Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#524572 SM@TRON 10 мар 2019, 20:40
Будет удлинение существующих составов (дополнительные вагоны) + будет больше сдвоенных + НиНо переведут на Бакланы (на замену испанским петухам). Ну и попутно будут по очереди отставлять составы из первой партии на тяжёлые виды ремонта. В этом году уже 10 лет как катаются.

С уважением, Евгений.
#524573 NetWarrior 10 мар 2019, 20:42
petr0707:
ну вот я и говорю, вот что происходит с реальными жалобами в письменном виде.

странные ребята в сзппк сидят, за торфяное им видите ли должна новгородская область платить, хотя никакого сообщения внутри новгородской области электричка питер-торфяное не дает и платить вообще новгородской области не за что.
Вы упорно не хотите увидеть первопричину, о которой я пишу уже в третий раз.

Сокращённые по Любани электрички раньше ходили до Чудово, а не до Торфяного, - и, как раз, возили новгородцев. Но Новгородская область решила сократить заказ (оставив только крайне необходимые 4 пары СПбГл.-М.Вишера), - и этих электричек не стало.
Была электричка Питер-Чудово (с оплатой от Новгородской области); стала - Питер-Любань (сократили до последней станции, где есть путевое развитие и возможность оборота, - в Ленинградской области).

Оборачивать электрички по Торфяному - на территории области, которая не платит, - они не хотят (видимо, из-за сложности "затехничивания" остановки пригорода по Торфяному), - мне так и сказал (уже не официально, по телефону) СЗППКшник, - что, мол, "если оборачивать по Торфяному, - то жители Чудово будут садиться в эту электричку, добираясь на такси" - там недалеко: километров 5 от города).
Вот и обрезали по Любани.

Если Новгород закажет электрички до Чудово или Вишеры днём, - то они вернутся, вестимо, - и в Трубниково, - и в Бабино-2.
#524574 NetWarrior 10 мар 2019, 20:46
petr0707: а теперь объясняю что происходит реально... изза такого хренового сообщения с трубниковом например моя мать за весь прошлый год на даче побывала 1 раз причем 4 ноября.
Проблема, что ли, доехать до Любани (куда электричек дофига), - и там сесть на автобус до Трубникова Бора (насколько я помню, - вроде 321-й)? - он ходит чуть ли не каждый час за 50 рублей.
#524579 petr0707 10 мар 2019, 21:04
NetWarrior:
petr0707: а теперь объясняю что происходит реально... изза такого хренового сообщения с трубниковом например моя мать за весь прошлый год на даче побывала 1 раз причем 4 ноября.
Проблема, что ли, доехать до Любани (куда электричек дофига), - и там сесть на автобус до Трубникова Бора (насколько я помню, - вроде 321-й)? - он ходит чуть ли не каждый час за 50 рублей.
проблема в том, что автобус 321 идет по шоссе, от которого надо дойти до жд станции пешком 1 км, а там автобус до садоводства отправляется только под рейсы электричек, а если ты пришел 1 км с трассы к станции, то дальше надо еще 4 км чапать пешком.

итого 5 км пешком пинимум.
#524580 Иван12 10 мар 2019, 21:10
SM@TRON: Будет удлинение существующих составов (дополнительные вагоны) + будет больше сдвоенных + НиНо переведут на Бакланы (на замену испанским петухам). Ну и попутно будут по очереди отставлять составы из первой партии на тяжёлые виды ремонта. В этом году уже 10 лет как катаются.
А тальги куда?
#524581 petr0707 10 мар 2019, 21:11
NetWarrior:
petr0707:
ну вот я и говорю, вот что происходит с реальными жалобами в письменном виде.

странные ребята в сзппк сидят, за торфяное им видите ли должна новгородская область платить, хотя никакого сообщения внутри новгородской области электричка питер-торфяное не дает и платить вообще новгородской области не за что.
Вы упорно не хотите увидеть первопричину, о которой я пишу уже в третий раз.

Оборачивать электрички по Торфяному - на территории области, которая не платит, - они не хотят (видимо, из-за сложности "затехничивания" остановки пригорода по Торфяному), - мне так и сказал (уже не официально, по телефону) СЗППКшник, - что, мол, "если оборачивать по Торфяному, - то жители Чудово будут садиться в эту электричку, добираясь на такси" - там недалеко: километров 5 от города).
Вот и обрезали по Любани.

Если Новгород закажет электрички до Чудово или Вишеры днём, - то они вернутся, вестимо, - и в Трубниково, - и в Бабино-2.
это вообще не проблема.
место чудово ездить до бабино-2, всех выгонять из электрички (охранники ходят в каждом поезде) и технически оборачиватся в торфяном без посадки-высадки пассажиров.

рассказы что плохие чудовцы доедут на такси до бабино-2, поэтому два больших массива садоводств ленобл будут сидеть без половины возможных электричек отдает есть хрень. Чудовцы такие же граждане России, такие же как и дачники Трубниково, поэтому если они доедут на Бабино-2 до такси, то это их полное право, а так получается ни тем ни другим, , мучайтесь, а электричка гордо будет в Любани стоять полдня.
#524582 zz27 10 мар 2019, 21:13
Так может автобусников пнуть? Пускай автобус от Любани ездит. Проезд дороже будет, но не фатально.

Тем более ЛО за обрезанные по Любани электрички платит меньше, пускай на сэкономленное автобус субсидирует.
#524584 Ластовка М.О. 10 мар 2019, 21:16
SM@TRON: Будет удлинение существующих составов (дополнительные вагоны) + будет больше сдвоенных + НиНо переведут на Бакланы (на замену испанским петухам). Ну и попутно будут по очереди отставлять составы из первой партии на тяжёлые виды ремонта. В этом году уже 10 лет как катаются.
Будет по одному вагону в существующие 16 поездов.
Сдвоенные только в пиковые часы и дни (праздники). НиНо не птицы, а ЭС1П, так-то... :;-):
Тальго ждет на Клг-Берлин и Китай (не из Москвы конечно).
До тяжелых видов ремонта еще бегать почти столько же :;-):
КР по-нашему на 7.5 млн., сейчас 4.5 ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524585 petr0707 10 мар 2019, 21:24
zz27: Так может автобусников пнуть? Пускай автобус от Любани ездит. Проезд дороже будет, но не фатально.

Тем более ЛО за обрезанные по Любани электрички платит меньше, пускай на сэкономленное автобус субсидирует.
ага, на собраниях каждый год говорят что мол надо автобус любань-дача...
но половина против ибо машины у них, я тоже против у меня велосипед. (а там нужны какие то взносы кроме оплаты билета)

короче говоря никому ничего не надо от любани, нужны электрички в 2 раза больше в трубниково (как было до 2015 г)

я вот вообще не понимаю, если жители чудово приедут на бабино-2 на такси так это прекрасно, лишние пасажиры, лишний доход... почему ж сзппк не хотят видеть чудовцев на электричках бабино-2- питер, это ж доход.
#524587 NetWarrior 10 мар 2019, 21:27
petr0707:
я вот вообще не понимаю, если жители чудово приедут на бабино-2 на такси так это прекрасно, лишние пасажиры, лишний доход... почему ж сзппк не хотят видеть чудовцев на электричках бабино-2- питер, это ж доход.
От Чудово далеко до Бабино-2 (19 км). Там такси будет стоить рублей 400 до платформы от города (ездил, знаю), -и не поедут.
Ездят до Торфяного (и сейчас на электричку единственную, которая ходит до Торфяного) - там недалеко - рублей 150 (постоянным клиентам - 100), - и ездить будут и к другим электричкам по Торфяному, если они будут.

Если затехничить Торфяное, - то решение нормальное: это отсечёт чудовцев (90% из них не будет ездить до Бабино-2 за 400 рублей), - но, как я понимаю, - проблемы с "затехничиванием" имеются.
Поэтому и не стали париться.
А сейчас уже три года прошло, - поэтому там и потока-то железнодорожного (по оп Бабино-2 и Трубниково) нет на целую электричку: за это время огромное количество дачников из Бабино-2 и Трубниково ушло на личный автотранспорт.
Если продлить дополнительные электрички до Торфяного или Чудово (тарифно) - поток будет, - но... уже обсуждали: для этого нужен заказ (и оплата) от региона (Новгородской области).
Последний раз редактировалось NetWarrior 10 мар 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
#524588 NetWarrior 10 мар 2019, 21:31
petr0707:короче говоря никому ничего не надо от любани, нужны электрички в 2 раза больше в трубниково (как было до 2015 г)
Если не могут набрать людей даже на Пазик (из-за того, что у половины машины), - то Вы считаете, что наберётся на электричку (у которой, на секундочку, - вместимость 960 человек при 8 вагонах)? ))))
Вы представляете себе, что лишние 23 километра пробега (Любань-Торфяное - км.83-км.106) - обойдётся, эмм..., намного дороже, чем пазик?
#524589 petr0707 10 мар 2019, 21:38
NetWarrior:
Ездят до Торфяного (и сейчас на электричку единственную, которая ходит до Торфяного) - там недалеко - рублей 150 (постоянным клиентам - 100).

Если затехничить Торфяное, - то решение нормальное: это отсечёт чудовцев (90% из них не будет ездить до Бабино-2 за 400 рублей), - но, как я понимаю, - проблемы с "затехничиванием" имеются.
Поэтому и не стали париться.
А сейчас уже три года прошло, - поэтому там и потока-то железнодорожного (по оп Бабино-2 и Трубниково) нет на целую электричку: за это время огромное количество дачников из Бабино-2 и Трубниково ушло на личный автотранспорт.
Если продлить дополнительные электрички до Торфяного или Чудово (тарифно) - поток будет, - но... уже обсуждали: для этого нужен заказ (и оплата) от региона (Новгородской области).
ну конечно чего парится то... все ушли на машины, поэтому можно решить что и так хорошо, а в перспективе еще чегонить оптимизировать и оставить 2 электрички в день, поток еще упадет,

даже если до чудово продлить, то новгород не должен платить, ибо это не новгородского губернатора проблема и я с ним согласен. это электричка питер-область-чудово, тут нет внутриновгородской необходимости, поэтому нет заказа и не будет. чудово(торфяное) это техническая необходимость сзппк заезжать в новгородскую область, чтоб обеспечить народ ленобласти транспортом.
#524590 NetWarrior 10 мар 2019, 21:42
petr0707: это электричка питер-область-чудово, тут нет внутриновгородской необходимости, поэтому нет заказа и не будет. чудово(торфяное) это техническая необходимость сзппк заезжать в новгородскую область, чтоб обеспечить народ ленобласти транспортом.
Скажите это чудовцам, 70% из которых в Питере работает или учится ))))))))
По Чудово есть, как раз, круглогодичный ежедневный поток (а не только в выходные летом - как по Бабино-2 и Трубниково).

Им, как раз, нужно чем больше электричек - тем лучше. Но Новгородская область не платит, - и они вынуждены пользоваться бобиками (и оставшимися 4-5 парами электричек, - и двумя "Ласточками" на Новгород). В итоге чудовцы могут уехать в/из Питера утром или вечером. Если надо днём - ездят на автобусах.
Но основной поток по Чудово, естественно, - утром и вечером (утром в Питер, вечером - домой; вечером в пятницу домой; утром в понедельник - в Питер). Вот Новгород и оплатил и оставил 4 пары электричек до Вишеры, - а оставшиеся 4 по Чудово решил упразднить (за отсутствием денег), - хотя чудовцы около 100 обращений в приёмную губернатора Новгородской области писали с просьбой сохранить электрички.
Ответ был один: "нет денег платить СЗППК по их конским тарифам. Пользуйтесь оставшимися электричками, ласточками и автобусами".
Последний раз редактировалось NetWarrior 10 мар 2019, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
#524591 petr0707 10 мар 2019, 21:44
NetWarrior:
petr0707: это электричка питер-область-чудово, тут нет внутриновгородской необходимости, поэтому нет заказа и не будет. чудово(торфяное) это техническая необходимость сзппк заезжать в новгородскую область, чтоб обеспечить народ ленобласти транспортом.
Скажите это чудовцам, 70% из которых в Питере работает ))))))))

Им, как раз, нужно чем больше электричек - тем лучше. Но Новгородская область не платит, - и они вынуждены пользоваться бобиками (и оставшимися 4-5 парами электричек, - и двумя "Ласточками" на Новгород). В итоге чудовцы могут уехать в/из Питера утром или вечером. Если надо днём - ездят на автобусах.
работать они может и работают в питере, но это не новгородская необходимость.

впрочем жители чудово все прекрасно имеют в виде быстрых ласточек 3 штуки в дополнение к электричкам, трубниковцы ласточки видят только пролетающие мимо.
#524592 NetWarrior 10 мар 2019, 21:54
petr0707:впрочем жители чудово все прекрасно имеют в виде быстрых ласточек 3 штуки в дополнение к электричкам, трубниковцы ласточки видят только пролетающие мимо.
По Чудово ещё и 4 пары Сапсанов останавливаются (помимо 4 пар электричек и 3 пар Ласточек), - и, представьте себе, - определённое количество чудовцев и на сапсане ездят (хоть и дорого), - и даже обращались в РЖД с просьбой открытия продажи билетов на Сапсаны из Чудово на Питер (сейчас продаются только в сторону Москвы, - т.е. из Питера в Чудово билет взять можно, обратно - нет), - но вопрос решён не был.
Но в итоге оставшиеся электрички, ласточки и сапсаны, видимо, - вывозят значительную часть потока по Чудово (и есть там ещё и куча бобиков), - и Новгородская область не хочет оплачивать оставшиеся электрички.
А Ленинградская область не хочет оплачивать СЗППК продление любанских электричек в Новгородскую область, - хотя свободные нитки и есть по сей день, - по финансовым соображениям. Короче, есть там заход в Новгородскую область, - за который никто не хочет платить (ни ЛО, ни Новг.обл). В это всё упирается.

Короче, давайте прекратим оффтоп. Тема не об участке Любань-Чудово, - а о Сортавале.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10