Ну так да. Но в Печоры и так планировали. В общем: я ничего уже не понимаю.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а посмотрим.LmV: Ну так да. Но в Печоры и так планировали. В общем: я ничего уже не понимаю.
Очень просто, затехничить Печоры. Это если принцип важнее, так-то в сами Печоры спрос будет как бы не больше, чем через границу.Dionysos:Как этому можно помешать? Ну, кроме закрытия пешего прехода как такового…
да можно и вообще не останавливать, а таможить во пскове. оно и быстрее будет. только смысла я тут никакого не вижу. не будет народ через границу ездить - и фиг с ним, значит, надо по печорам обрезать. зачем дубиной-то в рай загонять?zz27:Очень просто, затехничить Печоры. Это если принцип важнее, так-то в сами Печоры спрос будет как бы не больше, чем через границу.Dionysos:Как этому можно помешать? Ну, кроме закрытия пешего прехода как такового…
Надо Псков-Петрозаводск продлить в Таллинн через ТартуLmV: Ну СПб-Тарту - даже понятно: какую продлить.
Замечательно. И можно будет, как и сейчас, ездить в Печоры автобусом, а оттуда пешком в Койдулу Зачем тогда эта Ласта?zz27 » 12-03-2019, 20:16:Очень просто, затехничить Печоры.
Угу. И поэтому, очевидно, будет теплоЛаста в Койдулу, и всё. Интересна цена, конечно… И время (которую из Питерских продлят).SM@TRON » 12-03-2019, 21:22:Няз, на пограничные станции и трансграничные перегоны эти ограничения не распространяются.
Тот дизель в Казахстане уже.Владимир Дукин: Уже дизель напускали в Таллин. И хде той дизель?.
Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 38