Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#524225 Кошакур 09 мар 2019, 09:51
v_gildenberg » 09-03-2019, 12:28:Москву-Курскую пятый год закрывают и никак не закроют ! ::-D:

Вообще конечно , интересно посмотреть содержание линии и инфраструктуры РЖД по территории Казахстана - та ещё копеечка! :=-O: Казахи свой участок когда содержали (Алтайский край) вообще с ним не заморачивались ! Даже прокуратура вмешивалась ! Я уж молчу про переданный нам кусок Аксарайская - Кигаш ... :=-O:
Вот то-то и оно! Когда шла укладка бесстыкового пути от Иртышского до Карасука, то снятую старую РШР "суверённые" казахи не дали вывезти на базы ПМС (которые находятся на территории России - Входная и Барабинск) и все разграбили в металлолом. На целинных землях по Средсибу казахи давно уже ничего не пашут и не сеют, огромные элеваторы стоят пустыми и заброшенными, даже подъездные пути к ним отрезаны и разграблены в металлолом. Электровозы ВЛ10 депо Петропавловск десять лет в конце 90-х ... начале "нулевых" опять же "суверённые" казахи не выпускали на КР в ЧЭРЗ, требуя за их вывоз и ввоз платить таможенные пошлины (все эти годы депо Петропавловск "спасалось" за счет "подкожных жиров" - огромного количества зап. частей еще для электровозов ВЛ8, который постепенно был "съеден"). И тем не менее электровозы ВЛ10 были лучшими по техническому состоянию (и, может быть, остаются) среди аналогичных приписки Златоуста, Кургана, Омска, Тайги, Белово и ВЛ11 Свердловской, работающих корпоративным парком на полигоне трех дорог. Это депо начинало эксплуатацию и ремонт первых ТЭ3 выпуска харьковского завода середины 50-х - и оно же закончило их эксплуатацию последним депо на сети в конце "нулевых" (в 2006 г., будучи там в командировке, видел эти последние "живые" 5 шт. ТЭ3 на территории депо).
#524230 v_gildenberg 09 мар 2019, 10:40
Кошакур:На целинных землях по Средсибу казахи давно уже ничего не пашут и не сеют, огромные элеваторы стоят пустыми и заброшенными, даже подъездные пути к ним отрезаны и разграблены в металлолом. .
Вот ничего плохого не хочу говорить про них (чтобы не быть обвинённым в разжигании национализма) , хотя мнение абсолютно такое же! Самое интересное, что Казахстан активно наращивает экспорт зерновых , причём в лидерах Северо-Казахстанская область (371,8 млрд тенге). На втором месте Алматинская область (345,8 млрд тенге), на третьем — Туркестанская (286,3 млрд тенге). Да.... знаем -знаем , почему СевКаз область в лидерах !
#524310 Ластовка М.О. 09 мар 2019, 15:40
Петропавловск не жаль, пусть закроют как можно скорее. Современная техника без проблем тот участок будет ходить напроход.
Курскую тоже пора прикрыть, с 14 года точно. Бригады в ТЧ-1 Окт. и Ильича.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524343 Liski 09 мар 2019, 21:47
v_gildenberg: Москву-Курскую пятый год закрывают и никак не закроют ! ::-D:
Там ситуация такая, что к концу 2019 года встанет по истечению срока службы на прикол почти весь парк ЧС7 этого локомотивного депо. В качестве базового депо на МЖД выбрано Ожерелье.
Кошакур:если Самару под закрытие - зачем тогда туда давать новые локомотивы количеством 25 ед. в 2019 г.
Всё переиграли, все ЭП2к в этом году пойдут в Ожерелье. В Самару еще несколько б/у ЧС2т. По Самаре повис очень большой вопрос, могут весь парк маневровых в Кинель отдать.

Очень большие изменения могут ждать южный полигон, там под угрозой Сальск, Батайск и Краснодар. Краснодар может стать филиалом Тимашевской или ТЧР.

Конечно окончательного варианта нет, но тем не менее слухи гуляют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#524362 Ластовка М.О. 09 мар 2019, 22:27
Liski:Очень большие изменения могут ждать южный полигон, там под угрозой Сальск, Батайск и Краснодар. Краснодар может стать филиалом Тимашевской или ТЧР...
Давно пора! :*THUMBS UP*:
Краснодар с электрификацией оставшихся направлений свою надобность как ТЧ вообще теряет. Батайск давно не нужен.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524383 KSM 09 мар 2019, 22:47
Liski:
Очень большие изменения могут ждать южный полигон, там под угрозой Сальск, Батайск и Краснодар. Краснодар может стать филиалом Тимашевской или ТЧР.
Конечно окончательного варианта нет, но тем не менее слухи гуляют.
Все что-то оптимизируют, оптимизируют. Контрпример -на Сев ж/д два тепловозных депо с однотипным тепловозным приписным парком (в обоих небольшое количество): Исакогорка и Няндома (та вообще на электрифицированном участке) недалеко друг от друга - и ничего. Буй на кой нужен, если недалеко Лоста? Зато Череповец опять решили в самостоятельное депо выделить.
А вообще, что меняется при закрытии ТЧЭ? Машинисты в другой отдел кадров ездить будут?
#524389 LIS0800 09 мар 2019, 22:53
Ластовка М.О.: Петропавловск не жаль, пусть закроют как можно скорее. Современная техника без проблем тот участок будет ходить напроход.
Курскую тоже пора прикрыть, с 14 года точно. Бригады в ТЧ-1 Окт. и Ильича.
В 2018 году пробовали пускать бригады ТЧЭ-3 Курган на проход с грузовыми поездами через Петропавловск до Омска, но что то пошло не так, и от этой затеи отказались, в подробности я если честно не вдавался в чём причина отказа от данной затеи.
#524620 Кошакур 11 мар 2019, 06:48
Ластовка М.О. » 09-03-2019, 19:40:Петропавловск не жаль, пусть закроют как можно скорее. Современная техника без проблем тот участок будет ходить напроход.
...
Из столицов, конечно, намного виднее, какие депо и когда закрывать. Ну, по такой логике тогда надо и Варшаву с Витебкой закрыть, а тепловозы ТЭП70 (ТЭП70БС) оттуда и заодно из Иваново передать в Елец. И пускай весь елецкий парк "тэпов" (современная же техника!) ходит без проблем напроход от Костомукши (Карелия), Смоленска, Себежа и Гомеля (Белоруссия) до Озинок, Ганюшкино или Маката в Казахстане (v_gildenberg может подсказать точнее, до куда).
#524622 Кошакур 11 мар 2019, 06:58
LIS0800 » 10-03-2019, 02:53:
Ластовка М.О.: Петропавловск не жаль, пусть закроют как можно скорее. Современная техника без проблем тот участок будет ходить напроход.
Курскую тоже пора прикрыть, с 14 года точно. Бригады в ТЧ-1 Окт. и Ильича.
В 2018 году пробовали пускать бригады ТЧЭ-3 Курган на проход с грузовыми поездами через Петропавловск до Омска, но что то пошло не так, и от этой затеи отказались, в подробности я если честно не вдавался в чём причина отказа от данной затеи.
Южно-Уральцы по жизни любители экстрима с ездой на длинные плечи. Еще в "голодные" 90-е челябинцы на ЧС7 с пассажирскими "в одно лицо" поехали до Петропавловска, а затем и до Исилькуля (потом, правда, "аппетиты" немного поумерили). Петропавловцы пробовали ездить до Иртышского - не хватает рабочего времени, т.к. по Входной либо смена поездов либо стоять под обработкой поезда почти час (граница гарантийных участков), пока отказались. Та же "песня" и у Кургана - рабочего времени "в обрез" и есть еще "заморочки" по Омскому узлу (смена грузовых локомотивных бригад может быть, в зависимости от поездной обстановки на узле и наличия свободных приемо-отправочных путей, как по Входной, так и по Московке).
#524625 Кошакур 11 мар 2019, 07:32
...
Кошакур:если Самару под закрытие - зачем тогда туда давать новые локомотивы количеством 25 ед. в 2019 г.
Всё переиграли, все ЭП2к в этом году пойдут в Ожерелье. В Самару еще несколько б/у ЧС2т. По Самаре повис очень большой вопрос, могут весь парк маневровых в Кинель отдать.
[/quote]
Понятно, спрасибо за информацию. Одно время было такое "веяние", чтобы на каждой дороге сделать одно-два наиболее крупные эксплуатационные локомотивные депо балансодержателями парка локомотивов дорожной дирекции тяги, а остальные эксплуатационные депо перевести в разряд подменных пунктов. Но потом эта идея как-то затухла.
#524628 v_gildenberg 11 мар 2019, 08:16
Кошакур:
...
Кошакур:Одно время было такое "веяние", чтобы на каждой дороге сделать одно-два наиболее крупные эксплуатационные локомотивные депо балансодержателями парка локомотивов дорожной дирекции тяги, а остальные эксплуатационные депо перевести в разряд подменных пунктов. Но потом эта идея как-то затухла.
Интересно - почему!? Социально-экономическая обстановка на позволяет!? Или , видимо, при концентрировании парка в одном-двух депо свои проблемы возникают !? Типа ухудшается ритмичность ремонта и обслуживания !?
#524633 Кошакур 11 мар 2019, 09:16
v_gildenberg » 11-03-2019, 12:16:
Кошакур:
...
Кошакур:....
Интересно - почему!? Социально-экономическая обстановка на позволяет!? Или , видимо, при концентрировании парка в одном-двух депо свои проблемы возникают !? Типа ухудшается ритмичность ремонта и обслуживания !?
В "голодные" 90-е наблюдал это в депо Тында, когда к нему присоединили депо Февральск, переведя его в разряд оборотных и объединив парк тепловозов в одном депо Тында. Следом в Февральске закрыли цех ТО-3, ТР-1, передав объемы работы по этим видам в Тынду и заодно объединив участки обращения Тында-Тунгала и Тунгала - Новый Ургал (обслуживавшийся ранее тепловозами депо Февральск) в общий полигон обращения тепловозов от Тынды до Нового Ургала (а затем и до Комсомольска). И вот результат - ремонт в Тынде "захлебнулся"! Из-за нехватки ремонтных площадей и контингента ремонтников в депо Тында пошли перепробеги грузовых тепловозов по ТО-3, ТР-1, а следом - рост отказов, браков и неплановых ремонтов. Февральских слесарей попробовали перевести в Тынду - не оказалось свободного жилья, а вахтой многие на захотели работать и поувольнялись.
Ситуацию, конечно, "разрулили", но большой ценой и это аукается там, наверно, до сих пор.
Поэтому с электровозами, в силу их большей "живучести" (по сравнению с тепловозами), такой номер может быть и прошел бы - но с тепловозами однозначно нет.
Последний раз редактировалось Кошакур 12 мар 2019, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
#524667 Ластовка М.О. 11 мар 2019, 13:37
Елец со всех сторон скоро будет с проволкой (как и Ртищево), так что туда ТЭПы/БСы отдавать не надо. А то, что на всю страну достаточно 4-5 х базовых депо для пассажирских тепловозов - это давно очевидно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524709 Liski 11 мар 2019, 18:56
Ластовка М.О.: Елец со всех сторон скоро будет с проволкой (как и Ртищево), так что туда ТЭПы/БСы отдавать не надо. А то, что на всю страну достаточно 4-5 х базовых депо для пассажирских тепловозов - это давно очевидно.
У Ельца 80% маршрутов приходится на участки Воронеж - Курск - Брянск, Воронеж - Белгород, Елец - Лужки - Брянск - Смоленск, Брянск - Гомель и Грязи - Волгоград. На участок Елец - Тула (Ожерелье) приходится около 20 % ниток. Да и с электрификацией пока по воде вилами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14