В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
LmV:
Минеральные Воды: А почему не на китайском? Имеют право.
Да. С ума сходить - так полностью и с присвистом.
У них три языка на выбор: английский, китайский и русский. На каком хотят, на таком из этих трёх и ведут ::-):

Gadjonysz
#525082 Владимир Дукин 14 мар 2019, 07:36
В аэропорт Борисполь планируют запустить новый трехвагонный дизель-поезд
Среда , 13 марта 2019, 18:51
В этом году на линию "аэроэкспресса" с Киевского железнодорожного вокзала в аэропорт Борисполь может быть запущен трехвагонный дизель-поезд.
В аэропорт Борисполь планируют запустить новый трехвагонный дизель-поезд
Об этом в ходе интервью газете "Сегодня" 13 марта рассказал глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

"Также мы заключили договор на приобретение трех дизель-поездов, первый мы получим к концу этого года. Учитывая высокий спрос пользования экспрессами в Борисполь, планируем первый поезд использовать в этом направлении в часы пик." - заявил Кравцов.

Еще летом 2018 года Крюковский вагоностроительный завод выиграл тендер на шесть новых дизель-поездов. Завод поставит "Укрзализныце" шесть трехвагонных пассажирских дизель-поездов для региональных перевозок в трехвагонном составе за 1 миллиард 6 миллионов 182 тысяч гривен. Срок поставки - до 25 декабря 2019 года. Сейчас же Кравцов говорит лишь о трех поездах, так как контракт в настоящее время подписан именно на это количество.

Сейчас маршрут "аэроэкспресса" в аэропорт Борисполь обслуживают одновагонные дизельные рельсовые автобусы "Песа".
#525083 Владимир Дукин 14 мар 2019, 07:37
"Укрзализныця" планирует закупать двухсистемные пассажирские электровозы
Среда , 13 марта 2019, 16:50
По словам руководителя "Укрзализныци" Евгения Кравцова, в ближайшее время планируется закупка пассажирских двухсистемных электровозов, а также грузовых электровозов постоянного и переменного тока.
"Укрзализныця" планирует закупать двухсистемные пассажирские электровозы
13 марта в газете "Сегодня" опубликовано интервью главы "Укрзализныци" Евгения Кравцова, в котором он детально говорит о текущем состоянии локомотивного парка железной дороги и планах по его обновлению.

Ситуацию с локомотивами для пассажирских перевозок Евгений Кравцов не назвал критичной. Хотя признал, что ранее имелся острый недостаток тепловозов. Кроме того, при необходимости пассажирский локомотив всегда можно заменить грузовым - и при должном мастерстве машиниста пассажиры этого даже не почувствуют. "Ситуация с пассажирскими локомотивами не столь критична, как с грузовыми. С General Electric мы заключали соглашение, потому что ситуация была вопиющей, был значительный дефицит тепловозов. У нас были участки, где мы вынуждены были уменьшать объем перевозок из-за отсутствия локомотивов. Пассажиры не страдают от недостатка тяги. А когда бывают единичные случаи, то есть возможность привлекать грузовые локомотивы."

Однако, на перспективу Кравцов рассказал о планах закупки двухсистемных электровозов для пассажирских перевозок. Такие электровозы способны работать и на постоянном, и на переменном токе. За счет этого сокращается время в пути пассажирских поездов - так как на станциях, где стыкуются два разных рода тока нет необходимости делать остановку на 20-40 минут для замены локомотива. "На следующие пять лет у нас в планах есть закупки двухсистемных пассажирских электровозов. Это позволит нам улучшить процесс перевозки по различным участкам. В Украине есть электрифицированные участки на постоянном и переменном токе. Когда поезд проходит через смену участков, нужно менять локомотивы, это вызывает простой. Чтобы этого избежать, мы закупим электровозы, которые можно использовать на обоих участках. Это уменьшит время прибытия локомотивов к месту назначения."

Всего же до 2025 года "Укрзализныця" планирует приобрести 310 новых локомотивов. 90 будут пассажирскими (в 2019 купят 5 локомотивов, в 2020-22 будут закупать по 15 и в 2023-24 – по 20). Еще 70 – это магистральные тепловозы (в 2018 – 2020 годах планируют закупать по 15 локомотивов и по 5 – в 2021-2025 годах). Остальные 150 локомотивов – это электровозы различного типа под постоянный или переменный ток.
#525095 nataly-m 14 мар 2019, 09:25
Маклауд:Приобретать будут у НЭВЗ. ::-D:
А в "правильных" станах вообще есть двухсистемники 25кВ/3кВ?..
кроме Чехия/Словакия - Польша и Франция-Италия - вроде ж больше нигде такого стыкования нет.. :*DONT_KNOW*:
#525096 SM@TRON 14 мар 2019, 09:30
Альстом классические двухсистемники выпускает. Бомбардье вроде тоже. Сименс опять-же (но он не православен ибо активно сотрудничает с кровавым Мордором :8-): ). Китайцы вроде бы нет. Шкода, няз, после эпичного обсёра с СП в Запорожье, о сотрудничестве с УЗ больше и слышать ничего не желает. Плюс к этому - бывших чешских "братушек" со всех сторон давит Сименс со своими Вектронами. А больше никого на европейском рынке и нет.

С уважением, Евгений.
#525100 haava 14 мар 2019, 09:38
Да почти сплошняком. Ибо там пестрота необыкновенная. Так что там частенько трех, а то и четырехсистемные локомотивы в ходу
#525102 SM@TRON 14 мар 2019, 09:43
Ну, с учётом электрификации 15 kV, 16.7 Hz AC, двухсистемнки там бывают ну очень разные :8-): .

С уважением, Евгений.
#525111 nataly-m 14 мар 2019, 10:46
SM@TRON: Ну, с учётом электрификации 15 kV, 16.7 Hz AC, двухсистемнки там бывают ну очень разные :8-): .
Вот это я и имела в виду! Такие, "как надо" - есть? :;-):
с учетом также 1,5 кV

P.S. Вот что они собрались закупать https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
#525120 SM@TRON 14 мар 2019, 11:03
nataly-m:
SM@TRON: Ну, с учётом электрификации 15 kV, 16.7 Hz AC, двухсистемнки там бывают ну очень разные :8-): .
Вот это я и имела в виду! Такие, "как надо" - есть?
Полно. Та-же Прима-2 с которой скопирастили наш ЭП20 может быть на сколько угодно систем тока.

С уважением, Евгений.
#525124 nataly-m 14 мар 2019, 11:18
SM@TRON:Прима-2 с которой скопирастили наш ЭП20 может быть на сколько угодно систем тока.
мочь то она может!
Но, вроде бы, 3 кV присутствовало только в 3-4 системных моделях :*DONT_KNOW*:
И локомотив для ADY - первая Прима с таким сочетанием.
#525132 SM@TRON 14 мар 2019, 11:43
Когда есть отработанная платформа, сляпать то что нужно заказчику не составит никаких проблем.

С уважением, Евгений.
#525159 wsa-79 14 мар 2019, 13:13
Владимир Дукин:
wsa-79:
На английском
латвийцы на русском это делают, т.к.там этнические русские преимущественно работают.
Латвийцы между собой могут на любом языке разговаривать. В переговорах с иностранными ж.д.компаниями (кроме РЖД) используется английский язык.
Владимир Дукин:А обезян-омелян...ему не долго осталось у корыта сидеть.
Не надо оскорблять человека за то, что он министр правительства страны, которая вам не нравится.
При Омеляне сделано в три раза больше, чем при предыдущих.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wcrf и гости: 93