В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522059 LmV 24 фев 2019, 23:04
Владимир Дукин: Им дай волю, они Ласту превратят в подкидыш, как тот дт)
Вот-вот. Я о том же. Заранее все варианты поползновений пресечь.Тем более, что если одна пенсионерка умудрилась влезть на Ярвокзале в скоростник "Москва-Ярославль", имея лишь бесплатный пригородный, то...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522061 zz27 24 фев 2019, 23:14
Абонемент возможен, но именно для ежедневных поездок. Хочешь ехать в пятницу по гуманному тарифу - изволь "в нагрузку" купить билеты на остальные дни.
#522066 LmV 25 фев 2019, 00:01
zz27: Абонемент возможен, но именно для ежедневных поездок. Хочешь ехать в пятницу по гуманному тарифу - изволь "в нагрузку" купить билеты на остальные дни.
Как это выполнить? Только один способ, ИМХО: сразу сделать так, что абонемент действует на дни последовательно, а не по выбору. Т.е. от момента активации, либо от указанной даты - 7, или сколько там дней. Деньги, разумеется, вперёд. Для студентов - самое то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522067 Etrainer 25 фев 2019, 00:46
Будет спрос, будут и цены поднимать. На Ласты Москва-Иваново перед отправлением 857р билет стоит за 340км пути, начальная цена за 90 дней - 623р. Когда-то было 390р.
Псков-ПТЗ пока реально аттракцион неслыханной щедрости. Только на сегодня в одну сторону продано 37 билетов, в другую - 19. Может, что ещё перед отправлением купят. Поэтому прошу всех теплопохабки на разных маршрутах под одну гребёнку не зачёсывать. Есть потенциально жизнеспособные маршруты, есть мертворожденные. В любом случае отсутствие пассажиров не всегда приводит к отмене поезда (тот же Тында - К-н-А), всё зависит от политической воли. МСК-Ковров и МСК - Вязьма сколько уже лет воздух возят и живы.
#522068 LmV 25 фев 2019, 00:56
Кстати, Псковская область и Республика Карелия относятся к геостратегическим регионам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522080 Владимир Дукин 25 фев 2019, 07:24
У нас любой регион можно записать в геостратегический, но там могут ходить только теплушки с дыркой в полу
#522089 SM@TRON 25 фев 2019, 09:07
LmV: Кстати, Псковская область и Республика Карелия относятся к геостратегическим регионам.
Не преувеличивай Миша. Кому они сегодня на хрен нужны :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#522143 LmV 25 фев 2019, 17:55
Субъекты, граничащие с ЕС, с уровнем экономического развития ниже среднероссийских показателей .

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522149 Ластовка М.О. 25 фев 2019, 18:18
Т.е., рабочих мест не создаем, те кто работает - в полнейшей нищете, но и на запад смотреть им не разрешаем, так?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#522152 LmV 25 фев 2019, 18:27
Ластовка М.О.: Т.е., рабочих мест не создаем, те кто работает - в полнейшей нищете, но и на запад смотреть им не разрешаем, так?
Создаются, я так понимаю, новые маршруты, для полной интеграции регионов внутри СЗФО, как на доминатор, так и между собой, что даёт новые возможности и увеличивает социальное спокойствие.
В таком разрезе - тем более всё становится понятным.
Запад не смотреть? Ась? Кто-нибудь говорил о том, что у жителей отбирают заграны? ::-D: Если, конечно есть, на какие шиши ездить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522157 Ластовка М.О. 25 фев 2019, 18:42
LmV: Кто-нибудь говорил о том, что у жителей отбирают заграны?
Если очень коротко, то работникам госкомпаний и компаний с гос.участием (например, РЖД) не разрешается выезжать заграницу без письменного согласования с руководством и 1м отделом. Руководители сдали свои паспорта, работяги под колпаком.
Экономический запрет введен еще раньше, курсом деревянного и реальными располагаемыми доходами населения. Сейчас добавились только визовые ограничения.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#522160 LmV 25 фев 2019, 18:49
Ластовка М.О.:Если очень коротко, то работникам госкомпаний и компаний с гос.участием (например, РЖД) не разрешается выезжать заграницу без письменного согласования с руководством и 1м отделом. Руководители сдали свои паспорта, работяги под колпаком.
Ну так это такие особые компании. Того, где работает большинство населения - это не коснулось. Да, было время, когда железная дорога была одним из основных рабочих мест населения в упомянутых регионах, но сейчас - увы, всё сильно сокращено. ::-(: С другой стороны, если ветками вновь занимаются, то может и рабочие места будут? ::-):
Ластовка М.О.: Сейчас добавились только визовые ограничения.
Со стороны Запада: поехал в Крым - не дадут визу. По крайней мере - могут не дать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522162 Liski 25 фев 2019, 19:18
Ластовка М.О.:
Если очень коротко, то работникам госкомпаний и компаний с гос.участием (например, РЖД) не разрешается выезжать заграницу без письменного согласования с руководством и 1м отделом. Руководители сдали свои паспорта, работяги под колпаком.
Весь этот список:
https://mai.ru/events/irf/ip/list_companies.php

плюс все надзорные органы, а также работники МО РФ и МВД РФ полностью сдали загранпаспорта. Это около 35 - 40% работоспособного населения страны. Выезд только через первый отдел.
Я, например, сдал загран в мае 2014 года.

Это может только не касаться блоков, не участвующих в непосредственном обслуживании объекта (типа экономистов и т.д.)

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254