В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522523 petr0707 27 фев 2019, 15:44
победой я не полечу никогда... ибо нормальную ручную кладь 55*40*20 на борт не пронести
рисковать прилететь в порт назначения и остаться без багажа отставленном в багажной системе в аэропорте вылета не вариант...

я как то летел финнэйром и остался в 2 дня в мадриде без багажа, спасибо повторять не хочу.
я летаю с ручной кладью 55*40*20 теми авиакомпаниями которые позволяют внести это с собой на борт.

те авиакомпании которые не позволяют принести на борт 55*40*20 не получат от меня ни копейки, как и двухэтажные поезда.
#522529 Придача 27 фев 2019, 15:53
petr0707: победой я не полечу никогда... ибо нормальную ручную кладь 55*40*20 на борт не пронести
рисковать прилететь в порт назначения и остаться без багажа отставленном в багажной системе в аэропорте вылета не вариант...
.
Ну речь то шла о надежности, да и у каждого свои потребности в наличии/отсутствии багажа или невозможности подождать 20 минут пока багаж притащат (в случае сдачи в багаж).
#522530 petr0707 27 фев 2019, 15:55
Придача:
petr0707: то на летное поле ктото выбегает, то человек, то целая снегоуборка с гибелью целого человека-парохода большого друга России Кристофа де Маржери...
то целая хоккейная команда в ярославле или ансамбль песни и пляски в адлере...

сравните с новостями из европы по гражданским потерям и таки все очевидно.
В 1 и 2 случаях - чартеры непонятно какие. В 3 случае вообще ВКС самолет. Летайте нормальными А/К и всё будет ОК - АФЛ (с дочкой Победой), S7.
я говорю о регулярных рейсах саратов авиа, ютэйр. татарстан..., можно вспомнить о крушении нордавиа на тот момент дочки аэрофлота.

в европе я уверен в любой регулярной авиакомпании, без ограничений типа летайте люфтганзой и все будет ок...

если вы говорить летайте аэрофлотом, а не чем тото там мелким, то это значит что общая ситуация не позволяет вообще ничем летать..., а в европе я спокойно сяду и на внутреннюю мелкую эстонскую авиакомпанию не отличая ее от любой другой авиакомпании европы.
#522531 petr0707 27 фев 2019, 15:58
Придача:
petr0707: победой я не полечу никогда... ибо нормальную ручную кладь 55*40*20 на борт не пронести
рисковать прилететь в порт назначения и остаться без багажа отставленном в багажной системе в аэропорте вылета не вариант...
.
Ну речь то шла о надежности, да и у каждого свои потребности в наличии/отсутствии багажа или невозможности подождать 20 минут пока багаж притащат (в случае сдачи в багаж).
речь о том что я не отдаю багаж любой авиакомпании (хоть нашей хоть зарубежной) изза угрозы потери его с уже личными проблемами в городе прилета.

если победа не пускает меня с обычным чемоданом 55*40*20 на борт и требует чтоб я этот чемодан сдал в багаж, то я победой не полечу. все элементарно просто
#522532 Придача 27 фев 2019, 16:02
petr0707:
Придача:
petr0707: то на летное поле ктото выбегает, то человек, то целая снегоуборка с гибелью целого человека-парохода большого друга России Кристофа де Маржери...
то целая хоккейная команда в ярославле или ансамбль песни и пляски в адлере...

сравните с новостями из европы по гражданским потерям и таки все очевидно.
В 1 и 2 случаях - чартеры непонятно какие. В 3 случае вообще ВКС самолет. Летайте нормальными А/К и всё будет ОК - АФЛ (с дочкой Победой), S7.
я говорю о регулярных рейсах саратов авиа, ютэйр. татарстан..., можно вспомнить о крушении нордавиа на тот момент дочки аэрофлота.
Ну и, что это за перечень? :;-): Я выше указал нормальные а/к . А Нордавиа была по сути не дочкой, а летала под кодом АФЛ, да и было это 11 лет назад. Я могу кучу катастроф с тех пор перечислить престижнейших с Вашей точки зрения а/к мира.
#522535 petr0707 27 фев 2019, 16:11
допустим мне надо из москвы в орск... а летает на тот момент саратоаавиа только или поезд 2 суток идет, чем вы предложите ехать?

в европе я летал и на 30 местном самолете без вопросов чтоб это было именно люфтганза.

да против дурака севшего за штурвал немецкой авиакомпании в 2016 г приемов нет, любой дурак может угробить самолет это да., ну вы можете вспомнить еще события с евроавиакомпаниями с 2010 по 2019 г, давайте обсудим.
#522537 Dionysos 27 фев 2019, 16:12
Слушайте, давайте с фобиями в болталку, может? :)
#522538 petr0707 27 фев 2019, 16:14
вот прям сегодня аэропорт орска обслуживает авиакомпания оренбуржье в оренбург и нордвинд в москву...

никакого аэрофлота или с7 нет... что делать орчанину?
petr0707: что делать орчанину?
Пропить предназначенные для перелёта деньги, закусывая продукцией местного тушёночного завода.

Gadjonysz
#522540 Exval 27 фев 2019, 16:23
Тогда бы их эвакуировали. К чему все эти страшилки? Ведь понятно, что причины, по которым большинство (но, что важно - не все!) отечественные вагоны оснащались автономными системами отопления, уже давно остались в прошлом. Поэтому, конечно, от всех этих угольных котлов надо избавляться. Но ведь, если не ошибаюсь - в двухэтажных вагонах их уже и нет?
#522544 Придача 27 фев 2019, 16:30
petr0707: вот прям сегодня аэропорт орска обслуживает авиакомпания оренбуржье в оренбург и нордвинд в москву...

никакого аэрофлота или с7 нет... что делать орчанину?
Долго наверное искали город без сообщения нормальными а/к :;-): ну раз группа Аэрофлот и S7 в Орск не летают, наверное нужно лететь туда Люфтганзой ::-D:
#522546 petr0707 27 фев 2019, 16:38
да я вообще не искал...

я взял главное авиакрушение 2018 г в россии.

ладно если вспомните чтото еще в европе с 2010-2019 г не считая немецкого дурака от 2016 г, то обсудим...
если нет, то заканчиваем про разницу авиа в россии и европе
#522548 Exval 27 фев 2019, 16:54
Еще раз повторяю: в таких случаях людей надо эвакуировать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, Majestic-12 [Bot] и гости: 225