Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#522294 SM@TRON 26 фев 2019, 11:04
Exval:
Маклауд: А видно как уважаемый Кашакур за сигару топит... ::-D:
Так ведь и политика закупок РЖД склоняется в эту же сторону. Поэтому - ничего удивительного.
Эта политика касается только электровозов постоянников (причём только грузовых). Переменники как были все у ТМХ, так и остались там же. 10 синаровских 2ЭС7 на 2019-й год это ни о чём.

С уважением, Евгений.
#522305 Exval 26 фев 2019, 12:07
SM@TRON:
Эта политика касается только электровозов постоянников (причём только грузовых). Переменники как были все у ТМХ, так и остались там же. 10 синаровских 2ЭС7 на 2019-й год это ни о чём.
Во-первых, "ни о чём" - это не так, ибо рост закупок в 10 раз, это всё же "о чём-то". В-вторых, речь и шла именно об электровозах постоянного тока, о том, что "Синары" лучше, чем "Дончаки".
#522306 SM@TRON 26 фев 2019, 12:37
На фоне тысяч НЭВЗовских переменников это именно "ни о чём".

С уважением, Евгений.
#522307 Exval 26 фев 2019, 12:42
Так надо же с чего-то начинать. На этот год запланирована первая партия 2ЭС7, до этого только один опытный образец и был. К тому же, напомню, речь всё же идёт о закупках электровозов-постоянников, где УЛ начинают превалировать над продукцией НЭВЗа.
#522308 Кошакур 26 фев 2019, 12:43
SM@TRON » 26-02-2019, 14:12:Ну дык зарплату же надо как-то отрабатывать ::-D: . Похабыч № 2 :8-): .
Уважаемый Похабыч №2! Я в ОАО "РЖД" и в "УрЛоках" не работаю, соответственно денежного довольствия от них не получаю - просто стараюсь объективно оценивать ситуацию, чего и Вам желаю.
#522309 SM@TRON 26 фев 2019, 13:05
Exval: Так надо же с чего-то начинать.
Кому надо?!
На этот год запланирована первая партия 2ЭС7, до этого только один опытный образец и был.
Первая партия вполне может стать и последней.
К тому же, напомню, речь всё же идёт о закупках электровозов-постоянников, где УЛ начинают превалировать над продукцией НЭВЗа.
Да, 150 единиц 2ЭС4К и чуть более 60-ти единиц 3ЭС4К это по сравнению кол-вом выпущенных 2ЭС6 не шибко густо. Но на сети РЖД катается ещё столько престарелых ВЛ10/ВЛ11/ВЛ15 в/и что всё ещё может измениться.

С уважением, Евгений.
#522317 Exval 26 фев 2019, 14:09
SM@TRON: Кому надо?!
РЖД, конечно. Кто ещё за них это сделает?
Первая партия вполне может стать и последней.
Конечно. Гарантий успешного начинания никто дать не может.

Да, 150 единиц 2ЭС4К и чуть более 60-ти единиц 3ЭС4К это по сравнению кол-вом выпущенных 2ЭС6 не шибко густо. Но на сети РЖД катается ещё столько престарелых ВЛ10/ВЛ11/ВЛ15 в/и что всё ещё может измениться.
Что, например?
#522388 v_gildenberg 26 фев 2019, 19:50


Очень странный документ ! Интересно, он существует ли в природе , все-таки Пегов в РЖД работает ... и почему события такой давности отображены !? Из принципа «а че там у хохлов...!?»

Странно...
#522397 Кошакур 26 фев 2019, 21:30
SM@TRON » 26-02-2019, 17:05:...
К тому же, напомню, речь всё же идёт о закупках электровозов-постоянников, где УЛ начинают превалировать над продукцией НЭВЗа.
Да, 150 единиц 2ЭС4К и чуть более 60-ти единиц 3ЭС4К это по сравнению кол-вом выпущенных 2ЭС6 не шибко густо. Но на сети РЖД катается ещё столько престарелых ВЛ10/ВЛ11/ВЛ15 в/и что всё ещё может измениться.
Это вряд ли. Побольше, чем ВЛ10/ВЛ11/ВЛ15 в/и, на сети РЖД катается престарелых ВЛ80 в/и, которым тоже пора "на гвозди". ВЛ80К практически "распилили", на очереди - ВЛ80Т и ранние ВЛ80С. А там и до поздних ВЛ80С очередь дойдет. И все это время НЭВЗ будет "под завязку" занят выпуском "Ермаков" в разных исполнениях (на замену ВЛ80Т, С), которые у него получаются гораздо лучше "Дончаков" (и вряд ли у НЭВЗа останутся еще "силы" для массового выпуска 2(3)ЭС4К). Ну и "УрЛоки" на месте стоять не будут - возможно, что и третью очередь для выпуска дополнительно 60 единиц "Синар" в год создадут (может быть, параллельно с выпуском 2ЭС7 и 2ЭС10). Поэтому серъезно рассчитывать на массовый выпуск НЭВЗом электровозов 2(3)ЭС4К "Дончак", качественно уступающих по всем параметрам электровозам 2ЭС6 "Синара", не стоит.
К тому же складывающаяся ситуация с производством грузовых электровозов напоминает переход в СССР 50-х ...70-х лет с паровой тяги на электро- и тепловозную тягу, когда для ускорения этого процесса пытались освоить серийный выпуск сразу на трех заводах тепловозов ТЭ3 (одной серии!) - но в результате на все "сил" элементарно не хватило и выпуск ТЭ3 был оставлен только на ЛТЗ. Ветераны рассказывали, что ТЭ3 харьковского выпуска были сделаны гораздо лучше луганских одних лет постройки (результат поспешного перехода ЛТЗ с массового выпуска паровозов на массовый выпуск тепловозов). Это достаточно хорошо иллюстрируется цифрами годового выпуска ТЭ3 обоими заводами (по В.А. Ракову): 1956 г. - Харьков 61 ед, ЛТ3 2 ед,; 1957 г. - Харьков 75 ед., ЛТЗ 80 ед.; 1958 г. - Харьков 100 ед., ЛТЗ 178 ед.; 1959 г. - Харьков 100 ед., ЛТЗ 301 ед.; 1960 г. - Харьков 91,5 ед., ЛТЗ 466 ед.; 1961 г. - Харьков 87 ед., ЛТЗ 556 ед.; 1962 г. - Харьков 72 ед., ЛТЗ 516 ед.; 1963 г. - Харьков 0 ед. (переходил на серийный выпуск танков Т64), ЛТЗ 612 ед. Коломна на этом фоне выглядела гораздо скромнее из-за ограниченных производственных возможностей завода, да еще к концу производства ТЭ3 (в 1963 г.) надо было налаживать серийный выпуск пассажирских тепловозов ТЭП60.
Поэтому возможные попытки существенного увеличения на НЭВЗе программы выпуска "Дончаков" без снижения программы выпуска "Ермаков" могут серьезно подорвать качество выпускаемой им продукции (которое и так "хромает на обе ноги").
Последний раз редактировалось Кошакур 27 фев 2019, 09:21, всего редактировалось 3 раз(а).
#522401 Владимир Дукин 26 фев 2019, 21:40
v_gildenberg:
Очень странный документ ! Интересно, он существует ли в природе , все-таки Пегов в РЖД работает ... и почему события такой давности отображены !? Из принципа «а че там у хохлов...!?»
Странно...
при чем здесь вообще ФПК? Думаете, Лежигу заняться больше нечем?
Можно было с таким же успехом развесить историю о крушении царского поезда под Борками в 1888 году.
#522405 v_gildenberg 26 фев 2019, 21:48
Ластовка М.О.: А причем тут хохлы?
Можно и Подсосенку вспомнить...
Можно. Удивляет одно: почему для проведения разъяснительной кампании было выбрано именно это ЧП 86-го года на Украине. Ведь были ещё постсоветские катастрофы 1992 года с пассажирскими поездами на перегоне Великие Луки-Ржев (43 жертвы) и крушение поезда Рига-Москва в Подсосенке (тоже 43 погибших). Скорее всего, была какая-то причина, обратившая воспоминания Пегова именно на этот инцидент, а вот теперь проводники ФПК будут зубрить детали ЧП 30-летней давности.

Хотя, с другой стороны, лишний раз напомнить молодёжи о том, что техника безопасности написана кровью, тоже бывает не лишне.
#522406 v_gildenberg 26 фев 2019, 21:50
Владимир Дукин:
v_gildenberg:
Очень странный документ ! Интересно, он существует ли в природе , все-таки Пегов в РЖД работает ... и почему события такой давности отображены !? Из принципа «а че там у хохлов...!?»
Странно...
при чем здесь вообще ФПК? Думаете, Лежигу заняться больше нечем?
Можно было с таким же успехом развесить историю о крушении царского поезда под Борками в 1888 году.
Ну если он подмахнул документ не глядя где Пегов указан замгендиректора ФПК, то видимо - дел выше крыши ::-D:
#522408 Ластовка М.О. 26 фев 2019, 21:54
Каменская напрашивается сама собой.
Что их всех объединяет - действия проводников в одних случаях и бездействия в других случаях, которые могли спасти жизни, когда в кабине оказываются оба дебила одновременно, в этом или другом поезде...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA и гости: 15