Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#525033 Владимир Дукин 13 мар 2019, 18:43
Да убыток был, поэтому и отменили. И 33/34 поэтому фпк в Питер завела, чтоб не пал от бескормицы.
#525058 Ластовка М.О. 13 мар 2019, 22:51
Владимир Дукин: Да убыток был, поэтому и отменили. И 33/34 поэтому фпк в Питер завела, чтоб не пал от бескормицы.
Отменили не по этому.
33/34 много лет пытались завести на СПб. Удалось это сделать, когда поехало ФПК и двухгрупные поезда.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#525063 Владимир Дукин 13 мар 2019, 23:29
Двухгруппные поезда всегда были)
В ЭВР просто вагоны сгнили, вот жду когда у Лотышыи они сгниют и в Ригу ЛеЖиг чего-то назначит). Тогда и до Себежа можно будет ездить дешевле.
#525066 Ластовка М.О. 13 мар 2019, 23:43
Владимир Дукин: Двухгруппные поезда всегда были)
В ЭВР просто вагоны сгнили, вот жду когда у Лотышыи они сгниют и в Ригу ЛеЖиг чего-то назначит). Тогда и до Себежа можно будет ездить дешевле.
В ЭВР с вагонами порядок. Последние годы их большинство работает в аренде на КТЖ.
Ну, а LDZ закупили для 1/2 новые тверские вагоны, так что ждать придется долго.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#525081 Владимир Дукин 14 мар 2019, 07:25
Ну эвр все советское наследие спихнула. Содержать вагонов на 2 состава намного дороже, нежели на десятки. Поэтому эстонцам и не выгодно было содержать поезд в Москву.
Не пойму, чего лдз держится за латвияс экспресис?
#525106 seregathebest 14 мар 2019, 10:07
Владимир Дукин » 13-03-2019, 19:10:По межгосу он будет много дороже автобуса. Вначале надо решить с тарифами.
вот именно. Билет Ивангород-Нарва в сидячке стоит 795р. Непонятно за какое животное держат пассажиров.
#525109 Ластовка М.О. 14 мар 2019, 10:24
seregathebest: Билет Ивангород-Нарва в сидячке стоит 795р. Непонятно за какое животное держат пассажиров.
За границу надо платить.
Держат за такое же животное, как Брест-Тересполь, где ехать 7 минут.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#525114 Владимир Дукин 14 мар 2019, 10:49
Плевать на Ивангород-Нарва, там можно и пешком нищеброду дойти. Основной поток то заточен на СПБ-Таллин, но нужное количество пассажира дизель не набирал.
А теперь эти старые ДР1 бороздят просторы Казахстана и Таджикистана)
Интересно, дизелем в Таджикистане пользуются или он уже сдох?
#525119 Себастьян Бах 14 мар 2019, 11:03
Говорили о предстоящих пробных поездках "Ласты" в Печоры. Когда можно рассчитывать на открытие маршрута СПб--Печоры?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525260 Себастьян Бах 14 мар 2019, 18:50
LmV:
Ластовка М.О.:Проспитесь! Никто и никуда под нож не уходил.
Так человек себя убедил, в том, что теплопохабки должны умреть, вот и видит знаки всюду. Тут, ИМХО, проспаться мало. ::-(:
В чем-то Сергей прав.
Меня, к примеру, некоторые вещи тоже удивляют.
Сразу было понятно, что новые Ласты клепают не для запуска на маршрут Москва--Петербург. Так почему, спрашивается, в этих региональных и межрегиональных электричках не предусмотрели места 3 класса? :]:-O:
Каков уровень доходов в регионах? Сколько люди готовы в принципе выкладывать за регулярные поездки? Не один раз в полгода, как выражается коллега Виталий, накачаться коньячком и съездить на уик-энд, а пользоваться Ластой каждую неделю, скажем?
Не вольготные кресла с широко откидывающимися спинками, куда удобно закинуть хмельное тело столичному туристу в престольный праздник, а компактная компоновка, позволяющая снизить себестоимость поездки и реально установить доступные (не дотируемые) цены - вот что нужно массовому россиянину!
И льготный проезд студентам-пенсионерам вполне можно было бы ограничить вагонами 3 класса. ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525267 SM@TRON 14 мар 2019, 18:58
Радует что в ПИДе и на УЗЖМ ещё остались разумные люди и к мыслям Похабыча они не прислушиваются от слова "совсем". Даже на маршруте Мск - НиНо, где вот уж воистину зоопарк убожества, в самом скором времени будет отказываться от ЭС1-стандарт в пользу более комфортабельных ЭС1П и Сапсанов :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#525274 Себастьян Бах 14 мар 2019, 19:02
Я говорю об отсутсвии вагонов 3 класса в составах "Ласточек". Это неразумно и странно, учитывая протяженность и функциональность маршрутов. Наличие вагонов 3 класса не исключает возможности воспользоваться вагонами и местами более высокой ценовой категории при наличии в составе таковых.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525286 Себастьян Бах 14 мар 2019, 19:20
Необходимы вагоны с компоновкой мест, подобной "дятлу". Отсутствие вагонов 3 класса особенно нелепо на маршрутах типа СПб--Псков, СПб-Маткаселька.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53