#522230
Владимир Дукин
25 фев 2019, 23:30
Лучше в Новосокольники. Нечего г.х.засерать))
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Чего равнять 1,5 2ТЭ116, которые были в три секции "слеплены на коленке" в условиях депо, с 2ЭС6, у которого исполнение в две, три и четыре секции предусмотрено заводской схемой и РЭ. РЭ 2ЭС6 при проектировании этого электровоза и организации его серийного выпуска было согласовано со всеми причастными структурами, а если Ространснадзор "проспало" этот процесс, то нечего теперь "после драки кулаками махать". И где указано, что сертификационные испытания тягового подвижного состава должны проходить именно в той компоновке, в какой это задумалось Ространснадзору? Предъявите документ! Но вот парадокс - на Южно-Уральской, Куйбышевской и Московской 2ЭС6 спокойно ходят "квадратами" по всему полигону от Челябинска до Рыбного безо всяких там из пальца высосанных разрешений Ространснадзоров. А 2ЭС6 в три секции почему-то надо какое-то мифическое разрешение от РТН (хотя при этом воздействие на путь от динамических нагрузок трех секций, естественно меньше, чем четырех). Ространсадзору лучше бы делом заняться в плане обеспечения настоящего контроля безопасности движения на ж.д. транспорте (особенно на ПНП типа мелких ИП "Вася Пупкин и компания", которые после развала МПС РФ остались, по сути, безо всякого контроля), а не искать блоху там, где ее нет.Liski » 26-02-2019, 01:09:На данный момент запрещено Ространснадзором, как и 1,5 2ТЭ116 в/и (были расцеплены все 1,5 2ТЭ116 в ТЧЭ им М. Горького), ибо сертификационные испытания такой компоновки не проводилось, эта часть РЭ не подлежит исполнению. В настоящее время имеется разрешение только у 2ЭС4к.Кошакур:Читайте внимательно РЭ электровоза 2ЭС6, там на стр. 8 (часть 1) расписаны варианты использования данного электровоза по системе многих единиц в трех- или четырех секционном исполнении:
- две головные секции с одной бустерной посредине и сквозным проходом по всем секциям (бустерные секции пока не выпускаются из-за их невостребованности);
- три или четыре головные секции объединяются без возможности внутреннего перехода между электровозами (секциями) или между электровозом и третьей секцией.
На следующих стр. 9 ... 12 приведена таблица 1 "Основных параметров и характеристик электровоза 2ЭС6" в разных вариантах исполнения (в двух -, трех - и четырехсекционном).
Поэтому, уважаемый Liski, прежде чем делать указанные Вами выше выводы, не худо бы обратиться к первоисточникам (РЭ обоих электровозов, а не только одного 2ЭС4К).
РЭ нормально пишут, потому что изготовитель отвечает за свою продукцию (по крайней мере, в период гарантийной эксплуатации). А РТН ни за что не отвечает, потому и выдумывает всевозможные ничем не обоснованные запрещения.v_gildenberg » 26-02-2019, 01:11:Вопрос: а как тогда пишут РЭ, если РТН запрещает те или иные схемы управления или применения локомотива ?!
Тоже знакомо. Работал тогда преподавателем в тех. школе, обучал машинистов. Хотя мы и далеко от Белой Калитвы и не причастны к этому никоим боком, но после этого случая управа Зап - Сиб ж.д. "копала" нашу тех. школу (и остальные) недели две - смотрели журналы посещаемости занятий, текущие оценки, контрольные работы выборочно (которые должны храниться год) и т.д. и т.п. С содроганием представляю, что творилось после Белой Калитвы в Саратовской тех. школе, которая выучила этих машинистов - непосредственных виновников этого крушения.v_gildenberg » 26-02-2019, 01:30:Знакомо. Белая Калитва. Много наших полегло.Liski:В РЭ имеют право описывать любые возможные схемы подключения, которые конструкционно предусмотрены. Но их внедрение в эксплуатацию должно сопровождаться сертификационными испытаниями. На ТЧЭ им. М. Горького за 1,5 2ТЭ116 был наложен огромный штраф, в 2014 году все такие гибриды расцепили.v_gildenberg: Вопрос: а как тогда пишут РЭ, если РТН запрещает те или иные схемы управления или применения локомотива ?!
...
Когда производитель успел такую схему прописать для 2ТЭ116? Ее в РЭ нет. Есть только на 3ТЭ116У, которых ЛТЗ были выпущены считанные единицы и они вполне себе успешно работают. И 2ТЭ116 с 3ТЭ116У - разные серии тепловозов (с разной мощностью ДГУ, системами управления и т.д.). Так что не путайте "кислое с квадратным".Liski » 26-02-2019, 01:41:Авария там просто явилась катализатором. Сам производитель ЛТЗ такую схему по РЭ прописал, но испытаний не было. При увеличении грузопотока на Прив. ж.д. решили самовольно собрать такую схему. Суть претензий там такова, что при развитии аварии последствия крушения стали тяжелее из-за использования несертифицированных схем, а не в смысле, что аварии не было бы вообще.v_gildenberg:
По поводу запрета трехсекционных 116- народ из Максимки считает, что перегнули палку, сам по себе такой локомотив, или если быть точнее - такая схема эксплуатации не послужила причиной схода/крушения, тут уж просто маховик раскрутился, и под шумок РТН выявил как фактор несоответствия.
Зачем мне к ним обращаться, у меня к этой информации прямой доступ. Возьмите и посмотрите протоколы сертификационных испытаний на сайте Ростехрегулирования, они проводятся раз в 5 лет.Кошакур:
- три или четыре головные секции объединяются без возможности внутреннего перехода между электровозами (секциями) или между электровозом и третьей секцией.
На следующих стр. 9 ... 12 приведена таблица 1 "Основных параметров и характеристик электровоза 2ЭС6" в разных вариантах исполнения (в двух -, трех - и четырехсекционном).
Поэтому, уважаемый Liski, прежде чем делать указанные Вами выше выводы, не худо бы обратиться к первоисточникам (РЭ обоих электровозов, а не только одного 2ЭС4К).
СМЕТ вообще не сертифицируется, сертификации подлежат полуторные гибриды.Кошакур:Но вот парадокс - на Южно-Уральской, Куйбышевской и Московской 2ЭС6 спокойно ходят "квадратами" по всему полигону от Челябинска до Рыбного безо всяких там из пальца высосанных разрешений Ространснадзоров.
Я вообще ни о чем не вспоминал. Есть приказы Росжелдорнадзора и ВНИИЖТ, где прописаны все формы допуска подвижного состава на пути общего пользования РЖД с характеристиками (воздействие на путь, на кривые, осевая нагрузка и т.д.).Кошакур:Теперь же, когда Вам указали на РЭ, в котором все четко прописано черным по белому о возможности эксплуатации "Синары" и в 3-х и в 4-х секциях, Вы вдруг вспомнили про отсутствие какого-то там разрешения на такую эксплуатацию от Ространснадзора. Напоминает про ужа на сковородке. Вы как-то определитесь - на каком из стульев сидеть (а то между двух из них провалиться можно ненароком).
Так они и подчистили документацию еще в 1993 г. при вступлении закона о сертификации. Затем снова вернули в 2002 году при вступлении следующей редакции закона. Чем и воспользовалось депо М. Горького. Конечно же сами они собрать такую схему без РЭ не могли никак. Но только не дочитали букву закона. У меня где-то есть материалы этого дела, но это было 5 лет назад, искать тяжело.Кошакур:Когда производитель успел такую схему прописать для 2ТЭ116? Ее в РЭ нет. Есть только на 3ТЭ116У, которых ЛТЗ были выпущены считанные единицы и они вполне себе успешно работают.
Я рад за 3ТЭ116 и за 2ТЭ116У. Но у 2ТЭ116У в 2014 году при плановой сертификации была переделана вся техническая документация, в том числе все тома: 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ1, 2ТЭ116.00.00.008-02 РЭ1 и 2ТЭ116.00.00.008-03 РЭ1.Кошакур:И 2ТЭ116 с 3ТЭ116У - разные серии тепловозов (с разной мощностью ДГУ, системами управления и т.д.). Так что не путайте "кислое с квадратным".
Спасибо, посмотрю!Liski » 26-02-2019, 10:43:Зачем мне к ним обращаться, у меня к этой информации прямой доступ. Возьмите и посмотрите протоколы сертификационных испытаний на сайте Ростехрегулирования, они проводятся раз в 5 лет.Кошакур:
...
[/quote] СМЕТ вообще не сертифицируется, сертификации подлежат полуторные гибриды.[/quote]Кошакур:...
[/quote] Я вообще ни о чем не вспоминал. Есть приказы Росжелдорнадзора и ВНИИЖТ, где прописаны все формы допуска подвижного состава на пути общего пользования РЖД с характеристиками (воздействие на путь, на кривые, осевая нагрузка и т.д.).[/quote]Кошакур:...
[/quote] Так они и подчистили документацию еще в 1993 г. при вступлении закона о сертификации. Затем снова вернули в 2002 году при вступлении следующей редакции закона. Чем и воспользовалось депо М. Горького. Конечно же сами они собрать такую схему без РЭ не могли никак. Но только не дочитали букву закона. У меня где-то есть материалы этого дела, но это было 5 лет назад, искать тяжело.[/quote]Кошакур:...
[/quote] Я рад за 3ТЭ116 и за 2ТЭ116У. Но у 2ТЭ116У в 2014 году при плановой сертификации была переделана вся техническая документация, в том числе все тома: 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ1, 2ТЭ116.00.00.008-02 РЭ1 и 2ТЭ116.00.00.008-03 РЭ1.Кошакур:...
Уточнил - 2ЭС6 на Зап-Сиб. ж.д. действительно, со слов моего бывшего ученика (учил его в тех. школе на права, 3-й и 2-й классы квалификации, сейчас он ТЧМИ) работают и "квадратами" и "тройниками". ВЛ10К тоже работают как "квадратами" (в депо Омск) с поездами массой 9000 тонн, так и "тройниками" (в депо Тайга). "Квадраты" ВЛ10К есть и в депо Тайга.RF7000 » 26-02-2019, 13:13:В заводской технической документации на 2ТЭ116 НИКОГДА не не был предусмотрен режим работы в три и более секций. И никаких разъемов для СМЕ у тепловоза не было. То, что ездило на Приволжской ж.д., действительно было чисто местной инициативой.
Что касается 2ЭС6, то Западно-Сибирская дорога вполне успешно эксплуатировала эти локомотивы в три и четыре секции, и, вроде как, продолжает это делать. Также как ВЛ10К, например. Единственно, что сквозного прохода там нет по секциям
Так ведь и политика закупок РЖД склоняется в эту же сторону. Поэтому - ничего удивительного.Маклауд: А видно как уважаемый Кашакур за сигару топит...
Тапку в пол и взлетели.Маклауд: Какие то ужасы... Квадраты-тройники... 10 вагонов и эп20... Вот это-да!!!
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21