Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#52482 MarchCat 30 янв 2009, 17:19
Когда я ехал в 112-ом поезде до Казани, со мной в купе были англичанин и его девушка. Русская, молодая, симпатичная ;D Ладно, не в этом дело. Тамошний коричневый аммендорф ему понравился, он отметил, что в его стране нет таких вагонов. Ну, еще бы! Плюс скорости не те у нас. На мои слова, что от Москвы до Казани 793 км, он сказал, что это расстояние больше, чем ширина всей Англии :) Не знаю, действительно ли так, но недалеко от истины. Вряд ли он ездил в плацкарте, но от него у него впечатления еще более сильные остались бы, думаю ;)
Если "Татарстан" войдет в общий оборот со 102-ым, единственный нормальный плацкарт (еще учитываем, что не хотим прибывать в 06:13, 05:44, 05:28, 05:02 или 04:41) из Казани в Москву останется в 49. И то днепры, которые часто трещат по швам.
Кстати, в плацкартниках "Татарстана" часто попадаются люди, которые прилично зарабатывают, но ездят за свой счет, поэтому в плацкарте. Право каждого.
Последний раз редактировалось MarchCat 30 янв 2009, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
#52483 Юрец Плоткин 30 янв 2009, 17:29
Андрей:  Плацкарт очень востребован. Новые вагоны плацкарт очень даже комфортны.
Лично меня эти вагоны бесят. Читать здесь по каким причинам (4-е сообщение) http://www.tvz.ru/forum/index.php?theme=23&list=1. У них только одно преимущество это кондиционер, мне к счастью везло с его работой, не ломался, ну ещё био-туалет в более новых, остальное регресс по сравнению со старыми.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52484 heming 30 янв 2009, 17:34
Slon:Я вам больше скажу - не особо удобно, и в первую очередь пассажирам, что поезда А-В отправляются с разных вокзалов. Особенно в том случае, когда дорога-то одна (до НН). Сколько путаницы... Понимаю, что это в большой степени проблемы пассажиров (билет надо читать!), но все же...
Ну в обще-то в данном случае большинство поездов до Горького идет именно с Ярославского. На Курском есть смысл оставлять только Буры.

А Нижегородец на Ярославский и ход, пропустив его от Монино до Фрязево с ограничением скорости в 25 кмч.

Гораздл хуже путаница с вокзалами всех поездов юго-восточного направления. В Тамбов, Воронеж, Саратов, Волгоград, Астрахань, Липецк, Ростов поезда могут идти с разных вокзалах и ничего.

Вообще были бы дневные поезда с нормальным графиком - 2 ночных фирменных были бы не нужны. (под нормальным я понимаю три пары  - одна в 6-30, другая в 13-30, третья в 18-45 из каждого конца со временем хода 4,5 минут)
#52485 heming 30 янв 2009, 17:36
Юрец Плоткин:Лично меня эти вагоны бесят. Читать здесь по каким причинам (4-е сообщение) http://www.tvz.ru/forum/index.php?theme=23&list=1. У них только одно преимущество это кондиционер, мне к счастью везло с его работой, не ломался, ну ещё био-туалет в более новых, остальное регресс по сравнению со старыми.
Хороший регресс - просторный тамюуо, нормьные пепельницы, биотуалеты, табло, мягкие полки.

Что же тогда прогресс?
#52486 Юрец Плоткин 30 янв 2009, 17:48
heming:просторный тамюуо
Тамбур там такого же размера как в старых
heming: нормьные пепельницы
На пепельницы внимания не обращал, потому как не курю. И что мешает нормальные пепельницы повесить в старых вагонах. И вообще разве есть какая-то разница в том куда бычок бросать?
heming:, биотуалеты
При них я написал как преимущество
heming:, табло
Ничего не мешает повесить табло в старых вагонов?
heming:, мягкие полки.
Не заметил существенной разницы

А это тоже для вас тоже прогресс?:
1.верхние полки крепятся на цепочках сверху, что тоже неудобно, мешаются в ногах и из прохода уже не залезешь
2. непонятно для чего перегородка отделяющая багажные полки купейной части от прохода, лыжи уже не поместятся, рюкзаков меньше влезет.
3.уменьшенный по объёму рундук
4.форточки открывающиеся на 30 градусов
5. нету регулятора громкости динамика, иногда приходится наслаждаться музыкальным вкусом начальника поезда.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52488 ewwr 30 янв 2009, 19:34
Юрец Плоткин:Почему перестали пускать вагоны нашего габарита в Берлин и Варшаву тоже непонятно
В Варшаву вагоны нашего габарита ходят и сейчас - 103 поезд Минск-Варшава - весь Аммендорф, и, кстати, прицепки к нему же Москва-Варшава, Астана-Варшава и Иркутск-Варшава тоже Аммендорф.
Slon:Никуда и никогда не ходил.
Ходил плацкарт. В поезде 17/18 Москва-Вюнсдорф.
Последний раз редактировалось ewwr 30 янв 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
#52490 ewwr 30 янв 2009, 19:58
Юрец Плоткин:И потом чё-то ссудя по фоткам вагонов WLABm и WLABme я бы не сказал что это максимально комфортные вагоны, теснота жуткая.
Регулярно приходится ездить в этих вагонах - абсолютно верно.
1-м классом (две полки в купе, цена - СВ) - еще сносно, но 2-м классом (3 полки, цена - купе) - это УЖОС!

Во-первых, теснота. Когда лежишь на полке и взгляд буквально УПИРАЕТСЯ в выше расположенную полку - это просто реально давит.

А во-вторых, по той же причине малого расстояния между полками, если средняя полка разложена, сидеть на нижней - невозможно. В результате получается, что лежание по расписанию - пришёл проводник, отпер и разложил полку - все дружно легли и можно только лежать, утром пришёл, сложил полку - все дружно встали и можно только сидеть или стоять на коридоре.

Простой купейный вагон однозначно лучше.
#52494 Slon 30 янв 2009, 21:51
ewwr:Ходил плацкарт. В поезде 17/18 Москва-Вюнсдорф.
Я ведь где-то это специально оговорил. Сей поезд был предназначен для перевозки военнх и членов из семей. Купить на него билет в Берлин было нельзя. Плацкарт - для рядового состава.
Простой купейный вагон однозначно лучше.
...цатый раз - jedem das seine. Я в Минск и Брест специально выбирал РИЦы.
heming:Ну в обще-то в данном случае большинство поездов до Горького идет именно с Ярославского. На Курском есть смысл оставлять только Буры.
Да всех их на Ярик согнать. Мир не перевернется. Вы же ниже в приниципе согласны.
Гораздл хуже путаница с вокзалами всех поездов юго-восточного направления. В Тамбов, Воронеж, Саратов, Волгоград, Астрахань, Липецк, Ростов поезда могут идти с разных вокзалах и ничего.
Чего ничего? Ничего по большому счету хорошего... ИМХО, можно было бы оптимизировать это дело. Если интересно, можно порассуждать.
#52496 Юрец Плоткин 30 янв 2009, 23:04
Кстати а по какой причине Нижегородец в 2000 году перевели на Курятник, до этого по крайней мере в 1999 году он ходил с Ярика, а в графике 1984/85 года все поезда до Горького шли с Ярика

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52497 Slon 30 янв 2009, 23:45
В 80-м Буры и что-то еще шло с Курского.
#52500 heming 31 янв 2009, 01:00
Буров в том понимании как они сейчас не было. Был поезд "Буревестник" с Ярославского вкз. Уходил в 13 часов. В Нижний новгород приходил в районе 20-30 вечера.  Состоял из купейников, плацкарта и большого количества сидячек. Лет 7 назад его резко ускорили, пустили с Курского, сменили график и добавили еще один.  Врямя хода стало составлять 4,5 часа. Все последние годы РЖД упорно делает ему такие графики, что они крайне неудобны для москвичей и упорно замедляет. До старого графика 90-х годов уже осталось немного.
#52502 Юрец Плоткин 31 янв 2009, 01:04
joy:Там, куда ходят плацкартники (Львов-Перемышль, ЕМНИП), тарификация идет по классу 2/6 (то есть класс все же второй). Фактически, если бы ходили столь любимые вагоны в Европу, то стоимость была бы примерно такая же, как в трехместных РИЦах, класс-то один.
А интересно в Зарубежной Европе, 6-местные купейные тоже являются вторым классом, и платят за них такие же деньги как за 4-х и 2-х местные купейные?
megapups: а 105-110 евро, таким образом экономия 15-20 евро или 12-17%. Стоит ли ради таких денег мучатся в плацкарте?
Я за плацкартный с удовольствием отдал бы больше чем за трехместный РИЦ (в пределах разумного конечно), лишь бы не ехать в этом чулане

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#52503 Владиcлав 31 янв 2009, 01:05
С Ярославского перевели так как он сильно перегружен пригородом.

Про убыточность - да, плацкарты убыточны. Но боюсь что при таких подорожаниях и при отличной заполняемости скоро станут прибыльны.
Заполняемость 70%(а то и меньше) в фирменном купе это караул! Считаю что когда пассажиропоток слабый, надо понижать цены. Тогда заполнятся лучше будут вагоны.
На плацкарты надо более активно повышать цены чем на сидячки. Ведь имеенно из-за дешевизны плацкартов, купе заполняется плохо.
Да и вообще - хотя бы в фирменных составах сделайте разницу между купе и плацкартным по меньше. Тогда все 36 мест будут заполнены так как кто-то со скорых перейдёт и кто с плацек(ну за исключением МСК-АДЛЕР, летом поезда и при высоких ценах заполняются нормально)
Последний раз редактировалось Владиcлав 31 янв 2009, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
#52504 Юрец Плоткин 31 янв 2009, 01:13
heming: Был поезд "Буревестник" с Ярославского вкз. Уходил в 13 часов. В Нижний новгород приходил в районе 20-30 вечера. 
В графиике 84/85 г. под названием Буревестник был поезд №610. С Ярика уходил в 16:20 в Горький приезжал в 23:50. Поезд останавливался в Петушках, Владимире,Коврове, Вязниках, может быть ещё где-то потому как в этой книге не все станции написаны.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8