В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523913 wsa-79 07 мар 2019, 15:02
SM@TRON: Повторяю свой вопрос - отдавать чем будете?! Голым попом?!
Грант-безвозмездный кредит, его отдавать не надо.
Кредит под ставку 1,25% из доходов компании.
#523914 SM@TRON 07 мар 2019, 15:12
Слышали поговорку про бесплатный сыр?! Безвозмездные кредиты такая штука - могут денег дать а могут и кулаком по шибко наглой харе съездить. Да и в каком виде он дойдёт до конечного потребителя ещё тоже ба-альшой вопрос. По последним закупкам "американских поделий" сразу становится видно кто, как и куда будет тратить эти деньги.

С уважением, Евгений.
#523915 Liski 07 мар 2019, 15:21
Есть отличная история про Мариуполь прям в тему. Недавече купили б/у трамваи и троллейбусы из Европы. Тоже за гранты. Купить-то купили, а содержать на какие шиши. В результате цену за проезд подняли до 8 грн, а это 20 рублей. Была вчера забастовка. Между прочим, это на 3 рубля дороже, чем в Воронеже. Да и вообще городов со стоимостью проезда 20 руб. и ниже в РФ не так и мало. Я так глянул - оказывается и в Харькове уже 8 грн., а когда-то транспорт Украины стоил в 2 - 2,5 раза дешевле, чем у нас. Замечу это электротранспорт, даже не маршрутки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523917 SM@TRON 07 мар 2019, 15:25
Интересно, б/у вагоны кончено же купили по цене новых, а то иначе как то даже не по украински получается :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#523935 Владимир Дукин 07 мар 2019, 17:21
megapups: Еще «Содружество» забыли, раз уж про Софию говорим.
ну еще 142/141 Екат-Симф, 53/54 Пермь-Симф, 327/328 Ниж.Тагил-Харьков из круглогодичных.
#523941 Владимир Дукин 07 мар 2019, 17:53
Да пусть ездят на чём хотят, раз там такое массовое обновление подвижного состава...аж по 11 вагинов в год, при списании в 400 штук в год...
А то, что проезд 8 гривен, так это хорошо. Нефиг возить за 3 копейки себе в убыток. Хотели в ассоциацию, так получите.
Ещё на поезда надо поднять раза в 3
Владимир Дукин:Ещё на поезда надо поднять раза в 3
Уже не спасёт, ни в 3, ни в 10. Спасаться можно только выгребанием из европы вагонов, под которые в Чопе можно наши тележки подкатить, только у них самих очень и очень плохо. PKP IC самим ездить не на чем уже. Лабусы тоже предпочли раздать по Казахстанам за € а не за невозвратный кредит.

Gadjonysz
#523953 Евгений3010 07 мар 2019, 19:12
Буквально вчера в ФБшной группе запостили фото и видео РЖДшного ВЛ в четном парке отправления Дарницы (Левый берег Киева для тех кто не знает) под составом Минобороны Украины. Состав с военной техникой, в новом модном камуфляже и тп. У патриотов там массово пригорело, но в комментария пишут дословно:

"Проблема в отсутствии тяги. Поснимайте ещё БЧ. А война только в голове. В Украине идёт спецоперация."

"Шо ви хотіли в Конотопі своїх електровозів нема і брянські електровози їздять і всі в управлінні знають робіть висновок"

WSA-79 - я вам могу повторить сказанное выше - УЗ ждёт судьба Аргентинских ЖД. И никакие тепловозы, даже за (почти) халявные кредитные деньги тут не помогут. Никакой кредит тебе не даст погрузку, никакой кредит не заставит людей работать за еду когда они могут работать на жд в Польше , Прибалтике и тп. Все, finita la commedia.
Сколько можно хайпить на брянских электровозах в Дарнице? Это их плечо, 100500 лет. Никого же не смущают харьковские электровозы в Белгороде.

Gadjonysz
Владимир Дукин: Сейчас их в лучшем случае 4 штуки в сутки в Белгороде.
С учётом ВЛ11?
То что в Вязьме полно барановичских электровоз вовсе не означает что у РЖД всё настолько плохо, что нечем возить поезда, я к этому.
И то что киевские электровозы перестали ездить в Сухиничи связано не только с политикой но и с избытком пассажирских электровозов на РЖД, их стало настолько много лишних, что платить УЗ смысла никакого нет.

Gadjonysz
#524328 SM@TRON 09 мар 2019, 19:10
Тепловоз ТЭП70-0347 с поездом № 31 Рига — Киев на перегоне Елгава — Мейтене, Елгавский край, Латвия (7 марта 2019 года):

https://trainpix.org/photo/242007/
Бывшая станция (до 1992 года) и о. п. (до 1995 года) Платоне. На месте небольшого изгиба у переезда находилась нечетная горловина станции.

С 31-го марта меняется график поезда, с отправлением из Риги в 20:45 (сейчас в 10:10). С новым расписанием по Латвии он будет снимабелен пару месяцев в году.
Автор фото: Паровоз · [Латвия]

С уважением, Евгений.
#524384 NetWarrior 09 мар 2019, 22:48
SM@TRON:а настанет время массовых списаний советских и венгерских дизель и электропоездов.
Да, весело было в 2014 году прокатиться в Крыму на ЭР-1 ("зацепил" момент, когда они ещё были в ходу - достались по наследству от Приднепровской ж/д).
В материковой России я таких электричек уже лет 15 не видел (да и в Крыму их сразу практически списали: в 2015 году).

Интересно, на УЗ они ещё эксплуатируются? Они же производились в 1957-63 годах, - т.е. поездам по 55-60 лет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242