Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#524595 Ластовка М.О. 10 мар 2019, 22:20
Из Чудово в СПб ездил на Сапсане не раз, конечно удобно! И посадка там не хилая. Так что можно взять билеты или нельзя - вопрос не актуальный.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524598 NetWarrior 10 мар 2019, 22:27
Ластовка М.О.: Из Чудово в СПб ездил на Сапсане не раз, конечно удобно! И посадка там не хилая. Так что можно взять билеты или нельзя - вопрос не актуальный.
А как ездили, если не секрет? Наличкой проводникам платили?
#524609 Vitaly65535 10 мар 2019, 23:56
petr0707:
NetWarrior:И кто будет платить за пробег по территории Новгородской области (пусть даже и 6 километров: граница областей на 103 км; Торфяное - на 109-м)?
И как бороться с посадкой новгородских пассажиров по Торфяному? Двери там не открывать? Тарифную остановку не делать?
платить кстати будут садоводы бабино-2 и трубниково...
ну кстати да можно торфяное затехничить, пускай чудовцы к бабино-2 подгребают на такси
Согласно методике ФАС, расходы и доходы по пригородным перевозкам делятся по границе регионов. Отсюда и такая хрень с межсубъектными поездами по всей стране.
NetWarrior:По Чудово ещё и 4 пары Сапсанов останавливаются (помимо 4 пар электричек и 3 пар Ласточек), - и, представьте себе, - определённое количество чудовцев и на сапсане ездят (хоть и дорого), - и даже обращались в РЖД с просьбой открытия продажи билетов на Сапсаны из Чудово на Питер (сейчас продаются только в сторону Москвы, - т.е. из Питера в Чудово билет взять можно, обратно - нет), - но вопрос решён не был.
Но в итоге оставшиеся электрички, ласточки и сапсаны, видимо, - вывозят значительную часть потока по Чудово (и есть там ещё и куча бобиков), - и Новгородская область не хочет оплачивать оставшиеся электрички.
Средний поток по Чудово там что-то 30-40 чел с одного поезда, если не брать часпиковые. А больше и не будет, когда поезда ползут эти 115 км со всеми остановками и стоянками по 2-2:25. Новгородская справедливо не хочет это безобразие оплачивать. Туда экспрессами надо народ возить.
Касательно Сапсана - я несколько раз садился в Чудово на Москву и из любопытства смотрел, есть ли выходящие со Стороны Питера. Один раз какая-то девчонка выбежала, в остальное время высадка была нулевая. Да и посадка на Москву так себе. Наблюдалось это 3-6 лет назад.
NetWarrior:А Ленинградская область не хочет оплачивать СЗППК продление любанских электричек в Новгородскую область, - хотя свободные нитки и есть по сей день, - по финансовым соображениям.
Ленинградская область им на моей памяти ничего никогда и не оплачивала, по "выпадающим доходам". Т.к. считают, что при таком пассажиропотоке по региону никаких убытков быть не должно.
#524615 Roman Savel 11 мар 2019, 05:01
Приветствую!

А соседняя область, вообще не имеет права субсидировать пригородный поезд по территории другого региона.
#524616 SM@TRON 11 мар 2019, 05:55
Иван12: А тальги куда?
Да куда угодно... в тот-же Новгород или в СПб (на Витбан).

С уважением, Евгений.
#524619 Liski 11 мар 2019, 06:08
Vitaly65535:
Средний поток по Чудово там что-то 30-40 чел с одного поезда, если не брать часпиковые. А больше и не будет, когда поезда ползут эти 115 км со всеми остановками и стоянками по 2-2:25.
Да не самый медленный результат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#524639 Vitaly65535 11 мар 2019, 10:39
Roman Savel:А соседняя область, вообще не имеет права субсидировать пригородный поезд по территории другого региона.
Эта поправка внесена давно, но не знаю, пользуется ли ей хоть один регион.
Liski:
Vitaly65535:
Средний поток по Чудово там что-то 30-40 чел с одного поезда, если не брать часпиковые. А больше и не будет, когда поезда ползут эти 115 км со всеми остановками и стоянками по 2-2:25.
Да не самый медленный результат.
Когда под носом проходит М10, результат так себе.
И пластиковые сидушки в наше время - не то, на чем хотят ездить по 2 часа народно-пассажирские массы.
#524640 SM@TRON 11 мар 2019, 10:41
Т.е. они хотят вообще без электричек сидеть :8-): ?! Ну, собственно, мечта идиота была исполнена - пластиковых сидушек нет. Вообще никаких нет :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#524642 petr0707 11 мар 2019, 11:17
ну вот реализация закона на практике.

новгороду не интересно платить за электрички питер-чудово/торфяное, поэтому электрички обрезали по любани резко убавив количество электричек в трубниково/бабино.

вкладыватся в развитие станции бабино-2 не интересно, проще обрезать по любани

следующий этап изза этого стоимость моей уже дачи упала (количество электричек напрямую влияет на это), да и я ей стал пользоватся гораздо меньше (по тем же причинам)...

на балансе висит ненужная теперь дача в которую вложены деньги, которых теперь не вернуть никогда.

выход покупать машину, тратить деньги на вот это вот все от прав до страховки, ну и каждый раз рисковать выезжая на трассу. совокупно для меня не вариант.
#524643 petr0707 11 мар 2019, 11:20
Liski:
Vitaly65535:
Средний поток по Чудово там что-то 30-40 чел с одного поезда, если не брать часпиковые. А больше и не будет, когда поезда ползут эти 115 км со всеми остановками и стоянками по 2-2:25.
Да не самый медленный результат.
нормальный вариант... любая авария на московском шоссе, делает 2 часа электрички оптимальным временем. а если авария произошла непосредственно с твоей машиной, то выбирай сам 2.30 на электричке или вся оставшаяся жизнь инвалидом.

выбор более чем очевиден, пластиковое сидение электрички за 2-2.30 рулит.
#524644 Colonel_Abel 11 мар 2019, 11:27
petr0707:следующий этап изза этого стоимость моей уже дачи упала (количество электричек напрямую влияет на это), да и я ей стал пользоватся гораздо меньше (по тем же причинам)...
Вы в суд на РЖД подайте за упущенную выгоду. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#524649 Vitaly65535 11 мар 2019, 12:12
SM@TRON: Т.е. они хотят вообще без электричек сидеть :8-): ?! Ну, собственно, мечта идиота была исполнена - пластиковых сидушек нет. Вообще никаких нет :*THUMBS UP*: .
Вы так говорите, как будто "они" - это какой-то единый организм с едиными предпочтениями, целями итд.
Но когда Новгородская область говорит, что по ее территории средняя населенность маловишерских электричек 8%, то это одна из причин, почему теперь стало так.
petr0707:выбор более чем очевиден, пластиковое сидение электрички за 2-2.30 рулит.
Очевидно, что далеко не все пассажиры поддерживают Ваше мнение. Иначе бы в Ленинградской области не перешли на 6- и 8-вагонки, и не упал пассажиропоток почти в 2 раза.
#524650 petr0707 11 мар 2019, 12:42
Vitaly65535:
petr0707:выбор более чем очевиден, пластиковое сидение электрички за 2-2.30 рулит.
Очевидно, что далеко не все пассажиры поддерживают Ваше мнение. Иначе бы в Ленинградской области не перешли на 6- и 8-вагонки, и не упал пассажиропоток почти в 2 раза.
упал он не потому что ехать некому, а потому что сделали расписание крайне неудобным.

давайте возьмем участок тосно-шапки, в расписании 2009 было 10 электричек, сейчас 2 (09.30 и 19.30), люди вынуждено едут на машине (замечу тут без новгородского губера дело было и сапсанов на линии тосно-шапки вообще нет)

а теперь история недели 3 назад один садовод со станции Зареченское (тосно) попал в аварию на жд переезде этой станции. в машину влезался грузовой поезд, машина в кювете, водитель в могиле, жена- в больнице...

причина отсутсвие нормального жд сообщения (что случилось за 10 лет, почему практически уничтожено движение, люди вынуждено ушли на автомобили, что приводит к ускоренному гибель населения)

а потом дядя Путин говорит по тв о демографии, предлагает схемы поддержки населения для восполнения потерь, а я смеюсь.

вы побывайте на кладбищах и посмотрите годы жизни на свежих могилах... масса молодых людей ушло не оставив потомства.
Последний раз редактировалось petr0707 11 мар 2019, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
#524654 petr0707 11 мар 2019, 12:51
что надо для демографиии.

восстановить жд в нормальном объеме, добавить транспорт-развозки удобные от электричек, на покупку новых легковых машин ввести пошлины в размере стоимости машины, для текущих машин страховки легкогогого автотранспорта поднять в несколько раз.

а у нас же наоборот установка настоящий мужик имеет машину, соответсвенно нет машины - недостойный претендент на демографический рост.
Последний раз редактировалось petr0707 11 мар 2019, 13:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9