Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#52185 SONNAR 25 янв 2009, 18:20
Вроде опять стали выдавать в продажу факультативный вагон 12 Л. Но этого все равно мало для этого поезда. Чтобы полностью удовлетворить спрос пассажиров, нужно ставить в "Нижегородец" 4-5 вагонов СВ. А сейчас там слишком много плацкартных и купейных. Купить билет в плацкарт даже в день отправления, причем на нижнее небоковое место, можно без проблем, а вот нижнее купе, СВ и даже мягкий вагон - все это раскупается за несколько дней до отправления. Вот, например, наличие мест Москва-Горький на 26.01.09 :

[img width=640 height=480]http://foto.rambler.ru/photos/check-passwords/_photos/nizhegorodetz/nizhegorodetz.jpg[/img]
#52188 serg 25 янв 2009, 19:20
Любопытно, а вагон 20 нефирменный плацкартный откуда взялся?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#52194 SONNAR 25 янв 2009, 21:49
это факультативный плацкарт, фирменных плацкартных вагонов "Нижегородец" у ГЖД видимо свободных нет, вот и поставили НФ, Правда, лучше бы еще 1-2 дополнительных СВ поставили, хотя СВ-вагоны тоже надо откуда-то взять...
#52196 Юрец Плоткин 25 янв 2009, 23:13
SONNAR: А сейчас там слишком много плацкартных и купейных.
4-5 плацкартных в составе это немного.
SONNAR:Купить билет в плацкарт даже в день отправления, причем на нижнее небоковое место, можно без проблем,

Ну так это наверное с брони снимают
SONNAR: а вот нижнее купе, СВ и даже мягкий вагон - все это раскупается за несколько дней до отправления.

Неудовлетворённым этот спрос был бы если бы они раскупались за 45 дней до отправления

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52205 ВЛ10-955 26 янв 2009, 08:56
Юрец Плоткин:Неудовлетворённым этот спрос был бы если бы они раскупались за 45 дней до отправления
+1.
Плацкарт всегда в особом спросе и дефиците. Из-за отсутствие мест в транзитных по казанскому ходу, бывает, езжу через Горький, соответственно, наблюдаю за наличием мест. Плацкарт всегда распродавался в первую очередь.
"Нижегородец" не единственный поезд, где есть СВ.
#52207 heming 26 янв 2009, 10:14
Да еще добавлю, что 4-е плацкарта это не так много. В большинстве ПДС примерно попалам плацкартов и купе. Во многих плацкарта больше, а купейник один (рокадные и очень перефириные маршруты).

А есть и Московские поезда фирменные поезда состоящие почти поголовно только из плацкартов - "Паристый" и "Кострома" Но это явление с этими конкретно двумя поездами от глупостии жадности РЖД.

"Нижегородец" кстати, если вернуть на Ярославский вокзал можно вполне из 24 вагонов пускать - тогда больше и плацкартов и купе и СВ впихнуть можно.
#52284 serg 27 янв 2009, 20:44
heming:Да еще добавлю, что 4-е плацкарта это не так много.
Смотрю наличие мест на завтра (чуть более, чем за сутки) на "Нижегородец" и вижу:
- СВ и VIP-вагон: мест нет
- купе: только верхние
- плацкарт: полно мест (правда, нижние остались только у туалета), боковые, вообще, почти не начинали раскупаться.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#52316 SONNAR 28 янв 2009, 16:04
В "Нижегородце" плацкарт не нужен в принципе. Это ночной поезд. Кто не хочет ехать в купе или СВ, есть "Буревестники" - там полно сидячих вагонов, а ночные поезда - "Ярмарка" и "Нижегородец" должны состоять исключительно из купе и СВ, почему-то в международном сообщении , за исключением стран СНГ, плацкартов не предусмотрено вообще (Москва-Хельсинки, Москва-Рига), Получается, что европейцев возят максимально комфортно, а своих сограждан возят в чем попало. Как РЖД может допускать такое, что люди хотят ехать в СВ, но не могут по причине отсутствия мест???
#52317 megapups 28 янв 2009, 16:48
ИМХО можно было бы сделать один поезд "Премиум-класса", где были бы только купе, СВ и Мягкий, а во втором ночном сделать и плацки, и купе, и СВ.
Какой поезд - "Нижегородец" или "Ярмарка" - я не знаю, что из них удобнее? Наверно "Нижегородец".
#52322 serg 28 янв 2009, 17:49
joy:"Ярмарка" для контингента ВИПов, вероятно, более удобна - график тянутый.
В сторону из Москвы неудобна - приходит рано.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#52436 heming 30 янв 2009, 12:58
SONNAR:В "Нижегородце" плацкарт не нужен в принципе. Это ночной поезд. Кто не хочет ехать в купе или СВ, есть "Буревестники" - там полно сидячих вагонов, а ночные поезда - "Ярмарка" и "Нижегородец" должны состоять исключительно из купе и СВ, почему-то в международном сообщении , за исключением стран СНГ, плацкартов не предусмотрено вообще (Москва-Хельсинки, Москва-Рига), Получается, что европейцев возят максимально комфортно, а своих сограждан возят в чем попало. Как РЖД может допускать такое, что люди хотят ехать в СВ, но не могут по причине отсутствия мест???
Напишите в РЖД письмо, что вам не хватает элитного ВИП-поезда из 10 вип вагонов и 10 СВ вагонов.  Потребуйте запустить. А от купе и плацкарта в Нижегородце отстаньте. Люди не только в ВИПе и СВ ездят. А Буры не справляются с потоком, плюс РЖД , ИМХО с умыслом запуска Веларо, их безобразно замедляет .

"Получается, что европейцев возят максимально комфортно, а своих сограждан возят в чем попало. Как РЖД может допускать такое, что люди хотят ехать в СВ, но не могут по причине отсутствия мест???"

До Хельсинки никакие плацкартные вагоны не ходят.
Желаю проехать в "комфортном ночном кушете" - плацкарт покажется раем. Никто европейцев максимально комфортно не возит. В ночных поездах всего два вида купе - на 6 мест и на 3. То которое не три можно выкупить вдвоем или одному (это я упростил, но принципаальных конструкций ночных купе только две)
#52441 Slon 30 янв 2009, 13:24
heming:Желаю проехать в "комфортном ночном кушете" - плацкарт покажется раем. Никто европейцев максимально комфортно не возит. В ночных поездах всего два вида купе - на 6 мест и на 3. То которое не три можно выкупить вдвоем или одному (это я упростил, но принципаальных конструкций ночных купе только две)
Коллега, вы не правы. Есть привычный нам кушет на 4 места. Да и вшестером по-разному оно бывает. Но правда в другом - разное время в пути и разные пассажиропотоки.
#52456 serg 30 янв 2009, 14:41
heming:Напишите в РЖД письмо, что вам не хватает элитного ВИП-поезда из 10 вип вагонов и 10 СВ вагонов.  Потребуйте запустить.

Кстати, я писал, но ответа так и не получил. Зато буквально через неделю после отправки моего письма, добавили второй вагон СВ под номером 12 (это было в ноябре месяце). Сейчас вагон 12Л ходит нерегулярно - добавляют его по дням, как-то без системы.
Видимо, надо опять писать новое письмо.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3