше никуда и не надо (в питер есть - и ладно).
#521802 Владимир Дукин 23 фев 2019, 12:21
Да изврат из Пскова в Москву на Ласте.
В Питер нужен обычный дизель или дизель-электропоезд.
А в Новгород бесплатные автобусы с интервалом в час выйдут дешевле), чем Ласта. Почему бы ими правительству не заняться?
Дрезину это для проезда до промежуточных станций) комика вон катать в деревню.
#521805 LmV 23 фев 2019, 12:49
Владимир Дукин: Да изврат из Пскова в Москву на Ласте.
В Питер нужен обычный дизель или дизель-электропоезд.
Так нет их ("садоводно-охотничий" ДТ1 - не в счёт), а если когда и будут - то лет через 5, не раньше. А раскатывать надо уже сейчас. И уже - ух как хорошо стало. В прошлом году был такой же прорыв (по настроениями), прямо как в 1859! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521813 seregathebest 23 фев 2019, 13:49
Нет никакого прорыва. Поезд навязан людьми сверху. С таким же успехом (т.е. никаким для перевозчика) можно было бы и сидячки ФПК за 300р. пускать.
#521815 zz27 23 фев 2019, 13:55
Вообще насчёт автобусов правильно было замечено. Не ж/д, конечно, но нормальное автобусное сообщение - вполне пристойный вариант для коротких поездок на направлениях с небольшим пассажиропотоком. Три пары в день от Пскова до Новгорода будут лучше Ласточки хотя бы тем, что это три пары, можно уехать в любое время дня.
То, что у нас сейчас практически нет цивилизованного автобусного межгорода, не означает, что он принципиально невозможен. В этом плане я так понимаю, что у РЖДшных мультимодалок пристойный стандарт качества, может РЖД стоит подумать об открытии регулярных автобусных линий?
#521818 LmV 23 фев 2019, 14:01
seregathebest: Нет никакого прорыва. Поезд навязан людьми сверху.
Как это"нет прорыва"!? :=-O: Был практически ноль целых, и хрен знает сколько там десятых, а теперь - целых три. И заполненность отличная.
Кому навязан?
ДОССе? Так не пофиг ли - коли назначили, и ходит, причём успешно.
Пассажирам? Их сажают туда под конвоем что-ли?
В общем опять старая пластика под названием "Баба-Яга - против". Просто из принципа - против.
seregathebest:
С таким же успехом (т.е. никаким для перевозчика) можно было бы и сидячки ФПК за 300р. пускать.
Нет, и уже объяснялось почему. Сотый раз не буду повторять про технологические, экономические и психолого-маркетинговые особенности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521819 LmV 23 фев 2019, 14:06
zz27: Вообще насчёт автобусов правильно было замечено. Не ж/д, конечно, но нормальное автобусное сообщение - вполне пристойный вариант для коротких поездок на направлениях с небольшим пассажиропотоком. Три пары в день от Пскова до Новгорода будут лучше Ласточки хотя бы тем, что это три пары, можно уехать в любое время дня.
Сейчас два автобуса. В пути около 4 часов. Надо тогда всего лишь третий.
zz27:
То, что у нас сейчас практически нет цивилизованного автобусного межгорода, не означает, что он принципиально невозможен. В этом плане я так понимаю, что у РЖДшных мультимодалок пристойный стандарт качества, может РЖД стоит подумать об открытии регулярных автобусных линий?
Не надо. 1) Тогда они на поезда забьют;
2) Мультимодал надо более разумно делать, не ВМЕСТО поезда, а подвоз там, где в принципе ж.д. нет, т.е., например, Сущёво-Пушгоры.
3) Всё же нужно оставить и регионалам автоперевозки, дабы не загнулись совсем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521825 Владимир Дукин 23 фев 2019, 14:32
LmV:
Так нет их ("садоводно-охотничий" ДТ1 - не в счёт), а если когда и будут - то лет через 5, не раньше. А раскатывать надо уже сейчас. И уже - ух как хорошо стало. В прошлом году был такой же прорыв (по настроениями), прямо как в 1859! :*THUMBS UP*:
так не надо сидеть на жопе ровно. Кто мешает построить дизель-электропоезд? Таких участков много, где двойная тяга.
А те же Ласточки полезнее напускать из той же Пензы в Саранск, Самару, Саратов из Саратова в Балашов, Волгоград, Самару. Из Самары в Уфу. Из Екатеринбурга в Пермь, Тюмень, Курган, Челябинск, Нижний Тагил. Из Уфы в Магнитогорск, Челябинск, из Челябинска в Магнитогорск, Курган и т.д.
#521827 Фыва Цукен 23 фев 2019, 14:33
Владимир Дукин: Да изврат из Пскова в Москву на Ласте.
не знаю, на мой взгляд, может и не оказаться извратом. смотреть надо, за сколько доедет и каким графиком.
Владимир Дукин:В Питер нужен обычный дизель или дизель-электропоезд.
пассажиру пофиг. главное, чтобы сообщение было, а с остальным пусть железнодорожники разбираются. нынешний вариант пассажиров, насколько я понимаю, вполне устраивает.

а так - да, из пскова ласты не нужны больше никуда.
#521828 Фыва Цукен 23 фев 2019, 14:34
seregathebest: Нет никакого прорыва. Поезд навязан людьми сверху. С таким же успехом (т.е. никаким для перевозчика) можно было бы и сидячки ФПК за 300р. пускать.
а зачем это я о перевозчике заботиться буду? это его дело, о себе заботиться. а я пассажир, мне сделали удобно - и я доволен ::-):
#521830 Ластовка М.О. 23 фев 2019, 14:40
Колхозник: Осталось Петрозаводск с Сортавалой соединить и будет счастье. Вообще удивляет как рейлфаны выступают против поездов. Нормальные радовались бы
А кто выступает против?
Лично мне все нравится: работы стало больше (правда другим), инфраструктурой наконец-то начали заниматься, причастные руку набивают на малодеятельных линиях (вырастут, на ГХ пускать можно будет :;-): ), тарифы для населения - сам бы купил билетик и проехался (жаль, все время на работе или за пределами РФ). Ну, а губернаторы пусть решают все остальное ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521831 Ластовка М.О. 23 фев 2019, 14:44
Фыва Цукен: а так - да, из пскова ласты не нужны больше никуда.
Ежедневно - с большим удовольствием бы пользовалась спросом Псков-Койдула-Тарту. При цене билета до 7 Евро и с согласованием по Койдула со Штадлером на Валгу.
А ПТ,СБ,ВС продлил бы СПб-Псковские Ласточки до Пыталово. При цене от Пскова до Абрене 99 руб.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981 и гости: 230